Battlefield 6 без трассировки лучей сейчас и в будущем
При релизе Battlefield 6 не будет включать трассировку лучей, несмотря на упоминания об этом в консоли игры. В настоящее время нет планов по поддержке этой технологии для Battlefield 6, как подтвердил технический директор Ripple Effect, Кристиан Буль, в интервью ComicBook.
Инвестируйте с умом. Наш канал посвящен глубокому анализу фондового рынка: отчетность, мультипликаторы и долгосрочные стратегии.
Получить инвест-идеиСерия игр Battlefield хорошо известна своими передовыми графическими возможностями. Она была пионером API Mantle, который позже был заменен Vulkan, а Battlefield V ознаменовала дебют трассировки лучей. Однако, спустя четыре года, Battlefield 6 прокладывает новый курс.
Трассировка лучей не приносит универсальной пользы всем игрокам; это скорее технология, ориентированная на конкретные потребности. С другой стороны, серия игр некоего поля боя в настоящее время претерпевает изменения, и открытая бета-версия новой части уже получила положительные отзывы благодаря повышенной доступности для более широкой аудитории игроков. Игра также улучшает совместимость с передовыми технологиями разрешения на различном оборудовании, таким как FSR 4, DLSS 4 и XeSS 2.
В этой версии я стремился сохранить первоначальный смысл, сделав язык более естественным и понятным для читателей.
К сожалению, трассировка лучей не будет доступна на старте игры, и в настоящее время нет планов по ее добавлению в ближайшем будущем.
— Кристиан Буль, технический директор Ripple Effect, в интервью ComicBook
Проще говоря, трассировка лучей часто рассматривается как демонстрация возможностей высокопроизводительных видеокарт, но из-за её высоких требований к ресурсам она менее подходит для динамичных шутеров, таких как Battlefield. Вместо этого, Battlefield отдает приоритет плавному игровому процессу и стабильной частоте кадров, а не детализированным отражениям или теням. Отключение трассировки лучей позволяет игре бесперебойно работать на стандартных и устаревших компьютерных системах, сохраняя при этом визуальное качество.
В этот раз Ripple Effect уделяет приоритетное внимание основным аспектам игрового процесса, таким как масштабные разрушения, широкие возможности настройки режима Portal и улучшенная стабильность производительности на всех устройствах. Эта стратегия обусловлена опытом, полученным после начального релиза Battlefield 2042, который столкнулся с проблемами оптимизации и оказался слишком требовательным к стандартным системам.
Студия подчеркивает, что их продвинутые возможности увеличения масштаба и генерации кадров не должны заменять надлежащую оптимизацию. Вместо этого, движок уже обеспечивает высокую частоту кадров без необходимости масштабирования, которое используется лишь для дальнейшего повышения визуальной четкости.
Смотрите также
- Каков прогноз курса евро к южнокорейской воне на 2025 год?
- Акции АЛРОСА цена. Прогноз цены АЛРОСА
- Золото прогноз
- Каков прогноз курса доллара к аргентинскому песо на 2025 год?
- ASUS RTX 5090 ROG Астрал шунт мод открывает доступ к мощности в 800 Вт и превосходит RTX PRO 6000 по результатам бенчмарков.
- LINK криптовалюта и прогнозы цен на LINK
- ADA криптовалюта и прогнозы цен на ADA
- Прогноз нефти
- Развертывание Battlefield 6 запланировано на 24 июля
- Акции Etalon Group PLC цена. Прогноз цены Etalon Group PLC
2025-08-31 22:04