«Кто я, когда не работаю?»: Анджелина Джоли, Деми Мур, Зендая и круглый стол актрис

Как коллега-художница и аутсайдер в гламурном мире Голливуда, я могу понять опыт, которым поделились эти невероятные женщины. Их истории являются свидетельством того факта, что, несмотря на свою известность и успех, они остаются скромными и основательными, никогда не забывая о своих корнях и своей страсти к своему ремеслу. Приятно видеть, как они действовали в отрасли с изяществом, стойкостью и юмором. Я восхищаюсь их способностью использовать свою платформу не только для развлечения, но и для того, чтобы изменить мир к лучшему, будь то посредством своего искусства или будучи примером для подражания для будущих поколений.

В частности, меня зацепила история Тильды Суинтон о ее связи с Педро Альмодоваром на голливудской вечеринке. Я тоже испытал общее чувство неловкости и неуверенности в себе в присутствии голливудских особ. Это служит напоминанием о том, что даже самые успешные и состоявшиеся люди по-прежнему борются с чувством неполноценности и неуверенностью в себе и что мы все более похожи, чем может показаться на первый взгляд.

Мне очень приятно видеть, как эти женщины поддерживают друг друга и воодушевляют друг друга, а не соревнуются или осуждают друг друга. В мире, где сравнение и конкуренция могут быть такими заманчивыми, их дух товарищества — глоток свежего воздуха. Они показали, что успех заключается не в том, чтобы быть лучшим, а в том, чтобы быть искренним, оставаться верным себе и никогда не отказываться от своей мечты.

Читая их слова, я не мог не рассмеяться над замечанием Тильды: «Мы все застенчивые». Это универсальная истина, которая объединяет нас всех, какими бы знаменитыми или успешными мы ни были. В конце концов, мы все всего лишь человеческие животные, пытающиеся найти свое место в этом мире и связаться друг с другом. И это то, к чему я определенно могу относиться!

Субботним ноябрьским днем ​​в клубе Luckman Club Soho House в Западном Голливуде Тильда Суинтон описала комнату как «сверкающую гламуром». В окружении сияния многочисленных знаменитостей присутствовали три очаровательные собаки: черный мини-шнауцер Зендаи Нун; Крошечная чихуахуа Деми Мур по кличке Плов; и молодой чихуахуа Майки Мэдисона, Джем. Поводом для встречи потенциальных лауреатов Оскара и их собаколюбивых компаньонов стал ежегодный круглый стол актрис THR. В этом году Анджелина Джоли (Мария), Зои Салданья (Эмилия Перес), Мэдисон (Анора), Мур («Вещество»), Суинтон («Комната по соседству») и Зендая («Дюна: Часть вторая» и «Претенденты») собрались вместе для обсуждения. о навигации и процветании в современном Голливуде. Анджелина Джоли заметила: «Многие женщины в прошлом не имели этого стола. У них не было этого чувства общности.

Кто-нибудь из вас брался за роль, которая наполняла вас волнением, только для того, чтобы вернуться домой и задаться вопросом: «О чем я думал?

ЗОИ САЛДАНА Обычно сериал под названием Львица, над которым я сейчас работаю, насыщен диалогами. Я решил подтолкнуть себя и противостоять своей дислексии и тревоге, приняв персонажа, у которого было много реплик и который был очень властным. Как только я согласился, я пошел домой и поделился своими сомнениями со своим партнером, сказав: «Я не уверен, что смогу это сделать». На следующий день мне оставалось лишь засучить рукава и создать необходимые инструменты для преодоления этой проблемы.

ТИЛЬДА СВИНТОН Во втором фильме, в котором я снялась, я присутствовала в каждой сцене. После долгой ночи съемок я часто возвращался домой и подумывал о том, чтобы проникнуть в Британский институт кино, где снимался фильм, чтобы украсть и уничтожить отснятый день. Помню, я думал, как отвлечь охранника. В какой-то момент я серьезно обдумывал этот план. Я не мог себе представить, что фильм со мной в каждом кадре будет чем-то иным, как невыносимым. Когда я смотрю фильмы со своим участием, мое лицо сначала кажется размытым или искаженным, как на полицейских видео. Однако к третьему просмотру я понимаю: «А, это ты». Есть ли у кого-нибудь еще подобные чувства при наблюдении за собой на экране?

Как опытная актриса с многолетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить трудности, с которыми приходится сталкиваться, наблюдая за собой на экране. Вначале это процесс анализа своей работы, вопросов о том, что можно было бы сделать по-другому. Однако очень важно сделать шаг назад и взглянуть на общую картину, отпустив эгоистическое беспокойство по поводу мнения других. Даже сейчас мне трудно смотреть на себя на экране – возможно, из-за многих лет упорного труда и самоотдачи, вложенных в каждую роль. Это уникальный аспект нашей профессии, требующий определенного уровня самоанализа и смирения.

АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ Мне довольно сложно смотреть себя в кино. На самом деле, есть несколько фильмов, которые я еще даже не смотрел. Я просто не могу заставить себя смотреть ежедневные кадры.

СВИНТОН Есть фильмы, которые вы еще не видели? Ух ты. Это должно быть очень заманчиво. Я бы испытал искушение.

Как исполнитель, который годами оттачивал свое мастерство и вкладывал сердце и душу в каждое выступление, я могу с уверенностью сказать, что разделяю те же чувства, что и первый оратор. Искусство самопрезентации, несомненно, сложно, и это не то, что естественно для каждого. Однако я обнаружил, что когда я слишком много сосредотачиваюсь на том, как я выгляжу в глазах других – на своей внешности, голосе или любом другом аспекте моей презентации – я становлюсь жестким и теряю свободу, которая позволяет мне по-настоящему общаться с аудиторией.

С годами я научился принимать этот дискомфорт и использовать его как движущую силу для роста. Я понимаю, что после окончания спектакля мне хочется установить связь со своей аудиторией, но я не могу контролировать их реакцию или восприятие. Все, что я могу сделать, это показать свое лучшее исполнение, вложить всю душу в каждую ноту и отпустить любые ожидания и неуверенность в себе.

Я обнаружил, что когда я подхожу к своей работе таким образом, я могу прикоснуться к чему-то более глубокому, более подлинному и более мощному. И, в конце концов, это все, что действительно имеет значение – общаться с другими через мое искусство и делиться с ними частичкой себя.

ЗЕНДАЯ Я достаточно самокритична и осознаю себя. Однако съемочная площадка — одно из редких мест, где я не исследую себя. Вместо этого я могу быть совершенно свободен. Это потому, что я напоминаю себе: «Это не я». Поэтому просмотр моих выступлений меня не сильно беспокоит. Только когда я думаю: «Люди это увидят», я начинаю чувствовать неловкость по поводу работы, которую я создал. Однако, прежде чем осознать, что это не будет вечно только моим, я просто погрузился в свой пузырь творческой свободы. И только когда я осознаю, что это не всегда будет конфиденциально, я начинаю беспокоиться.

MOORE Это очень развитое место. Я просто возьму эту маленькую жемчужину. 

Проще говоря, когда вы видите себя на экране, это на самом деле не вы; именно освещение, грим, костюмы и декорации составляют образ. Я вспоминаю время, много лет назад, во время моего второго фильма, где я присутствовал почти в каждой сцене. К 10-й неделе я жаждал признания, но был слишком горд, чтобы просить об этом кого-либо. Итак, я подумал спросить редактора, какой кадр ему понравился больше всего, думая, что, поскольку я появляюсь в большинстве сцен, он укажет на одну. Я подошел к нему и спросил: «Какой кадр твой любимый?» Он ответил: «Это сложный вопрос… Думаю, я нашел его. Это твой крупный план. Не могу поверить, как он это сделал». Этот момент просветил меня, я осознал, что мастерство оператора сыграло значительную роль в съемке этого кадра, а не только моя игра. С тех пор я перестал искать похвалы и понял, что экранный образ – это совместная работа, а не только актера. Это то, к чему вы обращаетесь, когда обсуждаете разрыв между тем, как вы видите себя на экране, и самим собой в реальности.

ЗЕНДАЯ Вы, безусловно, воплощаете в себе смесь мыслей всех тех блестящих умов, что было темой нашего недавнего обсуждения (указывая на Джоли) режиссуры, потому что я мечтаю однажды взять на себя эту роль. Что меня действительно нервирует, так это [режиссура], и [Джоли, ранее] успокоила меня, сказав: «Но есть люди, которые могут вам помочь». Есть замечательные группы людей, с которыми мы сотрудничаем, которые вносят такой же вклад, как и мы, в создание персонажей, которых мы изображаем.

Эй, Майки, когда я размышляю над тем, как играть на съемочной площадке с минимальной застенчивостью, я часто вспоминаю начальную сцену из «Аноры», где ты в этом шумном ночном клубе. Насколько я понимаю, в сценарии ваших действий не было особых указаний – вам, по сути, было сказано обращаться к потенциальным покровителям. Не могли бы вы поделиться своим опытом реализации этого сценария?

