«Это началось не нами»: битва «Это закончится нами» перешла в зал суда

В понедельник окружной судья США Льюис Лайман поручил юристам, участвующим в споре между Блейком Лайвли и Джастином Балдони, придерживаться директивы федерального суда, которая запрещает адвокатам давать публичные комментарии, которые могут повлиять на исход текущего дела.

Судья вынес постановление после утверждения Брайана Фридмана о том, что юридическая команда Лайвли предложила возможный запрет на разглашение информации против него. Напротив, Майкл Готтлиб, действующий от имени актрисы, заявил, что они не требуют полного запрета на разглашение информации, а вместо этого добиваются судебного предписания о соблюдении текущих правил, касающихся публичности судебного разбирательства.

В поддержку запрошенного постановления Готтлиб сослался на обвинения, выдвинутые Фридманом в различных СМИ против Лайвли, заявляя о схеме травли и имея доказательства, подтверждающие эти заявления. Эти доказательства, как утверждается, были опубликованы в таких местах, как журнал People и на шоу Мегин Келли. Кроме того, Готтлиб упомянул недавно созданный веб-сайт командой Фридмана, который представляет хронологию конфликта между Лайвли и Бальдони, но предлагает предвзятую интерпретацию, как заявил Готтлиб.

Он также упомянул, что его группа намерена оспорить включение этой временной линии и сюжетной линии в пересмотренный иск, поданный Фридманом. Впоследствии Фридман зачитал вслух комментарии, сделанные командой Готтлиба в СМИ, но Лиман предупредил: «Вы зашли слишком далеко», несмотря на то, что Фридман заявил, что они должны были отреагировать на первоначальную статью о жалобе Лайвли, опубликованную в New York Times.

«Это не мы начали», — сказал Фридман.

Помимо согласия соблюдать руководящие принципы суда относительно взаимодействия со СМИ до официального распоряжения, Лиман выразил свое согласие с чувством колебания, опасаясь, что дело может перерасти в дополнительные юридические споры относительно заявлений адвокатов. Он упомянул, что если возникнут текущие проблемы, он может ускорить дату суда, чтобы не оказывать влияния на потенциальных присяжных, хотя он по-прежнему осторожен в этом из-за обширного сбора доказательств, необходимого заранее. Фридман утверждал, что вред уже был нанесен до вынесения вердикта присяжными.

«Вот почему вы оба подали в суд», — возразил Лиман.

Сегодня состоялось первое судебное заседание по объединенным искам, поданным Лайвли и Балдони. Хотя их иски теперь объединены в одно дело, спор между публицистами Стефани Джонс и Дженнифер Абель по-прежнему рассматривается отдельно.

Несмотря на продолжающийся процесс раскрытия информации с участием нескольких сторон, дата суда, назначенная на март 2026 года, остается неизменной. Недавно Фридман подал обновленную жалобу, включив в нее The New York Times в качестве ответчика. Готтлиб намекнул, что его команда также может пересмотреть свою жалобу, включив в нее новых ответчиков и обвинения, не предоставляя конкретных подробностей.

«Фридман выразил большое удовлетворение тем, как сегодня велось рассмотрение дела, заявив, что они будут усердно работать и постараются как можно скорее доказать свою невиновность», — сказал Фридман на пресс-конференции после судебного заседания.

В понедельник утром в нижнем Манхэттене состоялось первое судебное слушание, положившее начало долгожданной юридической битве. Первоначально это слушание было запланировано на 12 февраля, но из-за неоднократных опасений адвокатов, представляющих Блейка Лайвли и Райана Рейнольдса, что адвокат Фридман, работающий в Лос-Анджелесе, может нарушить этические принципы поведения адвоката, публично участвуя в судебных разбирательствах (особенно в прессе и таблоидах), Лиман — брат Дага Лимана — решил перенести слушание на более ранний срок.

