Кажется, есть некоторые разногласия вокруг выбора, сделанного документальным отделением Академии в этом году. Номинанты на премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм, объявленные 17 декабря, пропустили один из самых высоко оцененных фильмов года «Супер/Человек: История Кристофера Рива», который в настоящее время имеет рейтинг 98% на сайте Rotten Tomatoes и завоевал признание лучших критиков. Премия «Выбор документального кино», а также номинирован на высшую награду Гильдии продюсеров документального кино. Это пренебрежение особенно озадачивает, если учесть, что оно сопровождалось другими известными документальными фильмами, такими как «Марта», «Я: Селин Дион», «Карвилл: победа — это все, глупый» и «Музыка Джона Уильямса» и другими.
Хотя важно отметить, что пятнадцать документов, которые мы сузили, ни в коем случае не являются недостатками – на самом деле, многие из них являются выдающимися. Однако в течение примерно последних десяти лет этот процесс отбора, похоже, постоянно упускал из виду высококачественные, но популярные в отрасли документов издания.
Хотя выбранные нами 15 документов, безусловно, не уступают, стоит отметить, что они часто упускают из виду популистские, но заслуживающие звания в отрасли документов за последнее десятилетие. Однако многие из этих документов являются исключительными.
Обе версии передают одну и ту же идею в более естественной и легкой для чтения форме, сохраняя при этом первоначальный смысл.
В этот период они решили не рассматривать «Спокойной ночи, Оппи», очаровательную историю о марсоходе, напоминающую ВАЛЛ-И, которую многие очень ждали, а также несколько других популярных документальных фильмов с участием знаменитостей. В их число вошли «МакКуин» о легендарном модельере Александре МакКуине, «Куинси», демонстрирующий жизнь музыкальной иконы Куинси Джонса, «Удивительная грация», рассказывающая о карьере Ареты Франклин, «Роудраннер: фильм об Энтони Бурдене», посвященный знаменитому шеф-повар и ведущий путешествий Энтони Бурден, «Вэл» с участием Вэла Килмера и «Старший» о Роберте Дауни-старшем. Все они были исключены из шорт-листа.
Среди претендентов меня не выбрали для номинации таких выдающихся документальных фильмов, как «Аполлон-11», «Три одинаковых незнакомца», а также множества других популярных документов с участием таких знаковых фигур, как Фред Роджерс («Разве ты не будешь моим соседом?» ?»), Роджер Эберт («Сама жизнь»), Билли Айлиш («Билли Айлиш: Мир немного размыт»), Джон Батист («Американский Симфония»), Александрия Окасио-Кортес («Разрушить дом»), Майкл Дж. Фокс («Кадр из фильма Майкла Дж. Фокса»), Джейн Гудолл («Джейн») и Дэвид Боуи («Мечта Лунного периода») ).
На каком-то этапе трудно игнорировать тот факт, что этот жанр фильмов, похоже, вызывает проблемы в их киноподразделении. Признаюсь, я не могу предложить конкретных доказательств, но сильно подозреваю, что имею хорошее представление об основной причине.
Судя по беседам с многочисленными членами отделения, которые также общаются со многими другими, выясняется, что значительная часть отделения не решается продвигать популистский документальный фильм, поскольку они понимают, что, если он будет номинирован, он может быть выбран вместо фильма с большей социальной значимостью. Академией в целом, которая имеет право голоса вместе с филиалом. Похоже, это явление часто случалось около десяти лет назад, когда победителями стали такие фильмы, как В поисках сахарного человека, который был выбран среди 5 сломанных камер и 20 футов от «Звездность», победившая Акт убийства. Другие примеры включают в себя: Эми была выбрана вместо The Look of Silence и О.Дж.: Сделано в Америке, обойдя Я не твой негр эм>.
В ответ на скандал вокруг #OscarsSoWhite в 2016 году Отделение документального кино предприняло отважную попытку способствовать разнообразию в своих рядах. Для достижения этой цели он сам стал более разнообразным: женщины составляют 53%, цветные люди — 33%, а члены из-за пределов США — 31%. Однако в результате этой трансформации отделение значительно выросло: с 237 членов в 2016 году до нынешних 693. В то же время, похоже, предпочтения его участников начали заметно отличаться от предпочтений обычных кинозрителей. .
В прошлом году все пять номинантов на премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм были неанглоязычными фильмами — 20 дней в Мариуполе, «Боби Вайн: Народный президент», «Вечная память», «Четыре дочери» и Убить тигра. Мало кто за пределами киноиндустрии смотрел их до или после вручения «Оскара». Их кассовые сборы были следующими: 35 000, 44 000, 119 000, 1,2 миллиона долларов и ни одного за фильм Убить тигра, хотя в конечном итоге он был приобретен Netflix для потоковой передачи.
