Адвокаты Блейк Лайвли отреагировали на недавний иск Джастина Бальдони, назвав его еще одной тактикой из практики обидчика.
В этом сценарии разворачивается старая история: женщина смело представляет убедительные доказательства сексуальных проступков и возмездия только для того, чтобы преступник попытался переложить вину на жертву. Эта тактика известна среди экспертов как ДАРВО: отрицать обвинения, атаковать обвинителя и менять роли жертвы и преступника. Об этом заявила юридическая команда Лайвли.
Лайвли представляет компания Manatt, Phelps & Phillips.
Реакция последовала через несколько часов после того, как Бальдони подал иск в федеральный суд Нью-Йорка против Лайвли, Рейнольдса и двух публицистов, обвинив их в вымогательстве, клевете и проблемах, связанных с контрактами, возникшими в результате производства и распространения It Ends. С нами.
В своем игровом мире я бы сказал: «Я смотрел фильм, в котором Бальдони снялся и снялся в нем вместе с Лайвли. Они оба были продюсерами фильма, который мог бы стать огромным хитом, но, к сожалению, сейчас он втянут в серию юридических преступлений». Проблемы начались, когда Лайвли обвинила Балдони в сексуальных домогательствах и заявила, что он отомстил ей за высказывания о неправомерном поведении на съемочной площадке. Первоначально она подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии в конце прошлого года. а совсем недавно против него был подан официальный иск в федеральный суд Нью-Йорка.
Балдони вместе со своей киностудией Wayfarer (которая также участвует в иске), ее генеральным директором Джейми Хит, а также их представителями по связям с общественностью Мелиссой Натан и Дженнифер Абель подали иск. Они утверждают, что против них ведется клеветническая кампания, и отрицают любые обвинения в сексуальных домогательствах. Группа требует компенсацию в размере не менее 400 миллионов долларов. Примечательно, что Wayfarer финансируется миллиардером Стивом Саровицем.
Брайан Фридман, адвокат из Лос-Анджелеса, представляющий сторону Джастина Бальдони, заявил, что иск, поданный в четверг, основан на огромном объеме достоверных доказательств, разоблачающих закулисную стратегию Блейк Лайвли и ее команды по нанесению вреда Джастину Балдони, его группе и связанным с ними компаниям с помощью распространение вводящих в заблуждение, непроверенных, свежих и подтасованных данных в средствах массовой информации.
Он заявил: «Учитывая нашу готовность раскрыть каждое сообщение, электронное письмо, видеозапись и любые другие соответствующие документы, которыми мы мгновенно обмениваемся, очевидно, что ее дело невозможно выиграть. Она может глубоко сожалеть об этом». (Эта версия сохраняет тон оригинала, но использует более простой язык.)
В своем заявлении Лайвли упоминает Балдони, Wayfarer, Дженнифер Абель (публицист Балдони) и Мелиссу Нэйтан, опытного специалиста по кризисным связям с общественностью. Примечательно, что Нэйтан был завербован Бальдони во время дебюта фильма, когда большая часть актеров поддержала Лайвли, а не своего режиссера, предпочитая не фотографироваться с ним на красных дорожках и не присоединяться к нему на пресс-мероприятиях, потому что она отказывалась позировать для фотографий. с ним или вместе посещать эти мероприятия.
По словам Бальдони, он и Wayfarer оказались в ситуации, когда им пришлось согласовать ряд условий, если Лайвли должен был вернуться на съемочную площадку после окончания забастовки SAG-AFTRA. В этот список входило прекращение определенного поведения, например, неожиданное появление в ее трейлере, а также отказ Балдони от публичного обсуждения своей порнозависимости. Кроме того, сообщается, что была сцена поцелуя вне сценария, где Бальдони, как сообщается, поцеловал Лайвли в шею без сценария, указывающего на это действие.
Документ был окончательно доработан в первых числах ноября 2023 года. Прежде чем возобновить производство после забастовки актеров, произошедшей в начале января 2024 года, в квартире Лайвли и Рейнольдса в Нью-Йорке была организована конференция. Бальдони заявил, что напряженность возросла, когда Рейнольдс обвинил его в уничижительных комментариях по поводу веса Лайвли, поскольку она родила своего четвертого ребенка, сына, в начале 2023 года, незадолго до начала съемок.
При неожиданном повороте событий Лайвли после окончания отраслевых споров отказалась возобновить съемки, если Wayfarer не согласится с ее фирмой «Гарантии возобновления производства» («Производственные гарантии»), подразумевая, что во время съемок были допущены правонарушения (которые , как покажут доказательства, было неправдой). В иске Балдони, поданном в четверг, утверждается, что и Лайвли, и он были ошеломлены, когда она использовала этот документ, подписанный под предполагаемым давлением, чтобы утвердить власть над фильмом.
Адвокаты Лайвли ответили: «Они пытаются перенаправить внимание на г-жу Лайвли, распространяя ложь о том, что она взяла на себя творческий контроль и оттолкнула актерский состав от г-на Бальдони. Однако доказательства докажут, что у актеров и других были свои собственные неблагоприятные встречи. с мистером Бальдони и Wayfarer. Более того, именно Sony попросила мисс Лайвли курировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрали для проката и добились значительного успеха.
В конечном итоге Sony выбрала версию фильма Лайвли и публично поддержала ее после разногласий с Бальдони.
Согласно иску Бальдони, утверждается, что Лайвли с самого начала взяла на себя контроль над фильмом, даже запросив для своего костюма высококачественную обувь.
В ответ на обвинения в сексуальных домогательствах против него адвокаты Бальдони заявили, что Лайвли хотела этого и была виновата. Они оправдали этот инцидент, указав на то, во что она была одета. По сути, пока жертва обеспокоена насилием, обидчик сосредотачивается на жертве. Эта тактика обвинения женщины является отчаянной, не противоречит доказательствам, содержащимся в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге потерпит неудачу.
Забегая вперед, я хотел бы поделиться высказанным мнением: «Как сторонник, было отмечено, что Wayfarer решил использовать ресурсы своего соучредителя-миллиардера для различных целей, таких как выпуск публичных заявлений, инициирование необоснованных судебных исков. , и даже намек на судебный иск. Похоже, что это намерение подавляет общественное мнение, из-за чего трудно понять, что эти действия, по сути, являются репрессиями против обвинений в сексуальных домогательствах.
В тот же день, когда иск Лайвли был подан в федеральный суд в прошлом месяце, Балдони подал иск против The New York Times, обвинив их в тайном сотрудничестве с командой по связям с общественностью Лайвли с целью продвижения «необоснованной и корыстной истории», игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям.
Продолжение.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» добавляет Дэвида Крамхольца и Эмили Бичем (эксклюзивно)
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
2025-01-17 04:55