Билл Скарсгард не новичок в использовании протезов в кино; мы не можем забыть его пугающий образ Пеннивайза из Оно. Снова сидя в кресле для макияжа, Билл был готов превратиться в графа Орлока, главного героя свежего взгляда Роберта Эггерса на вневременную историю Носферату.
Дэвид Уайт из Prosthetics рассказал The Hollywood Reporter, что Билл исключительно высокий, стройный, харизматичный и веселый человек с восхитительным и гостеприимным поведением. Он вспоминает их первый сеанс макияжа, во время которого они наносили грим, и с течением времени этот приветливый молодой человек постепенно трансформировался в совершенно другую личность – более зловещего персонажа.
В каждом проекте по протезированию Уайт изначально фокусируется на одной ключевой черте лица актера. Для Скарсгарда это были его поразительные глаза и впечатляющее строение костей. Приблизительно 10 отдельных частей протеза были прикреплены к его лицу и голове индивидуально, в то время как при протезировании тела общее количество составило около 60. Одновременно команда из 16 человек работала вместе — процесс, который Уайт сравнивает с быстрой заменой шин во время движения автомобиля. раса.
На протяжении четырех часов актер сидел в кресле, уделяя особое внимание своей голове и рукам. Благодаря своей обширной работе с протезированием Скарсгард разработал методы, позволяющие проводить такие длительные периоды пребывания в кресле. По словам Уайта, он входит в состояние медитации, чтобы сохранить энергию и направить ее на свои экранные выступления.
Когда был выпущен первый трейлер, многочисленные фанаты быстро заметили различия между усами и прической Орлока по сравнению с его изображением в экранизации 1922 года «Носферату», вдохновленной романом Брэма Стокера «Дракула». Уайт признает, что внешний вид Орлока в версии Эггерса выглядит несколько нетрадиционным, но объясняет, что это изменение было сделано намеренно по определенной причине.
Роберт делится историческими иллюстрациями и артефактами, датируемыми 16-м веком, с изображением этих аристократов, у всех этих характерных усов», — уточняет он. «Вполне возможно, что любой дворянин той эпохи носил подобные усы, даже Орлок». Что касается прически Орлока. Режиссер Уайт также решил остаться верным временному периоду фильма: «Внешность, которую вы видите в фильме, обычна для этого региона, и Орлок не выглядел бы неуместно. В сцене с саркофагом Роберт подчеркнул, что хотел, чтобы волосы Орлока были плоскими и спутанными, покрытыми копотью и грязью. Когда он активно участвует в фильме, он немного более объемный, но при этом простой и элегантный.
На протяжении большей части фильма мы в основном наблюдаем за тенью Орлока или наблюдаем, как он выходит из темноты. Этот подход существенно повлиял на то, как Уайт создал своего персонажа. «В процессе создания скульптуры мы с моим основным скульптором Колином Джекманом были дотошны, поскольку Роберт упомянул, что будет снимать его не только при тусклом свете, но и хотел скрыть разложение и гниль, исходящие от задней части его головы по направлению к фронт. С одной стороны, нам нужно было представить его как, казалось бы, нормального человека с оттенком эксцентричности, но с другой стороны, он буквально распадался». Имея это в виду, Уайт стратегически расположил источники света во время скульптуры, чтобы определить степень протезирования, и провел многочисленные тесты камеры, чтобы предотвратить любые преждевременные разоблачения.
Трэйси Лоудер, визажист, отточила свою технику с помощью освещения, принимая во внимание уникальный оттенок фильма: он был снят в цвете на 35 мм, но представлен так, как будто под постоянным лунным светом. Когда я работал над такими фильмами, как «Маяк» и «Ведьма», я привык к стилю освещения Джарина Блашке, который я использовал, регулируя освещение в своем трейлере с помощью гелей, чтобы оно соответствовало его стилю. В черно-белых постановках следует быть осторожными с красными и пурпурными цветами: все, что содержит синий цвет, требует изменений. Следовательно, при работе со свечами любые используемые желтые или красные цвета не могут иметь оранжевую основу; они должны быть синего цвета. В противном случае эффекта не будет видно. Таким образом, теория цвета играет важную роль в этом процессе.
В работе Лоудера над персонажем Лили-Роуз Депп Эллен теория цвета использовалась, чтобы заставить ее выглядеть все более нездоровой по мере того, как она становилась все более одержимой демонами. По словам Лоадера, целью было сохранить аутентичность изображения их внешности в тот период времени. Чтобы добиться этого, наш подход (Роберт предпочитает естественный вид тяжелому макияжу) для Эллен заключался в том, чтобы свести к минимуму использование косметической косметики, поскольку в ту эпоху такие предметы обычно не использовались; вместо этого они в основном использовали корректирующий макияж.
Визажист использовала косметические средства на основе силикона, которые слегка сияли, а не казались плоскими или сухими, как тональный крем. Для Эллен она подготовила четыре различных оттенка бледности, каждый из которых становился светлее по ходу съемок. Кроме того, она добавила изящные прожилки, чтобы сохранить аутентичность. Она заявила: «Мы стремились сделать для нее все максимально реалистичным.
Эта история была первоначально опубликована в единственном выпуске журнала The Hollywood Reporter за январь. Если вы хотите получить журнал, вы можете сделать это, нажав здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Роджер Пратт, номинированный на «Оскар» оператор, известный по фильмам «Бэтмен» и «Гарри Поттер», умер в возрасте 77 лет
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Делимобиль цена. Прогноз цены Делимобиль
2025-01-12 22:55