Любимый дуэт Элисон Бри и Дэйв Франко уже много раз снимался вместе в фильмах, но их последний проект подвергает их романтическую связь ужасающему испытанию — именно так, как им нравится!
Бри обсуждает свой последний фильм Вместе, заявляя, что он требует более тесной связи между главными героями больше, чем любой другой проект, над которым она работала ранее. Она признается: «Я не могу представить себе создание этого фильма без реальной пары из-за определенных сценариев, с которыми мы столкнулись». Мировая премьера этого фильма состоится на кинофестивале «Сандэнс» в эти выходные».
или
«Бри рассказывает о своем новом фильме Вместе, показывая, что он требует беспрецедентного уровня близости между двумя его главными героями. Она отмечает: «Я не могу представить себе, как снять этот фильм без реальной пары из-за особых затруднительных ситуаций, в которых мы оказались». Мировая премьера этого фильма состоится на кинофестивале «Сандэнс» в эти выходные.
Предоставление дополнительных подробностей может уменьшить влияние на зрителей, посещающих фестивали, которым выпала честь показывать фильм в секции «Полночь» фестиваля Sundance. Вместо этого мы позволим формальному описанию фестиваля говорить самому за себя: «Переезд в деревню напрягает отношения пары, но сверхъестественная встреча инициирует экстремальную метаморфозу их любви, жизни и физических тел.
Фильм «Вместе» — первый полнометражный режиссерский проект мельбурнского режиссера Майкла Шэнкса, который ранее произвел впечатление своим короткометражным фильмом «Перезагрузка» и сценарием «Отель Отель Отель Отель». В вдумчивом, тактичном и полном похвал интервью по Zoom Бри, Франко и Шэнкс обсуждают свое сотрудничество в «Вместе», препятствия на пути быстрых и физически сложных съемок в Австралии и то, почему зависимость порой может быть просто ужасающей.
Как вы себя чувствуете накануне мировой премьеры?
ФРАНКО Шэнкс? Мне очень интересно, как ты себя чувствуешь…
Вот мое мнение: Я склонен жить настоящим, пока событие не приблизится. Теперь, когда оно почти здесь, мне трудно спать, и я чувствую себя немного тревожно, но, по крайней мере, я знаю, что все еще способен чувствовать волнение. Я искренне взволнован этим, и это был восхитительный опыт для меня до сих пор. Учитывая, что я живу довольно далеко от индустрии, и никто из моих друзей там не работает, это событие вызвало волну волнения в нашем кругу друзей. Все с нетерпением ждут, что делает все это очень воодушевляющим и приятным.
Майкл, как ты справляешься с холодом? Надеюсь, ты взял с собой теплые вещи.
Я СТАРАЛАСЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ МНОГО ТЕПЛЫХ ВЕЩЕЙ, НО, УЧИТЫВАЯ, ГДЕ Я ПРОЖИВАЮ, Я НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО. Честно говоря, я чувствую себя совершенно неподготовленной к тому, что готовит мне зима в Юте.
Я ТАК В ВОСТОРГЕ! Кажется, все, включая нас, продюсеров, не могут перестать говорить о том, что Шэнкс планирует надеть на предстоящий фестиваль. Ожидание убивает меня!
Мастера производства всегда заботятся о каждой детали, и я должен признать ваш вклад, поскольку вы не только снялись в нем, но и выступили продюсером. Давайте сейчас сосредоточимся на Элисон и Дэйве. В заявлении вашего режиссера вы выразили им свою вечную благодарность за веру в ваш первый полнометражный фильм. Вы описали их как «связь, которая объединяет этот фильм», что можно интерпретировать по-разному после просмотра фильма. Что заставило их так сильно привязаться к этому проекту?
GAMER Недавно я написал еще один сценарий под названием «Hotel Hotel Hotel Hotel», который попал в черный список 2021 года. Один из моих представителей в WME предложил встретиться с Дэйвом, поскольку они работают вместе. Мы связались по Zoom и обсудили разные темы. Будучи поклонником «The Rental», режиссером которого был Дэйв, я был рад узнать, что он также работал с Элисон. Поскольку мы оба разделяем любовь к ужасам, наш разговор глубоко углубился в этот жанр. Во время нашей беседы я упомянул свой неопубликованный сценарий ужасов и небрежно предположил, что он, возможно, захочет взглянуть на него. Конечно, в глубине души я надеялся, что он прочтет его и скажет что-то вроде: «Ух ты, это потрясающе — давайте сделаем это!»
