Местное развлекательное сообщество, глубоко пострадавшее от пожаров, пришло из тлеющих углей разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе: давайте возобновим съемки в этом районе еще раз.
Рэйчел Моррисон, известный оператор и режиссер («Утреннее шоу», «Мандалорец»), призвала поддержать наш город в популярном посте в Instagram среди кино- и телепроизводителей. Она подчеркнула, что в нашем городе проживают одни из лучших команд мира, которые остро нуждаются в работе в это критическое время».
Или:
«В широко распространенном посте в Instagram известный оператор и режиссер Рэйчел Моррисон («Утреннее шоу», «Мандалорец») привлекла внимание к нашему городу. Она подчеркнула, что у нас есть исключительные команды, которые в настоящее время нуждаются в работе больше, чем когда-либо прежде.
В сообщении Моррисона говорится о исключительном спаде местного производства, который начался с пандемии, за которой последовали забастовки. Ситуация, казалось, улучшалась для съемок в Лос-Анджелесе на фоне растущей конкуренции между съемочными площадками, пытающимися привлечь голливудские инвестиции. Однако лесные пожары, вызванные ураганными ветрами, обрушились на Лос-Анджелес, причинив огромные разрушения, превосходящие все, что наблюдалось в последние годы. Этот апокалиптический пожар, вызванный порывами ветра, достигающими скорости до 100 миль в час, всего за несколько дней уничтожил более 12 000 построек, построенных за столетие. Следовательно, производственный ландшафт теперь окутан неопределенностью и мраком, все еще борясь с последовательными кризисами, которые существенно изменили экономический ландшафт Голливуда.
Будучи геймером, погруженным в виртуальный мир Лос-Анджелеса, я наблюдаю, как разворачивается тревожная реальность. Исторические лесные пожары представляют собой серьезную угрозу, потенциально подрывая статус Лос-Анджелеса как центра кинопроизводства. Среди многочисленных проблем выделяется одна: вероятность того, что эти пожары спровоцируют небольшой отток рабочей силы индустрии развлечений из Калифорнии. Это может иметь серьезные последствия для города и его знаковых постановок.
Остается неясным, в какой степени на производство фильмов повлияет перемещение кинематографистов и членов съемочной группы из-за пожаров в домах. Лесные пожары в Пасифик-Палисейдс и Альтадене, регионах, известных своими сплоченными кинематографическими и телевизионными сообществами, сожгли тысячи акров территории. В то время как средства массовой информации сосредоточили внимание на знаменитостях, потерявших свои дома (среди них Мэнди Мур, Пэрис Хилтон, Майло Вентимилья, Джефф Бриджес и Билли Кристал), меньше внимания уделялось трудностям, с которыми сталкиваются члены местных съемочных групп кино- и телекомпаний. По оценкам профсоюза IATSE, по меньшей мере 8000 его членов были эвакуированы или потеряли свои дома; Линдси Догерти, ключевая фигура Local 399, сообщает, что по меньшей мере 25 членов ее организации разрушили свои дома. Документ Excel с подробным описанием страниц GoFundMe, созданных для пострадавших членов экипажа, теперь содержит более 200 записей.
Поскольку члены экипажа разъезжаются по разным семейным домам, временным убежищам, аренде, гостиницам и Airbnbs, это может оказать потенциальное влияние на производство в ближайшем будущем. «Пожары действительно охватили многие населенные пункты, жизненно важные для размещения работников кино», — отмечает Джейсон Лестер, режиссер музыкальных клипов и рекламы, сотрудничавший с такими артистами, как Хозиер, Фиби Бриджерс и Сабрина Карпентер, в основном проживающими в Лос-Анджелесе. неизбежно влечет за собой последствия для отрасли, особенно в ближайшем будущем.
Пол Одли, президент FilmLA, подчеркнул, что многие люди, работающие в Голливуде, а также в смежных отраслях, испытали «значительное влияние» этого события. Он также выразил обеспокоенность тем, что «многочисленные места, любимые зрителями по всей стране, могут никогда больше не появиться на наших экранах.
