Спустя десять лет после выхода биографического документального фильма Эми Берг о Дженис Джоплин «Дженис: Синяя маленькая девочка» она вновь погружается в мир музыки с песней «Это никогда не кончится, Джефф Бакли». Эта трогательная дань уважения демонстрирует еще один выдающийся талант, чья жизнь трагически оборвалась, но оставила после себя неизгладимый след. От тех, кого его музыка тронула до слез в 90-х, до современных романтиков, открывших его через социальные сети, у каждого поклонника есть свои любимые песни Бакли. Мои личные фавориты варьируются от «So Real» и «Grace», а также «Last Goodbye» и «Everybody Here Wants You». Для Берг, которая чувствует, что музыка артистки глубоко вплетена в ее новый документальный фильм, кажется, что его мощное исполнение «Аллилуйи» Леонарда Коэна занимает особое место.
Как геймер, я прекрасно понимаю, почему вы выбрали именно этот трек. Это единственный трек Бакли, который занял первое место в чарте Billboard, что является настоящим достижением, особенно если учесть, что он вышел через 11 лет после его безвременной смерти, когда ему было всего 30 лет. документальные фильмы, одобренные членами семьи, управляющими имением художника (в данном случае, его матерью, Мэри Гильберт), представляют собой одобренное повествование, а не повествование, которое углубляется или предлагает свежие перспективы.
Без путаницы: здесь есть множество контента для всех, кто хочет изучить жизнь и музыку певца и автора песен, известного своим замечательным четырехоктавным вокальным диапазоном и фальцетом, который может растопить сердца или соответствовать мощному хард-роковому крику. Он является интригующей фигурой в старых интервью, многие клипы с выступлениями завораживают, музыка никогда не звучала лучше, и приятно слушать, как он рассказывает о своих разнообразных музыкальных влияниях — от Джуди Гарланд до Нины Симон и Нусрат Фатех Али Хан; Led Zeppelin, Soundgarden и The Smiths; Билл Эванс Шостаковичу.
В интервью 1995 года он кратко объяснил свое основное музыкальное вдохновение как «любовь, гнев, депрессия, радость … и Zeppelin». Примечательно, что гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж и вокалист Роберт Плант восхищались необычным дебютом Бакли и единственным студийным альбомом «Grace», как и Боб Дилан, Дэвид Боуи и Моррисси.
Те, кто хорошо разбирается в творчестве Бакли и связанных с ним преданиях, вряд ли найдут что-то поразительно свежее или новаторское.
Берг — умелый режиссер, который снял как документальные фильмы, так и повествовательные фильмы. Наряду с редакторами Брайана А. Кейтса и Стейси Голдейт, она создает привлекательный сборник, который поддерживает быстрый темп, чередующегося визуальных стилей, чтобы подчеркнуть уникальные черты, которые сделали Бакли очаровательным, душевным новым музыкальным талантом, когда «Грейс» была выпущена в 1994 году. Однако, однако, Есть отточенное чувство «оно никогда не превышает», характеризуется ее абстрактной графикой, плавающим текстом и триппи -визуальными эффектами, которые несколько контрастируют с необработанной эмоциональной глубиной и остротой тоски, найденными в музыке Бакли.
Быстрое появление этого документа после «A Complete Unknown» подчеркивает старомодный характер Бакли, поскольку его ранний карьерный путь отражал путь многих художников фолк-возрождения в Нью-Йорке 1960-х годов, три десятилетия назад. В отличие от Дилана, который поднимался по подземным площадкам Вест-Виллидж, Бакли первоначально привлек внимание к дайв-центру Sin-é в Ист-Виллидж, исполняя спонтанные сеты для нескольких посетителей, которые в конечном итоге превратились в полные залы с людьми, переполняющими двери. Это был лишь вопрос времени, когда в число слушателей войдут руководители звукозаписывающих компаний, и он подписал контракт с Columbia, как это сделал Дилан в 1961 году.
