Организация церемонии награждения – довольно сложная задача. Он предполагает достижение баланса между вручением призов, которые, по сути, составляют основу мероприятия, и созданием шоу, которое развлекает и увлекает зрителей, смотрящих его из дома. В любом случае это непростая задача.
В этом году на церемонии вручения «Золотого глобуса» я был частью съемочной группы под руководством Рики Киршнера и Гленна Вайса, которые вели шоу для CBS. Будучи ведущей впервые, Никки Глейзер рассчитывала на то, что мы поможем ей справиться с бурным волнением за кулисами отеля «Беверли Хилтон», одновременно организовав незабываемую развлекательную феерию.
В понедельник The Hollywood Reporter обратился к Вайсу и Киршнеру, чтобы узнать их мнение о выступлении Глейзера, о спонтанной сцене между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном и о попытке воссоздать оживленную атмосферу Международного бального зала для домашних зрителей.
После завершения конкурса «Глобус» я был бы признателен услышать ваши мысли этим утром. Не могли бы вы поделиться своими впечатлениями от вчерашнего мероприятия и какие элементы вам особенно запомнились?
Теперь, когда церемония награждения завершена, не могли бы вы рассказать мне, что вы думали о ней, когда проснулись сегодня, и что вы нашли интересным или примечательным?
Гленн Вайс: Сначала я подумал: «О, как было бы здорово, если бы я мог спать больше». Однако позвольте мне сказать вам, что я невероятно горжусь и взволнован Никки Глейзер в качестве ведущей. Она действительно взяла на себя эту роль с четкой целью и блестяще ее добилась. Но надо сказать, что это потребовало больших усилий и понимания характера роли. Она тщательно к этому подготовилась, пришла и, на мой взгляд, у нее все получилось.
Рикки Киршнер: По сути, я согласен. «Золотой глобус» выделяется среди других церемоний награждения тем, что в ней уделяется большое внимание выступлению ведущего, поскольку в нем меньше выступлений и других тем для обсуждения. Эми Полер действительно преуспела в своем монологе, но это также произошло благодаря ее самоотверженности. Она выступала в четырех или пяти концертах каждый вечер в течение трех недель, а это серьезное усилие, чтобы сиять ярко. Итак, снимаю перед ней шляпу, поскольку вся ее тяжелая работа определенно окупилась.
Как бы вы объяснили, какие качества сделали Никки Глейзер исключительной ведущей шоу и почему, по вашему мнению, она была идеальным кандидатом для эффективного баланса тона?
Киршнер подчеркнул, что усилия имеют решающее значение, как мы неоднократно подчеркивали. Чтобы подготовиться к своему выступлению, она давала четыре или пять концертов каждый вечер в Лос-Анджелесе и других городах в течение трех недель подряд. Она перепробовала множество шуток, чтобы выяснить, что найдет отклик у аудитории, а что нет, а ее команда предоставила отзывы о том, какие шутки сработают, а какие нет, исходя из их актуальности и уровня понимания среди публики. Доработав свой материал, она показала превосходное выступление, иногда удивляя нас неожиданным юмором, например, в «папском» эпизоде, где она носила шляпу папы и ведьмин посох во время исполнения музыкального номера, только чтобы объявить его несмешным после некоторого фальшивый телефонный звонок.
Этот инцидент застал всех врасплох, поскольку поначалу он казался типичным для пародии на церемонию награждения, но затем немного исказил ситуацию.
Вайс: Ее выступление было удивительно подходящим, поскольку она заранее потратила несколько недель на то, чтобы отточить декорации для своего монолога в комедийном клубе. Это демонстрирует способность ее и ее команды быстро адаптироваться в нашем шоу, навык, который, по сути, был развит накануне вечером в отеле «Хилтон». Они проявили замечательную оперативность, отреагировав на наше шоу и продюсируя материал. Подготовленный монолог был превосходен, но по-настоящему впечатлило ее выступление до конца шоу — как вы сказали, она была в самый раз, умело находя баланс между слишком большим и слишком малым. У нее были исключительные инстинкты, и она прекрасно разбиралась в такого рода работе.