Ходят разговоры о том, что значительное количество людей покидает Лос-Анджелес, в том числе и работники сферы развлечений. Причины этого оттока включают замедление темпов работы из-за пандемии COVID-19, забастовки в 2023 году и более широкое сокращение отрасли в последние годы. Датч Меррик, опытный оружейник и реквизитор, потерявший свой дом в Альтадене во время пожара в Итоне, опасается, что больше людей могут решить уехать сейчас, чем до катастрофы. Хотя он еще не слышал ни о ком из конкретных планов отъезда, бывший президент IATSE Local 44 намекает, что некоторые съемочные группы, которые раньше, возможно, испытывали финансовые трудности, могли бы использовать свои страховые деньги, чтобы переехать в менее дорогие места.
Эта ситуация может стать поворотным моментом, поскольку пожары могут заставить больше талантов и съемочных групп покинуть Лос-Анджелес и отправиться в другие места съемок фильмов. На самом деле, не разумнее ли рассмотреть возможность переезда куда-нибудь, например, в Джорджию, с богатыми производственными возможностями и более низкими затратами, вместо того, чтобы оставаться в Лос-Анджелесе, где арендная плата часто на 70% выше, чем в среднем по стране?
Или:
Это может стать решающим моментом, поскольку пожары могут заставить многих людей из индустрии развлечений покинуть Лос-Анджелес и отправиться в другие города, где производятся фильмы. Стоит подумать о переезде в такие места, как Джорджия, где есть множество производственных площадок и более низкие расходы на жизнь, вместо того, чтобы оставаться в Лос-Анджелесе, где аренда обычно на 70% дороже, чем по национальной норме.
Из-за недавних пожаров многие люди были вынуждены покинуть свои дома и теперь выходят на рынок аренды, что вызывает резкий рост спроса и рост цен на аренду. Стивен Мориц, агент по недвижимости из Лос-Анджелеса, сообщает, что у него 50 клиентов, потерявших свои дома. На один конкретный дом, выставленный на аренду по цене 7500 долларов до пожара, на прошлой неделе поступило несколько предложений, и в конечном итоге он был сдан в аренду за 8100 долларов в месяц, что вдвое превышает первоначальную цену. Ситуация еще больше осложняется тем, что домовладельцы в таких районах, как Пасифик-Палисейдс и Альтадена, получают страховые выплаты за временное жилье по стоимости их прежней недвижимости, что потенциально увеличивает количество арендаторов на и без того напряженном рынке.
Мориц объясняет: «По сути, это битва за существование. Проблема заключается в нехватке продуктов. Часто к тому времени, когда вы приходите на проверку, они уже сданы в аренду.
Кроме того, давайте обсудим проблему приобретения производственного страхования. Исторически сложилось так, что лесные пожары в Южной Калифорнии происходили в основном с июня по октябрь. Однако эта закономерность изменилась, как и риск, связанный со съемками в определенных районах штата, особенно в тех, которые страдают от ветров Санта-Ана.
В последние несколько месяцев 2024 года и в начале 2025 года значительные лесные пожары в Южной Калифорнии необычны, поскольку сезоны лесных пожаров обычно определяются годами, а не конкретными временными рамками. Однако из-за изменения климата сезон лесных пожаров в этом регионе может продлиться круглый год. Этот сдвиг может привести к увеличению страховых взносов и снижению франшиз.
По словам Кирка Пасича, юриста McGuireWoods, специализирующегося на страховании, риск больше не привязан к временным границам. Это означает, что если производство будет проходить в январе или феврале в ветреной зоне, стоимость, скорее всего, увеличится.
Фильмы, снятые без поддержки крупных студий, оказываются в более невыгодном положении по финансовым причинам. Студии обычно покупают страховку для группы фильмов (известную как «шифер»), что приводит к снижению затрат, поскольку страховщики могут распределять риск между различными проектами, местами и временем года. С другой стороны, независимые продюсеры обычно тратят около 2% своего бюджета на страхование – роскошь, которой наслаждаются более крупные студии. Это означает, что независимым фильмам, скорее всего, придется платить больше за освещение, что может оказаться значительными затратами в отрасли, где важна каждая копейка. Дополнительные расходы потенциально могут повлиять на их способность обеспечить достаточное финансирование.
Брайан Салливан, юрист в сфере развлечений, отмечает, что, хотя получить полис может быть несложно, премии, вероятно, будут выше, чем те, с которыми приходилось сталкиваться ранее. Кроме того, он предупреждает, что при подаче иска может возникнуть повышенное сопротивление в отношении определенных обязанностей, которые вы обязаны выполнять. В случае эвакуации вам может потребоваться найти альтернативное место.
