[В этой статье раскрываются важные повороты сюжета из заключительного эпизода «Агентства» под названием «Непредвиденные обстоятельства».]
В заключительном эпизоде первого сезона «Агентства» марсианский персонаж Майкла Фассбендера оказывается эмоционально похожим на свое первоначальное состояние: тоску по воссоединению с доктором Самией Захир (Джоди Тернер-Смит), суданским профессором антропологии, к которому у него возникли чувства во время работы в ЦРУ. назначение в Эфиопию.
В финале сезона «Агентства» персонаж Майкла Фассбендера на Марсе чувствует себя почти так же, как и в начале: он глубоко скучает по доктору Самии Захир (Джоди Тернер-Смит), профессору антропологии, которого он полюбил, работая оперативником ЦРУ в США. Эфиопия.
Вместо этого их неспособность быть вместе не является просто географическим расстоянием и верностью своей нации, как это было с марсианским окончанием, когда он вернулся в Лондон под маскировкой Пола Льюиса. Теперь это вопрос выживания, поскольку неудачная попытка Марсианин вовлечь Самию с ЦРУ поставила ее жизнь под угрозу, а также его собственную, когда он решает работать двойным агентом для секретной разведывательной службы Великобритании, чтобы попытаться защитить ее.
Быстро перегружен, »
Этот захватывающий эпизод служит кульминацией интенсивного напряженного первого сезона, где ЦРУ управляло значительным триумфом, успешно выполнив операцию Феликс, спасенный агент Алекс Резник (Койот), который ранее удерживал в плену русской наемной группой после его разоблачения в нем. Беларусь. Тем временем Даниэла «Дэнни» Руис Мората (Саура Лайтфут-Леон) выполнила первую фазу своей тайной операции по идентификации иранских инженеров-ядерных инженеров, приземлившись в Тегеране, Иран, где она продолжит свою под прикрытием вместе со своим профессором (Реза Брохерди) Полем Наконец, Марсианин, который преследовал свою собственную повестку дня в течение сезона, теперь оказывается в реальности, где он должен отреагировать на высокопоставленного чиновника MI6 Джеймса Ричардсона (Хью Бонневилль), используя отчаяние Мартианина для Самии в качестве рычага и превращая его в невольный шпион.
Джон-Генри Баттерворт, соавтор шпионского триллера Showtime, отмечает: «В нашем мире все играют друг против друга в шахматы». В этом повествовании, взятом из французского сериала Le Bureau des Légendes,Джеймс попадает в уникальную ситуацию — Марсианин считает его другом и просит об одолжении. Однако Джеймс быстро превращает просьбу в оружие, манипулируя марсианином и используя против него его личную слабость. Теперь Марсианин находится под контролем Джеймса и фактически принадлежит ему. Чтобы избежать этого опасного положения и обеспечить себе выживание, марсианин должен выбраться из ловушки, расставленной Джеймсом.
В приведенном ниже интервью The Hollywood Reporter Баттерворты обсуждают, почему Марсианин решил предать свою родину и что представляет собой этот поступок. Они также затрагивают потенциальные сюжетные линии второго сезона, принимая во внимание раннее продление шоу, например, исследование глобальных проблем, возникающих при новой администрации США.
***
Размышляя о начальных этапах вашего становления, что побудило вас основать свое разведывательное агентство в Лондоне, а не в Соединенных Штатах?
JEZ Первоначально он должен был проходить в Италии.
ДЖОН-ГЕНРИ Это место никогда не находилось на территории Соединенных Штатов; оно всегда было связано с иностранным посольством или консульством.
Изначально мы искали идеальное место за пределами США, с видом на наш собственный задний двор. Удивительно, но мы сначала проглядели самое подходящее место. Это оказалось идеальным местом по многим причинам, одной из которых была его близость (смеется), но главным фактором было то, что оно лучше соответствовало нашему видению, если смотреть с точки зрения Лондона. Этот спектакль основан на французском оригинале, и он показался уместным, если рассматривать его события и обстановку с точки зрения Лондона.
Как геймер, я заметил значительный переход от предыдущей версии — LE Bureau. То, что отделило этот новый сезон, — это обновленная актуальность глобальных проблем, с которыми сталкивается агентство, что делает их современными проблемами. Были ли какие -либо другие существенные изменения, которые вы включили из первоначального первого сезона?