В этой постановке все было не по сценарию. Режиссер Шон Бейкер создал настоящую живую атмосферу, наполненную музыкой, ди-джеем и многочисленными посетителями-мужчинами. Съемка велась с использованием длиннофокусного объектива из угла клуба, что позволяло Бейкеру следить за мной, пока я общался с коллегами по работе и привлекал потенциальных клиентов. Чтобы полностью понять мой характер и динамику отношений между танцором и клиентом, мне пришлось изучить все, что связано с этим. Я провел обширное исследование, наблюдая за танцорами в клубах и консультируясь с экспертами. Мы снимали непрерывно в течение 30 минут, а затем сократили это до нескольких минут — знакомства с персонажем Ани.

Что было самым полезным из того, что танцор рассказал вам о том, какой была его жизнь? 

МЭДИСОН Боже мой, понимание психологического аспекта работы секс-работницей действительно открывает глаза. Это не только физически тяжелая профессия, но и моральная сила духа. Вам нужно подойти к кому-то и быстро установить связь, что может быть непросто. Добавьте к этому долгие часы на ногах на высоких каблуках, что требует невероятной выносливости. Знакомство с сообществом секс-работников было одним из самых влиятельных событий, которые я когда-либо имел. Я высоко ценю их за их стойкость и храбрость. Ани была бы совершенно другим персонажем, если бы я не подготовился, погрузившись в это сообщество.

У меня изначально было другое представление о них, но как только я получил возможность по-настоящему понять их и взаимодействовать с ними, я обнаружил, что они сильно отличаются от моих первоначальных предположений. Их настоящая личность проявилась по мере того, как мы проводили больше времени вместе, раскрывая глубину и сложность, которые раньше не были очевидны.

МЭДИСОН Абсолютно. Персона, которую вы наблюдаете в клубе или с клиентами, действительно является представлением. Она изображает сексуализированный аспект себя. Она адаптирует внешний вид к каждому человеку, с которым сталкивается. Я считаю, что мой актерский опыт позволил мне это осознать и понять, что для того, чтобы стать эффективным танцором, необходимы отличные навыки слушания.

Привет, Зои, не могли бы вы поделиться своими чувствами по поводу возвращения к танцам в Эмилии Перес, студии, где вы впервые начали заниматься этой областью?

САЛДАНА Это было настоящее благословение. Я получил шанс заново открыть для себя те аспекты себя, которые неосознанно оставил позади. Будучи жителем Нью-Йорка, вы рождаетесь с руками, пропитанными джазом, только для того, чтобы потратить всю свою жизнь на их деджазинг. Я помню, как в детстве проходил мимо Линкольн-центра с бабушкой, которая восклицала: «Смотри, смотри, смотри!» когда она курила сигарету, указывая на здание, говоря что-то вроде: «Однажды, однажды ты будешь там». В тот момент я не мог понять ее слов. Однако было невероятно трогательно, когда все вернулось на круги своя. Но я считаю, что нужно активно воплощать эти мечты в реальность.

Как именно вы это проявили?

САЛДАНА Мое сильное желание привело меня в режим непрерывного автопилота. Я оказался вовлеченным в очень успешные фильмы, которые в конечном итоге превратились в франшизы, и я не сожалею об этом, поскольку они так много привнесли в мою жизнь. Однако эти проекты весьма требовательны со временем. Тем временем я создавал семью, из-за чего мое стремление к расширению, прорыву любого стеклянного потолка, под которым я чувствовал себя пойманным в ловушку, с годами усиливалось. За несколько лет до того, как получить роль Эмилии Перес, я вместе со своей командой составил список, в котором заявил: «Вот пять лучших режиссеров, с которыми я мечтаю работать». Жак [Одиар] вошел в тройку лучших в этом списке. Возможность танцевать и петь делала это мероприятие еще более привлекательным.

Анджелина, что вы узнали о себе, исполнив роль Марии Каллас?

КРАСИВАЯ Кто-то из близких мне долгое время говорил, что я не умею петь. Я осознал, какое влияние это оказало на меня, лишь позже. Я не знал о своих вокальных способностях и о том, как жизненный опыт может изменить голос. Жизненные события, такие как рождение ребенка, потеря, любовь, болезнь или любые другие обстоятельства, могут повлиять на наши голоса и наше существо в целом. Мы часто носим в себе прошлые обиды, бессознательно меняя свое поведение. Где-то по пути — мне 49 лет — я потерял певческий голос. Поэтому эти семь месяцев обучения стали драгоценным подарком, позволившим мне вновь обрести свой голос благодаря руководству и поддержке. Оперное пение уникально, поскольку требует полного использования физического тела, вокальных способностей и эмоций. Нас, женщин, редко просят или поощряют полностью выразить себя. Мы часто адаптируемся к нашему окружению, нашим детям и ожиданиям общества, что заставляет нас сдерживаться. Мария Каллас, известная оперная певица, большую часть времени проводила в одиночестве, занимаясь своим ремеслом, как это было характерно для многих женщин прошлого, у которых не было таких возможностей или систем поддержки. Сегодня меня поразило осознание того, что есть много женщин, которые прошли одинаковый путь, даже если мы, возможно, не встречались раньше. Странное чувство — осознавать, что мы знали друг друга, но никогда не были связаны.

