Автомобильный фанат, стоящий за фильмами о Lamborghini, Ferrari и Maserati

Первоначально в 2022 году вышел фильм «Lamborghini: Человек, стоящий за легендой» с участием Фрэнка Грилло по сценарию лауреата премии «Оскар» Роберта Мореско («Авария»). За ним последовал еще более захватывающий биографический фильм «Феррари» 2023 года режиссера Майкла Манна с Адамом Драйвером, Пенелопой Крус и Шейлин Вудли в главных ролях. Теперь, в знаменитой студии Cinecittà в Риме, еще один знаковый итальянский производитель суперкаров изображается на экране в фильме Мореско «Мазерати: Братья», где Мишель Морроне играет роль одного из трех братьев, основавших компанию. бренд трезубца в 1914 году. (Энтони Хопкинс, Энди Гарсия и Джессика Альба также входят в актерский состав.)

Создатель всех трех фильмов, 37-летняя Андреа Иерволино, родом из Италии и Канады, намерена изобразить на экране начало автомобильных историй в тот момент, когда Голливуд, кажется, особенно увлечен автомобилями. Следите за предстоящим фильмом F1 с участием Брэда Питта или недавно анонсированной совместной работой Остина Батлера и Тома Холланда под названием Американская скорость или последними слухами о том, что Том Круз может возродить свой фильм NASCAR 1990 года Дни грома.

Иерволино утверждает, что создатели итальянских суперкаров обладают очаровательным качеством, напоминающим кино. Он объясняет: «Жизни этих людей кажутся написанными для киноэкрана, поскольку им пришлось пережить столько испытаний». Он продолжает: «Они были первопроходцами на рынке спортивных автомобилей, внедряли новые идеи и образы мышления и производили свои автомобили, когда мало кто разделял их видение». По его мнению, это похоже на другую культовую итальянскую фигуру: «Это напоминает Рокки», — говорит он. «Жизнь всех этих предпринимателей похожа на жизнь Рокки.

Хотя Иерволино еще относительно молод, он уже более двух десятилетий является активной фигурой в киноиндустрии. В нежном 15-летнем возрасте он начал свою карьеру продюсера, собирая средства от местных предприятий в Кассино, Италия, для поддержки малобюджетных проектов. Когда ему было всего 18 лет, в 2004 году он был соисполнителем продюсера фильма Венецианский купец с Аль Пачино и Джереми Айронсом в главных ролях. С тех пор Иерволино участвовал в производстве и прокате более 75 фильмов. Он рискнул создавать анимационные фильмы для потоковых сервисов, сотрудничал в проектах с Ватиканом и даже выпустил серию фильмов, которые транслировались на платформе социальных сетей, которая выплачивала вознаграждение как зрителям, так и создателям в криптовалюте.

Энтузиаст классических автомобилей и случайный гонщик, Иерволино заметил, что многие люди не знали об интригующей истории самых известных автомобильных брендов Италии. «Подобно тому, как люди во всем мире признают, что компания, известная как Apple, была основана Стивом Джобсом, — отмечает он, — они не осведомлены о том факте, что человек по имени Ферруччо Ламборгини стоит за брендом Lamborghini.

Точно так же, как технологические гиганты были связаны со стартапами в Силиконовой долине Калифорнии, эти автопроизводители были связаны со стартапами своего времени в определенном итальянском регионе. Эту область часто называют Моторной долиной, которая находится между Моденой и Болоньей. Примечательно, что Lamborghini, Ferrari и Maserati родом из этого региона.

Эти корпорации известны тем, что тщательно охраняют свои корпоративные записи и изобретения. Тем не менее, у Иерволино было преимущество при попытке получить личные аккаунты и ресурсы, несмотря на то, что он сам не был из Моторной Долины. «Я итальянец, — объясняет он, — а Италия — маленькая страна, всего 60 миллионов человек. Это означает, что обычно легко связаться с членом семьи или с кем-то еще, с кем я мог бы поговорить напрямую и поучаствовать в его истории.

В настоящее время он работает над созданием четвертого автомобильного фильма, посвященного созданию престижного автомобильного бренда Bugatti, созданного в результате сотрудничества Франции, Германии и Италии. «У меня есть концепции, — отмечает он, — но я бы предпочел пока не делиться ими, поскольку я еще не связался с актерами по поводу их доступности.

Как автолюбитель, меня сегодня привлекает всплеск фильмов об автомобилях. Как будто мы цепляемся за чистую силу и эмоциональную связь, которую предлагают автомобили с бензиновым двигателем, или, возможно, даже жаждем этого, прежде чем его время действительно пройдет. Несмотря на то, что электромобили невероятно быстры, им не хватает характерного звука и ощущений, которые обеспечивают их прожорливые бензиновые аналоги.

Он размышляет над глубиной этой трансформации, выражая сомнение в том, что автомобили будущего продолжат вызывать такие же острые ощущения и волнение, как нынешние модели.

Он не отверг эту идею полностью; на самом деле, именно он мог бы сделать это возможным. Что касается этих фильмов, то они научили его навыкам, необходимым для создания спортивного автомобиля, и кто знает, возможно, однажды мы увидим на дороге одно из наших собственных творений.

Вы можете найти эту интригующую историю в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 9 января. Хотите оставаться в курсе? Подпишитесь сейчас!

Смотрите также

2025-01-12 21:24