На следующий день мне позвонил мой агент и сказал: «Дэйв заинтересован в фильме». Я был озадачен и ответил: «Что ты имеешь в виду?» Затем он сообщил мне, что жена Дэйва, Элисон, прочитала сценарий и тоже получила от него удовольствие. Он спросил меня, что я думаю о том, что они оба присоединятся к проекту. Мне пришлось сдержать свое волнение, и я просто сказал: «Я подумаю над этим. Это звучит здорово». После этого я просто ушел, полный радости. Это было невероятно, абсолютно фантастически. Когда я впервые встретил Дэйва, в комнате был кто-то еще, и я предположил, что это Элисон. В конце концов мы запланировали звонок по Zoom, чтобы обсудить наше потенциальное сотрудничество. С этого момента все пошло быстро.
ФРАНКО Я посмотрел увлекательный короткометражный фильм, написанный и срежиссированный Шэнксом под названием Перезагрузка, один из самых изысканно сделанных короткометражек, которые я когда-либо встречал. Когда мы приближались к этой встрече, мое восхищение им уже было установлено. Когда он поделился сценарием Together, со сложными визуальными эффектами, которые требовали такой точности и тонкости, я доверял его способностям, основанным на его умелом обращении с этим короткометражным фильмом. Я помню, как прочитал сценарий [Вместе] и быстро повернулся к Элисон, выразив: «Я считаю, что мы должны сниматься в этом фильме вместе», поскольку персонажи были объединены более десятилетия назад. Я подозревал, что наша реальная связь могла бы органично дополнить эту динамику.
Дэйв и я очень щепетильно относимся к совместным проектам, за которые беремся. Хотя нам нравится работать вместе, и мы постоянно ищем возможности для этого, есть несколько аспектов, которые нам нужно учитывать: может ли это стать слишком отвлекающим? может ли это стать утомительным со временем?
ФРАНКО Мы не хотим, чтобы люди выгорели.
Как и любой прилежный помощник, Дэйв отправил мне по электронной почте весь пакет, поделившись как сценарием, так и короткометражным фильмом под названием «Перезагрузка». Поскольку я ранее подслушивал звонок Шэнкса по Zoom с Дэйвом, я уже был знаком с его персонажем и мог послушать их обсуждения ужасов и других тем. Читая сценарий, я был очарован его искусно интегрированными декорациями и не нашел ничего случайного или надуманного. Как и предположил Дэйв, этот фильм выиграл бы от того, что мы были давней парой, так как это добавляет глубины повествованию.
Помимо нашей истории, мы были вместе довольно долгое время на съемочной площадке. Хотя мы оба делились интимными моментами с другими актерами, этот проект требовал такого уровня близости между его главными героями, который превосходит все, что я испытывал раньше. Дошло до того, что мы часто заканчивали съемочный день и говорили: «Не представляю, как этот фильм можно было снять без реальной пары, учитывая некоторые сложные ситуации, с которыми мы столкнулись».
Привет, Майкл, есть момент в заявлении твоего режиссера, который привлек мое внимание: этот фильм исследует возможность страха, который приходит с жизнью рядом с кем-то еще. Теперь, Дэйв сделал похожий комментарий во время своего интервью с The Hollywood Reporter, обсуждая The Rental, так что я предполагаю, что вы двое связаны этой общей идеей. Майкл, не мог бы ты немного подробнее рассказать, что ты имел в виду?
Конечно!
«Определенно! Я хотел бы ясно дать понять, что мне действительно нравится находиться в романтических отношениях. Я дорожу чувством влюбленности. Однако, когда вы вступаете в свои первые долгосрочные отношения, вы можете прийти к точке, где вы останавливаетесь и задаетесь вопросом, действительно ли вы делите свою жизнь с кем-то еще. Когда вы начинаете жить вместе, вы делите одно пространство, едите вместе и часто имеете общих друзей. Это было то, с чем я столкнулся несколько лет назад, и мой круг общения состоит из людей, которые находятся в длительных моногамных отношениях в течение многих лет, иногда со средней школы. Иногда может быть скрытый страх, что люди больше привыкли друг к другу, чем все еще глубоко влюблены.
