Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона

Еще в феврале Disney+ сообщил, что скоро выйдет второй сезон сериала «Ужастики». Неожиданным для этого объявления стало то, что новая версия весьма успешных романов ужасов Р. Л. Стайна для юных читателей, напугавших миллионы людей по всему миру, примет форму серии антологий.

Первый сезон этой молодежной драмы не является первым телешоу ужасов, построенным в формате антологии. Однако, в отличие от прошлых адаптаций произведений автора, в нем применен более расширенный серийный подход, сосредоточенный на пяти подростках с северо-запада Тихого океана, которые разбираются со своими гормонами, семейными тайнами и монстрами из различных книг Стайна. Более того, неожиданный захватывающий финал, вероятно, намекал на продолжение истории как для подростков, так и для их родителей.

Во втором сезоне шоу под названием Исчезновение, который стал доступен в прошлую пятницу на Disney+ и Hulu, мы знакомимся с новой группой подростков, проживающих в Нью-Йорке, которые борются с новым набором проблем. препятствия взросления — любовные треугольники, семейные стрессоры и жуткие ужасы. В главных ролях Дэвид Швиммер и Ана Ортис в главных ролях, Сэм Маккарти и Джейден Бартелс также представлены как братья и сестры, вынужденные объединиться с местными подростками. После тревожного инцидента в заброшенном форте в Квинсе они обнаруживают, что это беспокойство следует за ними домой и вторгается в подвальную лабораторию их отца.

Кроме того, в актерский состав входят Элайджа Купер, Галилея Ла Сальвиа, Франческа Ноэль и Стоуни Блайден. Сериал в основном вдохновлен пятью романами, написанными Р. Л. Стайном, такими как «Держись подальше от подвала», и углубляется в новые ужасы в жанре ужасов, включая найденный эпизод. В интервью The Hollywood Reporter Р. Л. Стайн назвал адаптацию своих книг для старшей аудитории в этом сезоне «ужасающей».

В декабрьском интервью THR перед выходом «Исчезновения» исполнительные продюсеры и со-шоураннеры Уинстон и Леттерман поделились своими мыслями о превращении «Мурашек» в сериал-антологию, подчеркнув значимость таких актеров, как Швиммер, их зависимость от юмор, усиливающий ужас, их сотрудничество с Диснеем и работа вместе с Эдуардо Санчесом, режиссером «Проекта Ведьмы из Блэр».

***

Как геймер, я с нетерпением ждал серии «Мурашки по коже», в которой будет непрерывное повествование, подобное оригинальным книгам Р. Л. Стайна. Но когда я услышал о предстоящем втором сезоне, оказалось, что это будет антология. Я не могу не задаться вопросом, почему вы решили сменить направление и выбрать формат антологии. Есть ли особая причина такого выбора?

ХИЛАРИ УИНСТОН Одним из аспектов, который сделал наше шоу уникальным в первом сезоне, была способность сохранять новизну. Роб может глубже углубиться в эту тему, но ключевым моментом, который нам понравился, был тот факт, что каждый эпизод представлял отдельный жанр. Роб сыграл значительную роль в создании визуального стиля нашего сериала. Каждый выпуск был смелым и стремился выделиться сам по себе. Формат антологии предоставил нам эту свободу, отражая суть Муравей, как телесериала, так и книги, а также включив в себя визуальную эстетику, которую мы уже разработали.

РОБ ЛЕТТЕРМАН Изначально стало ясно, что придерживаться бренда Мурашки было наиболее логично, поскольку по своей сути это сериал-антология. Однако мы не хотели, чтобы каждый эпизод представлял собой отдельную книгу, как это было в 90-х, поскольку этот подход хорошо сработал и имеет преданных фанатов. Вместо этого мы выбрали уникальный подход, при котором каждый сезон будет рассказывать отдельную сюжетную линию с разными персонажами и существами, что, казалось, было решением, которое лучше всего соответствовало нашим целям.

Как преданный фанат, я часто размышляю о том, как интригующе персонажи переносят годы мучительных переживаний, и при этом умудряются удержать нас на крючке. В какой-то момент возникает такое чувство: «Ага, вот и отвратительный снеговик из Пасадены. Пришло время перерыва на кофе». Трудно поддерживать такую ​​интенсивность в течение длительного периода, и тем не менее, эта гибкость позволяет нам погружаться в различные жанры ужасов и открывать для себя уникальные стили. Мы с большим удовольствием создаем запоминающихся молодых персонажей, которые смогут заново решать эти проблемы в каждой сюжетной линии.

