Что они спасли от пожара в Палисадах

Эмми моей мамы

Мелисса Риверс: телеведущая и дочь Джоан Риверс

Живя в Лос-Анджелесе, я пережил несколько эвакуаций. Когда пришло время готовиться к следующему потенциальному переезду, я позаботился о том, чтобы у нас были наготове паспорта, помимо всего прочего. Затем я взял фотографию своего отца, детскую фотографию моего сына Купера и несколько снимков меня с мамой. К сожалению, все остальные семейные фотографии были потеряны навсегда. Кроме того, я взял простой набросок, который нарисовала моя мама, на котором мы с Купером изображены на пляже во время отпуска.

(Или)

Как житель Лос-Анджелеса, я пережил множество эвакуаций. Когда пришло время собирать все необходимое для следующего возможного переезда, я позаботился о том, чтобы у нас были под рукой наши паспорта и другие необходимые вещи. После этого я выбрал фотографию отца, детское фото Купера и несколько воспоминаний с мамой. К сожалению, все остальные семейные фотографии безвозвратно утеряны. Кроме того, я выбрал случайный рисунок, сделанный моей матерью, на котором мы с Купером изображены на пляже во время отпуска.

Я взял ее Эмми, потому что она держала ее с такой гордостью. Удивительно думать, что за всю свою карьеру она выиграла только одну победу [в 1990 году за шоу Джоан Риверс]. После кончины моего отца в 87-м году ей удалось встать на ноги, и в то время эта награда была для нее особенно значимой. Я понял эмоциональное значение этого для нее, поскольку это символизировало начало новой жизни в ее жизни. Она всегда хранила его в своем кабинете.

У меня это было с тех пор, как она умерла.

Помимо ее часов, я также собрал несколько разных вещей, в том числе парадные часы моего отца, которые я передал сыну, когда ему исполнилось 18 лет. – казалось, был оставлен непреднамеренно. Я думал, что сунул его в карман. Это все, что она упомянула в своей записке.

Все, что они накопили за эти годы, включая изделия Фаберже и ценные украшения моей матери, хранилось в сейфе банка, расположенного в Палисейдс. К сожалению, этот банк вместе с сейфом сгорел. Несмотря на заявления о том, что эти коробки огнеупорны и устойчивы к бомбам, я не уверен, что произошло. Он нагревается как микроволновка? Я не уверен. Рано или поздно мы сможем получить к нему доступ, но я не знаю, когда. Все, что я знаю, это то, что сам банк полностью снесен.

В нашей семье, к сожалению, больше нет выдающейся коллекции произведений искусства, накопленной за всю жизнь, в которую входила работа Роберта Раушенберга. Моя мама позже подружилась с ним, и он даже выбрал для нее определенное произведение Раушенберга. Коллекция не была огромной, но имела для нас значительную ценность. Я хорошо помню расположение каждого произведения искусства, украшавшего стены дома моего детства, квартиры моей мамы в Нью-Йорке и последующих домов, в которых мы жили. За последние 30 лет, прошедших со времени смерти моего отца, я помню каждое пополнение коллекции. После смерти матери я знал, где они находились в моем последнем доме. К сожалению, теперь я могу сказать вам, где они висели и в нашем недавно проданном доме.

Переезд нашей семьи из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк заставил меня чувствовать себя дезориентированным. Я до сих пор помню момент в нью-йоркской квартире моей матери, когда коллекция была распакована, и слезы наполнили мои глаза — ведь эта сборка символизировала для меня дом. Привязанность началась, когда мне исполнилось 10 лет, тогда же они приобрели свое первое произведение искусства. Оно не было особенно грандиозным, но имело особое значение, поскольку положило начало их коллекции произведений искусства.

Среди моих крестных Винсент Прайс занимал особое место. На каждый значимый день рождения он дарил мне небольшое произведение искусства. Эта коллекция всегда была мне дорога, так как служит ярким напоминанием о моем пути из детства во взрослую жизнь. Потеря этой связи — один из самых сложных аспектов, с которыми я борюсь, из-за ее сентиментальной ценности.

