Эта история раскрывает повороты сюжета одиннадцатого эпизода первого сезона «Волшебников из Вэйверли Плэйс» под названием «Одиннадцать зелий».
Поклонники «Волшебников за пределами Вэйверли Плейс» наконец узнали правду о загадочном «Инциденте с единорогом», произошедшем в WizTech.
В первом эпизоде шоу-продолжения Волшебники из Вэйверли Плэйс рассказывается, что персонаж Дэвида Генри, Джастин Руссо, был уволен с должности директора школы волшебников после необъяснимого инцидента. Однако теперь эта загадка раскрыта.
В последней части сериала Disney+ я погрузился в мысли Джастина благодаря волшебному зелью, которым владеет Билли. То, что я обнаружил, было весьма шокирующим — оказалось, что доверенный подчиненный Джастина, который позже стал директором школы после увольнения старшего Руссо, все это время саботировал его! Кульминация этой интриги развернулась в день выпускного, когда у Джастина появился грандиозный план порадовать студентов единорогами и фейерверками. Однако фейерверк взорвался преждевременно, из-за чего единороги в испуге разбежались. Пытаясь остановить хаос, Джастин попытался использовать свою палочку, но это ему не удалось. Именно тогда Билли обнаружил, что его коллега заколдовал его палочку!
Когда я сел играть в свою последнюю игровую сессию, я не мог не почувствовать ощущение глубоких перемен в воздухе. По словам одного из разработчиков игры, Даниэль Фишел, которая руководила именно этим уровнем, это был поворотный момент для моего персонажа Джастина. До сих пор я сомневался в своих способностях как обладателя магии, даже зашел так далеко, что отказался от палочки и отошел от волшебного мира. Но теперь, когда я обнаружил, что на самом деле я не саботировал себя, волшебное царство снова манило меня, наполненное новыми возможностями.
На протяжении всего эпизода «Волшебников из Вэйверли Плэйс» зрители испытывали волну ностальгии, когда в мыслях Джастина появлялись фрагменты оригинального сериала. Соисполнительные продюсеры Джед Элинофф и Скотт Томас решили, какие эпизоды включить в эти воспоминания. Как объясняет Фишел The Hollywood Reporter: «Моя главная цель заключалась в следующем: если бы вы заранее не знали об этой истории, находили ли бы вы этот эпизод интересным? И я думаю, нет никаких сомнений в том, что этот эпизод вас полностью развлечет». Кроме того, она отмечает, что поворот истории важен независимо от того, знакомы вы с предыдущим повествованием или нет.
Фишел делится своими мыслями о сотрудничестве с Генри в качестве исполнительных продюсеров, рассказывает, как фильм «Наизнанку» повлиял на дизайн мысленного коммутатора Джастина, обсуждает выдающийся карьерный рост Сабрины Карпентер спустя десять лет после их совместной работы над «Девушка знакомится с миром» и многое другое.
***
Это был поворотный эпизод «Волшебников» для Джастина (Дэвид Генри). Как вы подошли к его режиссуре?
Этот эпизод имеет решающее значение для развития персонажа Джастина, и я ценю, насколько умело сериалу удается отдать дань уважения своему предшественнику, одновременно предоставляя широкие возможности нынешнему актерскому составу проявить себя. Это не просто продолжение старого шоу; это свежий, самостоятельный сериал. Я считаю, что этот эпизод мастерски достигает этого баланса, предлагая достаточно воспоминаний, не отталкивая при этом новых зрителей, которые не смотрели оригинальные эпизоды. Моей основной целью было сделать так, чтобы, даже если вы не знали предыстории, этот эпизод все равно понравился бы вам. Я уверен, что она понравится всем, вне зависимости от того, знаком они с оригинальным сюжетом или нет, а сюрприз в нем в любом случае весьма значителен.
В своем предыдущем заявлении вы затронули тему флэшбэков. Мне любопытно, какие критерии или процесс вы использовали при выборе сцен с участием молодого Джастина Бибера для включения?
Как фанат, я в первую очередь участвовал в процессе, когда Дисней вместе с шоураннерами Джедом Элиноффом и Скоттом Томасом тщательно отбирали и присылали мне сцены из предыдущих эпизодов, чтобы мы могли точно рассчитать время и понять ход повествования. Это тонкий баланс, чтобы гарантировать, что каждой сцене будет отведено нужное количество времени, учитывая, что я не мог видеть отснятый материал во время съемок, а это значит, что мне приходилось полагаться на свою память и воображение: «Это сцена, где это просто случилось… тебе следует об этом подумать». Дети были в восторге от просмотра старых серий с участием молодого Дэвида Генри и гордились тем, что внесли свой вклад в продолжение истории.
Вы раньше режиссировали перед живой аудиторией в студии?