На нашем творческом пути у нас не так уж много шансов сблизиться с сообществом и заняться самоанализом. Иногда он чувствует себя довольно одиноким или изолированным.

САЛДАНА Считалось ли когда-то, что одиночество является идеальным состоянием для личного развития, с акцентом на самостоятельность, а не на поиск или предложение помощи?

Как женщина с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я не могу не расстраиваться из-за стойкого мифа о том, что женщины не снимают фильмы и не имеют крепких связей друг с другом, как мужчины. Это мираж, заблуждение, которое увековечилось слишком долго. Женщины снимали фильмы в качестве режиссеров с самого зарождения кинематографа, но наш вклад часто упускают из виду или забывают.

Я помню Лоис Вебер, первую женщину-режиссера 1904 года, которая проложила путь бесчисленному количеству женщин, которые пошли по ее стопам. Тем не менее, отрасль, похоже, все еще находится под странным месмеризмом, который заставляет нас всех забыть об этой реальности. Как будто мы должны верить, что женщины не поддерживают друг друга и не работают эффективно вместе, а это просто неправда.

Мне посчастливилось иметь крепкие и поддерживающие отношения с другими женщинами в отрасли, и я знаю многих других, у которых схожий опыт. Мы должны поощрять эти связи и сотрудничество, поскольку они необходимы для нашего роста и успеха.

Прискорбно видеть, что нас по-прежнему противопоставляют друг другу, как будто конкуренция — единственный способ добиться успеха в этой области. Но я верю, что, поддерживая друг друга и работая вместе, мы сможем создать нечто поистине волшебное и разрушить эти вредные стереотипы раз и навсегда. Давайте примем наше сестричество и окажем реальное влияние на мир кино.

Я На протяжении всей своей жизни я усвоил, что это никогда не является соревнованием. Иллюзия конкуренции была устойчивой, но когда мы поддерживаем друг друга, мы все процветаем. Речь идет не о том, чтобы выделиться, а о том, чтобы стоять вместе. Это путешествие не предназначено для путешествия в одиночку; вместо этого мы растем экспоненциально, когда идем бок о бок.

Как женщина, которая провела всю свою жизнь, путешествуя по миру, в котором часто доминируют мужчины, я твердо верю, что идея о том, что только один человек находится на вершине, может лучше служить интересам мужчин или мужецентричных обществ, но это, конечно, не согласуется с с реалиями и возможностями женщин. На протяжении всей своей жизни я была свидетелем и участником многочисленных случаев, когда женщины собирались вместе, чтобы сотрудничать, делиться идеями, предлагать поддержку и требовать друг от друга ответственности — качества, которые часто необходимы для успеха в любой области. Это свидетельство нашей способности преуспевать в среде, где мы можем использовать наши уникальные взгляды и коллективные силы.

Деми, The Substance рассказывает о том, как женщины критикуют свое тело. Что вас к этому привлекло? 

Сценарий предлагает уникальный, нетрадиционный взгляд на тему старения, уделяя особое внимание причинению себе вреда и самокритике. Что меня поразило, так это изображение этой разрушительной стороны внутри нас, того, что в моей личной жизни я заметил как более разрушительное, чем все, что другие могли мне сделать. Последствия всегда были добровольными и являлись результатом внутренней борьбы.>

Или, если вы предпочитаете менее формальный тон:

Сценарий представляет собой увлекательный, нестандартный взгляд на старение, в котором мы углубляемся в самоповреждение и самокритику, которые мы можем причинить. Что меня действительно поразило, так это то, как он изобразил эту разрушительную сторону внутри нас, то, что я заметил в своей жизни, часто более разрушительно, чем все, что другие когда-либо делали со мной. Последствия всегда были результатом внутренних сражений.>

АЛЬТЕРНАТИВА Перед выходом женщина средних лет, проверяя себя в зеркале, пробормотала: «Боже мой.

