Звезда боевиков Ико Увайс, известный во всем мире своей мощной и изящной игрой в фильме Гарета Эванса Рейд: Искупление, а также его роли в Расходные материалы и Горизонт сериал, теперь пробует себя в производстве и режиссуре. Недавно он представил свою собственную продюсерскую компанию Uwais Pictures, базирующуюся в Джакарте. На этой неделе на Европейском кинорынке в Берлине агентство по поиску талантов Gersh представляет международным покупателям первые два проекта боевиков, созданных Uwais Pictures. Оба проекта полностью отсняты и почти завершены.
С тех пор, как в начале 2010-х годов он ошеломляюще дебютировал на сцене развлечений, демонстрируя уже виртуозные навыки боевых искусств силат, Увайс украсил своим присутствием постановки по всему миру, снявшись в таких фильмах, как Хуже некуда, Штубер, и Звездные войны: Пробуждение силы, а также сериал Netflix Убийцы Ву. Он не только снялся в этих проектах, но и взял на себя роль ведущего постановщика боевых сцен и исполнительного продюсера.
Первоначальный состав от Uwais Pictures включает два боевика: «Temur», знаменующий собой режиссерский дебют звезды боевиков самого Увайса и воссоздающий реальный кризис с заложниками в Мапендуме в Индонезии в 1996 году; и «Ikatan Darah», еще один боевик на местном языке, снятый Сидхартой Татой. В «Ikatan Darah» Ливи Чананта играет бывшую спортсменку по боевым искусствам, вынужденную противостоять безжалостной сети ростовщиков из-за долгов ее младшего брата по азартным играм в Интернете, которые ставят под угрозу безопасность их семьи. Основатель студии Райан Сантосо будет курировать ежедневные операции компании в качестве генерального директора, в то время как Увайс займет должность председателя.
Перед предстоящим кинорынком Event Film Market, на котором будут представлены несколько долгожданных фильмов, издание The Hollywood Reporter связалось с Увайсом и Сантосо, чтобы узнать их творческое видение новой продюсерской компании и текущий ландшафт индонезийского боевика.
Что вдохновило вас на создание Uwais Pictures и на какие возможности вы ориентируетесь?
ИКО УВАЙС: Это моя давняя мечта, которая сбывается. Когда мы беремся за проект боевика для другой студии, даже если результат хороший, я часто не бываю полностью удовлетворен. Это потому, что обычно на нас накладываются ограничения или запреты. Были случаи, когда я боролся с пониманием цели и направления проекта. Более пяти лет Райан и я обсуждали создание нашей собственной компании, места, где мы можем создавать все, что пожелаем. Наша цель — производить напряженные боевики с нашей преданной командой, на нашей родине, в соответствии с нашим уникальным стилем.
РОБЕРТ СМИТ: Наша цель — производить фильмы, которые произведут революцию в жанре боевиков в Индонезии, а также увлекут мировую аудиторию, показав, что захватывающие боевики продолжают появляться в Азии. Подобно тому, как это сделали Ико и Гарет Эванс с «Рейд«Мы намерены доказать, что здесь, в Индонезии, происходит нечто по-настоящему инновационное.
Что касается нашего подхода к бизнесу, изначально ли мы стремимся сосредоточиться на рынке индонезийских кинотеатров, рассматривая любые последующие международные продажи как дополнительное преимущество? Какую стратегию мы принимаем для наших фильмов с точки зрения размещения и распределения бюджета?
Конечно, вы правы! Наш подход заключается в том, чтобы отдавать приоритет местной кассе, которая для нас включает и Малайзию. Это связано с тем, что малазийская и индонезийская публика разделяют схожие вкусы, а наши рынки тесно связаны. Фильмы, которые хорошо идут в Индонезии, часто успешны и в Малайзии. Наша цель — вернуть наши инвестиции и изначально получить прибыль в обеих странах. Хотя для нас важно международное признание, это больше касается престижа того, что нашу работу оценят по всему миру, и оказания влияния на разнообразную аудиторию. В конечном счете, мы стремимся показывать наши фильмы в кинотеатрах по всему миру, но мы также обсуждаем возможности с потоковыми платформами.
Какие конкретные изменения или тенденции в киноиндустрии Индонезии заставили вас поверить в то, что сейчас настал идеальный момент для создания новой кинопроизводственной компании?
Как ярый поклонник динамичной киносцены в Индонезии, я не могу не заметить невероятный рост, который она наблюдала в последнее время. Только в прошлом году посещаемость кинотеатров выросла на 10 процентов, а индонезийские фильмы захватили ошеломляющие 65 процентов кассовых сборов! Теперь у нас больше активных кинотеатров, чем когда-либо прежде, и с каждым годом появляется все больше театров. Растущий ненасытный аппетит аудитории к контенту местного производства сделал это подходящим моментом, чтобы заявить о себе как о продюсерской компании, специализирующейся на индонезийских боевиках. Однако наша самая большая проблема заключается в поиске и удержании достаточного количества талантливых членов съемочной группы, учитывая, что, по-видимому, наблюдается нехватка опытных профессионалов из-за резкого увеличения количества индонезийских фильмов, производимых в настоящее время.
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о первой паре проектов, которые мы обнаружили в вашем расписании, и объяснить, как они воплощают ваши художественные амбиции?
Меня интригует то, что оба фильма — боевики из Индонезии, но они предлагают разные перспективы. Первый фильм, который мы обсуждаем, называется «Икатан Дарах«, что означает «Кровные узы». Его снял Сидхарта Тата, режиссер, известный своими работами в боевиках, ужасах и телесериалах в Индонезии. Его уникальный стиль включает в себя грандиозные концепции и последовательно представляет интеллектуальные элементы в своих жанровых фильмах. Этот фильм несет в себе атмосферу комиксов. Одним из примечательных аспектов является присутствие женщины-главного героя, владеющей боевыми искусствами, что сравнительно необычно для индонезийского боевика. Хотя мы пока не раскрываем многого об этом, актриса Ливи Чананта играет выдающуюся роль, которая, как мы верим, найдет большой отклик у зрителей в Индонезии и за ее пределами.