Страховые полисы могут помочь оплатить затраты на остановку из-за лесных пожаров, но есть предел. Чтобы обеспечить успешное завершение кино- и телепроектов, даже когда они сталкиваются с финансовыми трудностями, банки и инвесторы часто требуют гарантию завершения, которая действует аналогично дополнительному страховому покрытию. Тем не менее, индустрия облигаций завершения, испытывающая трудности после банкротства Film Finances (важного игрока в гарантиях завершения фильмов в прошлом году), может решить, что некоторые производства в районах с высоким риском лесных пожаров в пиковые сезоны больше не имеют права на такие гарантии.
Кроме того, мы можем изучить реакцию богатых киноинвесторов, которые обычно ежегодно вкладывают миллионы в инди-фильмы и понесли финансовые потери из-за пожаров – даже потеряв свои дома – во время этой чрезвычайной ситуации.
Эльза Рамо, юрист, занимающийся производством и распространением в таких компаниях, как Fox и Skydance, утверждает, что это серьезно затронуло многих богатых кинофинансистов. Вопрос теперь в том, откажутся ли они от своих амбиций в Лос-Анджелесе или будут инвестировать больше средств?
Два человека, входящие в совет Гильдии продюсеров Америки, к сожалению, лишились своих домов из-за пожаров, как сообщил источник, осведомленный об обстоятельствах.
После серии лесных пожаров акцент значительно сместился в сторону стратегии губернатора Гэвина Ньюсома по оживлению производственной сцены Лос-Анджелеса. Он стремится достичь этого, увеличив ежегодные налоговые льготы, предоставляемые кино- и телепроизводству, с 330 миллионов долларов до ошеломляющих 750 миллионов долларов. Однако то, решат ли продюсеры вернуться в Лос-Анджелес в прежних темпах, во многом будет зависеть от других изменений, внесенных в программу. Некоторые из корректировок, за которые выступает индустрия, включают расширение видов расходов и жанров производства, подпадающих под налоговые льготы, таких как реалити-шоу, и увеличение максимальной суммы субсидий, которую может получить один фильм. Уникальная проблема, с которой сталкивается калифорнийская программа налоговых льгот для кино и телевидения, заключается в исключении сверхнормативных расходов, таких как зарплаты актеров, режиссеров и продюсеров, из числа тех, которые имеют право на налоговые льготы. Этот аспект использовался конкурирующими юрисдикциями, чтобы переманить производство. Как фанат, я с нетерпением жду возможности увидеть, как будут развиваться эти изменения и какое влияние они окажут на оживленную продюсерскую сцену Лос-Анджелеса.
Сьюзан Спрунг, генеральный директор PGA, подчеркивает, что наша цель — обеспечить конкурентоспособность наших затрат по сравнению с другими локациями. Она отмечает, что Лос-Анджелес может похвастаться лучшими съемочными группами и продюсерами во всем мире. Поскольку вся необходимая инфраструктура уже имеется, остается только распределить бюджеты таким образом, чтобы создать убедительные аргументы в пользу съемок здесь.
Рамо подчеркивает, что обновление программы налоговых льгот станет «краеугольным камнем для облегчения ситуации». Далее она отмечает: «Если нет поддержки правительства, поощряющей съемки здесь, то какова цель ремонта в Альтадене, когда производство уже сокращается?
Несмотря на некоторые первоначальные опасения, похоже, что Голливуд продолжает сохранять свою обычную устойчивость. Важные киностудии Лос-Анджелеса пока остались незатронутыми. Такие шоу, как «Hacks» Макса, «NCIS» CBS и «Suits LA» NBC, производство которых на мгновение остановилось из-за лесных пожаров, уже возобновили производство. С точки зрения Догерти, члены ее команды, похоже, не планируют исход в ближайшее время. Отвечая на вопрос о том, что потенциальные члены экипажа покидают Лос-Анджелес, она выражает противоположное мнение, особенно в отношении тех, кто потерял свои дома в Альтадене. Она считает, что вместо этого они захотят восстановить свое сообщество.
Я наткнулся на эту увлекательную историю еще в январе, найденную на страницах журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите прочитать больше увлекательных историй, подобных этой, рассмотрите возможность подписки на их журнал прямо здесь.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
2025-01-17 18:26