УИНСТОН На протяжении всего сезона мы продолжаем исследовать жизнь любимых персонажей сериала «Держись подальше от подвала», что позволяет нам глубже углубиться в их истории.

Хотя есть свежие лица, другие декорации и новые противники, общее развитие сюжета в премьерном и более широком сезоне кажется очень напоминающим первый сезон. Что побудило вас сохранить этот формат?

LETTERMAN У нас было несколько ключевых мотивов. Нашей целью было создать узнаваемый образец для нашей серии антологий, поскольку это позволило бы поклонникам первого сезона идентифицировать элементы второго сезона. Такая структура имела смысл с точки зрения повествования, поскольку это позволило нам исследовать и раскрыть тайну, на которую намекает холодный пилотный эпизод, а также объединить персонажей, которые живут в одном районе и сталкиваются с различными монстроподобными явлениями. Затем эти персонажи сходятся в середине сериала, чтобы обсудить события из своего прошлого. Этот подход предложил нам использовать знакомый элемент, но при этом позволил нам представить совершенно новый набор историй.

УИНСТОН Мы понимаем, что старшие поклонники «Мурашек», читавшие книги в детстве, уже выросли. Чтобы наш сериал понравился всем, мы создаем двойные сюжетные линии, которые по-прежнему будут интересны как новым, так и старым зрителям. Если вы помните, как читали эти книги в детстве, возможно, вы обнаружите связь с персонажем Дэвида Швиммера. Вы можете узнать в нем аспекты себя или увидеть элементы, которые напоминают вам о ваших подростковых годах, когда вы преодолевали аналогичные трудности. Такой подход позволяет каждому найти свою точку входа в историю.

LETTERMAN Мы поняли это во время выхода первого сезона, но аудитория нашего шоу поровну разделена на взрослых без детей и молодое поколение. Эти люди выросли, читая книги в 90-х годах, и продолжают их ценить. Сейчас им за тридцать и за сорок. Таким образом, мы обслуживаем две возрастные группы. Поэтому возвращение к 90-м с этими тонкими отсылками и холодными вступлениями вполне уместно, учитывая нашу целевую аудиторию.

Или

LETTERMAN После первого сезона мы узнали, что в нашем шоу одинаковое количество взрослых зрителей без детей и молодежи. Многие люди выросли, читая книги в 90-е годы, и до сих пор наслаждаются ими, начиная с тридцати-сорока лет. Обращаясь к двум возрастным группам, мы погружаемся в 90-е годы с тонкими отсылками и холодными вступлениями, которые имеют смысл для нашей аудитории.

И в первом, и во втором сезоне ваш персонаж перемещается в разные локации. Однако похоже, что действие истории и для взрослых, и для детей происходит примерно в один и тот же период времени. Возможно ли, что вы в конечном итоге внесете некоторое совпадение, объединив персонажей из разных сезонов, если представится такая возможность?

УИНСТОН Мы обсуждали возможность возвращения одного персонажа для разных ролей. Эта концепция, безусловно, витает в воздухе. В сериале Ужастики Слэппи появился, появился снова и даже породил дополнительный доход, так что это всегда сюрприз. Это открывает нам возможность исследовать новые возможности.

LETTERMAN Что замечательно в нашей работе, так это то, что требуется время, чтобы собрать что-то вроде Мстителей. Скрестим пальцы, прикоснемся к дереву, будем надеяться, что на протяжении многих сезонов мы сможем добиться этого!

Значит, вы не против мурашек Мстителей? 

ЛЕТТЕРМАН (Смеется) Совсем нет. Надеюсь, мы сможем ответить на этот вопрос в будущих сезонах. 

УИНСТОН Да, вы знаете, Мурашки — это мультивселенная. Это определенно есть в книгах. 

В первом сезоне вы выбрали в качестве актера Джастина Лонга, а во втором — Дэвида Швиммера. Оба эти актера известны своими комедийными способностями, но обладают разносторонними актерскими способностями, выходящими за рамки комедии. Во время дискуссии на Comic Con в Нью-Йорке вы упомянули тонкую границу между комедией и ужасом. Не могли бы вы рассказать, почему был выбран такой исполнитель, как Швиммер, который может помочь задать тон второму сезону?

