Выпущена Lossless Scaling 3 с генерацией кадров до x20: «Грибов не требуется»

Lossless Scaling 3 увеличивает генерацию кадров до 20 раз.

Можно превратить «GT 1030 в RTX 5090». 

Без лишних слов, давайте быстро вернемся к масштабированию без потерь. По сути, это внешнее платное программное решение, которое расширяет возможности масштабирования и создания кадров в играх, в которых эти функции изначально отсутствуют. Несмотря на то, что он не является безупречным и удобным для пользователя, его постоянные обновления значительно повысили его привлекательность, особенно среди моддеров и пользователей эмуляторов.

Обновленный кадр масштабирования без потерь поколения 3 (LSFG 3) представляет собой улучшение по сравнению со своим предшественником. Ранее это был основной метод реализации технологии генерации кадров x3, а затем x4 в широком спектре приложений. Примечательно, что NVIDIA приняла аналогичную стратегию со своей технологией DLSS 4, которая недавно была представлена ​​на выставке CES. Примечательно, что последняя версия LSFG теперь поддерживает генерацию кадров до x10 и x20. Однако важно отметить, что при таких высоких уровнях генерации кадров артефакты могут сделать игры практически неиграбельными, как продемонстрировано Ancient Gameplays. .

Эта проблема, безусловно, делает игру непригодной для использования, но вполне возможно, что эта технология может найти применение в неторопливых эмулируемых играх или подобных настройках. Более того, режимы x2/x3 значительно превосходят их, и, возможно, это именно то, на что геймерам следует обратить внимание в первую очередь.

Вместо решений, которые необходимо интегрировать разработчикам, LSFG функционирует как инструмент системного уровня, предлагающий профили для каждой игры. Хотя он может работать не так хорошо, как решения, встроенные в игры, или инструменты уровня драйверов, такие как AMD Hyper-RX, часто это единственный выбор для конкретных игр из-за ограничений возможностей интеграции.

Обновления LSFG 3

  • Основные улучшения включают в себя: Лучшее качество: уменьшено мерцание и артефакты границ, заметно улучшена четкость изображения и общая плавность изображения.
  • Снижение нагрузки на графический процессор: снижение нагрузки в режиме X2 на 40 % по сравнению с LSFG 2 (режим без производительности). Снижение более чем на 45% для множителей выше X2 по сравнению с LSFG 2 (режим непроизводительности). Функция «Масштаб разрешения» остается отличным способом дальнейшего снижения нагрузки на графический процессор. Например, установка значения 90% примерно соответствует режиму «Производительность» LSFG 2.
  • Уменьшенная задержка. Тестирование задержки с помощью инструмента OSLTT (при 40 базовых кадрах в секунду, X2) показывает примерно на 24 % лучшую сквозную задержку по сравнению с LSFG 2.
  • Разблокированный множитель: LSFG 3 также представляет разблокированный множитель, который теперь ограничен X20. Хотя это обеспечивает большую гибкость, для достижения оптимальных результатов применимы следующие рекомендации:
  • Базовая частота кадров: Требуется минимум 30 кадров в секунду (предпочтительно 40 кадров в секунду или выше, идеально — 60 кадров в секунду) при разрешении 1080p. Для лучшего общего впечатления рекомендуется заблокировать частоту кадров в игре. Это помогает избежать 100% загрузки графического процессора (уменьшая ее влияние на задержку) и обеспечивает более плавную настройку частоты кадров. Для более высокого разрешения используйте частоту кадров выше рекомендованной или используйте параметр «Масштаб разрешения», чтобы уменьшить входное разрешение до 1080p: для 1440p установите значение 75%. Для 4K установите значение 50%.

Версия 3 LSFG претерпела несколько обновлений, при этом особое внимание уделялось повышению скорости генерации кадров, в результате чего было достигнуто заявленное снижение задержки на 24 % по сравнению с предыдущей версией (по результатам тестирования с помощью инструмента OSLTT). Кроме того, нагрузка на графический процессор снижается примерно на 40-45% в зависимости от режима. Некоторые пользователи уже заметили улучшения.

Разработчик также анонсировал новую бета-версию с улучшенным пользовательским интерфейсом. Это выглядит так:

Без сомнения, стоит посмотреть видео Ancient Gameplays на эту тему. Он углубляется в специфику и включает в себя обширное тестирование. Кроме того, он демонстрирует, как ограничить частоту кадров, и дает представление о том, как этот инструмент работает в реальных игровых ситуациях.

Смотрите также

2025-01-11 12:03