Джастин Бальдони обвинен в нарушении контракта со стороны бывшего публициста через несколько дней после обвинений Блейк Лайвли

Как опытный обозреватель индустрии развлечений с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние события вокруг Джастина Бальдони и его фильма «Все кончается с нами» — это не что иное, как поездка на американских горках. Обвинения против него, в сочетании с предполагаемой клеветнической кампанией против его коллеги по фильму Эмили Лайвли, действительно являются свидетельством темной стороны Голливуда.

Стефани Джонс, публицист из Голливуда, недавно подала иск в Нью-Йорке, утверждая, что ее бывший клиент Джастин Бальдони – скандальный режиссер и актер – нарушил их контрактное соглашение. Этот судебный иск был подан вскоре после того, как один из коллег Бальдони по фильму «Все заканчивается на нас» подал против него в суд за неподобающее поведение на съемочной площадке, связанное с сексуальными домогательствами.

Режиссер и актер Бальдони, который работал с Лайвли в экранизации самого продаваемого романа Коллин Гувер, подписал однолетний контракт с пиар-агентством Джонса Jonesworks с ежемесячной зарплатой в 25 000 долларов. Однако в августе, одновременно с выходом в кино фильма Ends With Us, Бальдони расторг соглашение с фирмой Джонса и последовал за своим публицистом Дженнифер Абель из Jonesworks в ее новую PR-компанию, которую она недавно основала.

В судебном иске, возбужденном в суде штата Нью-Йорк, Абель и публицист Мелисса Натан фигурируют как предполагаемые соучастники клеветнической схемы, направленной против Лайвли. В нем утверждается, что они организовали клеветническую кампанию против нее, а затем попытались возложить на Джонс разрушительные действия, связанные с запуском фильма «Это кончается с нами». В своем иске, поданном в субботу в Департамент гражданских прав Калифорнии, Лайвли утверждает, что Балдони и его партнеры провели манипулятивную кампанию в социальных сетях, направленную на разрушение ее репутации, в качестве возмездия за утверждение, что она подверглась сексуальным домогательствам со стороны Балдони.

Прежде чем Лайвли подала иск на выходных, ее адвокаты успешно запросили текстовые сообщения с телефонов компании Jonesworks, выдав Джонсу повестку в суд перед судебным разбирательством. Позже представитель предоставил телефон, которым пользовался Абель, который они «захватили судебно-медицинской экспертизой» после того, как публицист покинул компанию. Текстовые сообщения с этого устройства, как указано в иске Лайвли, раскрывают разговоры между двумя представителями и Бальдони об их намерениях «заставить замолчать» Лайвли, поскольку они стремились скрыть потенциальное разоблачение предполагаемых сексуальных домогательств на съемочной площадке.

Бальдони отверг все обвинения, выдвинутые в иске Лайвли, назвав их «позорными», «серьезными и совершенно необоснованными обвинениями против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их партнеров».

В последнем судебном деле, связанном с продолжающейся сагой вокруг спорного фильма, затрагивающего такие деликатные темы, как насилие и травмы, Джонс утверждает, что Абель намеренно в течение нескольких месяцев перед уходом из Jonesworks строил заговор с целью украсть клиентов компании и одновременно нанести ущерб Джонсу. ‘профессиональный статус. В иске также фигурирует Натан, которого обвиняют в том, что он убеждал Абеля уйти, поскольку Натан предположительно стремился приобрести клиентуру Jonesworks.

«Эта схема в конечном итоге нанесла серьезный ущерб Джонсу и Jonesworks», — говорится в иске.

Попытки The Hollywood Reporter связаться с Jonesworks и получить комментарий поначалу остались без ответа.

Смотрите также

2024-12-25 02:54