Юридическая команда Джастина Бальдони отвечает на новое заявление юридической команды Блейк Лайвли.
Вот самый последний обмен мнениями в продолжающемся юридическом споре и битве за имидж между двумя организациями, захватывающей всю отрасль.
Адвокат Брайан Фридман из Baldoni намекнул на более подробную информацию об актере, которая, вероятно, будет включена в предстоящий встречный иск, согласно заявлению, сделанному во вторник и подтвержденному The Hollywood Reporter.
Весьма иронично, не правда ли, что Блейк Лайвли указывает пальцем на Джастина Бальдони за манипулирование средствами массовой информации, учитывая, что ее команда, очевидно, инициировала эту вредоносную кампанию, снабдив New York Times поддельными документами еще до того, как подача жалобы». Он добавил. «Мы обнародуем все доказательства, которые разоблачат повторяющуюся практику запугивания и угроз, направленную на контроль над фильмом. Это не будет шокирующим, поскольку соответствует ее предыдущему поведению: Блейк Лайвли использовала других, чтобы передавать угрозы и принуждать ее получить то, что она хотела. У нас есть доказательства и многое другое.
Их ответ был направлен на заявление, опубликованное командой юристов Бальдони в понедельник журналу People, где их обвинили в попытке отвлечь внимание и организовать атаки через СМИ. По их словам, эта тактика является распространенной стратегией, используемой для того, чтобы запятнать репутацию человека, ставшего жертвой сексуальных домогательств.
По словам юристов Лайвли, спор возник не из-за творческих разногласий или слухов. Вместо этого, как указано в жалобе г-жи Лайвли и в том, что мы продемонстрируем в суде, Wayfarer [Studios] и их филиалы незаконно приняли ответные меры, нанеся астротурфинг на г-жу Лайвли, потому что она защищала себя и других на съемочной площадке. И с тех пор, как иск был подан, они продолжили нападать на г-жу Лайвли и дальше.
Распространенная стратегия отвлечения внимания от таких обвинений в неправомерном поведении состоит в том, чтобы «переложить вину» на обвинителя, подразумевая, что он каким-то образом поощрял, вызывал или неверно истолковывал действия или даже был нечестным. Другая распространенная тактика — поменяться ролями жертвы и преступника, утверждая, что предполагаемый преступник на самом деле был жертвой. Благодаря такому подходу серьезные обвинения кажутся рутинными и тривиальными. Очень важно отметить, что заявления СМИ не служат защитой в судебном деле г-жи Лайвли. Мы будем настойчиво добиваться ее иска в федеральном суде, где исход будет решать правда, а не преувеличение или запугивание.
В своей первоначальной жалобе, поданной 20 декабря, Лайвли утверждала, что режиссер и партнер по ее фильму «Все заканчивается с нами» сексуально домогался ее на съемочной площадке, а затем организовал против нее злонамеренную клеветническую кампанию. Статья, опубликованная в Times, подробно изложила эти обвинения, раскрыв сенсационные текстовые сообщения между командой по связям с общественностью Балдони и командой кризисного управления.
Ранее на прошлой неделе Лайвли подала иск в федеральный суд Нью-Йорка, обвиняя Бальдони и его команду по связям с общественностью в организации сложной, многоуровневой стратегии, чтобы запятнать ее репутацию в качестве возмездия за ее обвинения в сексуальных домогательствах на съемочной площадке. В иске конкретно упоминаются Бальдони, его продюсерская компания Wayfarer и представители по связям с общественностью Мелисса Натан и Дженнифер Абель, которые, как утверждается, возглавили попытку навредить актерской карьере Лайвли.
Законные представители Лайвли заявили, что она столкнулась с дополнительными репрессиями и нападениями после того, как в отчете, опубликованном The Times, она раскрыла обвинения в неправомерном поведении против Бальдони и его PR-команды. Они утверждали, что Wayfarer и ее союзники нарушили как федеральные законы, так и законы штата Калифорния, приняв ответные меры против нее за сообщения о случаях сексуальных домогательств и проблемах безопасности на рабочем месте.
Одно из многочисленных обвинений заключается в том, что Бальдони попыталась включить в сценарий откровенную сексуальную сцену без согласия Лайвли, в результате чего ее персонаж достиг кульминации на экране. Далее она утверждает, что Бальдони расспрашивал ее о личных аспектах ее отношений с Райаном Рейнольдсом. Лайвли утверждает, что Бальдони и продюсер Джейми Хит принуждали ее выполнять определенные действия для сцен, изначально не запланированных в сценарии. Кроме того, она утверждает, что Хит и Бальдони несколько раз неожиданно заходили в ее трейлер с прической и макияжем, пока она одевалась в частном порядке. Более того, Лайвли заявляет, что она неоднократно выражала обеспокоенность по поводу предполагаемых неправомерных действий Бальдони и Хита, но эти опасения часто игнорировались без расследования.
Неделю назад Балдони инициировал иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против Times, утверждая, что они вступили в сговор с Лайвли с целью манипулирования фактами для введения читателей в заблуждение. Эта манипуляция включала в себя выборочные репортажи, например, в одном разговоре не упоминалось, что Лайвли пригласила Балдони в свой трейлер во время кормления грудью.
В этой организованной стратегии клеветы, возглавляемой Блейк Лайвли и ее коллегами, было очевидно, что New York Times уступила требованиям двух влиятельных фигур в Голливуде, пренебрегая своей обычной приверженностью журналистской честности. Это было очевидно в использовании ими сфабрикованного и манипулируемого контента, а также в намеренном исключении противоречивой информации, которая могла бы бросить вызов их заранее определенному повествованию. По сути, они стали соучастниками этой клеветнической пиар-кампании, направленной на восстановление пошатнувшегося общественного имиджа Лайвли и противодействие растущей критике со стороны онлайн-сообществ. Ирония заключается в том, что они, по сути, способствовали решению той самой проблемы, о которой, как они утверждали, писали.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
2025-01-08 01:54