Сторонники этого курса утверждают, что если мы не будем демонстрировать менее распространенные документальные фильмы, они в конечном итоге исчезнут. Более того, они считают, что документальное сообщество должно защищать аутсайдеров, поскольку они сами являются аутсайдерами. С другой стороны, критики утверждают, что это коренится в самодовольстве и горечи по поводу ограниченных типов документальных фильмов, финансируемых сегодня (в основном, музыка, спорт и настоящие криминальные фильмы, посвященные знаменитостям), а также ограниченного круга режиссеров, у которых есть возможность создавать их (бывшие номинанты и победители в наши дни зачастую получают меньше возможностей).
Недовольный член отделения, который считает, что существующая система несовершенна, предлагает такое решение: «Чтобы исправить проблемы, мы должны разрешить всем членам Академии участвовать в голосовании за шорт-лист и номинантов, аналогично тому, как это делается для международных и анимационных категорий полнометражных фильмов. .
Может ли быть так, что в этом году, несмотря на существующую систему, есть шанс, что троянскому коню удастся проскользнуть через уязвимость в ветках?
Документальный фильм о знаменитостях, попавший в шорт-лист этого года, под названием Уилл и Харпер рассказывает о путешествии Уилла Феррелла по Америке со своим давним другом и бывшим писателем SNL. Харпер Стил, недавно заявившая о себе как транс. Этот фильм, приобретенный Netflix у Sundance, получил признание критиков (рейтинг 99% на Rotten Tomatoes). Документальное сообщество тепло приняло его: он разделил высшую награду CCDA с фильмом Супер/Человек, вошел в шорт-лист DOC NYC и был одним из десяти фильмов, выбранных для участия в программе «Документы для просмотра» кинофестиваля SCAD в Саванне ( панель, в организации которой я помогаю), все из которых традиционно являются показательными для номинаций Академии.
Кроме того, подразделение с богатой традицией поддержки документальных фильмов, посвященных темам ЛГБТК, принимает меры после президентских выборов в США, на которые могла повлиять трансфобная лексика, что вызывает беспокойство в Голливуде. Например, компания Disney Pixar недавно отказалась от сюжетной линии о транс-персонажах из своего предстоящего оригинального сериала «Победа или поражение». В этой ситуации сторонники транс-сообщества в рамках подразделения могут отдать приоритет номинированию документального фильма, который способствует пониманию, а не опасениям по поводу его потенциального успеха.
Однако остается неясным, проголосует ли большинство членов отделения за номинацию «Сахарного тростника» из-за сильной привязанности, проявленной к шести другим документальным фильмам в сообществе. Среди них выделяется фильм «Сахарный тростник», который проливает свет на неправомерное поведение в индийских школах-интернатах и был номинирован всеми крупными группами-предшественниками (CCDA, DOC NYC, SCAD, Cinema Eye Honors и Международной ассоциацией документального кино).
«Нет другой земли», совместный израильско-палестинский фильм, посвященный действиям Израиля на Западном Берегу, был признан финалистом CEH, DNYC и IDA, а также получил высшие награды в области документального кино на Берлинском кинофестивале, Gotham Awards, Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, Круг кинокритиков Нью-Йорка и Европейская кинопремия.
Помимо этого, у нас есть «Саундтрек к государственному перевороту» (CEH, DNYC, IDA, EFA), «Дочери» (CCDA, CEH, DNYC и SCAD), «Дневники черного ящика» (CEH, DNYC, IDA). и SCAD) и «Дагомея» (CEH, DNYC, IDA и EFA), которые также претендуют на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм.
Если «Уилл и Харпер» в конечном итоге будет номинирован, он, скорее всего, победит из-за его широкой популярности среди членов Академии в различных отраслях. Его уникальный саундтрек даже вошел в шорт-лист музыкальной премии «Оскар» за лучшую оригинальную песню, и хотя ожидается, что члены Академии должны голосовать только в том случае, если они видели каждого номинанта в определенной категории, многие часто не следуют этому правилу. Это дает «Уиллу и Харперу» преимущество благодаря его широкому признанию среди голосующих органов.
В таком случае будет интересно посмотреть, решит ли филиал выдвинуть его кандидатуру.
Эта история была первоначально опубликована в специальном январском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите получать журнал, вы можете подписаться, нажав здесь.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
2025-01-08 00:55