Нам необходимо контролировать повествование, как заявил Кендалл Рой в сериале HBO «Наследники».
На протяжении четырех сезонов старший сын семьи Рой, известный своими тревожными наклонностями, яростно боролся за власть; он плел интриги и маневрировал, но все его сложные стратегии по захвату контроля над компанией отца Waystar рухнули, а положение Кендалла среди других существенно пошатнулось.
Продолжающийся спор между Блейк Лайвли и Джастином Балдони относительно их сотрудничества в экранизации <em>It Ends with Us</em> отражает типичную голливудскую сагу, поскольку каждая сторона, кажется, воплощает все больше и больше загадочных персонажей, похожих на Кендалла Роя. Здесь Waystar заменяется фактической продюсерской компанией Балдони, Wayfarer.
Вы читали судебные иски, а не только публикации в прессе?
Прочтение 80-страничной жалобы Лайвли создает впечатление, что Бальдони, возможно, не поддерживает права женщин по-настоящему, поскольку он якобы делал неуместные комментарии, заставлял свою коллегу по фильму попадать в неудобные ситуации без ее согласия, а затем организовал стратегическую клеветническую кампанию в социальных сетях против Лайвли за то, что она высказала свои опасения. Обилие подозрительного поведения, подтвержденное многочисленными другими лицами, которые, вероятно, будут вызваны для дачи показаний, затрудняет мысль о том, что в этих обвинениях нет доли правды.
Чтение только 224-страничной измененной жалобы Балдони может привести вас к мысли, что Лайвли — властная звезда, работающая в сотрудничестве со своим мужем Райаном Рейнольдсом, который сфабриковал серию жалоб на домогательства вне контекста. Намерение состояло в том, чтобы взять под контроль фильм, заставить Рейнольдса подписать признание из 30 пунктов, а затем чрезмерно отреагировать на критику в социальных сетях, передав свои обвинения в <em>The New York Times</em>. Некоторые из заявлений Лайвли были оспорены с помощью предполагаемых дополнительных текстов, что делает вероятным, что она преувеличила или исказила по крайней мере некоторые из своих заявлений.
Прочитав оба иска, я пришел к выводу, что Голливуд, возможно, не место для меня. Вместо этого я бы предпочел рассмотреть профессии с меньшим обманом, такие как управление тяжелой техникой или подводная сварка. Подавляющее чувство, которое возникает, — это утомительная неискренность среди множества поврежденных кукольных персонажей, которые прибегают к замысловатым схемам для достижения своих целей, вместо того чтобы выбрать прямой путь честности, уважения и подлинности. Когда обсуждения отклоняются в сторону «астротурфинга» и «стирания эмодзи из просочившихся сообщений», становится ясно, что что-то пошло не так.
Важно не судить обе стороны одинаково. В судебных документах Лайвли выглядит так, будто он может угрожать ядерной атакой из-за проблемы с местами в ресторане, в то время как Балдони, кажется, может заплакать, получив негативный отзыв о непрошеной фотографии. Однако эти изображения, вероятно, далеки от истины. Вместо этого их, казалось бы, несовместимое поведение создает интригующий контраст, как непреодолимая сила, встречающаяся с неподвижным объектом.
На данный момент преждевременно выносить какие-либо суждения о законности их претензий, поскольку еще предстоит развернуть значительное количество судебных разбирательств. Это похоже на подростка Марвина на заднем сиденье автомобиля из «Криминального чтива», который во время спора между Жюлем и Винсентом просто не нашелся, что сказать.
Разбираться в некоторых обвинениях — это как снимать слои меняющегося повествования, некоторые части которого кажутся несущественными, а другие могут изменить ход игры (и неизвестно, какие еще повороты могут возникнуть). Сцена танца, представленная командой Балдони, превратила простое 9-минутное видео в настоящий Расемон. Прослушивание длинного голосового сообщения Балдони с извинениями для Лайвли почти превратилось в вирусный тренд TikTok, где все пытаются расшифровать каждое его слово.
