Как сознательный потребитель и киноэнтузиаст, который годами следил за ростом потребительства, я нашел «Шопинговый заговор» открывающим глаза и заставляющим задуматься документальным фильмом. Личное понимание предмета Стейси, наблюдавшей за растущей популярностью «Черной пятницы» в Великобритании, нашло отклик у меня как человека, который также был свидетелем коммерциализации праздников в моей стране.
В фильме мастерски сочетаются фактическая информация с художественными визуальными эффектами, чтобы создать убедительное повествование, раскрывающее скрытые последствия наших потребительских привычек. Использование искусственного интеллекта и изображений, созданных компьютером, хотя поначалу и удивляет, но является подходящим представлением о влиянии технологий на наше покупательское поведение. Решение использовать технологию преобразования текста в речь для повествования фильма было особенно интригующим, поскольку подчеркивает растущую роль искусственного интеллекта в нашем обществе.
Однако больше всего меня поразил акцент Стейси на небольших практических изменениях, которые мы можем внести в нашу повседневную жизнь, чтобы минимизировать отходы и способствовать устойчивому развитию. Ремонтные кафе, подобные тому, которое он посетил во время съемок, являются маяком надежды для тех, кто желает оказать положительное влияние на свои сообщества и окружающую среду.
В мире, где кажется, что все одноразово, «Заговор покупателей» служит напоминанием о том, что наш выбор имеет значение. Как человек, который любит приобретать новые предметы, я не могу удержаться от смеха над иронией написания этого мнения, сидя перед компьютером, в окружении различных гаджетов и безделушек — доказательство того, что даже самые сознательные потребители не застрахованы от этого очарования. потребительства! Но, как красноречиво выразилась Стейси, «важно, как вы делаете эти вещи», и я полон решимости делать более продуманный выбор в будущем.
Сезон праздников подходит к концу, и я выхожу из послепраздничного тумана, потратив почти два месяца на неустанный поиск предложений – просматривая распродажи и просматривая рекламу в Instagram, и все это в надежде найти идеальный подарок. .
Стейси обсудил свой фильм с THR, поделившись самыми неожиданными открытиями и своими чаяниями для зрителей: «Оказывается, есть довольно простые и эффективные решения, которые действительно имеют значение.
Как вы пришли к теме документа?
Как человек, который жил и в Соединенных Штатах, и в Великобритании, я заметил поразительную разницу между ними, когда дело доходит до праздников шоппинга, таких как Черная пятница. В США, где я вырос, за Днем Благодарения следует день интенсивного потребления, который кажется почти ритуальным, когда толпы людей стекаются в магазины за выгодными покупками. Однако в Великобритании эта традиция не существовала примерно 15 лет назад и до сих пор кажется несколько чуждой и неуместной.
Несмотря на свой произвольный характер, «Черная пятница», к моему большому удивлению, стала основным продуктом британской культуры. Это напоминание о том, что корпорации способны формировать наше общество и влиять на наши ценности, даже способами, которые на первый взгляд кажутся несущественными. Я видел, как эта тенденция повторилась и в других европейских странах.
В целом, появление и принятие «Черной пятницы» в Великобритании заставило меня лучше осознать влияние, которое корпорации могут оказать на нашу культуру и традиции, в лучшую или худшую сторону. Это захватывающий феномен, который подчеркивает взаимосвязь глобальных обществ и силу потребительства, формирующую нашу повседневную жизнь.
Учитывая огромную сложность потребительских отходов, какой подход вы применили, чтобы создать убедительное повествование для полнометражного фильма на эту тему?
Моя предложенная концепция заключалась в том, чтобы провести вас через весь процесс, от первоначальной продажи до конечного результата. Сначала вы станете свидетелем очарования рекламы, а затем последствий, которые она приносит. Я стремился создать для Netflix что-то, что использовало бы словарный запас и эстетику рекламы – цвета, эмоции и ностальгию, используемые для убеждения нас – и использовало бы это для анализа и критики системы. Ключевым моментом было использование опыта участников, игравших важную роль в крупных корпорациях, только для того, чтобы позже осознать проблемы, которые они вызывали.
Как вам понравились говорящие головы?
Работая с выдающимся продюсером Флорой Багеналь, мы обратились к многочисленным людям для участия в нашем проекте. Многие отказались появляться на камеру. Некоторые поделились поразительными открытиями, но не решались сделать это, даже анонимно, из-за опасений по поводу возможных юридических последствий или множества других факторов. Нашим первоначальным интервью не хватило ожидаемого эффекта. Марен Коста из Amazon была найдена примерно за три недели до того, как мы начали снимать эти интервью. После нашего с ней интервью я связался с офисом и заявил: «Это будет ядро фильма. Все остальное будет вращаться вокруг этого. Это послужит основой».
Что во время производства шокировало вас как потребителя?
