Художник-постановщик «Гладиатора 2» Артур Макс о том, как Колизей сиквела расширил первоначальный замысел Ридли Скотта

Колизей Коллаб

В рабочем пространстве Ридли Скотт дает обратную связь Максу (в солнцезащитных очках) и двум художникам-декораторам относительно главных входных ворот Колизея. «Ему нравится добавлять сложные детали или вносить существенные изменения во время работы», — комментирует Макс о Скотте. Поскольку Скотт ранее работал художником-постановщиком на BBC, Макс продолжает: «Его сложно обмануть.

Загадка для Ридли

В этой постановке персонаж Поля Мескаля Люциус исследует декорации, воспроизводящие комплекс древних христианских гробниц мучеников, найденных в Риме, в частности гробницу его отца Максима. Этот набор стратегически расположен рядом с набором, используемым для тюремных сцен. Съемочной группе было сложно придумать, как и где снимать такие сложные сцены, как отмечает Макс: «Существует баланс между эстетикой, которая часто совпадает с практическими соображениями выбора правильного места для конкретных сцен и обеспечения их функциональности. беспрепятственно».

Сцена, где персонаж Поля Мескаля Люций посещает могилу своего отца Максимуса, украшенную мечом и нагрудником, создана по образцу группы гробниц христианских мучеников в Риме. Этот набор был установлен рядом с тюремной площадкой для съемок. Определение наилучшего способа постановки этих сцен было загадкой для съемочной группы, как объясняет Макс: «Мы должны найти баланс между эстетикой и практичностью – решить, где снимать определенные эпизоды, и убедиться, что они сочетаются друг с другом.

Грандиозное зрелище

На этом изображении показан велариум, теневая структура над зрителями Колизея во время съемок. Верхняя часть покрыта черным покрытием, используемым съемочной группой для регулирования света, а нижняя часть покрыта дополнительными тканями, которые при необходимости можно опустить, чтобы уменьшить солнечный свет. Эти покрытия позже были удалены в цифровом виде с помощью эффектов постобработки (VFX). В обоих фильмах пол арены был украшен восемью обелисками, дизайн которых был вдохновлен картиной французского художника Жана-Леона Жерома 1800-х годов. Одна из этих структур, которую команда Макса часто называет «бронзовыми фаллосами», сыграла значительную роль в сцене битвы гладиаторов с носорогами в сиквеле.

намокнуть

В смоделированной обстановке Колизея воссоздание морского боя было снято на суше с добавлением виртуальной воды. Корабли, один из которых был персидским кораблем с экипажем гладиаторов, стоявшим рядом с белым афинским судном, имели длину около 65 футов и располагались на гидравлических платформах, управляемых дистанционно. Единственная настоящая вода, присутствовавшая на съемочной площадке, исходила от статуй Нептуна, стоящих вдоль стены, из которых вода хлестала в мусорные баки. Как отмечает Артур Макс, художник-постановщик: «Имитировать движущуюся воду сложнее.

Улучшения стадиона

В оригинальном фильме «Гладиатор» не было необходимости в парадном входе в ложу императора. Однако во втором фильме они построили сложную лестницу и вестибюль, ведущие на улицу. Сбоку стояла ложа сенаторов, которая для сиквела была полностью оборудована, а для первого фильма состояла только из колонн и стены. Макс отмечает, что пальмы не должны были выглядеть реалистично; они были добавлены как драматический штрих, что римляне сделали бы для театрального эффекта.

Я наткнулся на интригующую историю, которая была впервые опубликована в специальном выпуске журнала The Hollywood Reporter еще в январе. Если вы хотите приобрести этот журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться и никогда не пропустить такие увлекательные истории!

Смотрите также

2025-01-13 22:25