Как защитник психического здоровья и человек, который сам боролся с членовредительством, я нашел изображение в работах САЛДАНЫ невероятно грубым и понятным. Это острое напоминание о том, как мы можем причинить себе вред, даже не осознавая этого, посредством резкой самокритики и негативных разговоров с самим собой. Я чувствовал, как эмоции резонируют во мне, наблюдая за внутренней борьбой персонажа, поскольку она отражала мои собственные переживания. Эта работа служит важным напоминанием о том, что очень важно быть добрым к себе и обращаться за помощью, когда это необходимо, чтобы вырваться из цикла саморазрушительного поведения.

Как актер, я никогда не вникал в тот факт, что большинство моих сцен были сольными и лишены диалогов. Эти моменты стали уникальными, близкими встречами с самими собой, часто связанными с уязвимостью, когда мы раздеваемся, исследуем, размышляем. Это была увлекательная попытка вдохнуть жизнь в ее персонаж, поскольку мне не хватало другого актера, с которым можно было бы взаимодействовать. Кроме того, он представлял собой сложное сочетание технических аспектов и чувствительности, необходимой для игры. Часто технические подробности омрачали актерский процесс. Тем не менее, это было исключительно актуально, неся важное послание о том, что нам всем необходимо пересмотреть свое самовосприятие. Это особенно волновало меня, отца трех дочерей. В какой-то момент моя средняя дочь сказала: «Я хочу перестать тратить время на то, кем я не являюсь, когда я могла бы ценить то, кем я являюсь». Услышав это, я почувствовал одновременно гордость и одобрение — похоже, она усвоила послание, которое я пытался ей внушить.

Если женщины поступают с собой так, как нам из этого выбраться?

Суть сводится к принятию себя. Речь идет о том, чтобы беречь и понимать себя, признавая изменения, которые мы претерпеваем. Как однажды сказала женщина, она чувствует себя менее скованной, более открытой. Предпочла бы я быть более ограниченной в отношении тех знаний, которые я приобрела, и той женщины, которой я стала сегодня? Я в это не верю, но в то же время ценю каждый аспект себя, который привел меня к этому моменту, включая самые сложные моменты. Когда мы можем рассматривать наши победы как результат наших препятствий и неудач, мы можем воспринимать их как возможности для роста и успеха.

В фильме «Челленджеры» вместо того, чтобы изображать ребенка или подростка, как в ваших предыдущих ролях, вы изображаете взрослую женщину. Не могли бы вы рассказать, каково вам было сыграть этого более зрелого персонажа?

ЗЕНДАЯ Я провела годы, играя персонажей моложе себя, спустя много времени после того, как уже вышла из подросткового возраста. Игра Рю в сериале Эйфория канала HBO стала одним из самых значимых событий в моей жизни. Однако наступает момент, когда вам необходимо перейти к ролям, которые отражают ваш текущий возраст и старше. Это была устрашающая перспектива. Challengers ознаменовали мою первую ведущую роль и участие в производстве, что сделало ее одновременно захватывающей и нервной. Но когда я столкнулся с некоторыми персонажами, я сразу почувствовал связь: «Я не могу упустить возможность изобразить эту женщину». Она интриговала меня, потому что не извиняется за то, что взяла на себя контроль, когда ее жизнь рушится, или за то, что живет за счет других. Ее черты характера нашли отклик у меня, потому что я глубоко ценю свою работу. Я часто размышляю: «А что, если бы все отобрали?» Ее самой большой страстью был теннис, который внезапно у нее отняли. Она чувствовала себя потерянной без этой части себя. Это тоже пришло мне в голову: «Как человек, работающий с детства, кем я являюсь, когда не работаю? Есть ли у меня жизнь помимо этого? Каковы мои интересы и хобби? Кто такая Зендая помимо нее? карьера?

МАРТИНЕС Один из аспектов вашего характера, который затронул меня, — это эмоции, которые мы часто скрываем от самих себя, например ревность, которую ваш персонаж питает к тем мужчинам, которые, с ее точки зрения, не заслуживали такого подарка. или талант, которым она обладала. Было увлекательно наблюдать, как женский персонаж демонстрирует равные с мужчинами способности с точки зрения навыков, таланта и интеллекта. Ее соперничество было не с другими женщинами, а скорее со значимыми людьми в ее жизни.

