Как опытный геймер, питающий слабость к классическим фильмам, я не могу не восхищаться перипетиями, которые совершает киноиндустрия. История о Крисе Колумбе и почти снятых «Рождественских каникулах» — прекрасный пример того, как несчастье одного человека может привести к счастью другого.
Режиссер Крис Коламбус едва не снял еще один всеми любимый праздничный фильм вместо «Один дома» и «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке».
На этой неделе я вспоминал необычную встречу с Чеви Чейзом, которая направила меня на путь к известной кинофраншизе, одновременно обсуждая мой последний проект, переосмысленный «Носферату», который выйдет в кинотеатрах на Рождество, во время беседы на The Hollywood. Подкаст Reporter’s Awards Chatter.
История начинается с того, что Джон Хьюз, еще один житель Чикаго, вручил Колумбу сценарий Рождественских каникул Национального пасквиля, проекта, который Хьюз планировал продюсировать. Он попросил Колумба стать режиссером, и это было именно то, что нужно Колумбу после того, как череда кассовых провалов омрачила его будущие перспективы в качестве режиссера. Воодушевленный этой возможностью, Колумб согласился и во время Рождества начал снимать дополнительные кадры.
Позже Коламбус оказался рядом с Чеви Чейзом, главным актером фильма. Разговор вскоре стал неприятным. «Я продолжал задавать ему вопросы, но он казался равнодушным и отвлеченным», — объяснил Колумбус. «Я подумал: «Это странно. Актер, который полностью вложился в этот проект, похоже, не склонен его обсуждать». Через сорок минут нашего разговора он сказал что-то совершенно странное, с чем я никогда не сталкивался в профессиональной обстановке ни до, ни после. Он спросил меня: «Подожди, ты режиссер?» На что я ответил: «Да». Затем он ответил: «О, я думал, ты барабанщик». Я до сих пор не могу понять, что он имел в виду.
После этой встречи Колумб поделился с Хьюзом довольно тревожным отчетом об их встрече. Хьюз предложил им вместе пообедать, чтобы попытаться сгладить ситуацию. Однако, по словам Колумба, эта вторая встреча была еще более неприятной. [Чейз], похоже, намеренно избегал его. Казалось, что он вообще не был частью фильма. Каждый раз, когда Колумб пытался обсудить фильм, Чейз уводил разговор в сторону. В конце концов Колумб почувствовал себя вынужденным отказаться от проекта, не зная, получит ли он когда-нибудь еще один шанс стать режиссером.
Прошло всего семь дней, и Хьюз, проявив большую доброту и заботу, отправил Колумбу еще один сценарий на праздничную тему, который он написал и планировал поставить, — культовый «Один дома». Через тридцать пять лет Колумб размышлял об этом счастливом событии, отмечая, что они едва не пропустили важную пулю.
Первоначально у Колумба были сомнения по поводу роли Маколея Калкина в фильме на роль Кевина Маккалистера, но Хьюз настоял на своем. Как позже признался Колумб: «Джон Хьюз был исключительным продюсером для режиссера, и я многому у него научился». Хьюз предложил: «Не могли бы вы рассмотреть возможность встречи с Маколеем?» На что я ответил: «Я хотел бы встретиться с Маколеем, но я также хотел бы встретиться с другими потенциальными кандидатами». В конце концов я встретил еще около 300 детей. Это была огромная трата времени, поскольку когда я снова встретил Маколея, это было очаровательно.
Размышляя об интригующей истории о потенциальном кастинге Криса Фарли в «Один дома», я бы сказал: «Это правда; в первые дни его работы в киноиндустрии я пригласил Криса на прослушивание для фильма в субботу утром, что было необычно. для персонажа Санта-Клауса, только что проведавшего всю ночь в Чикаго, он был не в лучшей форме. К сожалению, нам пришлось сообщить ему, что на этот раз роль была не его, как и наша. Пути пересеклись, мы с Крисом поделились историями об этом прослушивании, воспоминаниями, которые остаются яркими даже сегодня.
Колумб присоединился к популярной онлайн-дискуссии о профессии родителей Маккалистеров, которые могли позволить себе роскошный дом в Чикаго.
В прошлом мы с Джоном обсуждали это и определяли текущие задачи, как заявил Колумб. Известно, что героиня Кэтрин О’Хара, Кейт Маккалистер, была успешным модельером, на что намекают манекены, найденные в их подвале. Что касается персонажа Джона Херда, Питера Маккалистера, то неясно, чем он занимался, хотя это могла быть реклама, основанная на личном прошлом Джона Хьюза, но я не могу вспомнить его профессию. В одном мы можем быть уверены: он не был замешан в организованной преступности, несмотря на то, что в то время в Чикаго происходило много организованной преступности.
Смотрите также
- Акции ВК цена. Прогноз цены ВК
- `Scott Derrickson Opens Up About The Gorge and The Black Phone 2`
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- Великая загадка Биткойна: взлетит ли он до небес или застопорится?
- Обзор «Острова Сукван»: суровая и интимная история выживания, перевернутая с ног на голову фатальным финальным поворотом
- NVIDIA RTX 5080 превосходит RTX 4080 SUPER на 8,3%, но действительно ли это меняет правила игры?
- Акции Пермэнергосбыт цена. Прогноз цены Пермэнергосбыт
- Префы ЗИЛ цена. Прогноз цены ЗИЛ
- Децентрализованный искусственный интеллект: Будущее или всего лишь тренд? 🤔
- Акции Русолово цена. Прогноз цены Русолово
2024-12-25 08:24