Одной из отличительных черт, которая отличает «Золотой глобус» от таких мероприятий, как «Оскар» или «Грэмми», является сокращение количества выступлений с более сильным акцентом на ведущего и межличностных отношениях внутри аудитории. Обдумывая способы поощрения взаимодействия между Никки, ведущими и номинантами, которое могло бы создать запоминающиеся моменты на «Золотом глобусе», я рассмотрел различные стратегии.
Что отличает «Золотой глобус» от таких мероприятий, как «Оскар» или «Грэмми», так это уменьшенное количество выступлений и внимание к ведущему, а также к взаимодействию между людьми в зале. Я хотел найти способ позиционировать Никки вместе с ведущими и номинантами, чтобы мы могли способствовать этому взаимодействию и создавать моменты, которые оставят неизгладимое впечатление на «Золотом глобусе».
Вайс: Для меня одним из ключевых аспектов, отличающих Globes, является атмосфера и дизайн. Это больше похоже на оживленное собрание, чем на традиционную театральную обстановку. Во время рекламных пауз люди общаются, есть напитки и еда, и это действительно похоже на вечеринку. Нашей целью было воссоздать эту яркую атмосферу для зрителей дома, чтобы они почувствовали себя участниками праздника.
Вместо того, чтобы победители находились на сцене, пока все остальные были в зале, на «Золотом глобусе» это скорее смешанная обстановка. Такая установка способствует уникальной связи между выступающими, независимо от того, являются ли они докладчиками или победителями, и их окружением, поскольку они окружены толпой и почти окружены ею. Следовательно, «Золотой глобус» имеет особую атмосферу, которая отличает его от традиционных церемоний награждения, и мы стремимся сохранить эту атмосферу в наших репортажах.
Во время трансляции я заметил, что вы использовали наглядное пособие, чтобы указать местонахождение номинантов, когда вы их объявляли. Была ли эта функция предназначена для того, чтобы зрителям было легче следить за происходящим?
Как страстный фанат, я рад поделиться одним инновационным изменением, которое мы внесли в этом году, чтобы сделать просмотр более интересным для всех дома. Многие зрители часто комментируют выходы на сцену, но это не так просто, как пройти по проходу и выйти на сцену. Вместо этого существует уникальный макет с таблицами и путями, по которым кандидатам необходимо перемещаться. Итак, мы подумали, что было бы интригующе раскрыть расположение мест во время объявления номинантов, дополненное булавками, падающими на карту, что позволит таким зрителям, как вы, визуализировать взаимосвязь между тем, где сидят номинанты, и их потенциальным путем к сцене.
Другой аспект заключался в том, чтобы улучшить впечатления зрителей, не мешая и не задерживая шоу. Другими словами, мы стремились обеспечить ценность, не продлевая программу. Это было достигнуто за счет включения дополнительного контента во время естественных пауз в трансляции, например объявлений. Нашей целью было дать зрителю почувствовать себя частью сцены и лучше понять ее расположение.
Кевин Фрейзер из Entertainment Tonight прервал вас интересными моментами, пока все выходили на сцену? Можете ли вы поделиться некоторыми новыми идеями или экспериментами этого года, которые показались вам особенно успешными и которые, по вашему мнению, было бы полезно повторить в будущем?
По сути, я спрашиваю, есть ли какие-либо инновационные концепции или попытки, запланированные на 2023 год, которые, по вашему мнению, окажут положительное влияние и могут оказаться эффективными для будущих начинаний.
Киршнер: Я только что проснулся! Давайте посмотрим. Кевин Фрейзер был идеальным выбором, поскольку он уже заранее видел или брал интервью у многих фильмов или людей, а затем общался с ними на красной дорожке. Это дало ему возможность много общаться с этими людьми, что привело к фактам, о которых мы еще даже не знали, потому что мы все еще готовили шоу. Пока мы были заняты подготовкой, Кевин был на красной дорожке, где кто-то часто делился с ним новыми интересными моментами. Если вы знакомы с Кевином, то у него впечатляющая память на такие детали. Это действительно замечательно!
