Battlefield 6 отказывается от трассировки лучей, чтобы охватить больше игроков.

Battlefield 6 без трассировки лучей сейчас и в будущем

При релизе Battlefield 6 не будет включать трассировку лучей, несмотря на упоминания об этом в консоли игры. В настоящее время нет планов по поддержке этой технологии для Battlefield 6, как подтвердил технический директор Ripple Effect, Кристиан Буль, в интервью ComicBook.

Инвестируйте с умом. Наш канал посвящен глубокому анализу фондового рынка: отчетность, мультипликаторы и долгосрочные стратегии.

Получить инвест-идеи

Серия игр Battlefield хорошо известна своими передовыми графическими возможностями. Она была пионером API Mantle, который позже был заменен Vulkan, а Battlefield V ознаменовала дебют трассировки лучей. Однако, спустя четыре года, Battlefield 6 прокладывает новый курс.

Трассировка лучей не приносит универсальной пользы всем игрокам; это скорее технология, ориентированная на конкретные потребности. С другой стороны, серия игр некоего поля боя в настоящее время претерпевает изменения, и открытая бета-версия новой части уже получила положительные отзывы благодаря повышенной доступности для более широкой аудитории игроков. Игра также улучшает совместимость с передовыми технологиями разрешения на различном оборудовании, таким как FSR 4, DLSS 4 и XeSS 2.

В этой версии я стремился сохранить первоначальный смысл, сделав язык более естественным и понятным для читателей.

К сожалению, трассировка лучей не будет доступна на старте игры, и в настоящее время нет планов по ее добавлению в ближайшем будущем.

— Кристиан Буль, технический директор Ripple Effect, в интервью ComicBook

Проще говоря, трассировка лучей часто рассматривается как демонстрация возможностей высокопроизводительных видеокарт, но из-за её высоких требований к ресурсам она менее подходит для динамичных шутеров, таких как Battlefield. Вместо этого, Battlefield отдает приоритет плавному игровому процессу и стабильной частоте кадров, а не детализированным отражениям или теням. Отключение трассировки лучей позволяет игре бесперебойно работать на стандартных и устаревших компьютерных системах, сохраняя при этом визуальное качество.

В этот раз Ripple Effect уделяет приоритетное внимание основным аспектам игрового процесса, таким как масштабные разрушения, широкие возможности настройки режима Portal и улучшенная стабильность производительности на всех устройствах. Эта стратегия обусловлена опытом, полученным после начального релиза Battlefield 2042, который столкнулся с проблемами оптимизации и оказался слишком требовательным к стандартным системам.

Студия подчеркивает, что их продвинутые возможности увеличения масштаба и генерации кадров не должны заменять надлежащую оптимизацию. Вместо этого, движок уже обеспечивает высокую частоту кадров без необходимости масштабирования, которое используется лишь для дальнейшего повышения визуальной четкости.

Смотрите также

2025-08-31 22:04