Как женщина, которая пережила потери и изменения в своей жизни, я могу понять мнение Зендая о том, как важно позволять себе моменты, чтобы горевать и быть личностью. Обществу слишком легко ожидать, что женщины немедленно начнут двигаться дальше и строить «новые планы», но крайне важно, чтобы нам было предоставлено пространство для обработки наших эмоций и навигации по незнакомым водам нового этапа жизни, будь то родительство. или брак. Не следует ожидать, что мы всегда будем держать все это вместе, поскольку это может привести к выгоранию и эмоциональному подавлению. Очень важно, чтобы мы уделяли приоритетное внимание заботе о себе и давали себе время и пространство для исцеления и роста, а не переходили на следующий этап жизни без надлежащей подготовки или размышлений.>

СВИНТОН Наша человечность вращается вокруг успеха, который мы часто рассматриваем как своего рода конечную цель. Для спортсменов эта концепция невероятно ясна. Другие соображения обычно приходят после этого преследования. Но где на самом деле разворачивается жизнь? Для таких художников, как мы, это имеет решающее значение, потому что нам нужна наша жизнь, чтобы создавать свои работы.

Пройдя свой личный путь, я пришел к выводу, что вопрос идентичности действительно очень глубокий. Раньше я определял себя исключительно тем, что я делал, стремясь достичь успеха и преуспеть в различных аспектах своей жизни, не особо задумываясь о том, кем я на самом деле был в своей основе.

Став старше, я начал понимать, что идентичность выходит далеко за рамки наших достижений и достижений. Это требует самоанализа, самопознания и готовности снять слои себя, чтобы раскрыть суть того, кто мы есть. Этот процесс может быть непростым, но он необходим для достижения баланса в жизни.

В первые годы я был настолько сосредоточен на том, что я могу сделать, что не мог оценить важность подлинной жизни и поиска гармонии внутри себя. Однако со временем я понял, что очень важно сделать шаг назад и оценить, соответствуют ли мои действия моим ценностям и убеждениям. Такое отделение от внешних ожиданий позволяет вести более полноценное существование.

Жизнь преподала мне ценные уроки через свои взлеты и падения, ошибки и неудачи. Пожалуй, самый важный урок – это искусство выживания. Каждая неудача, с которой я сталкивался, помогала мне становиться сильнее, мудрее и выносливее. Продолжая свой путь, я обнаруживаю, что жизнь со временем становится только лучше, поскольку я учусь принимать свои недостатки, прощать себя за прошлые ошибки и стремиться к самосовершенствованию.

Удалось ли вам раскрыть свои увлечения вне работы и проявить себя, когда вы не заняты профессиональными обязанностями?

ЗЕНДАЯ Что касается следующего вопроса, я все еще разбираюсь в нем. Помимо работы, я нахожу счастье в изучении новых вещей. Недавно я попробовал гончарное дело и другие практические занятия, даже если они могут показаться глупыми. Теперь я могу испечь приличную булочку! Все дело в изучении того, что представляет собой моя жизнь за пределами той личности, которую я представляю миру.

СУИНТОН Полагаю, вы работали с детства, чего многие из нас не делали. Когда ты начал работать, Майки?

МЭДИСОН Мне было около 16, почти 16.

СВИНТОН Вы двое еще довольно молоды, не так ли? Я искренне восхищаюсь вами обоими. Очень впечатляюще работать в таком молодом возрасте. Когда вы старше, это может быть достаточно сложно, но для большинства из нас мы, скорее, лазили по деревьям и не зарабатывали никаких денег.

ЗЕНДАЯ Мой опыт детской игры сложен, поскольку я был свидетелем того, как в некоторых случаях это причиняло вред. Я глубоко благодарен за то, как все сложилось для меня. Я бы не хотел менять свой путь, но есть моменты, которые мне хотелось бы сделать более личными, если вы понимаете. Трудно расти и познавать себя на глазах у публики. Вы чувствуете, что пытаетесь сделать все правильно, хотите угодить всем, но все еще не уверены в том, кто вы и что делаете.

СВИНТОН Я очень рада, что ты нашёл свою сказочную жизнь.

Как начинающий художник, я постоянно ищу совета у тех, кто прошел этот путь до меня. Такие моменты, когда я могу пообщаться с опытными людьми и попросить совета, для меня неоценимы. Часто мои нервы берут верх, когда приходится обращаться за помощью и просить о помощи, но такие моменты напоминают мне, что каждый с чего-то начинал, и каждая полученная крупица знаний является шагом вперед. Итак, спасибо всем за то, что вы здесь и поделились своей мудростью с кем-то, кто действительно ее ценит. Действительно, глиняная посуда и булочки!

Мне искренне приятно делиться с другими мудростью, стойкостью и оптимизмом, которые я накопил за время своего путешествия. Для меня это тоже полезный опыт, поэтому я всегда стараюсь протянуть руку помощи. Обращайтесь!

ЗЕНДАЯ О, я так и сделаю. После этого я получу контактную информацию каждого.

СВИНТОН Я помогу тебе открыть пекарню.

