Художник-постановщик «Бредового Рождества» рассказывает, как сложился праздничный фон для специального выпуска Сабрины Карпентер

Как опытный геймер, попробовавший мир игрового дизайна, я, безусловно, могу оценить сложность, с которой столкнулся Джейсон Шервуд при создании мира для рождественского выпуска Netflix Сабрины Карпентер. Проект казался смесью моих любимых жанров — праздничных развлекательных шоу старой школы и современной поп-музыки, объединенных в увлекательный игровой процесс.

Создание рождественского выпуска Netflix с атмосферой классического праздничного варьете, созданного специально для современной популярной музыкальной дивы, — задача не из легких. Однако Джейсон Шервуд был уверен, что он идеальный кандидат для этой задачи.

Первоначально Шервуд узнал, что Сабрина Карпентер намеревалась выпустить специальный праздничный выпуск в июле, то есть всего за несколько недель до начала съемок в августе, насколько он это помнит. «Это был четырехнедельный проект», — объясняет он The Hollywood Reporter во время звонка в Zoom. «Это был тотальный, быстро развивающийся проект.

С того момента, как дизайнер узнал об уникальном рождественском выпуске певца под названием «Бредовое Рождество с Сабриной Карпентер», стало очевидно, что он является идеальным кандидатом для проекта благодаря его разнообразному опыту в театре, музыке. и телевидение. Шервуд подчеркивает, что он быстро уловил видение певца этого особенного события.

Как ярый поклонник «Бессмысленного Рождества», я рад поделиться некоторыми мыслями о его создании! Эта восхитительная постановка получила свое название от мелодии из праздничного EP артиста 2023 года «Fruitcake». Тесно сотрудничая с Карпентером и его командой, Шервуд сыграл важную роль в разработке двух основных наборов.

Совершенно очевидно, что вы стремитесь расширить свои возможности, и это стремление является простым, потому что центральная фигура, для которой вы это адаптируете, обладает ярко выраженной личностью. Более того, у зрителей есть четко выраженная связь с этим персонажем», — уточняет он. «В случае с этим [Бредовым Рождеством] было легко сразу понять, что взволновало Сабрину. Она красноречивый человек с кристально ясным видением того, что она хочет воплотить в проекте.

Шервуд объясняет, что в отличие от многих других проектов, команда разработала все шоу, не принимая предварительного решения о плейлисте и не выбирая, какие гости будут появляться в качестве специальных функций. Вместо этого им пришлось создать универсальный и гибкий визуальный стиль, который можно было бы легко адаптировать к различным сценариям. В конце концов они остановились на дизайне дома для отдыха и фантастической сцены для выступлений.

На дизайн дома для отпуска повлияли ситкомы 90-х, такие как «Друзья». Как объясняет Шервуд, она стремилась создать аутентичную атмосферу ретро, ​​напоминающую классические ситкомы. Она хотела привнести в него нотку «Друзей» и наполнить его праздничной атмосферой. Художественная композиция также включала элементы гламура старого Голливуда – многоярусную сцену и величественную лестницу – чтобы дополнить уникальную атмосферу постановки.

Шервуд упоминает, что они обменивались идеями, используя старомодный телевизор», — говорит Шервуд. «Иногда можно было находиться в гостиной, а разговор, казалось, происходил на экране телевизора, перенося нас в воображаемый мир. мир внутри него.

В «Нетрадиционном праздничном спектакле» вы найдете несколько дуэтов — обычный элемент традиционных праздничных шоу — в исполнении таких артистов, как Тайла, Шанайа Твейн и Кали Учис. Шервуд отмечает, что команде удалось создать уникальные спектакли, адаптированные для каждого приглашенного артиста. Спектакль, которого все с нетерпением ждут и который является фаворитом художника-постановщика, – это дуэт Карпентера и поп-звезды Чаппелла Роана. Они исполнили кавер на популярную праздничную песню Wham! «Last Christmas».

Шервуд рассказывает, что всей группой мы придумали необычную концепцию: провести караоке-сессию, но с изюминкой. Я предложил: «Почему бы нам вместо этого не перестроить дом так, чтобы он создавал впечатление выпускного бала восьмидесятых годов в сочетании с рождественскими празднованиями и типичной домашней вечеринкой, и все это в отсутствие родителей». Шервуд и его команда согласились и в итоге превратили ранее аккуратный дом в хаос.

На полу были разбросаны бутылки, чашки и попкорн, а два человека спускались по лестнице в своих праздничных нарядах и босиком. Они взяли старинные микрофоны, подключенные к старинному телевизору, и пели так, как будто это был заключительный акт праздника», — объясняет он. Шервуд подчеркивает, что сцена с Роаном дала команде возможность перевернуть концепцию дизайна с ног на голову.

Шервуд упоминает, что они представляют собой милое, немного озорное взаимодействие этих двух растущих культурных сенсаций. Это спонтанный, импровизированный обмен мнениями, который кажется довольно приятным и душевным», (перефразировано).

Шервуду, похоже, нравится сериал «Особенный», поскольку он позволяет ему погрузиться в свою страсть к классическому Голливуду и развлекательным шоу. Он объясняет: «Я всегда восхищался [разнообразными предложениями], и причина, по которой они меня привлекают, заключается в том, что они увлекут вас». Он продолжает: «Я стремлюсь взять людей в путешествие и пригласить их в нечто похожее на побег от реальности, в восхитительное убежище – наш миниатюрный сундук с сокровищами. По сути, это то, что я хочу, чтобы они помнили, когда уходят.

Смотрите также

2024-12-22 09:54