Anheuser-Busch, Голиаф Суперкубка, планирует рекламную кампанию из пяти сортов пива во время большой игры

Anheuser-Busch представит на вечеринку Супербоула в этом году полный ассортимент пива.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что колоссальная корпорация по производству напитков получила целых три минуты национального рекламного пространства в прайм-тайм во время предстоящего Суперкубка LIX, запланированного на 9 февраля на канале Fox. Кроме того, у них есть дополнительные 45 секунд, зарезервированные для региональной рекламы! Не могу дождаться, чтобы увидеть их творческие ролики во время большой игры!

Рекламный график Суперкубка в этом году был установлен постоянным организатором Суперкубка, который будет демонстрировать спортивную рекламу пяти различных пивных марок: Michelob Ultra, Busch Light, Budweiser, Bud Light и Stella Artois. Фирма объясняет, что эти пять рекламных объявлений служат стартовой площадкой для каждого бренда, подготавливая почву для их маркетинговых усилий на оставшуюся часть года. В прошлом году они разместили рекламу трех разных брендов: Bud Light, Budweiser и Michelob Ultra. Проще говоря, эти пивные бренды используют Суперкубок в качестве отправной точки для своих рекламных стратегий в 2021 году, при этом реклама каждого бренда служит началом предстоящих маркетинговых кампаний.

Кайл Норрингтон, коммерческий директор Anheuser-Busch, признает особое преимущество, которое дала нам наша долгая история с Суперкубком. Мы не недооцениваем ответственность, которая является жизненно важным компонентом транслируемого по телевидению события и улучшение игрового опыта в барах по всей стране, а также на домашних вечеринках. Такое зрелище, как Суперкубок, позволяет нам продемонстрировать миру, что никто другой не может воспользоваться моментом так, как мы.

В этом году Anheuser-Busch претендует на звание «ведущего рекламодателя Суперкубка среди всех компаний по производству пива, алкоголя и потребительских товаров».

На предстоящем Супербоуле в 2025 году Бад Лайт, постоянный посетитель этого мероприятия, собирается еще раз появиться после прошлогодней рекламы «Bud Light Genie», в которой были представлены такие звезды, как Пост Мэлоун, Дана Уайт и Пейтон Мэннинг. В рекламе этого года они намекают на сотрудничество с более известными лицами. В центре внимания их рекламы будет идея о том, что нет ничего более приятного, чем хорошая компания и ледяные Bud Lights.

Более того, игра не только используется в развлекательных целях, но и служит для компании платформой для демонстрации некоторых из своих быстрорастущих сортов пива. В частности, Michelob Ultra собирается запустить кампанию «Play For An Ultra», а Стелла Артуа вернется на Суперкубок после пятилетнего перерыва. В случае со Stella Artois они планируют заручиться поддержкой известных знаменитостей для своей рекламы.

Во время игры вы найдете региональную рекламу Budweiser и Busch Light. Budweiser планирует продемонстрировать свои культовые Clydesdales, а Busch Light собирается вновь появиться в своем популярном образе «Busch Guy».

Обычно превью начинают появляться перед главным матчем, а несколько рекламных объявлений полностью раскрываются в день матча.

Смотрите также

2025-01-16 17:24