Это было мучительное пятилетнее ожидание продолжения обожаемого критиками фильма Ли Уоннелла Человек-невидимка.
Научно-фантастический триллер с Элизабет Мосс в главной роли стал последним кассовым успехом до того, как Covid оказал существенное влияние как на индустрию развлечений, так и на мир, заработав около 140 миллионов долларов при бюджете всего в 7 миллионов долларов. Триумфальное возвращение Уоннелла могло быть преждевременно прервано на третьей неделе показа его фильма в кинотеатрах, поскольку американцы начали прятаться дома, но с такими хитами, как Человек-невидимка и его культовый фаворит 2018 года Upgrade , австралийский режиссер укрепил свой статус режиссера жанра, который обязательно нужно смотреть. Он успешно освободился от своих предыдущих ролей в качестве одного из создателей франшизы Пила и половины команды Вана/Уоннелла.
Во время продолжающейся пандемии писатели Уоннелл и Корбетт Так нашли утешение в том, что превратили свою сложную ситуацию в новый проект – «Человек-волк». Этот фильм ужасов представляет собой еще один современный взгляд на классического монстра Universal, похожего на «Человека-невидимку». История вращается вокруг семьи Ловелл — Блейка (Кристофер Эбботт), Шарлотты (Джулия Гарнер) и Джинджер (Матильда Ферт) — которые временно переезжают на заброшенную сельскую ферму Блейка в Орегоне в попытке восстановить свои отношения.
Прежде чем грузовик семьи Ловелл добрался до их собственности, на них жестоко напало необычное существо, проявляющее как человеческие, так и животные черты. В последовавшем хаосе Блейк получил глубокие раны, что привело к быстрой трансформации в состояние, подобное оборотню. Этот фильм затрагивает несколько важных тем, но быстрое начало загадочной болезни Блейка призвано вызвать непреодолимое ощущение бессилия, когда мы наблюдаем, как близкий человек ухудшается прямо на наших глазах.
В интервью The Hollywood Reporter Уоннелл рассказал, что у него есть очень близкий друг, который боролся с БАС. Эта борьба была длительной, напоминая ужасающее испытание в замедленной съемке, растянувшееся на многие годы. Это было душераздирающе и ужасно», — сказал Уоннелл. «Я стремился провести параллель между тем, что переживает Блейк, и реальностью таких заболеваний.
В четвертом режиссерском проекте Уоннелла мы попадаем в 1995 год, где Блейка воспитывает его отец-выживальщик (Сэм Джегер), что напоминает военную подготовку. В более ранней сцене, которая теперь исключена из фильма, представлена мать Блейка, страдающая БАС, как дань уважения другу, которого потеряла семья Уоннелл. Этот персонаж также должен был предвещать болезнь, которую испытывает Блейк по возвращении домой в 2025 году.
Уоннелл говорит, что пропущенную сцену в «Человеке-волке» было больно удалять, опасаясь, что это может ухудшить понимание зрителями истинных тем фильма. Он надеется, что зрители поймут основную идею фильма: речь идет о болезни, потере тяжелобольного человека и невозможности общения. Сцена, возможно, более убедительно отразила эту тему или, по крайней мере, сделала на ней более четкий акцент.
В интервью THR в декабре 2022 года Джейсон Блюм и Джеймс Ван упомянули о своем намерении рассмотреть продолжение «Человека-невидимки» после завершения их слияния. Учитывая финал фильма, намекающий на сюжетную линию «Женщины-невидимки», персонаж Элизабет Мосс Сесилия надела костюм-невидимку, чтобы замаскировать убийство своего обидчика под самоубийство. Когда она вышла из его дома с костюмом в руке, чувствуя себя освобожденной впервые за многие годы, нетрудно представить, что Сесилия могла бы взять на себя роль линчевателя, помогая другим женщинам, попавшим в ловушку жестоких отношений, обрести свободу.