Что меня действительно расстроило, так это короткий срок службы продуктов, особенно таких устройств, как телефоны, и их невозможность ремонта. Например, досадно, когда производители телефонов используют вклеенные аккумуляторы или фирменные винты в корпусах своих устройств, что затрудняет ремонт. На более эмоциональном уровне моя поездка в Гану оказала на меня глубокое влияние. Страна получает много подержанной одежды из Европы и США, но большая часть этой одежды — это модная одежда, сделанная из дешевого пластика, который не подлежит вторичной переработке. К сожалению, у них нет инфраструктуры для правильной утилизации этих отходов, поэтому они часто попадают в реки и на пляжи. Прогуливаясь по пляжу за пределами Аккры, вы не найдете песка, а только слой радужной одежды. Глядя на эту выброшенную одежду, можно узнать знакомые бренды, что придает сцене сюрреалистический вид, очень похожий на Шоу Трумэна. В нашем обществе отходы от нас умело скрывают.
Я вырос в Австралии и особенно люблю знаменитый Сиднейский оперный театр, поэтому могу подтвердить его поразительную красоту и чувство национальной гордости, которое он вызывает. Поэтому, когда я наткнулся на компьютерные изображения, изображающие мусор, сваленный вокруг этой заветной достопримечательности, я был одновременно опечален и шокирован. Решение использовать эти изображения в качестве инструмента повышения осведомленности о загрязнении окружающей среды кажется мне блестящим, особенно с учетом их способности привлечь внимание аудитории и вызвать сильные эмоции. Крайне важно, чтобы мы столкнулись с суровой реальностью накопления отходов и приняли меры, пока не стало слишком поздно.
Одним из главных препятствий при создании этого фильма является изображение сцен, которые пугающе знакомы, но которым удается привлечь внимание аудитории. К сожалению, мы все сталкивались с подобными изображениями, но со временем они теряют свою значимость. Я могу это подтвердить сам. Например, если вы увидите фотографии свалки, ваша первая реакция может быть «это ужасно», но вряд ли она вас заинтересует. Именно по этой причине мы выбрали обширную компьютерную графику (CGI). Мое намерение состояло в том, чтобы перенести зрителей обратно в места, где мы потребляем эти продукты, например, на улицы Нью-Йорка. Каждый час производится около 2,5 миллионов туфель. Представьте, как бы это выглядело, если бы его сложили в переулке Нью-Йорка? Несмотря на тщательную съемку реальных свалок, люди, как правило, не замечают их из-за десенсибилизации.
Можете ли вы рассказать о решении использовать искусственный интеллект в производстве, озвучивая голос фильма?
Удивительно, но многие зрители ошибочно полагали, что вся визуальная составляющая в фильме создана искусственным интеллектом. На самом деле в фильме не используется генеративный искусственный интеллект; вместо этого он был тщательно создан талантливой командой художников из Лондона. Что касается диалогов, то я написал их сам, хотя голос, который вы слышите, воспроизводится генератором текста в речь. Причина, по которой ИИ показан в фильме, заключается в том, что он рассказывает об эволюции Интернета, его влиянии на наши покупательские привычки, такие как онлайн-торговля, влияние социальных сетей и технологические достижения за последние 20–30 лет. Сейчас мы приближаемся к значительному шагу вперед — искусственному интеллекту. Многие люди, с которыми мы консультировались в ходе нашего исследования, выразили схожее мнение, заявив, что ИИ обладает невероятным потенциалом для эффективной продажи продуктов. Люди, скорее всего, будут покупать гораздо больше благодаря способности ИИ постоянно анализировать данные о нас и использовать эту информацию, чтобы влиять на наши решения о покупке. Финансирование развития ИИ в первую очередь направлено на поиск методов его использования для продажи большего количества товаров. Этот следующий 20-летний этап, скорее всего, будет определяться историей искусственного интеллекта.
Изменились ли ваши покупательские привычки во время работы над этим фильмом?
На протяжении всего фильма я разрывался между разными точками зрения. По сути, люди ценят имущество, в том числе и я. Вопрос в том, почему мы желаем объектов? Почему мы жаждем чего-то? Проще говоря, когда я что-то покупаю, это похоже на воплощение творчества другого человека в осязаемой форме. Я считаю, что это желание глубоко укоренилось в нас, человеческий инстинкт жаждать безделушек или предметов, созданных другими. Телефон, например, представляет собой бесчисленные часы напряженной работы чрезвычайно умных людей. Моим личным прозрением во время этого процесса стала важность не только того, что это за вещи, но и того, как они сделаны. Интересно, что небольшие практические действия могут дать значительные результаты. Во время съемок мы познакомились с Кайлом, который управляет ремонтным кафе, куда члены сообщества приносят сломанные газонокосилки, заветные рождественские украшения и другие предметы, которые больше не работают. Затем опытные волонтеры жертвуют свое время на ремонт этих предметов. Это не только оказывает существенное положительное воздействие на окружающую среду, но и укрепляет социальные связи внутри сообщества. Эта инициатива служит ярким примером того, что на местном уровне мы можем решить некоторые из этих проблем.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-04 01:25