Одним из самых сложных аспектов при создании чего-то подобного является то, что оно живое, поэтому вы не можете предсказать, что может произойти. Могут произойти неожиданные происшествия. Был ли какой-нибудь непредвиденный момент, который застал вас врасплох во время съемок? Я приведу парочку, но не уверен, были ли они запланированы или нет. Например, когда Вин Дизель пошутил над Дуэйном Джонсоном, в тот момент на него была направлена камера, и там была Зендая с обручальным кольцом. Как вы готовитесь к событиям, которые происходят спонтанно во время съемок, и справляетесь с ними?
Киршнер: Поскольку Гленн является режиссером, он может объяснить вам ракурсы камеры, но бывают случаи, когда Вин выходит и говорит: «Эй, Дуэйн», это не обязательно преднамеренно, потому что я верю Гленн запечатлеет Дуэйна на камеру. Тем не менее, это оставляет у вас надежду, что мы получим этот кадр, и действительно, наша команда операторов всегда готова это сделать. Это также подчеркивает мастерство нашей операторской группы.
Как геймер, я очень рад, что с вашей точки зрения вы подумали, что выстрел неизбежен. Однако на самом деле это было не так. Но наша быстрая и ловкая съемочная группа, как всегда, уже отреагировала, когда мы полностью уловили суть разговора. К тому времени они уже переставили камеру и идеально запечатлели момент. Это наглядная демонстрация наличия исключительной команды.
Когда дело доходит до награждений, много дискуссий вызывает то, что происходит в социальных сетях. Например, обсуждения обручального кольца Зендая или взаимодействия между такими звездами, как Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер, на мероприятии. Вы следите за этими темами? Кроме того, влияет ли такой популярный шум на то, как вы будете освещать событие в прямом эфире?
Вайс: Для меня церемония «Глобус» отличается от многих других церемоний награждения тем, что здесь царит оживленная атмосфера вечеринок. Во время пре-шоу все двигаются и болтают, что предоставляет прекрасные возможности для значимого взаимодействия, которое мы стараемся максимально подчеркнуть. Обычно мы показываем одно изображение, но на «Глобусе» мы показываем четыре изображения одновременно из-за высокого уровня активности и звездной силы в зале. Мы хотели поделиться как можно большим количеством этих моментов. Эти взаимодействия не просто развлекательны; они также дают представление о тех, кто может появиться на сцене, и о том, как они могут взаимодействовать во время выступления.
Не могли бы вы пояснить, почему во время выступления ведущих снимали говорящими прямо в камеру, а на заднем плане была видна публика? Такое расположение показалось нетрадиционным для такой программы. Что послужило причиной выбора именно этой установки?
Вайс: Наша цель — превратить это шоу в живую, праздничную атмосферу, а не в обычную театральную обстановку. Вместо того, чтобы поддерживать строгое разделение между исполнителями и публикой, как в традиционной обстановке авансцены, мы стремимся к более интегрированному опыту работы на камере, создавая у зрителей ощущение, будто они активно участвуют в вечеринке. По сути, наша цель — дать тем, кто дома, почувствовать себя частью этого события, создав атмосферу вечеринки, а не типичного театрального представления.
Я заметил, что один из моих коллег в комнате заметил табло на стене, показывающее количество побед вашей студии. Учитывая, что мы работаем в отраслевом издании, это актуально для нас, но больше похоже на отраслевую деталь. Не могли бы вы объяснить, почему вы решили включить этот аспект?
Киршнер: Не уверен, что вы в курсе, но мы работаем в компании, которая издает отраслевые журналы. Эта компания под названием Penske Media Corporation выпускает журналы Globes (Dick Clark Productions), а также владеет The Hollywood Reporter.
Вайс: Эта идея больше похожа на что-то из нашей профессиональной области, а не на концепцию, подходящую для всех, особенно для жителей Айовы, Миссури или где-либо еще. Это кажется подходящим для тех, кто сейчас собрался, но потенциально в меньшей степени для телевизионной аудитории.
Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.
Смотрите также
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
2025-01-06 23:55