Раньше такие шоу, как «Girl Meets World» и «Raven’s Home», проводились с живой аудиторией в студии, подобно тому, как я играл во время своего семилетнего пребывания в «Boy Meets World». Мне очень нравится выступать перед живой аудиторией; это дает актерам невероятный заряд энергии. Это действительно делает шоу более ярким и живым.
С точки зрения зрителя на спектакле интересно заглянуть в мир мыслей Джастина. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об опыте оркестровки этих конкретных сцен?
Было восхитительно узнать, какие аспекты характера Джастина они хотели бы подчеркнуть. Среди них вакуумная стена выделяется как одна из моих любимых.
Вы намеренно создали в центре психического контроля ощущение, напоминающее фильм Pixar «Наизнанку»?
или
В комнате ментального контроля, похоже, царила атмосфера, похожая на «Головоломку». Был ли этот выбор дизайна осознанным?
Я мельком увидел дизайн еще до того, как вышел на съемочную площадку. Макет, который они мне прислали, показался невероятно футуристическим и крутым, и я озадачился тем, как он в конечном итоге будет выглядеть. Когда я наконец прибыл на съемочную площадку и увидел это, я был очарован его красотой. Кроме того, это представляло некоторые проблемы, поскольку оно должно было быть довольно просторным и внутри него происходило много действий. Это означало, что нам нужно было пространство для движения, в том числе раздвижная стена, что несколько усложняло съемку, но сама съемочная площадка была захватывающей.
Кажется, вы представили в своем воображении конкретную картину жизни Джастина, включая детей.
Абсолютно. Во время наших репетиций, когда бы ни появлялись детские сцены (а они часто случались, пока я думал), мы сочли более практичным держать их поблизости, особенно в той же декорации, что и Дэвид Генри. Таким образом, мы избежали необходимости часто переключаться между съемочными площадками во время прогонов, когда мы исполняем шоу для сценаристов и продюсеров в качестве генеральной репетиции. Держа детей рядом, мы могли представить, что они действительно находятся в намеченном месте сцены, улучшая как время, так и юмор представления.
Можете ли вы рассказать мне о частных обсуждениях этого эпизода и о целях, которых вы стремились достичь с помощью него?
Цель, которую мы преследовали при создании этого сериала, — найти баланс: удовлетворить ностальгию первоначальных поклонников, продолжая их любимые истории и моменты, в то же время предоставляя новые развлечения для новых зрителей, чтобы они не чувствовали, что упускают что-то интересное. что-нибудь из первой части. Я считаю, что сериал отлично справляется с достижением этого равновесия.
Поскольку я вырос на просмотре «Волшебников из Вэйверли Плэйс», мне трудно обсуждать это с теми, кто его не видел. Однако похоже, что сериал рассчитан на всех, кто только присоединится к нему. Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте работы со всеми на съемочной площадке?
Снова работать с Джедом и Скоттом над «Домом Рэйвен» было фантастически, поскольку я уже сотрудничал с ними ранее. Поскольку мы уже были знакомы, это облегчило процесс. Они невероятно общительны и обладают отличным чувством юмора, когда дело доходит до письма. Если во время производства что-то кажется неправильным, они быстро предлагают предложения по улучшению, задавая такие вопросы, как «Чем мы можем вам помочь? Как мы можем это исправить? Как мы можем заставить это работать?» Я предпочитаю работать с людьми, которые открыты для перемен и командной работы, а не с теми, кто настаивает на том, чтобы придерживаться своих первоначальных планов. В этом конкретном шоу царит атмосфера единства и взаимной поддержки: все — командные игроки, всегда ищущие решение. Такой коллективный подход создает очень позитивную и благоприятную среду.
Работать с Дэвидом Генри было просто потрясающе, поскольку раньше у меня не было возможности сотрудничать с ним. Несмотря на то, что я знал его огромный талант, я раньше с ним не работал. В этом эпизоде мы выделили дополнительное время для физических комедийных сцен, потому что их было довольно много. В самый первый день репетиции Дэвид Генри без особых усилий воспроизвел то, что вы видели на камеру. Я взглянул на часы и подумал: «Ух ты, у нас есть еще 45 минут, потому что Дэвиду больше не нужна репетиция; он уже все сделал». Итак, это было фантастически; он такой замечательный образец для подражания. Дети искренне восхищаются им. Он обеспечивает идеальный баланс между профессионализмом и весельем. Он проницателен, креативен и глубоко увлечен своим делом. Его титул продюсера в сериале не просто для галочки; его преданность наследию шоу очевидна.
Помимо того, что Селена Гомес является исполнительным продюсером, она также участвует в вашем проекте. Обсуждали ли вы когда-нибудь с ней режиссуру или какие-либо смежные темы?
К сожалению, мне не удалось с ней поговорить. Она, несомненно, выдающаяся личность и, опять же, еще один человек, глубоко увлеченный этой программой. Она присутствовала на премьере и красноречиво выразила, что для нее значит сериал, а также значение канала Дисней в ее жизни. Понятно, что она активно участвовала в его разработке, и для меня большая честь ассоциировать мое имя с их непреходящим наследием в любом качестве.