Юмористические файлы, известные благодаря документальному фильму 2010 года «Джоан Риверс: Часть работы», находятся в безопасности. Они стали частью коллекций Национального комедийного центра в Джеймстауне, штат Нью-Йорк. К счастью, они планируют выставку моей матери и всего несколько месяцев назад собрали большую часть материалов. Большинство наших архивных вещей недавно были перевезены из нашего дома на хранение. Теперь все это хранится в Национальном комедийном центре.

Что касается одежды моей матери, то она сейчас хранится на складе. У меня дома были некоторые глубоко сентиментальные вещи, такие как ее любимый дорожный свитер и тому подобные вещи, которые не имели никакого значения для других, кроме меня. У меня были халаты и отца, и матери. К счастью, большей части этого не было дома. К сожалению, вся моя коллекция наградной одежды для показов исчезла, хотя по большому счету это не имеет особого значения.

В третий раз, когда я заканчиваю ночь с жизнью, какой я ее знаю, только для того, чтобы обнаружить, что она перевернулась с ног на голову после пробуждения, я нашел утешение в проверке благополучия других, поскольку это позволяет держать мои собственные заботы под контролем. Разговаривая с человеком, оказавшимся в похожей ситуации, будьте внимательны и внимательны. В настоящее время меня мало интересует обсуждение тривиальных вопросов, таких как «Моя одежда пахнет дымом». Вместо этого обратите внимание на ситуацию – это очень важно. По сути, осознавайте свое окружение и реагируйте соответственно.

Государственный исторический парк «Лошади Уилла Роджерса»

Ча Ча Джаго: концессионер по верховой езде в парке

Ча Ча Джаго, к сожалению, потеряла свой дом в результате разрушительного пожара в Палисадесах. Однако на данный момент она уделяет первоочередное внимание тому, как последствия этого лесного пожара влияют на лошадей, конюхов и наездников на Jigsaw Farms, ее конном бизнесе. В последнее время он был менеджером Государственного исторического парка Уилла Роджерса, места, известного своей ассоциацией со знаменитым голливудским экранным ковбоем. К сожалению, и главный дом ранчо, и конюшни на этом участке, которые стали частью пожара на площади 23 000 акров, уничтожившего более 1200 построек в Пасифик-Палисейдс и некоторых частях восточного Малибу, были полностью уничтожены пламенем.

Нажмите здесь, чтобы прочитать полную историю.

История рока: культовое платье

Стив Марточчи: технологический предприниматель

Стив Марточчи, технический новатор, запустил свое первое предприятие GroupMe — приложение для обмена сообщениями, которое он позже продал Microsoft. Впоследствии он объединился, чтобы создать Blade, который часто называют «Uber среди вертолетов», и Splice, платформу для семплирования музыки. В настоящее время он проводит бета-тестирование SuppCo, онлайн-ресурса, призванного упростить запутанный мир пищевых добавок. К сожалению, его дом в Палисадесе сгорел в результате пожара.

Недавно, всего за неделю до этого, мы завершили двухлетний ремонт нашего дома. Во вторник мы с женой проснулись от волнения и сказали друг другу: «Здесь начинается следующая глава нашей жизни». Однако всего через два часа наш дом был разрушен.

Я подобрал несколько уникальных вещей, в том числе платье, которое когда-то принадлежало барабанщику Phish Джону Фишману с 1998 по 2011 год и которое я приобрел на аукционе.

Начиная с 10-го класса, я посещаю концерты Phish и успел посетить более 200 выступлений. Моя страсть к джем-группам, таким как Grateful Dead и The Disco Biscuits, определила мой профессиональный путь. Именно эта страсть привела меня к созданию GroupMe, приложения, специально разработанного для облегчения групповых походов на концерты с друзьями.

Примерно на 100 выступлениях я наблюдал за Фишманом именно в этом костюме. Оригинальный полностью развалился, а это одна из двух сделанных на заказ замен. Сбоку есть небольшая дыра, поверх которой пришита заплатка от места, где его голень неоднократно натирала.