Радостно делиться тем, что моя любовь остается такой же сильной, как и прежде, но я достигла момента, когда мне пришлось полностью признать наш общий жизненный путь. Если говорить в перспективе, мой партнер Луи и я вместе с 18 лет. По сути, я никогда не знала взрослой жизни без нее рядом со мной, и то же самое касается ее со мной. В определенный момент можно задуматься, кто я без нее? Это понятие может быть довольно пугающим. По сути, это была отправная точка или мой вход в эту концепцию.
Дэйв, можешь продолжить эту мысль?
Я, будучи страстным поклонником, часто делюсь этим фильмом со своими друзьями, и обычно начинаю с объяснения его как истории о паре, борющейся с созависимостью. Иногда они скептически смотрели на меня, подразумевая, что это может быть слишком сложным для них. [Смеется] Однако фильм прекрасно погружается в тонкости созависимости, не маркируя ее как хорошую или плохую, а скорее признавая ее различные оттенки. Будучи супружеской парой, которая тесно работает вместе, мой супруг и я можем подпадать под эту категорию созависимости. Тем не менее, мы стремимся сохранять сбалансированные отношения. Интересно, что характер нашей работы требует от нас проводить длительные периоды порознь, что, в свою очередь, воспитывает в нас чувство независимости.>
Проще говоря, мы довольно избирательны в отношении проектов, за которые беремся вместе. Кажется, это отчасти связано с нашим устоявшимся ритмом совместной работы, за которым следуют периоды индивидуальной работы. Как отметил Дэйв, наши роли часто требуют независимости. Поскольку мы часто работаем над отдельными заданиями, которые иногда могут даже находиться в разных странах, нам сложно навещать друг друга из-за несовпадающих графиков. Однако, когда дело доходит до созависимости, я считаю, что мы с этим справляемся.
Этот фильм углубляется в сложные аспекты созависимости, понятную концепцию, когда речь идет о сохранении индивидуальности в отношениях. Подобно захватывающему жанровому произведению, мы доведем эту тему до крайних пределов. Как выразился Шэнкс, мы исследуем, что может произойти, когда пара оказывается в рутине или не уверена, любят ли они друг друга или даже помнят причины своей первоначальной привязанности. Вместо этого движущей силой становится страх — страх неизвестности, страх разорвать отношения из-за опасений. Именно этот аспект мы подчеркнем в нашем фильме. Учитывая, насколько страстны отношения в фильме, мы ожидали, что это приведет либо к разводу, либо к усилению созависимости. К счастью, развернулся последний сценарий.
Вот более разговорный способ задать подобные вопросы: «Приятно находиться в вашей компании! Хотите поболтать о съемках? Можете ли вы рассказать, сколько дней мы снимали, где именно и как все проходило на съемочной площадке?»
ШЭНКС Местом съемок был Мельбурн, Австралия, где нам удалось завершить наш проект всего за 21 день, несмотря на его грандиозный масштаб. Должен сказать, для меня это был волнующий опыт. Некоторые спрашивали, было ли это стрессовое производство, и действительно были моменты давления, но, учитывая мой опыт в партизанском кинопроизводстве, эта площадка казалась на удивление спокойной по сравнению с другими проектами. Нам повезло работать вместе с некоторыми невероятно талантливыми людьми, как на камере, так и за ее пределами. Хотя у нас, возможно, не было тех же ресурсов, что и на других постановках подобного масштаба, это было похоже на то, как будто мы зашли в кондитерскую со всеми этими людьми, оборудованием и производственными инструментами в нашем распоряжении. Каждый день казался сюрреалистичным, наполненным тяжелой работой, но при этом позитивной атмосферой. Не было времени на отдых, но удовольствие никогда не убывало. Это была не хаотичная площадка; вместо этого это была продуктивная среда, отмеченная энтузиазмом.