Как страстный последователь, я заметил, что мнение в сети, особенно относительно Бальдони и Деппа против Херд, похоже на качающийся маятник. В последнее время оно, похоже, качнулось в пользу Бальдони, во многом подобно тому, как Депп был предпочтен Херд во время их судебного разбирательства по делу о клевете в 2022 году. Судебные документы изображают Бальдони как чрезмерно чувствительную личность, в то время как Херд, к сожалению или нет, воспринимается как хулиганка. Похоже, что обвиняемый в домогательстве на рабочем месте не вызывает такой же сильной реакции в социальных сетях, как женщина, на которую навешивают ярлык «подлая девчонка».
Было много случаев непреднамеренного юмора. Сообщается, что Лайвли пыталась убедить Бальдони согласиться на переписывание сцены, вовлекая Рейнольдса и Тейлор Свифт, при этом якобы подразумевая угрозу, сравнивая себя с Дейенерис Таргариен (хотя Эмилия Кларк была той, кому давали указания). Некоторые из жалоб Лайвли на Wayfarer и Sony включали обвинение Бальдони в плохом обращении с персоналом Лайвли, слезы из-за неблагоприятных фотографий папарацци и утверждения о том, что она общалась с ее покойным отцом (что, если бы это сделала Nicepool, было бы сочтено чрезмерно драматичным).
Стоит подумать, есть ли у какой-либо из сторон причины для принятия радикальных мер: либо переговоры по урегулированию, либо продолжение текущих судебных исков. Поскольку взаимное уничтожение уже произошло, никаких дальнейших уголовных обвинений не стоит. Обе стороны несут значительные расходы на юридическое представительство, с небольшими шансами на существенную отдачу. Каждая из сторон упорствует, потому что хочет наказать своего противника и восстановить свою испорченную репутацию.
Вместо того чтобы рассматривать капитуляцию как поражение, Опра Уинфри мудро заметила, что это момент, когда вы признаете, что не контролируете ситуацию, — положение большой власти. Этот урок Кендалл Рой упустил. Есть мудрость в том, чтобы выйти из-под контроля юристов, публицистов и стратегов и открыто признаться: <em>Я сказал правду. Хотел бы я, чтобы я вел дела по-другому. Я больше не хочу иметь дело с токсичным человеком</em>. <em>Я верю, что справедливость в конечном итоге восторжествует для меня.</em>По правде говоря, это не гонка юридических маневров, а скорее соревнование за то, чтобы выглядеть зрелым и ответственным взрослым человеком и защитить будущие деловые начинания.
С моей точки зрения как последователя, критика этой стратегии может быть прослежена до судебного процесса Депп против Херд, где победа в зале суда, несомненно, помогла Деппу восстановить часть своей запятнанной репутации. В деле Лайвли против Бальдони сложно представить, что победа значительно улучшит имидж любого из истцов, учитывая всю доступную публичную информацию, но потенциально это может произойти.
По сути, обе стороны имеют удивительно много общего: они обе втянуты в драку. Юристы прикарманивают средства и внимание, СМИ собирают материал, зрители предаются сплетням, чтобы обсудить и поспорить об этом. Все жаждут большего. Никто не хочет, чтобы текущий сезон <em>Вражды:</em> <em>Лайвли против Бальдони</em> завершился преждевременно. Как представитель прессы, я должен признаться, что хотел бы, чтобы эта вражда продолжалась бесконечно, так же как Джокер делает предложение Бэтмену в конце <em>Темного рыцаря</em>. Однако, похоже, ничто из этого на самом деле не приносит пользы Лайвли или Бальдони. Вместо этого это просто обеспечивает первоклассное развлечение для всех остальных. Другими словами, это последний голливудский блокбастер для нас, зрителей.
Смотрите также
- «2000 метров до Андривки».
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
- Неон снял ужастик Майки Монро «Невесты»
- По сообщениям, побег Мерил Стрип из пожара в Лос-Анджелесе включал в себя разрезание забора, чтобы добраться до безопасного места
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Noah Cyruspraises Билли Рэй Сайрус Новая песня на фоне семьи
- Марк Томпсон говорит, что новый потоковый сервис CNN находится в разработке, поскольку канал проводит серьезную реструктуризацию
- Мел Би возвращается в «America’s Got Talent» в 20-м сезоне, Хайди Клум уходит
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
2025-02-11 16:55