Вместо Бальдони, Лайвли и Рейнольдса прибыла большая группа юристов из разных партий.

В своем недавно поданном иске во время рождественского сезона Лайвли утверждала, что ее режиссер и партнер по фильму «It Ends With Us», а также другие, занимались сексуальными домогательствами и начали негативную кампанию против нее после выхода фильма в качестве метода отвлечения внимания и возмездия. В иске были названы Джейми Хит (партнер в Wayfarer Studios с Балдони), исполнительный директор по связям с общественностью Мелисса Натан и публицист Wayfarer Дженнифер Абель. Лайвли представляют юридические фирмы Manatt, Phelps & Phillips и Willkie Farr & Gallagher.

Я, как страстный поклонник, счел себя обязанным поделиться новостью о том, что Балдони подал в суд на колоссальные 400 миллионов долларов против Лайвли и Рейнольдса, обвинив их в вымогательстве и клевете. Помимо этого динамичного дуэта, он также нацелился на давнего публициста Лайвли Лесли Слоан и публициста из Лос-Анджелеса Стефани Джонс в своем иске. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, Балдони и Фридман также нацелились на The New York Times, поскольку они подробно изложили обвинения Лайвли в исчерпывающем разоблачении.

Спор между Лайвли и Балдони привлек внимание к практике, известной как «астротурфинг», когда профессионалы манипулируют онлайн-платформами, чтобы влиять на общественное мнение в социальных сетях. Как указано в иске Лайвли, эта предполагаемая организованная кампания, как сообщается, имела значительные последствия, вызвав у нее стресс, негативно повлияв на ее семейную жизнь и помешав ее деловым начинаниям.

В своем иске г-жа Лайвли стремится исправить ситуацию, заставить Wayfarer Parties and Associates ответить за свои действия и разоблачить новый тип возмездия, который не должен использоваться против тех, кто выступает против сексуальных домогательств. Проще говоря, г-н Балдони создавал образ себя не только поддерживающего, но и бдительного в отношении прав женщин. Однако, вопреки этому образу, как было подробно описано ранее, г-н Балдони потратил немало времени и ресурсов на попытки «похоронить» и «уничтожить» г-жу Лайвли за то, что она выразила обеспокоенность по поводу его и его генерального директора неподобающего поведения и других сомнительных действий.

Команда Бальдони утверждает, что публикации в социальных сетях в поддержку Бальдони против Лайвли являются подлинными, а не сфальсифицированными или заранее спланированными ими.

Громкий Фридман часто утверждает, что его клиент является настоящей жертвой, и утверждает, что фильм «It Ends With Us» был отобран у него Лайвли на этапе пост-продакшна из-за их с Рейнольдсом влияния в индустрии.

Вместо того чтобы конкретно отреагировать на жалобы Лайвли по поводу поведения Бальдони на съемочной площадке фильма, Фридман выбрал другой подход, поделившись со СМИ текстовыми сообщениями, голосовыми заметками и видео, намереваясь опровергнуть ее версию, представленную в иске, в котором утверждается, что другие женщины также испытывали дискомфорт.

Перед слушанием юридическая группа Лайвли утверждала, что неоднократные разглашения и замечания Фридмана могли быть направлены на то, чтобы скрыть тот факт, что у г-жи Лайвли имеется множество дополнительных сообщений, имеющих отношение к ее обвинениям.

В письме от 27 января с просьбой о запрете на разглашение информации утверждалось, что разрешение действий г-на Фридмана приведет к конкурентному раскрытию текстовых сообщений в СМИ — деятельность, не одобренная и не разрешенная Правилом 3.6 или федеральными правилами. Стороны, вовлеченные в дело, известные как Стороны Wayfarer, имели свои собственные иски против различных сторон и им было предоставлено достаточно места для включения любых текстовых сообщений или связанного с ними контекста в свои юридические документы, которые, по их мнению, подтверждали их претензии.

Смотрите также

2025-02-03 22:25