Дизайнер Лиза Симпсон выразила радость, узнав, что ее платье благополучно дошло до конца. Это заветная вещь, нечто столь важное и влиятельное, выходящее за рамки только ее самой. —ПО СООБЩЕНИЮ ШИРЛИ ГАЛЬПЕРИН

Ролекс моего дедушки 

Кевин Кули: пожарный фотограф

В течение последнего десятилетия или около того мое внимание как художника было сосредоточено на изображении лесных пожаров. Хотя по профессии я не профессиональный журналист, моя работа в основном вращается вокруг изучения эмоциональной связи между людьми и окружающей их средой, с особым упором на роль огня в этом контексте.

Пока я делал снимки пожара в Палисадесах, мне позвонила жена и убеждала меня вернуться в Альтадену. Несмотря на мой обширный опыт борьбы с лесными пожарами, мне было сложно эффективно эвакуироваться. В таких ситуациях сложно сохранять ясность ума, когда ваш ребенок в беде. К счастью, у нас был пожарный сейф, и мы смогли забрать все важные вещи. К сожалению, большая часть моего студийного оборудования, включая негативы и личные вещи, была утеряна. У меня даже не было с собой зубной щетки.

Хотя мои вещи, которые можно спасти, довольно скудны, одна из них — золотой Ролекс, когда-то принадлежавший моему дедушке. К сожалению, его дом был разрушен во время пожара в Бель-Эйр в 1964 году. Мой дедушка был адвокатом и работал в банке в Вествуде. Пожар был трагическим, но по сравнению с нынешним пожаром он затронул всего около 500 домов. На следующий день моя мама нашла и сняла другой дом. Они восстановили и остались там.

Эти конкретные часы имеют для меня более глубокое значение. Раньше я снимал ремешок, но недавно снова прикрепил его, так как не хочу его потерять. Теперь самое безопасное место для него — на моем запястье. Его ценность стала для меня более личной и значимой.

Как обеспокоенный родитель, я глубоко потрясен тем, что моя жена преподает в средней школе Пасадены, и, к сожалению, три четверти класса моего сына лишились своих домов. Неопределенность относительно того, какой будет для них школа, огромна. Сейчас мне кажется крайне важным поддерживать связь моего сына со своим сообществом. Моя жена разделяет это мнение, испытывая сильное чувство ответственности перед своими учениками. Тем не менее, мы оба не знаем, как нам действовать в эти трудные времена.

Особенный рождественский альбом, подписанный Китом Харингом

Диана Барон: музыкальный руководитель

Диана Барон долгое время жила в Пасифик Палисейдс. Большую часть своей профессиональной жизни она работала агентом музыкальных исполнителей, сначала в A&M Records, а затем в своей собственной компании по связям с общественностью. Среди ее клиентов были Шакира, Авичи и наследники Майкла Джексона.

На протяжении десятилетий Палисады были моим домом и убежищем, и мне больно видеть, как большая часть их исчезает. Мое пространство было заполнено множеством произведений искусства — которые когда-то казались бесконечной сокровищницей — включая платиновые пластинки, украшавшие шкаф, а на стенах висела галерея звезд от Шакиры до Авичи, вплоть до Барри Уайта. Среди этих настенных украшений было несколько потрясающих старинных фотографий меня и Барри, запечатлевших самые заветные моменты, которые мы пережили на протяжении многих лет.

Во время эвакуации я позаботился о том, чтобы собрать несколько сентиментальных вещей — ожерелье моей бабушки из Италии и мою подписанную копию альбома Кита Харинга «A Very Special Christmas», который имеет большое значение, поскольку я работал над этим проектом. Во многих отношениях это была связь с моим прошлым. Кроме того, работая на Warner Bros. Records в 21 год, они создали фальшивую кавер-версию Rolling Stone с моим лицом. Я тоже не хотел оставлять это позади. Странно, правда.

Если бы я только взял с собой потрясающие бронзовые лампы моей бабушки 1920-х годов, но я этого не сделал, поскольку предполагал, что смогу забрать их на следующий день. Вместо этого я подумал про себя: «Я всегда могу забрать это завтра». — КАК СКАЗАНО ШИРЛИ ГАЛЬПЕРИН

Вы можете найти эту статью в номере журнала The Hollywood Reporter от 17 января. Рассмотрите возможность подписки, нажав здесь.

Смотрите также

2025-01-17 17:28