Проще говоря, это была гонка со временем. Я помню, как мы быстро бежали обратно на свои позиции, так как не хотели терять ни одного момента. Нам повезло, что у нас была исключительная команда, которая была готова бежать со своим оборудованием, что позволило нам запечатлеть каждую секунду дня на камеру. Опыт был невероятно полезным.
Совместное проживание дало нам преимущество, поскольку у Элисон и меня было достаточно возможностей для постоянной практики.
БРИ Ложимся спать вечером, вместе проговариваем строки.
ФРАНКО Зная, что мы сможем сделать только один-три дубля для каждой сцены.
БРИ Три — это щедро.
ФРАНКО Особенно выделяется один случай, когда Шэнкс подошел ко мне в конце дня и заявил: «Ладно, давай снимем сцену, в которой будет казаться, что ты окончательно сходишь с ума. Готовы?
БРИ «У нас две с половиной минуты».
Ты хорошо справляешься с таким давлением, Дэйв?
ФРАНКО В тот конкретный момент осознание того, что я могу записать только один раз, вызвало во мне неподдельный страх, который в конечном итоге привел к моему эмоциональному коллапсу.
ШЭНКС Это правильная эмоция для данной ситуации.
Честно говоря, мне очень нравится этот проект, так как Дэйв и я были вовлечены в различные размеры фильмов на протяжении нашей карьеры, но нас всегда тянет к независимому кино. Мы ценим быстроту и интенсивность, которые они привносят. Отсутствие времени на догадки — это то, что мне особенно нравится. Поскольку мы являемся продюсерами этого фильма, мы тесно сотрудничали с Шэнксом над диалогами и корректировками сценария в течение года до начала съемок. Это позволило нам развить глубокое понимание персонажей и их диалогов. Дэйв и я могли свободно обсуждать наших персонажей, когда бы мы ни находились в нашем Airbnb в Мельбурне. Когда мы прибыли на съемочную площадку, мы были хорошо подготовлены, что сделало быстрый темп производства отражающим эмоции персонажей. В независимых фильмах решения часто нужно принимать быстро, оставляя мало места для размышлений.
Другими словами, почти каждый день в этом фильме был связан с обширным использованием протезов, сложными физическими трюками или…
БРИ Масса эмоций…
ФРАНКО Действительно, я помню, как приходил порой рано утром, в 6 утра, и в те дни мне нужно было быть полностью заряженным энергией с самого начала и поддерживать этот уровень в течение всего дня — довольно требовательно, как физически, так и эмоционально. Тем не менее, это было волнующе, потому что мы гордились своей работой, гарантируя, что на съемочной площадке не будет ни минуты скуки.
ШЭНКС Позвольте мне упомянуть, что энтузиазм распространился по всей команде, почти как зараза. Значительным фактором этого было то, что даже в те дни, когда мы снимали более рутинные сцены — например, разговоры за обеденным столом или споры — часто были задействованы сложные реквизиты, куклы или технические аспекты. Однако энтузиазм Дэйва и Элисон никогда не колебался. Я не хвастаюсь, но там были опытные члены команды, которые работали в отрасли полвека, и они часто подходили ко мне и говорили: «Я никогда не видел таких талантливых актеров, как эти двое». Или «Я никогда не видел актеров более преданных и добрых, чем эти джентльмены». И это правда. В начале любого производства люди всегда интересуются, чего ожидать. Я не хочу сказать, что это было подозрение, но было чувство неуверенности в том, будет ли это приятным или стоящим. Всего за один день все говорили: «Это оказывается довольно интересным. Этот проект кажется многообещающим». Это было похоже на летний лагерь для театра. Все действительно были вовлечены.
АЛЕКС Я бы хотел также отдать должное Шэнксу. Хотя он и является дебютантом в качестве режиссера полнометражного фильма, он оттачивал свои навыки в написании сценариев и режиссуре с юности, работая над короткометражными фильмами и веб-сериалами среди других проектов. Этот обширный опыт сделал его исключительно уверенным в себе режиссером-новичком, с четким видением того, чего он хочет, и способностью эффективно это донести. Что выделяется больше всего, так это то, что Шэнкс никогда не казался обеспокоенным чем-либо. Даже когда мы чувствовали, что становимся подавленными во время подготовки к очередной сцене, Шэнкс смеялся вместе с членами съемочной группы. В целом, его заразительный энтузиазм, напоминающий детский, приносил энергию всей команде, которая заставляла всех стремиться помочь ему воплотить его видение в жизнь.