Джон-Хенри: Геополитический ландшафт значительно сдвигается, когда вы сосредотачиваетесь на Америке, а не на Франции. Влияние и влияние Америки, а также различные регионы, в которых они вовлечены, гораздо более обширны. Эта трансформация делает для совершенно другого повествования. Мотивация к изучению текущих событий, таких как Украина, и другие темы, которые должны привлечь больше внимания в западных новостях, но не были в то время — как ситуация в Судане — была важным фактором. К счастью, эти проблемы в настоящее время получают больше освещения, но когда мы изначально написали эту часть, они не делали заголовки.
Во втором сезоне мы отправимся в Иран, где будет продолжаться приключение Дэнни в качестве начинающего офицера. В какие интригующие аспекты этого места мы можем вникнуть?
ДЖОН-ГЕНРИ Персонаж, которого она изображает, поистине очаровательный. Актриса Саура фантастически справляется с этой ролью; она невероятно одаренная молодая исполнительница, и эта роль, кажется, была специально разработана с учетом ее исключительного таланта.
Разве не чудесно, когда кто-то превосходит ваши ожидания в своих действиях? Это происходит постоянно по всем направлениям — наши коллеги-рассказчики действительно впечатляют! Это кажется почти абсурдным, но учтите следующее: вы создаете сцены для Джеффри Райта, Ричарда Гира и Джоди, среди прочих. Они добавляют глубину и богатство, о которых мы даже не догадывались. Мы видели это раньше, но не в той степени и последовательности, которую мы наблюдаем сейчас. Когда пишешь фильм, иногда испытываешь это, но редко в такой степени. Уникальность заключается в том, что мы получаем второй шанс развить эти исключительные таланты и волшебные моменты первого сезона, когда мы погружаемся в сценарий второго сезона.
В седьмом эпизоде доктор Блейк высказывает мнение, что Наоми, возможно, питает романтические чувства к марсианину, которые могут затуманивать ее суждения при оценке его поведения. Может ли это предположение быть верным?
Джон-Генри Кажется, что этот персонаж обладает ловкостью для очарования и влияния на окружающих его окружающих, иногда сознательно, а другое неосознанно создавая привязанности, которые граничат с контролем. Это интригует меня, когда дело доходит до написания таких персонажей. Я постоянно обсуждаю, какие действия марсиан преднамерены и каковы аварии. Он умело купил события или просто быстро адаптируется, чтобы изменить свой курс? Этот вопрос об подлинности его взаимодействий, особенно с самией на протяжении всего их отношений, является то, что делает их связь настолько интригующей: это то, что они чувствуют друг к другу подлинным, или это все акт?
В основе любой захватывающей шпионской истории лежит не просто обмен информацией, а, скорее, неуверенность в том, было ли это заявление искренним или это была уловка? Это правда или фасад? Как на меня здесь влияют? Именно эти вопросы привлекают людей к историям. Для меня истории — это сложные головоломки, а умение распознавать ложь — один из самых важных, но в то же время и самых сложных навыков в жизни.
Почему Самия отказалась поставить под угрозу честность своей страны для ее связи с Мартианином, тогда как в конце концов он решил сделать это в конце?
ДЖОН-ГЕНРИ Я считаю, что их связь имеет чистое качество, которое она поддерживает, в то время как он проводит большую часть этой истории, пытаясь соответствовать ее стандартам и честно выполнять свой долг. Это не то, к чему он привык, поскольку он не вел честную и полноценную жизнь. Однако когда он встречает кого-то, кто воплощает эти качества, это меняет его.
В этом повествовании предательство своей нации изображается как акт становления по-настоящему человеком. Если вы готовы принести такую жертву, это означает признание человечности внутри себя. Однако за эту вновь обретенную человечность приходится платить высокую цену: она подвергает опасности всех вокруг вас и вашу страну. Это создает интригующий парадокс, предоставляющий широкие возможности для непрерывного драматического исследования.
Мертва ли Самия, как утверждает Осман (Курт Эгиаван) в девятой серии?
ДЖОН-ГЕНРИ Я не хочу никому ничего испортить.
Генри, которого играет Джеффри Райт, кажется, замечает, что личная жизнь Марса, возможно, немного выходит из-под контроля. Однако Генри также предоставляет Марсу значительную свободу, которую Марс в конечном итоге использует таким образом, что приводит к его падению.
Джон-Генри: Эти отношения просто фантастические! Мне нравится, как он разворачивается, с его прочной основой и ощущением прошлой связи между этими персонажами. Похоже, что в какой-то момент Марсианин был протеже Генри, познавая под его руководством все тонкости этого мира. Однако по мере развития второго сезона их связь становится натянутой, и между ними растет антагонизм. Во многих отношениях Генри проводит большую часть второго сезона, преследуя его, пытаясь раскрыть правду о том, что произошло в конце первого сезона. Этот конфликт подчеркивает внутреннее смятение, которое переживает марсианин, так же, как в романе «Брайтон-Рок» изображаются трудности главного героя.