Несмотря на удовлетворение Уоннелла финалом «Человека-невидимки» и его желание оставить все как есть, он решил не писать продолжение. Однако, будучи создателем успешных франшиз, таких как «Пила» и «Коварный», он признает, что в какой-то момент в будущем студия может решить выпустить продолжение «Человека-невидимки».
Или:
Уоннелл доволен завершением «Человека-невидимки» и не планирует писать продолжение, но как создатель таких франшиз, как «Пила» и «Коварный», он понимает, что студия потенциально может в какой-то момент выпустить продолжение «Человека-невидимки». .
Мне трудно представить себе расширение истории «Человека-невидимки». Я был доволен тем, как получился финал «Человека-невидимки», и не чувствую себя обязанным продолжать с художественной точки зрения», — признается Уоннелл. «Студия могла бы думать иначе, говоря: «Мы считаем, что это должно продолжаться, потому что мы хотим заработать больше». ‘ Однако на творческом уровне я чувствую, что дверь хорошо закрыта, так что давайте оставим это в том же духе.
Во время недавнего разговора с THR Уоннелл пролил свет на то, почему он ушел из «Человека-волка», когда Райан Гослинг должен был сыграть главную роль, и поделился некоторыми разочаровывающими новостями для фанатов, с нетерпением ожидающих продолжения «Обновления».
***
Мы говорили пять лет назад, до того, как наступил конец света…
Я помню!
Учитывая, насколько успешным оказался «Человек-невидимка», я предполагал, что вы достигли уровня, на котором можно выпускать новый фильм примерно каждые два-три года. Повлиял ли перерыв в работе индустрии развлечений из-за остановок на ваш производственный график?
Оказывается, на задержку выхода фильма могут повлиять многочисленные факторы. Индустрия развлечений зачастую непредсказуема и неспокойна, о чем свидетельствует знаменитая цитата Уильяма Голдмана: «Никто ничего не знает». После пандемии это стало особенно актуально, когда произошел внезапный переход от кинотеатров к потоковым платформам. Эти сейсмические перемены в киноиндустрии неожиданно повлияли на карьеру, заставив задуматься, как могло пройти пять лет с момента выхода «Человека-невидимки». Действительно, забастовки сыграли свою роль в переносе даты выхода этого фильма.
Судя по информации, найденной в Интернете, вы несколько раз посещали сайт «Человека-волка». Вы ушли, а потом снова вернулись. Будет ли причина этих повторных визитов понятной широкой аудитории?
По сути, изначально я сотрудничал с Райаном Гослингом над одним проектом. Однако из-за конфликтов в расписании я решил переключиться на другое производство. Позже, к моей радости, проект появился снова, что позволило мне продолжить работу над сценарием, который я уже написал. К сожалению, Гослинг не смог продолжить работу из-за своего графика, но для меня процесс оказался более запутанным, чем обычно. Напротив, такие проекты, как «Апгрейд» и «Человек-невидимка», пошли простым путем: написать фильм, найти финансистов, собрать актерский состав и начать съемки. Однако этот фильм был скорее лабиринтным путешествием в кинопроизводстве, но я очень рад, что в конечном итоге все сложилось.
Указала ли вам коза Криса Эбботта в «Беднягах» в его сторону?
На этапе подготовки к съемкам мы столкнулись с некоторыми неожиданными зрелищами в Новой Зеландии, в частности, с захватывающей внебродвейской пьесой под названием «Дэнни и глубокое синее море». Стефан Душио и я посетили эту постановку в необычном театре в Веллингтоне после того, как Крис прошел кастинг в «Человек-волк«. Я уже был знаком с его работами, и он был моим первоначальным выбором для «Человека-волка» — у нас даже был видеозвонок, чтобы обсудить эту роль. Несмотря на мое восхищение его талантом, именно его игра в этой пьесе по-настоящему убедила меня выбрать его.