Другой фильм под названием «Тимур«, знаменует собой мой первый режиссерский опыт. В отличие от моих предыдущих работ, это боевик, но с совершенно другой атмосферой и настроением. История вдохновлена реальным военным инцидентом, произошедшим в Индонезии — операцией по освобождению заложников в Мапендумаянге в 1996 году. Во время этого события одиннадцать научных исследователей, некоторые из которых были западными гражданами, были захвачены в качестве заложников [Движением за свободу Папуа] в отдаленном горном районе страны. Наш нынешний президент в то время был генералом спецназа и руководил операцией по освобождению заложников. Фильм рассказывает эту правдивую историю. Я также беру на себя роль оперативника спецназа в этой постановке, которая обещает суровый и интенсивный опыт военных действий.

Сантосо взволнован тем, что мир может стать свидетелем режиссерского мастерства Ико, вложив значительную часть себя в фильм «Тимур». Он считает, что это одна из лучших актерских работ Ико, и, что интересно, Ико также стоял за камерой, снимая этот фильм.
UWAIS: Райан сейчас просто пытается поцеловать меня в зад.
САНТОСО: (хихикает) Он прав; хотя оба фильма являются индонезийскими боевиками, они уникально отличаются друг от друга. Это разнообразие демонстрирует универсальность нашей продюсерской компании, а также богатый потенциал кинематографических возможностей нашей страны.
Станут ли эти два почти завершенных фильма стандартным числом фильмов, которые вы выпускаете каждый год?
Конечно!
Что касается нашего графика производства боевиков, мы стремимся выпускать не менее двух фильмов в год, но можем производить до пяти, если это осуществимо, не перенапрягаясь. Однако что-то большее может нагрузить наши ресурсы. Наша главная цель — предоставление высококачественного контента, а жанр боевика, как правило, является дорогостоящим по сравнению с комедией, ужасами или драмой.
Помимо наших собственных производств, мы активно занимаемся совместным производством с международными партнерами. Мы получили интригующие предложения от продюсерских домов в Канаде, США, Индии и Китае. В настоящее время у нас есть несколько многообещающих проектов совместного производства в разработке, один с китайской компанией, а другой с индийской компанией. Держим кулачки, чтобы мы смогли воплотить это сотрудничество в жизнь в 2025 году!
Ико, каково было впервые встать за камеру и стать режиссером?
Честно говоря, должен признать, что режиссура оказалась для меня серьезным испытанием. Видите ли, между актерской и режиссерской ролями существует резкий контраст — в один момент вы погружены в тонкости производственных деталей и элементов истории как режиссер, а в следующий — вы поглощены эмоциональными и физическими аспектами как актер. Было довольно трудно перейти от этих двух различных сфер. Однако я искренне доволен фильмом, который мы создали. Сейчас мы приближаемся к завершению, и кажется, что моей команде наконец-то удалось воплотить в жизнь наше видение этого проекта.
«Когда я начал свой первый режиссерский путь, я не мог не задаться вопросом, стоит ли мне воспользоваться знаниями старого друга Гарета Эванса. В конце концов, мы разделяем страсть к играм и кинопроизводству, поэтому я подумал, что было бы полезно обратиться к нему за советом».
По сути, Гарет для меня больше как старший брат. Мы постоянно на связи через WhatsApp. Перед тем, как мы начали снимать «Тимура», он даже посетил Индонезию, и мы провели время вместе, во время которого я поделился с ним своими идеями для проекта. Его поддержка была колоссальной! Когда я объявил о запуске своей новой компании, его первой реакцией было поздравить меня. Я очень надеюсь, что у нас будет еще одна возможность посотрудничать в будущем.
Вы имели в виду чувство ограниченности в нескольких прошлых проектах, особенно в отношении последовательности действий или, возможно, в некоторых других аспектах?
В более легком тоне UWAIS поясняет, что, хотя его режиссерский дебют можно было бы ожидать от напряженного экшена, он не имел в виду, что ранее был сдержан в этом аспекте. Вместо этого он подчеркивает важность того, как действия согласуются с эмоциями, — момент, который он старательно обсуждал с Тимуром во время их сотрудничества. Кроме того, Uwaiss выражает свое желание передать суть боевых искусств в своих фильмах за пределами простого боя. Он считает, что бой служит самообороной и воплощает мудрость, а не только жестокость, подчеркивая также ее гуманистический аспект.
Смотрите также
- «2000 метров до Андривки».
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Рецензия на «Кроличью ловушку»: безрезультатный валлийский народный хоррор забрасывает Дева Пателя и Рози МакИвен в древнюю лесную ерунду
- Критики ноутбук: в гладком и убедительном шоу в Суперкубке Кендрик Ламар настаивает на том, чтобы делать что -то
- Молодежный вампирский сериал «Дом ночи» будет адаптирован для фильма (эксклюзив)
- Уилл Смит исполняет новый сингл «First Love» на премии Univision Awards Show «Premio Lo Nuestro» (Exclusive)
- Акции Россети Московский регион цена. Прогноз цены Россети Московский регион
- «Wicked» назвал Ленсию Кебеде первой чернокожей актрисой, сыгравшей роль Эльфабы на Бродвее
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Знаменитости протестуют против Канье Уэста в вирусном видео с искусственным интеллектом; Скарлетт Йоханссон делает заявление
2025-02-13 14:26