Я хотел бы уделить минутку, чтобы похвалить Жермена Макмикинга, нашего блестящего оператора. Как и другие, я тоже мог бы петь ему дифирамбы. Он является воплощением спокойствия и собранности во время подготовки кадров, даже когда время поджимало и казалось, что у нас остались считанные секунды, чтобы что-то запечатлеть, он успокаивающе говорил: «Одну минутку». Такое спокойствие под давлением действительно замечательно. Он не только невероятно талантлив, но и его дух сотрудничества просто вдохновляет. Работая вместе с Шэнксом, они сформировали исключительную команду, которая не только сделала наш фильм визуально ошеломляющим, но и обеспечила нам отличную ценность для наших инвестиций.
Майкл, из любопытства, был ли момент, когда вы втайне были очень напряжены?
Я хотел бы упомянуть один особенно сложный день на съемочной площадке, который я опишу косвенно из-за возможных спойлеров. Это было во время съемок твоей последней сцены в пещере, Дэйв.
ФРАНКО Да, я собирался сказать, что я знаю, какой сегодня день. Это был и мой худший день.
Я Этот опыт был невероятно напряженным, не только из-за того, что сложная сборка реквизита заняла так много времени, но и потому, что в тот момент, когда актер в протезе прибыл на съемочную площадку, кто-то поделился, что чувствует себя неловко. Когда мы готовились к нашей первой съемке, я не мог не беспокоиться об их дискомфорте. Я не хотел затягивать съемку, пока они могли испытывать боль. Поэтому я подошел к ним, чтобы проверить их самочувствие. Они заверили меня, что с ними все в порядке, хотя они казались довольно спокойными, это все равно оставило меня потрясенным на весь оставшийся день. Элисон, ты была со мной духовно в течение всего дня. Ты действительно выступила моим спасителем, когда я чувствовал, что тону в штормовом море.
Это было прекрасное сотрудничество между Дэйвом, Шэнксом и мной на съемочной площадке каждый день, и оно просто лилось естественно. Это был приятный опыт. Чтобы дать вам некоторое представление, не раскрывая слишком много, один из моих самых удовлетворяющих кадров был во время практической последовательности эффектов. Мы проводили мозговой штурм, как выполнить кадр, и я предложил лечь на землю и положить руку под рубашку Дэйва для визуального ориентира. Все согласились, что это сработало, и посмотрим, смогут ли зрители заметить мою руку в этой сцене.
Дэйв и Элисон, поскольку у вас были напряженные профессии, какая часть этого фильма была для вас самой трудной или напряженной?
Вкратце, у Дэйва было множество синяков к концу съемок. В результате мы собрали несколько потрясающих изображений. По сути, он сохранял коллекцию фотографий с синяками на протяжении всего процесса.
ФРАНКО К сожалению, многие фильмы в наши дни оставляют у меня ощущение, будто я собрал коллаж. Возможно, я слишком критичен, а может быть, мои чувства особенно нежны. Однако трюк, который причинил мне больше всего боли, был относительно простым — подъем по канату. Но это был невероятно тонкий канат.
БРИ Он действительно взбирается по ней, поднимая весь свой вес.
ФРАНКО Примерно две недели после съемок мои руки были сильно порезаны и кровоточили, что потребовало множественных повязок. Не хочу ничего портить, но есть сцена с душем, которая была особенно болезненной из-за жестокой манеры, в которой моего персонажа швыряют об стены без какой-либо амортизации или защиты.
В этом фильме нам пришлось физически действовать нетрадиционным образом из-за присутствия сверхъестественных элементов. Это было похоже на борьбу с самими собой, как толкая, так и тянув собственные тела. Каждый дубль требовал особого уровня интенсивности, который был непохож ни на что из того, с чем мы сталкивались раньше.>
Выполнив необычные движения, мы почувствовали дискомфорт в незнакомых нам частях тела, из-за чего проснулись с болями и ломотой.