Еще до того, как я стал Sin-é, мое первое публичное выступление в Нью-Йорке состоялось на блестящем трибьют-концерте в 1991 году в честь моего отца, фолк-рокера Тима Бакли. К сожалению, мы расстались, когда мне было всего шесть месяцев. Наша единственная встреча произошла незадолго до его трагической смерти в возрасте 28 лет от передозировки героина и морфия.
Я не решался выступать на этом трибьюте, опасаясь, что люди могут сравнить мою музыку с музыкой моего отца. Но моя бабушка убедила меня в обратном, побудив меня поделиться своим уникальным голосом с миром.
Сложные чувства Бакли по отношению к его отцу часто проявляются в фильме Берга. Когда интервьюер запрашивает то, что он получил от своего отца, Бакли просто заявляет: «Люди, которые помнят моего отца. Давайте перейдем к следующему вопросу». В трогательной сцене Мэтт Джонсон, барабанщик Бакли во время Грейс, вспоминает, как он говорил, что он жил дольше, чем его отец в возрасте 29 лет.
Чтобы гарантировать, что она сохраняет четкое и внимательное внимание к своей теме, Берг намеренно избегает изучения сходства в смерти Тима и Джеффа Бакли. Эта связь долгое время была предметом интриги относительно утопления Джеффа в реке Вулф в Мемфисе в 1997 году, так же, как преждевременная смерть музыкантов Ника Дрейка и Эллиота Смита до и после Джеффа. Романтизированное представление о том, что эти художники были «слишком чисты для этого мира», к счастью, не затронуто.
Вполне разумно, что автор документа предпочел бы отмежеваться от смертельных случаев, связанных с наркотиками, указав, что результаты вскрытия показали, что в организме Бакли на момент утопления было только одно пиво, и критикуя Rolling Stone за то, что он не смог это сделать. включить эту деталь в свой отчет. Несмотря на периодическое употребление наркотиков, он не был классифицирован как наркоман.
Как преданный поклонник, я не могу не размышлять над интригующими обстоятельствами, связанными с его кончиной. Призрачные темы воды и тонущего в своих песнях, эмоциональных прощания, которые он сделал почти всем вокруг него, заново, душераздирающая нота, которую он оставил для своей матери, и необычный выбор, чтобы войти в воду, полностью одетая, даже нося его ботинки — Все эти детали вызвали предположения о том, что то, что считалось случайным утоплением, могло быть преднамеренным актом. Тем не менее, Берг намеренно избегает взаимодействия с этой теорией, которая была дискредитирована, тем самым усиливая впечатление тщательно продуманной биографии.
Тем не менее, что действительно отличает этот фильм, помимо обширной коллекции исторических кадров, так это глубоко личный тон современных интервью. Среди выдающихся авторов — Гильберт, которая открыто признает свои недостатки как матери, но ярко выражает глубокую привязанность, которую разделяли она и ее сын. Заметные перспективы также предлагают бывшие партнеры, такие как музыкант Джоан Вассер, причем особенно резонируют эмоциональные воспоминания Ребекки Мур. Она со слезами на глазах вспоминает, что его последними словами ей были: «Помни, что я люблю тебя.
Энтузиасты музыкальных легенд часто жаждут их уникальную перспективу событий, что может объяснить некоторые из моих привередливых сомнений в фильме Берга, и, возможно, обширную разницу в качестве и количестве среди многочисленных музыкальных документальных фильмов, которые появились в последнее время.
Такой музыкант, как Бакли, который выделяется из типичных гендерных ролей в индустрии и обладает плавным, океаническим качеством, которое кажется чрезвычайно мощным, навсегда будет вызывать глубокую связь у тех, кого тронула их музыка. Хотя It’s Never Over, возможно, не является полной биографией для всех, это эмоциональное почтение, созданное с искренней любовью.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Рене Зеллвегер и Хью Грант Ашер в последней главе «Бриджит Джонс» на мировой премьере фильма «Без ума от мальчишки»
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
2025-01-25 03:55