По невероятному стечению обстоятельств Крис получил травму во время выступления – прямо на сцене он сломал коленную чашечку! Примечательно, что игра с двумя персонажами хорошо сработала с персонажем, использующим костыли, что только добавляло ей интенсивности. Когда после полета я поспешил в театр, в Вест-Виллидж на Манхэттене была ненастная ночь. До поднятия занавеса оставалось всего несколько минут, и я прибыл как раз вовремя и был очарован зажигательным присутствием Криса на сцене. Воздействие его энергии на аудиторию было неоспоримым, особенно когда вы присутствуете физически, а не смотрите на экране.
Вдохновленный этим необыкновенным опытом, я немедленно написал страстное электронное письмо Universal Pictures и Джейсону Блюму, выразив свою убежденность в том, что Крис идеально подходит на эту роль. Таким образом, именно выступление в «Дэнни и глубокое синее море» скрепило сделку.
Возможно ли, что причиной семейной поездки Блейка в уединенный, потенциально опасный регион в Орегоне было то, что это напомнило ему о том, как он впервые привез своих детей в Австралию, на родину их предков, куда вы переехали два десятилетия назад и начали семья после рождения в стране, известной своей опасной дикой природой?
(Хихикает.) Оказывается, это было не совсем так! Я бы сказал, что на эту историю сильно повлиял карантин во время пандемии. Ситуация с Covid-19 действительно оказала глубокое влияние на элементы сценария. Это были такие нестабильные времена, и, поскольку дома было трое маленьких детей, мы с женой изо всех сил пытались развлечь их, пока они сидели дома. Они не понимали, почему мы не могли куда-то выходить, и у меня возникло ощущение, что в тот период я не справлялся как родитель. «Кажется, что все остальные правильно относятся к воспитанию детей в условиях пандемии, но здесь я испытываю трудности». Итак, это было необычное время, полное неопределенности, и мы с моей женой Корбеттом [Так] направили эти чувства в сценарий «Человека-волка». В то время многие люди обсуждали переезд, и, поскольку некоторые наши друзья переехали в Орегон, у нас состоялся разговор о том, стоит ли нам самим жить на ферме. Все эти факторы в совокупности заставили меня включить в фильм аспект переезда.
Что касается Кобальта, Upgrade и Человек-невидимка имеют общую связь. Оба персонажа, особенно Волк Человек и человек-невидимка, имеют общий Сан-Франциско. Это тот же Сан-Франциско, где живет женщина-невидимка (Сесилия) Элизабет Мосс?
Проще говоря, я подтвержу этот конкретный случай, но он не приведет к будущему сотрудничеству, как можно было бы ожидать в сценарии связанной вселенной. Со временем кинематографисты часто создают фильмы, которые разделяют темы или идеи, даже если они не связаны между собой напрямую. Например, Мартин Скорсезе часто возвращается к определенным темам, например, к своей привязанности к Нью-Йорку. Фильмы «After Hours» и «Славные парни» можно рассматривать как разговор друг с другом. В этом контексте Сан-Франциско, кажется, отражает для меня эти отношения. Существует бессознательная связь, связывающая все эти элементы вместе, но она не является прямой или явной.
В фильме «Человек-волк» есть сцена, где я подражал Леонардо Ди Каприо, указывая на экран. Персонаж попадает в ловушку и вынужден ампутировать ногу. Было ли это данью уважения компании Saw, которая отметила свое 20-летие?
(Смеется.) Честно говоря, когда я писал эту конкретную сцену, на самом деле я думал не о «Пиле». Вместо этого мои мысли занимал интригующий мир поведения животных. В этом фильме я хотел применить уникальный подход к персонажу, учитывая, как часто миф об оборотне и персонаж Человека-волка раньше изображались в различных формах. Итак, я задумался: «Что я могу привнести нового в этого персонажа?» Этот вопрос занимал меня, пока я писал сценарий. Вместо стереотипного поведения волков, воющих на луну, я хотел сосредоточиться на чем-то менее традиционном: их охотничьих стратегиях и методах общения. Кроме того, я размышлял над тем, что может сделать отчаявшееся животное, попав в ловушку, чего люди склонны избегать. И только когда команда реквизитора вытащила цепочку на съемочную площадку, я понял: «Ух ты, это очень прямолинейно! Это скорее прямая отсылка, чем я предполагал в процессе написания». Удивительно, как все это складывается воедино – для меня это момент полного цикла.
