Дени Вильнев о том, почему мобильные телефоны «запрещены» на его съемках

Мне, как опытному геймеру со склонностью к захватывающему повествованию и глубоким пониманием искусства кинопроизводства, позиция Дени Вильнева глубоко резонирует со мной. Его взгляды на зависимость нашего современного мира от технологий, особенно мобильных телефонов, заставляют задуматься и отражают мою собственную обеспокоенность по поводу влияния цифровых отвлекающих факторов на человеческое взаимодействие.

Добавьте Дени Вильнева в список режиссеров, которые запрещают использование мобильных телефонов на своих съемках.

Режиссер «Дюны» недавно провел обширную беседу с газетой Los Angeles Times, в которой они углубились в различные аспекты кинопроизводства. В ходе дискуссии он затронул тему технологий и своего личного взаимодействия с ними как на съемочной площадке, так и за ее пределами.

В недавнем разговоре я выразил свои мысли, сказав: «Я считаю, что мы, люди, в настоящее время действуем скорее как запрограммированные алгоритмы, чем как органические существа. Наши взгляды на мир кажутся ограниченными, бинарными и лишенными нюансов. Мы отдаляемся друг от друга, и кажется, что общество в некоторых аспектах распадается. Это тревожное событие.

Как и многие другие, Вильнев признал, что идее смартфонов «трудно сопротивляться» из-за возможности мгновенного получения информации. «Это вызывает привыкание», — заявил он. «Это похоже на вещество. Желание отключиться очень сильное. Это бодрит.

Режиссер «Бегущего по лезвию 2049», как и Кристофер Нолан, решил запретить использование мобильных телефонов на съемочной площадке, поскольку они отвлекают внимание от поставленной задачи.

По сути, работа режиссера заключается в том, чтобы полностью погрузиться в момент, как художник в своей цветовой палитре или танцор в своих движениях. Для режиссера это присутствие требует не только его самого, но и всей съемочной группы, работающей вместе и внимательной друг к другу. Следовательно, мобильные телефоны на моей съемочной площадке запрещены с самого начала, так как я не хочу, чтобы кто-то отвлекался на проверку социальных сетей во время съемок.

Вопреки некоторым более ранним сообщениям (быстро опровергнутым), Нолан не запрещал стулья на своих съемочных площадках. Однако, когда дело дошло до нашей работы над «Дюной», мы с моей командой решили не сидеть там, пока были там – но не по этой причине.

В интервью он упомянул, что во время съемок «Бегущего по лезвию лезвия» у него возникла проблема со спиной из-за того, что он провел долгое время сидя. Для фильмов «Дюна» мы решили стоять, стремясь к минимальному воздействию на окружающую среду и сохраняя гибкость и скорость. Этот подход также помогает поддерживать циркуляцию крови и сохраняет нашу бдительность.

Смотрите также

2024-12-27 21:26