Во время первоначального чата я случайно упомянул Майклу Фассбендеру, что его персонаж, кажется, глубоко привязан к его родной стране, объясняя причины действий Мартианина. После моего комментария он просто моргнул и ответил: «Тем не менее, он нашел кое -что, что он лелеял больше», что привело к тому, что мой позвоночник почувствовал интенсивное понимание основной темы этого повествования. Я полагаю, что персонаж Генри служит напоминанием о марсиане, который дорожит своей страной, подчеркивая, что он остается посвященным агентам. Он, несомненно, является одним из самых чистых с точки зрения приверженности и самопожертвования для подлежащей миссии. Тем не менее, то, что заинтриговывает его в марсианине, является, возможно, личной мотивацией, которая сталкивается с этой посвящением. Это то, что строго запрещено в ЦРУ.
Важно принять во внимание эту точку зрения, поскольку с каждым новым событием она все больше заставляла меня задаваться вопросом, действительно ли кто-нибудь выберет эту профессию в реальности.
Джон-Хенри объяснил, что одной из их целей было изображение реальности шпионажа, противопоставляя ее выдуманной версии, часто изображенной в шпионских фильмах или шоу. У них есть советник, который ранее работал в ЦРУ и находил юмор в разрыве между изображением Голливуда и реальной разведывательной работой. Джон-Хенри заявил, что, когда вы участвуете в явных действиях, таких как вождение танка через Москву, как видно из фильмов о Бонде, вы перестаете быть шпионом. Вместо этого шпионаж характеризуется секретностью, тонкостью и обманом. Группа направлена на то, чтобы изобразить человека на этих людях, которые умеют поддерживать фасад, который скрывает их истинную деятельность. По мере роста глобальной напряженности среди стран, с которыми мы связаны, существует тайная группа мужчин и женщин, желающих выполнять задачи, которые я не полностью понимаю по неизвестным мне причинам. Это очаровывает Джона-Генри, что представляет собой задачу изобразить сложности этого мира. Актеры в своей группе продемонстрировали способность представить скрытую истину, стоящую за тем, что мы обычно воспринимаем.
Вы уже упоминали, что в основном закончили писать сценарии для второго сезона? Рассматриваете ли вы возможность включения в предстоящий сезон элементов, связанных с текущими событиями с участием новой администрации США?
JEZ Мы компенсируем это на пару лет.
ДЖОН-ГЕНРИ Существует несоответствие, однако обстоятельства, приведшие к этому событию, неоспоримы. Прогнозировать, что произойдет дальше в глобальном масштабе, учитывая наши быстрые темпы, может быть рискованным; чтобы все развернулось, требуется время, и я не верю, что мы пытаемся заглянуть в хрустальные шары, чтобы предвидеть будущее. Отрадно наблюдать, что наши усилия не устарели и не стали неточными. Написание шоу, действие которого происходит в недавнем прошлом, представляет собой сложную задачу, поскольку изменения могут произойти быстро.
По -настоящему увлекательно наблюдать за текущими событиями, разворачивающимися в Америке. Они значительно формируют вещи. По сравнению с моим воспитанием в 90 -х годах, которое было довольно безраздельным в глобальном масштабе, это было почти так, как будто захватывающая эра шпионажа, как описано Джоном Ле Карре, закончилась примерно в 1989 году с падением Берлинской стены. Тем не менее, мы теперь вступаем в другой золотой век шпионажа. Однажды я полагал, что человеческий шпионаж устарел как развитие технологий, и все находились под наблюдением. Но теперь, способность управлять вне сети и избегать постоянного мониторинга, роскошь, которую многие сейчас несут в своих карманах, никогда не была более важной.
«Мне было интересно, смогу ли я получить какое -то понимание. Было ли какое -либо слово от Эрика Роханта, вдохновителя оригинальной серии или любых других членов команды об их мыслях или обновлениях?»
ДЖОН-ГЕНРИ У меня была встреча с продюсерами в Лондоне, и я очень нервничал, так как он будет наблюдать за ней, поскольку существует чувство обязанности поддерживать качество оригинального сериала, которым мы оба восхищались. значительно и стремились соответствовать. Однако он, похоже, был этому рад.
на нью -йоркской премьере я сидел рядом с ним, и когда огни потускнели, он не швырял руку в кулак и атаковал меня. Это был утешительный момент мира.
***
Все выпуски Агентства теперь транслируются на Paramount+ вместе с Showtime.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
2025-01-25 03:26