МУР А я могу помочь тебе с гончарным делом.

ЗЕНДАЯ (от души смеется). Теперь я понимаю, это смешно! На самом деле, мы сделали нечто подобное на «Euphoria». Мы воссоздали сцену гончарной мастерской из «Призрака».

Вау, это впечатляет! Признаюсь, мои попытки заняться гончарным делом оказались полнейшей неудачей – они напоминали не что иное, как поделки детсадовцев.

СВИНТОН О боже, Деми, Призрак, Призрак

САЛДАНА Я тоже только что это понял.

Привет, Тильда! Я заметил, что Педро Альмодовар работает быстро, часто ему требуется всего один или два дубля. В «Комнате по соседству» ваши сцены включают длинные монологи. Удалось ли вам получить их за один-два дубля или вы запросили дополнительные?

СУИНТОН Он продемонстрировал две характеристики: попрошайничество и четкое понимание цели. Признаюсь, это меня беспокоило, так как я боялся, что он продвигается слишком быстро, чтобы мы могли тщательно изучить ситуацию, а это мне нравится делать. Интересно, что я сотрудничал с Дэвидом Финчером, который, по легенде, снимает до 100 дублей. По совпадению, я разделяю его признательность за этот метод, поскольку он гарантирует, что все будет зафиксировано идеально.

Кто-нибудь здесь когда-нибудь просил еще один дубль?

МЭДИСОН Абсолютно. В нашем фильме Анора были случаи, когда мы тайно снимали моменты на пленку. Мы проносили камеру в рестораны, клубы, бильярдные и даже на улицы, пытаясь сделать снимки. Иногда казалось, что мы не уловили суть момента. Итак, было такое чувство: «Давайте попробуем еще раз», но мы не смогли, потому что ситуация не позволяла этого. Кроме того, из-за нашего небольшого бюджета бывали дни, когда мы объединяли несколько сцен в одну, пытаясь закончить как можно больше. В такие моменты я ловил себя на том, что мне хочется немного большего. Однако при повторном просмотре то, что нам удалось получить на данный момент, было идеальным, учитывая, что фильм настолько хаотичен и динамичен. Как актрисе, сложно поймать правильный момент, но в данном случае идеального дубля не существовало.

СВИНТОН Отпустить ситуацию и двигаться дальше — самое сложное для меня в этой работе. Иногда, несмотря на все наши усилия, успех остается недостижимым, и мы должны признать, что некоторые задачи просто недостижимы. Анджелина, как режиссер, вы тоже сталкивались с этим, когда исполнитель считает, что он справился со своей ролью, но часто именно противоположный подход, который был несбалансированным или казался неуклюжим, содержал настоящее волшебство. Задача состоит в том, чтобы распознать эту скрытую жемчужину среди наших первоначальных суждений и довериться процессу настолько, чтобы отпустить ситуацию и двигаться дальше. Для этого необходима вера — качество, необходимое для любого творческого начинания.

Анджелина, как режиссура влияет на вашу актерскую работу?

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, погрузившись в мир актерского мастерства и кинопроизводства, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое оказал на мою точку зрения переход от актрисы к режиссеру. Переход от просто части головоломки к наблюдению за всем производством был, мягко говоря, поучительным. Речь идет не только о признании важности каждого действующего лица; речь идет о понимании их роли как неотъемлемых частей сложной мозаики.

Кастинг, в частности, стал для меня интригующим процессом, когда-то побывавшим на другой стороне. Я больше не ищу идеального исполнения или безупречного чтения; вместо этого я ищу людей с глубиной и характером в глазах – людей немного неряшливых, немного смелых. Я считаю, что многое из того, что делает актера интригующим, коренится в его уникальном личном опыте.

Я подталкиваю этих актеров, побуждаю их глубже вникать в свои роли и поддерживаю их, когда они преодолевают трудности, связанные с воплощением своих персонажей в жизнь. Это путешествие научило меня тому, что настоящее искусство заключается не только в безупречном изделии, но и в людях, которые вносят свой вклад в его создание – людях, которые готовы идти на риск, принимать беспорядок и проявлять смелость перед лицом неопределенности.

Деми, что ты чувствовала в «Субстанции» по поводу того, чтобы надеть все эти протезы, чтобы превратиться в персонажа? Не могли бы вы описать опыт их применения и выступлений в них?

Это не значит, что вы репетировали со всем включенным. Вместо этого вы открываете для себя вещи по ходу дела, на месте. Время, которое я провел в кресле, колебалось от шести до девяти с половиной часов, что довольно много. Но помни, Зоя, на бумаге это кажется менее пугающим, чем реальный опыт. Кроме того, время, проведенное в кресле, может быть полезным, если вам удастся достичь состояния спокойствия. В течение этого периода это был постепенный процесс. Есть или пить невозможно, потому что это очень деликатно. Самая сложная часть — это заставить кого-то постоянно прикасаться к тебе.

