`H&M’s Wild White Lotus Getaway`

Если вы решите купить товар или услугу, перейдя по ссылке, представленной на нашем сайте, The Hollywood Reporter потенциально может заработать партнерскую комиссию.

H&M объединяется с Алексом Бовэрдом, художником по костюмам из мюзикла «Белый лотос», для создания коллекции из 25 предметов, вдохновленной отпусками.

Анонс был сделан на следующий день после запуска капсульной коллекции Away, вдохновленной шоу, и до ожидаемой премьеры третьего сезона 16 февраля. Начиная с 20 февраля клиенты могут приобрести ассортимент одежды и аксессуаров онлайн или в определенных магазинах H&M по всему миру.

Анонс был сделан на следующий день после того, как Away представила свою капсульную коллекцию, вдохновленную шоу, и как раз перед долгожданной премьерой третьего сезона 16 февраля. С 20 февраля вы можете купить эту коллекцию одежды и аксессуаров либо онлайн, либо в определенных магазинах H&M по всему миру.

Или даже более неформально:

Спустя день после выпуска капсульной коллекции Away, посвященной шоу, и до премьеры третьего сезона 16 февраля у нас есть несколько захватывающих новостей! Начиная с 20 февраля вы можете купить эту коллекцию одежды и аксессуаров онлайн или в определенных магазинах H&M по всему миру.

Бовар рассказал The Hollywood Reporter, что лимитированная коллекция отражает суть дизайна костюмов, его личное понимание персонажей и черпает вдохновение из бурных событий и магии третьего сезона. «Мы разработали капсульную коллекцию для преданных поклонников «Белого лотоса», — объясняет он, — «которые можно носить либо во время отпуска, либо сочетать с джинсами, что дает им возможность воплотить свое уникальное приключение в родном городе».

Капсула включает в себя «необходимые наряды в стиле White Lotus, которые носят персонажи, соблазнительные купальники для персонажей, ищущих приключений, и универсальные повседневные наряды для после солнечного пляжного дня», добавляет художник по костюмам оригинального сериала HBO. Это еще больше усиливается длинными, струящимися платьями макси, оборчатыми бретельками, плетеными шляпами, сумками-тоут, солнцезащитными очками, украшениями и шлепанцами. Бовард характеризует костюмы этого сезона как более яркие, чем когда-либо прежде, с намерением «воплотить этот дух в этой коллекции H&M».

В ходе разработки дизайна Бовар часто сотрудничал с креативным консультантом H&M, Энн-Софи Йоханссон. Как сказала Йоханссон изданию THR, «Сотрудничество над коллекцией похоже на приобщение к культурному тренду». Влияние телевидения и кино на моду нельзя игнорировать, и как дизайнеру нужно оставаться любознательным и открытым к последним тенденциям в популярной культуре. Кроме того, это сотрудничество позволило нам создать роскошную и причудливую курортную коллекцию.

Вот краткий обзор нашего предстоящего сотрудничества; всю коллекцию можно будет приобрести с 20 февраля на hm.com.

Смотрите также

2025-02-12 17:26