Как восторженный фанат, я с гордостью заявляю о своей доле волнения. Так же, как Дэйв и я, мы не можем устоять перед вызовом, часто призывая: «Нет, не сдерживайся, дай нам дубль!» Несмотря на присутствие дублера, я в итоге врезался в стекло и ушиб нос. Тем не менее, когда я увидел, что она не производит должного эффекта, я не мог не вмешаться и не сказать: «Дай мне попробовать». Казалось, что, о да, возможно, более сильный макияж может быть рискованным? Тем не менее, макияж был удобен для сокрытия небольших синяков в течение нескольких дней. Однако наша приверженность подлинности заставила нас настаивать на действительно внутреннем опыте. В конце концов, все это стоило того. Если мы на самом деле не подвергали себя опасности, то было приятно носить эти маленькие значки чести.
ФРАНКО Участие в физических подвигах и выполнение трюков, несомненно, является одним из моих самых захватывающих рабочих опытов. Несмотря на периодические боли и синяки, я не могу не чувствовать гордость, как будто это значки, которые рассказывают нашу историю. И, честно говоря, мы всегда просим большего!
Я с нетерпением жду реакции зрителей на Sundance, особенно потому, что фильм входит в отбор Midnight. Я очень надеюсь, что он станет хитом. Майкл, не могли бы вы поделиться тем, что вдохновило или повлияло на ваше решение создать такой фильм именно сейчас?
Шэнкс страстно ценит фильмы ужасов, одним из его любимых является Дэвид Кроненберг. По его мнению, лучшие фильмы — это те, которые имеют убедительную концепцию и глубокий эмоциональный резонанс. Чтобы создать это, он сначала определяет эмоциональную основу, а затем выстраивает персонажей и историю вокруг нее. Он стремится в полной мере использовать потенциал каждой идеи, доводя ее до крайних пределов. Поскольку он считает, что хорошую предпосылку можно использовать только один раз, он пытается исследовать ее с разных сторон. Этот подход может исходить из его опыта создания контента на YouTube, где цель состоит в том, чтобы удерживать внимание зрителей и не позволять им переключаться на что-то другое. Его философия при начале или завершении проекта заключается в том, чтобы сосредоточиться на развлекательном контенте, который будет захватывающим, увлекательным и никогда не будет скучным.
Дэйв и Элисон, что вы думаете о том, куда движется этот фильм по мере его развития?
ФРАНКО Иногда казалось, что нам невероятно повезло создать что-то смелое и рискованное. Как будто нам удалось совершить дерзкий поступок, и никто этого не заметил.
Есть ли у вас любимые воспоминания о фестивале «Сандэнс»?
С моей точки зрения, дебют моего фильма под названием Horse Girl был для меня исключительным событием. Он ознаменовал мое первое начинание в написании сценариев, проект, над которым я сотрудничал с нашим дорогим другом Джеффом Баеной. Наблюдать за премьерой этой глубоко личной работы на фестивале было для меня знаменательным событием. Моя сестра присоединилась ко мне во время этого памятного события, и по окончании фильма я обнаружил, что плачу. Затем моя сестра мягко заметила: «Как режиссер, ты не можешь быть тем, кто проливает здесь больше всего слез». Я почувствовал всепоглощающее чувство гордости, и теплый прием зрителей был особенно мил. Кроме того, учитывая глубоко личный характер фильма, то, что люди подходили ко мне после показов, чтобы поделиться своими эмоциональными реакциями и связями с ним, было для меня невероятно значимым.
Как преданный фанат, прошлогодний фильм «Любовь лежит, истекая кровью» стал для меня незабываемым опытом. Моего персонажа постигла ужасная участь, которая считается самой мучительной смертью, которую я когда-либо изображал на экране. Фильм умело пересматривает эту сцену в разных местах, и каждый раз, когда это происходит, зрители издают коллективные стоны дискомфорта. Но я? Я не мог не смеяться безумно каждый раз, создавая уникальное воспоминание, которое до сих пор заставляет меня хихикать.