Я знаю, что вы будете режиссировать и другие серии этого сезона. Что в них можно дразнить?
В другом случае они собираются на масштабный вечер семейных игр, наполненный восхитительными магическими элементами, фантастическими костюмами и веселыми семейными выходками Руссо. Это одни из моих самых дорогих воспоминаний.
Как вам, ранее снимавшим эпизоды «Дом Рэйвен» и «Девушка знакомится с миром» в Диснее, снова вернуться в Дисней в качестве режиссера?
Работа над моими первыми эпизодами «Девушка знакомится с миром» была невероятным опытом. Что меня особенно выделяет в работе с ними, так это их практический подход, позволяющий убедиться, что вы знаете, что они готовы помочь вам, когда это необходимо. Каждый человек, с которым я встречался на канале Disney, постоянно говорил: «Наша дверь всегда открыта для вас. Если у вас есть что-то на уме, не стесняйтесь обсудить это с нами». Действительно, я несколько раз обращался к ним за советом, и они всегда были быстрыми, полезными и внимательными. Атмосфера здесь действительно напоминает семейную, где каждый знает, что может рассчитывать на поддержку друг друга. В идеале чувство товарищества должно присутствовать на каждом рабочем месте: мы все объединены как товарищи по команде, чтобы помочь друг другу добиться успеха. Хотя не всем так повезло, канал Disney доказал, что умеет дать каждому почувствовать себя ценным и поддерживаемым.
Поскольку вы оба были режиссерами «Дома ворона», а теперь вы оба будете режиссерами «Волшебников», обсуждали ли вы вместе свои подходы к руководству сериалом?
У каждого режиссера уникальный подход и свои отличительные элементы, которые он вносит. За время работы над Домом Рэйвен я очень полюбил Рэйвен, которая преуспевает не только как актриса, но и как исполнительный продюсер и режиссер. Она невероятно проницательна, поскольку работает в этой отрасли с самого раннего детства. Поэтому можно с уверенностью сказать, что она опытный профессионал, и ее стиль и индивидуальность действительно сияют. Она тот человек, которым я очень восхищаюсь.
Кажется, в последнее время ты больше фокусируешься на режиссуре, чем на игре. Возможно ли, что по мере продвижения вашей карьеры вы рассматриваете возможность сместить свое внимание на более закулисные роли?
Абсолютно. После создания шоу «Девушка знакомится с миром» я уже взял перерыв в актерской деятельности и сосредоточился на получении степени магистра в области брака и семейной терапии, намереваясь стать терапевтом. Однако «Девушка встречает мир» сумела заманить меня обратно в актерский мир. Казалось, это шанс, который нельзя упустить. Позже, когда я начал режиссировать, я обнаружил, что для меня это невероятно правильно, особенно работать с молодежью, как будто я что-то возвращаю себе в молодости.
После того, как я понял роль, которую должен был сыграть, с тех пор я, по сути, перешел на постоянную режиссуру и с 2018 года снял около 50 телевизионных эпизодов. В это время я вообще не занимался актерской деятельностью. Тем не менее, есть потенциальный проект, над которым я сейчас работаю, и если он будет спродюсирован, я смогу снова сыграть в нем. Тем не менее, мое сердце принадлежит режиссуре. Я нахожу огромное удовлетворение в том, чтобы помогать молодым и опытным актерам показывать свои лучшие роли, а не беспокоиться о своей собственной игре.
В фильме «Девушка знакомится с миром» Сабрина Карпентер сыграла самую близкую подругу вашей дочери. С тех пор ее карьера пошла в гору. Вам, должно быть, очень интересно наблюдать за ее успехом в шоу-бизнесе!
Прошло более десяти лет с тех пор, как мы впервые пересеклись, и очень приятно видеть, что Сабрина наконец получила заслуженное признание. С первого дня я не сомневался, что она добьется успеха. Ее неустанный трудолюбие, заразительная энергия, юмор, нежное сердце и исключительные коммуникативные навыки были очевидны уже тогда. Теперь, когда все больше людей узнают ее, они видят ту Сабрину, которую мне посчастливилось назвать своим другом. Она действительно заслуживает всех удач, которые встречаются на ее пути. Она не просто один из моих любимых людей на этой планете, но и один из моих самых близких друзей. Я очень рад ее успеху!
***
Новые эпизоды сериала Волшебники за пределами Вэйверли Плейс выходят в пятницу на канале Disney Channel.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- «Спартак» снова оживает в тизере продолжения сериала Starz «Дом Ашура»
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Кэмерон Диас рассказала, готова ли она вернуться в сиквел «Маски»
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- Монолог Никки Глейзер на «Золотом глобусе»: ее самые злые шутки
- Трейлер ABC «Переключение передач» рассказывает о воссоединении семьи Рокки для Тима Аллена и Кэт Деннингс
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
2025-01-21 04:25