СВИНТОН Но снять его – это действительно сложно, не так ли? 

САЛДАНА Нет, на самом деле это намного быстрее. Вы открываете бутылку вина и включаете Сэма Кука. 

В фильме «Вещество» режиссера Корали Фаржат часто приходилось снимать сцены несколько раз. Например, для снятия макияжа для одной сцены потребовалось как минимум 15 дублей, и я чувствовал, что меньшее количество повторений было бы предпочтительнее.

«В великой космической саге «Дюна: Часть вторая» ваша роль сосредоточена вокруг романтической сюжетной линии. Можете ли вы рассказать, как вы подошли к задаче выражения привязанности в такой необычной обстановке?»

ЗЕНДАЯ Мы могли снимать только одну конкретную сцену в течение часа каждый день из-за ограничений солнечного света, из-за чего было сложно передать нежные чувства и те особенные моменты. Сначала Дени [Вильнёв] предложил технику под названием «переходы взглядов», при которой мы просто смотрели друг на друга через комнату. Я считаю, что простой взгляд между персонажами может передать очень многое без слов, помогая убедительно раскрыть нашу историю любви. В целом, мне невероятно повезло участвовать в таком захватывающем проекте. С самого начала мне просто хотелось участвовать, вне зависимости от роли – будь то дерево, песчаный червь или что-нибудь еще, что ему нужно. Этот опыт был просто потрясающим!

Насколько то, что происходит в мире геополитически, влияет на ваш выбор проектов? 

САЛДАНЬЯ С самого начала своей карьеры я сталкивалась с несколькими случаями, когда, будучи дочерью иммигрантов и латиноамериканкой в ​​Америке, я чувствовала сильное чувство ответственности за то, чтобы представлять свое сообщество на перекрестке, который я создал сам. . Однако я решил отойти от этого. Я считал, что моему сообществу будет больше пользы, если я буду заниматься своими увлечениями и личностным ростом как художник, а не заниматься различными социальными проблемами. Частое это заставляло меня чувствовать себя подавленным. Но когда я общаюсь с людьми в моем сообществе, я могу сказать им следовать своему сердцу. Это лучший способ помочь вашему сообществу – сначала помогая себе.

Тильда, в заключение я хотела бы упомянуть о вашей дружбе с Альмодоваром, которой вы поделились в интервью. В интервью вы рассказали, как вы встретились на вечеринке в Голливуде, где вы почувствовали себя изгоями. Вы описали себя как «застенчивого, взволнованного и почти неверующего человека, но недостаточно уверенного в себе, чтобы приблизиться к кому-то вроде Анджелины Джоли».

Тильда, в заключение я хотел бы упомянуть то, что вы упомянули в интервью относительно Альмодовара. В интервью вы рассказали о своей встрече на голливудском мероприятии, где вы относились друг к другу как к аутсайдерам. Вы рассказали, что были «робкими, радостными и слегка скептически настроенными, но не достаточно смелыми, чтобы начать разговор с кем-то столь выдающимся, как Анджелина Джоли.

СУИНТОН (ПЕРЕФРАЗИРОВАНО) Она присутствовала. Мы принимали Лайзу Миннелли с одной стороны, Сашу Барона Коэна с другой, и Энджи тоже была там. Это зрелище повергло нас с Педро в полный благоговейный трепет. Оказаться среди таких светил было почти сюрреалистично.

КРАСИВАЯ Вероятно, поскольку я редко выхожу из дома, я была совершенно изолирована и не была уверена, что кто-нибудь заговорит со мной. Если бы кто-нибудь просто поздоровался со мной, это принесло бы мне огромную радость.

СВИНТОН Вот правда о людях-животных: мы все застенчивы. 

Как преданный читатель, который уже много лет следит за индустрией развлечений, я могу с уверенностью сказать, что The Hollywood Reporter обязателен к прочтению всем, кто интересуется последними новостями и тенденциями. Я помню, как наткнулся на этот журнал, когда только начинал свою карьеру, и с тех пор он стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни. Идеи и анализ, предоставленные журналистами-экспертами, помогли мне сориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте отрасли, и я не могу представить свою жизнь без них. Если вы хотите быть в курсе того, что происходит в Голливуде, я настоятельно рекомендую подписаться на журнал The Hollywood Reporter.

Смотрите также

2025-01-03 17:27