Как такой же поклонник артистизма в подборе комиков на драматические роли, я полностью с вами в этом согласен. Как и мы, исполнительный продюсер Ник Столлер также твердо верит в этот подход. Мы находим невероятно интригующим и реальным, когда актер умеет умело лавировать между смехом и ужасом. Поддерживать единый тон сложно, поскольку он не отражает сложности человеческих эмоций.

УИНСТОН Посмотрите на Джека Николсона и Сияние.

LETTERMAN В Сиянии есть несколько забавных моментов, но это потому, что люди склонны шутить, когда сталкиваются с чем-то крайне неприятным. Это способ справиться. Для нашего шоу мы выбираем таких актеров, как Джастин Лонг и Дэвид Швиммер, и мы прекрасно провели время, работая с Дэвидом. Мы поговорили об этом через Zoom, и он великолепен.

УИНСТОН Он потрясающий парень, и он сделал почти все, что можно сделать в получасовой комедии. 

ЛЕТТЕРМАН Он глубоко углубился в тему, рассматривая ее не только с актерской точки зрения, но и с аспектов повествования и режиссуры. Он провел немало времени, размышляя над этим. Более того, будучи отцом 13-летнего ребенка, он подошел к этой роли с уникальной точки зрения, стремясь исследовать незнакомые территории в своей актерской карьере. В этом сезоне он попадает в несколько сложных ситуаций, решая серьезные проблемы.

В первом эпизоде ​​второй сезон кажется немного более тревожным, чем его предшественник. Однако ужас касается не только самых страшных существ; он часто исследует глубокие человеческие страхи и борьбу. Как и Стайн в его романах, вы вместе со своими персонажами-подростками углубляетесь в эти аспекты — все, от романтических стремлений до родительской дисциплины и опасностей, связанных с опасностью. Насколько устрашающим, по вашему мнению, должен быть этот сериал?

LETTERMAN Goosebumps предлагает интригующую смесь ужаса и юмора, которая и служит нашей отправной точкой. Ритм пугающих моментов эффективно синхронизируется с ритмом моментов громкого смеха, создавая своеобразную гармонию между страхом и шутками. Дисней оказал нам невероятную поддержку в этом начинании, побуждая нас исследовать границы. Они дали нам зеленый свет: «Нажимайте так далеко, как только можете. Мы сообщим вам, когда нужно отступить», что делает нашу работу еще более захватывающей.

WINSTON Это позволяет нам не говорить с нашими зрителями свысока. Нам не нужно объяснять: «Вот версия для молодежи, вот версия для всей аудитории». Вместо этого мы предпочитаем создавать что-то захватывающее. Найденные кадры эпизода действительно пугают. Это не разбавленная версия; это реальная сделка. Мы хотим, чтобы наша аудитория чувствовала себя полностью вовлеченной и погруженной в происходящее, не чувствуя, что мы что-то скрываем.

Проще говоря, чтобы по-настоящему сопереживать своему персонажу, когда вы пишете или играете, вы должны сначала понять его личность и позаботиться о нем. Если вы этого не сделаете, вам будет сложно заставить зрителей испытывать те же эмоции, что и ваш персонаж, когда он окажется в сложной ситуации. Мы устанавливаем границы для нашей комедии, например: не ломать четвертую стену, быть тонкими, а не слишком драматичными, избегать глупостей. Таким образом, если персонаж напуган, зрители разделяют этот страх. По сути, мы устанавливаем правила, обеспечивающие бесперебойность нашей работы, и в этом сезоне мы имеем дело с реальными травмами, выходящими за рамки сюжетной линии монстров.

Одним из ключевых аспектов, к которым мы стремимся, является обеспечение увлекательного повествования даже без присутствия монстров. Взаимодействие персонажей и их сюжетные линии должны быть захватывающими сами по себе. Если аудитория с нетерпением ожидает появления монстра, это может сигнализировать о потенциальных проблемах с сюжетом или развитием персонажей.

Можем ли мы обсудить эпизод с «найденными кадрами», на который вы намекнули во время дискуссии в Нью-Йоркском выставочном центре? Можете ли вы рассказать, как возникла эта идея и каково было сотрудничать с Санчесом в этом проекте?

В планах мы рассматривали возможность создания эпизода в стиле найденных кадров. Тем не менее, мы не были уверены в исполнении. (Смеется).

