Размышления об избирателях Оскара в сравнении с более широким американским электоратом кажутся мне несколько странными. В то время как последний формирует судьбу страны, первый решает, кто будет произносить благодарственную речь на церемонии награждения.
Однако номинанты Академии на прошлой неделе, похоже, являются аномалией: сильный и весомый контраргумент к быстрым преобразованиям, происходящим по всей стране.
ИЛИ
Номинанты Академии на прошлой неделе, похоже, противоречат тенденции: они представляют собой твердый и действенный ответ на стремительно меняющийся ландшафт страны.
Оба предложения передают одно и то же значение, но слегка перефразированы для разнообразия и удобства чтения.
За последние несколько дней президент Дональд Трамп использовал меньше чернил в своих указах из-за его действий, которые ограничивают представительство чернокожих и смуглых людей в федеральном правительстве; направляют войска для поиска мигрантов в учебных заведениях и молитвенных домах; подвергают риску миллионы трансгендерных людей, утверждая, что существуют только два пола; и, в частности, бессердечным шагом, останавливают инициативы США, направленные на очистку от мин зон конфликтов за рубежом в рамках его политики «Америка прежде всего». Термин «за удаление мин» — необычная попытка апеллировать к избирателям, но такова текущая ситуация.
В последнее время Академия тоже переживает бурную деятельность, но совсем в другом ключе.
2021 год стал первым случаем, когда два международных номинанта на премию «Оскар» были включены в категорию «Лучший фильм». Среди них «Эмилия Перес», франко-мексиканская постановка, собрала больше номинаций, чем любой другой неанглоязычный фильм. Другое неожиданное дополнение — «Я все еще здесь», бразильская заявка, которая удивила многих экспертов, но все же была признана лучшей картиной. Не забывайте о «Потоке», латвийском фильме без диалогов, изображающем постапокалиптическое царство животных, которому удалось получить номинации как в международной, так и в анимационной категориях. Кажется, эти избиратели смотрят за пределы границ Америки.
Первая пара фильмов либо поддерживает, либо выступает против политики администрации Трампа. «Эмилия Перес» погружается в глубокий человеческий опыт трансгендерного человека, в то время как «Я все еще здесь» на удивление заставляет задуматься, скрытно изображая риски, связанные со сдвигом в сторону авторитаризма во время правой военной диктатуры Бразилии в 1970-х годах. Если вы не заметили предупреждающий знак в этом историческом размышлении, возможно, вы недостаточно внимательно смотрите.
Они едва ли касаются их глубины: «Бруталист», история о битвах и победах иммигранта, и «Злая», подробно описывающая жизнь при фашизме, получили по десять номинаций каждый. (Марк Платт, продюсер «Злой», который открыто говорил о связях фильма с современной политикой, заявил в интервью, что, по его мнению, фильм дал дорожную карту для настоящего времени, чтобы иметь смелость выражать свой голос и бросать вызов тем, кто у власти.) «Настоящая боль» и «5 сентября», оба посвященные травме, пережитой еврейским народом, теме, к сожалению, замалчиваемой обеими крайностями, получили номинации за лучший сценарий.
В результате ошеломляющего поворота событий фильм Nickel Boys, в котором затрагиваются навязчивые темы расового насилия, сумел получить номинации как за лучший фильм, так и за лучший сценарий, вопреки ожиданиям некоторых критиков, которые изначально отнеслись к нему с пренебрежением.
Наконец, Себастьян Стэн, известный по своей роли персонажа в сериале «Ученик», который исключительно показательно изобразил Трампа, был удостоен награды за лучшую мужскую роль. В тот момент, когда многие обеспокоены тем, что голливудские деятели избегают Трампа, Академия смело отмечает человека, который нашел в себе смелость танцевать с ним.
Главной мотивацией этого (помимо воспитания чувства цели у избирателей) несомненно является инициатива, направленная на поощрение разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI). Это движение берет свое начало в 2016 году, когда Академия стремилась расширить свои горизонты, включив людей из разных слоев общества, национальностей и с разным жизненным опытом. Это изменение необратимо, как это видно из принятых решений, которые отражают ее устойчивое присутствие.
Кажется, вы подвергаете сомнению влияние награждения Академией фильмов, которые затрагивают социальные проблемы. Ну, даже если некоторые фильмы получают награды, это не обязательно приводит к изменениям в политике, верно? Некоторые могут утверждать, что это просто подчеркивает отсутствие у Голливуда власти для осуществления реальных изменений. Тем временем Трамп настаивает на смене направления правительства. Академия, с другой стороны, кажется больше озабочена тем, чтобы держать зрителей в курсе событий, а не тем, чтобы подстрекать к переменам.
Однако я бы возразил, что эти действия действительно имеют значительный вес. Политика Трампа не просто существенна — она также символична. Она служит проявлением для мировой аудитории того, что представляет собой Америка 2025 года: общество, в котором мигранты внезапно вытесняются из церквей, трансгендеры теряют доступ к медицинской помощи, цветные люди уверены в беспристрастности трудовых отношений, а жизнь в чужих странах имеет меньшее значение, чем жизнь в пределах наших границ. Это отражение нашего морального компаса — или, возможно, его отсутствия.
Как геймер, я бы сказал так: Академия — это не только блеск и гламур; это также маяк символического значения. Во всем мире миллионы людей смотрят «Оскар», чтобы увидеть, что представляет собой Америка. Но в этом году они станут свидетелями чего-то совершенно иного — мира, который отстаивает истории трансгендерных людей, сопереживает иммигрантам, ценит глобальные связи и борется с такими проблемами, как расизм, антисемитизм и нативизм. Это место, которое рассматривает мир не только как источник богатства, но и как класс для понимания.
Я спросил у Рамелла Росса, творческого ума, стоящего за фильмом «Nickel Boys», считает ли он, что выборы Академии имеют значение. Вот его ответ:
(Или)
Я разыскал Рамелла Росса, сценариста и режиссера «Nickel Boys», чтобы узнать, считает ли он, что премии Академии важны. Вот чем он поделился:
Хотя было бы преувеличением утверждать, что награды или фильмы напрямую меняют жизни, они могут тонко способствовать значительным изменениям в мире неосязаемым образом. Возможно, они влияют на выбор людей для голосования или их взгляды на политику, не сразу, а постепенно. Это как небольшая рябь на пруду, вызывающая сдвиг в направлении, который может быть неочевиден на первый взгляд, но имеет глубокое воздействие. Этот опыт помогает мне воспринимать вещи под новым углом, открывая идеи, которые я раньше не рассматривал.
Другими словами, это то, в чем мы нуждаемся больше, чем когда-либо.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
2025-01-28 17:55