Дэвид Бекхэм снялся без рубашки в новой рекламной кампании нижнего белья!

Гол!

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Дэвид Бекхэм начал сотрудничать с Boss, демонстрируя безупречно сшитые костюмы. Однако для их последней кампании футбольная икона сбрасывает слои, чтобы демонстрировать, извините за выражение, не говоря уже о одежде. На запуске новой коллекции бренда Boss One Bodywear Бекхэм показан в жаркой и мокрой обстановке, олицетворяя лицо линии.

После дебюта своего партнерства с Boss в стильных костюмах Дэвид Бекхэм снимает больше, чем обычно, для их новой кампании. Будучи послом новой коллекции бренда Boss One Bodywear, звезда футбола изображена в чувственной и мокрой сцене.

Снятая известными модными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, кампания демонстрирует как неподвижные изображения, так и короткое видео, где Бекхэм носит различные наряды, такие как облегающие трусы и футболки в монохромном исполнении. Обширная коллекция охватывает базовые предметы мужского нижнего белья, такие как плавки, майки и дополнительные предметы, все доступные в простых цветах и ​​сочетаниях хлопка и эластана.

Бекхэм ранее упоминал, что он думал, что его дни в качестве модели закончились, но когда босс поделился своим видением линии и заручился помощью своих друзей Мерта и Маркуса, чтобы создать кампанию с их инновационными идеями, он не смог отказаться. В заявлении он признал свои прошлые кампании нижнего белья для Emporio Armani и H&M и выразил свое волнение по поводу новой коллекции Boss One, которую он считает честью поддерживать в рамках своего долгосрочного партнерства с Boss. (49 лет)

Дэниел Гридер, генеральный директор Hugo Boss, прокомментировал: «Дебют линии Boss One Bodywear знаменует собой еще один значительный шаг и новый этап в нашем долгосрочном стратегическом сотрудничестве с Дэвидом Бекхэмом. Это также демонстрация нашей общей приверженности стилю и качеству. Bodywear — это классическая категория продуктов, и с помощью этой кампании мы стремимся мотивировать клиентов и поклонников бренда по всему миру больше, чем когда-либо прежде».

Как преданный фанат, я рад поделиться последними новостями: кампания Дэвида Бекхэма, блестяще организованная агентством Team Laird, совпадает с мероприятием Boss One Bodywear, которое состоялось в Lightroom в Кингс-Кросс, Лондон, в прошлый четверг. Вечер был звездным, с показом видеоролика кампании (который вы можете увидеть ниже, и который был опубликован для 88 миллионов подписчиков Бекхэма в Instagram). На мероприятии также предлагались Golden Martini, искусно приготовленные люксовым брендом джина Seventy One, и зажигательные выступления диджеев Марка Ронсона и Хани Дижон. Какой незабываемый вечер!

Маркетинговая стратегия Boss с участием Дэвида Бекхэма будет включать размещение рекламы в местах с высокой посещаемостью, как в магазинах Boss, так и в универмагах по всему миру. Кроме того, рекламные видеоролики будут транслироваться на больших экранах и потоковых сервисах, таких как Amazon Prime, Netflix, HBO Max, Paramount Plus и Sky TV. Кроме того, вы, вероятно, заметите популярных инфлюенсеров, одобряющих продукцию Boss, поскольку бренд сотрудничает почти со 100 текущими законодателями моды, чтобы демонстрировать их любимые вещи Boss на различных платформах социальных сетей.

Начиная с 1 февраля весь ассортимент коллекции Boss One Bodywear можно приобрести онлайн, в розничных магазинах Boss, а также во временных pop-up магазинах Boss, при этом некоторые избранные оптовые продавцы Boss также продают эту линию.

Последние несколько дней были довольно суматошными, особенно на фронте нижнего белья. Тейлор Захар-Перес недавно дебютировал в нижнем белье Lacoste. Звезда «Красного, белого и королевского синего» продемонстрировал свое нижнее белье для бренда во время фотосессии в Париже в рамках своей новой должности представителя Lacoste.

Просмотреть этот пост в Instagram

Смотрите также

2025-01-31 03:25