УИНСТОН Именно. Мы знали достаточно, чтобы знать, но мы не знали. (Смеется)

Эд, который руководил «Проектом Ведьмы из Блэр», любезно согласился проконсультироваться с нами, и он был невероятно проницателен. Он поделился своими мыслями, сказав, что для нашего проекта необходимо учитывать множество аспектов. Он предложил нам помощь, за что мы очень благодарны. Я считаю, что Хиллари часто поддерживала с ним связь, даже в то время, когда мы все были заняты другими делами.

WINSTON Убедитесь, что мы правильно составили повествование, сосредоточив внимание на структуре и деталях.

ЛЕТТЕРМАН Наблюдать за его работой поистине увлекательно, учитывая его обширный опыт в этой области. Как только вы снимите слои, становится просто пугающе. Фильм Дэнни Бойла «28 дней спустя» был снят на DV-камеру, и уже от одного его формата у меня по спине пробежали мурашки. Сама среда леденит кости. Поэтому мы решили, что Эд будет снимать за нас. Мы либо покупали, либо арендовали старое оборудование 90-х.

WINSTON Видеокамеры Sony.

LETTERMAN Мы снимали это на видео Hi8, но нам так и не удалось правильно настроить настройки, что стало настоящим испытанием. (Смеется) Однако это несовершенство придает уникальное ощущение аутентичности, что интригует. Ближе к концу шестого эпизода сцена из найденного эпизода становится особенно пугающей и напряженной.

LETTERMAN Для съемок мы использовали видео Hi8, но с трудом правильно настроили настройки, что усложнило задачу. (Смеется) Тем не менее, этот технический недостаток добавляет пленительный уровень реализма. В шестом эпизоде, особенно найденная сцена в конце, просто ужасающая.

УИНСТОН Это великолепно, и такое ощущение, что только Эд мог такое снять.

ДЭВИД ЛЕТТЕРМАН Во время разговора с ним по FaceTime я оказался в другом эпизоде ​​и спросил: «Эд, как ты собираешься это осуществить? Это меня сбивает с толку». На что он небрежно ответил: «Я просто сделаю это для тебя». Во время видеозвонка он перевернул камеру и исполнил весь номер без каких-либо изменений. Он был на съемочной площадке, глубоко дышал, а затем сказал: «Теперь мне страшно» (тяжелое дыхание). Наблюдая за ним, я увидел его ногу и руку, затем он случайно уронил камеру и снова поднял ее. Я воскликнул: «Дерзай, чувак! Это потрясающе! Это невероятно!» У него все было идеально спланировано.

В недавнем интервью THR актеры Сэм и Джейден намекнули на монстров, над которыми Weta FX работала в этом сезоне, включая трансформацию Швиммера. Можете ли вы рассказать, как вы с ними связались, и объяснить, как они способствовали улучшению этого сезона для вас с помощью ваших дизайнов существ?

Weta нам в последнее время существенно помогла. Съемки начались 1 апреля, а закончились 20 июля. Сегодня завершается последний день съемок шоу, и в конце этого дня мы представим финальный продукт.

УИНСТОН Невероятный темп! Команда приступила к работе в последнюю неделю января, так что этот проект — настоящий подвиг.

В нашем стремлении выполнить эту задачу мы столкнулись с множеством людей, которые выражали сомнения, утверждая, что это недостижимо. Weta Digital, однако, взяла на себя задачу, заявив, что, хотя это казалось невозможным, они сделают это для нас. Наличие компании по созданию визуальных эффектов такого масштаба сыграло решающую роль в нашем затруднительном положении. Однако они были не просто техническими специалистами; они тоже были художниками. У них были команды, занимающиеся концепт-артом и дизайном существ, которые прекрасно работали с нашими.>

УИНСТОН Им понравилась презентация шоу.

LETTERTAKE Они были очарованы первым сезоном. Мы представили целую последовательность эпизодов, подробно объяснив каждый из них. Их энтузиазм отражал наш, когда они были поглощены сюжетными линиями.

УИНСТОН Художники. Они стали такой частью процесса. 

Мы нашли нечто необычное, пришедшее из Новой Зеландии. К сожалению, мы не можем раскрыть более подробную информацию, поскольку это может раскрыть его личность.

WINSTON Но они разработали много чего. 

LETTERMAN И исполнил для нас несколько классных вещей. 

***

Премьера фильма «Ужастики: Исчезновение» состоится 10 января на Disney+. 

Смотрите также

2025-01-11 02:56