В прошлом году я был среди тысячи людей, которые были внутри Eccles, гримасничая на своем месте, во время мировой премьеры. Это был довольно тяжелый опыт.
ДЖЕЙСОН Я просто очарован режиссером Роуз Гласс, которая сняла фильм «[Любовь лжет, истекая кровью]. Для меня было словно сбывшейся мечтой просто получить возможность поучаствовать в этом фильме в любом качестве.
Я ловлю себя на мысли, что хочу спросить тебя больше о Джеффе Баэна, Элисон, хотя знаю, что это может быть тяжелое время для вас обоих после его смерти. Можете ли вы поделиться чем-то о нем, что вы хотели бы, чтобы люди знали? Он был исключительным режиссером и другом, в конце концов.
BRIE Джефф был настоящим художником в душе. Его художественная целостность была замечательной, и концепция всегда была его фокусом. Работа над четырьмя фильмами с ним была и приятной, и познавательной, поскольку я обнаружил, насколько далеко мы можем расширить наши творческие умы и глубже погрузиться в наше воображение. Я глубоко признателен, что он был моим первым партнером по написанию сценариев и что у меня была возможность так многому у него научиться относительно границ моего собственного творчества. Кроме того, Джефф был социальным катализатором, который объединял людей. Он был известен тем, что проводил вечера покера и игровые вечера, и его съемочные площадки отражали ту же атмосферу. Его целью было объединить разные группы людей, позволяя каждому быть самым эксцентричным. Он дорожил людьми. У него был выдающийся круг друзей, и он любил объединять этих людей, подчеркивая других, и это было действительно чудесное зрелище.
Дэйв, я вижу, как ты киваешь головой. Ты тоже с ним работал. Что ты можешь сказать о Джеффе?
ФРАНКО Для него это было не просто создание отличной работы; сам процесс и опыт были одинаково важны. Он последовательно прилагал дополнительные усилия, чтобы гарантировать, что процесс создания фильма был исключительным для всех участников.
Ценю ваш вклад, и приношу извинения за любые задержки или неудобства. Кстати, Дэйв, в этом году вы будете на Sundance не с одним, а с двумя фильмами — Bubble & Squeak будет вторым. Подобно Together, это еще один захватывающий сюжет, который обещает нас заинтриговать.
Или, более неформально:
Эй, спасибо за ваш вклад! Я извиняюсь, если возникли какие-то проблемы. Кстати, Дэйв, в этом году вы будете на Sundance не с одним, а с двумя фильмами — Bubble & Squeak будет вторым. Это как Together, еще один фильм с умопомрачительной сюжетной линией…
Этот фильм вращается вокруг пары, переживающей некоторые потрясения в своих отношениях. Я изображаю персонажа, который непреднамеренно еще больше усложняет их ситуацию. Я развиваю более тесную связь с одним из них, что в конечном итоге выявляет скрытые проблемы между ними. Я сотрудничал с дебютным режиссером Эваном Туи, и его новаторское, отличительное видение этого проекта было исключительным. Сценарий замечательный, и я считаю, что потребовался его талант, чтобы воплотить его в жизнь так эффективно, как это было сделано. Он обладает отчетливо необычным настроением и темпом, которые я нахожу невероятно впечатляющими. Я выражаю свое восхищение тем, что был вовлечен в такую захватывающую работу.
Привет, Майкл, еще один вопрос. Поскольку ты впервые на Sundance, я предполагаю, что ты хотел бы посмотреть много фильмов и посмотреть другие работы Дэйва. Итак, как ты собираешься структурировать свое расписание?
ШЭНКС Моя цель на фестивале Sundance — принять как можно больше, но я боюсь, что мой график может помешать. Даже просто находиться здесь кажется сюрреалистичным. Я не хочу показаться наивным, восклицая: «Я на фестивале Sundance!», поскольку уверен, что многие люди могут быть к этому равнодушны. Однако для меня это действительно исполнение мечты. Чтобы подготовиться, я пересмотрел эпизод Sundance из Entourage, который оставил меня хорошо подготовленным и взволнованным.
ФРАНКО Какой главный вывод вы сделали из этого эпизода?
ШЭНКС Что мне не очень нравится Красавцы.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-26 19:28