Intel объявляет о XeSS 3 с XeSS-MFG «Multi Frame Generation».

Intel XeSS3 получает генерацию нескольких кадров до 4x кадров.

Объявлено на Intel Tech Tour 2025. 

Intel недавно представила XeSS 3, последнюю итерацию своей технологии масштабирования на основе искусственного интеллекта, на Intel Tech Tour. Вместе с этим они представили новую функцию под названием XeSS-MFG (Multi-Frame Generation). Это расширяет возможности XeSS за пределы простого улучшения отдельных кадров. Intel объясняет, что XeSS-MFG станет ключевым компонентом XeSS 3, создавая дополнительные кадры, чтобы анимация казалась более плавной и повышала воспринимаемую частоту кадров.

Инвестируйте с умом. Наш канал посвящен глубокому анализу фондового рынка: отчетность, мультипликаторы и долгосрочные стратегии.

Получить инвест-идеи

Новая технология Intel работает аналогично DLSS от NVIDIA, разделяя масштабирование и генерацию кадров. Поскольку Intel ранее не выпускала технологию генерации кадров, они сразу перешли к более продвинутому ‘многокадровому’ подходу. Они могут даже выпустить эту технологию быстрее, чем AMD, которые все еще работают над интерполяцией одного кадра. Это может означать, что пользователям больше не нужно будет комбинировать XeSS от Intel с FSR от AMD, и это наконец-то дает NVIDIA реальную конкуренцию.

Intel объявила о добавлении новой функции в свое графическое программное обеспечение под названием Frame Generation Override. Это позволяет пользователям решать, как работает технология XeSS Frame Generation. Они могут либо позволить игре или приложению управлять ею, либо вручную выбирать удвоение, утроение или учетверение сгенерированных кадров.

Как исследователь, я всё ещё жду конкретных деталей, таких как дата выхода XeSS 3 и информация о новых функциях управления. Однако, текущие ожидания таковы, что они станут доступны, когда Intel запустит свою платформу нового поколения Panther Lake, которая также представит графическую архитектуру Xe3.

Смотрите также

2025-10-09 16:04