Изначально мы с Джеймсом Ваном были новичками в жанре ужасов, создав смелый фильм, который украсил фестиваль «Сандэнс». Со временем я, возможно, слишком долго цеплялся за этот ярлык новичка. Однако для меня стало откровением, когда я осознал, что мы с Джеймсом Ваном больше не являемся многообещающими талантами; мы стали ветеранами, опытными фигурами в кинопроизводстве ужасов. Эта истина становится особенно очевидной, когда ко мне подходит коллега-режиссер ужасов, выражая благодарность за мою работу и рассказывая, как мои фильмы вдохновили его заняться созданием фильмов ужасов. В такие моменты мне напоминают о нашем долголетии и влиянии на жанр, что одновременно унизительно и приятно. Возможно, эта сцена послужила тонким признанием моей молодой версии, сказав: «Мы хорошо справились. Мы все еще здесь.
Поначалу я думал, что потрясающий крупный план был просто для галочки, но оказалось, что Крис упомянул, что Волчье видение также имеет определенный уровень полезности. Можете ли вы объяснить, как это работает?
На этапе написания сценария мы со Стефаном Душио, оператором, неоднократно обсуждали, как это осуществить. Стефан поделился кадрами, снятыми с помощью инфракрасных камер, а мы экспериментировали с различными ультрафиолетовыми лампами. Однако, рассмотрев множество возможностей, мы выбрали более простой подход: вручную регулировать освещение командой во время съемки во время движения. Как вы понимаете, за этим процессом было довольно забавно наблюдать за кулисами, когда многочисленные члены съемочной группы сбились в кучу вне поля зрения камеры, меняя позиции, чтобы не попасть в кадр. Чтобы сделать это правильно, потребовались значительные усилия, но мы остановились на этом, несмотря на все доступные технологии. В конце концов, наше решение оказалось на удивление простым, очень похожим на трюк фокусника: вы предполагаете, что за ним стоит запутанный секрет, но когда вы узнаете правду, вы поймете, насколько она обманчиво проста. Иногда самые несложные решения для кинопроизводства оказываются лучшими.
Я последовал вашему совету и прочитал производственные заметки.
(Смеется.)
Упоминается, что у матери Блейка БАС, но я не могу вспомнить ни одного момента с ней в фильме.
Действительно, эта сцена была вырезана из финальной версии снятого нами фильма. Интересно, как оно попало в прессу. Полагаю, мне следовало изучить его более внимательно. Над этим сценарием я работал вместе со своим супругом, но обычно я работаю самостоятельно в укромном месте своего офиса. Трудно предсказать, какие темы найдут отклик у аудитории, особенно когда они более утончены и не сформулированы явно. Я верю, что зрители, включая критиков, достаточно умны, чтобы их понять.
«Человек-невидимка», казалось, сосредоточен исключительно на одной теме — домашнем насилии, преследовании, газлайтинге и т. д. Однако «Человек-волк», написанный в бурный год Covid и карантина, выглядит многогранным. Оно охватывает множество эмоций, связанных с воспитанием детей, болезнями, браком и многим другим. Итак, Корбетт и я намеренно распределили эти темы по всему фильму, заставив меня задуматься, не кажется ли он тематически разрозненным.
Однажды у меня была очень дорогая знакомая, которая страдала от БАС, и эту изнурительную борьбу она пережила в течение многих лет. Это было похоже на навязчивый, затянувшийся кошмар, где каждая стадия ее ухудшения была более душераздирающей, чем предыдущая. Сначала ей удавалось ходить с посторонней помощью, но вскоре она оказалась прикованной к инвалидной коляске и потеряла всякую способность ходить. Это испытание длилось несколько лет, оставив в моей памяти неизгладимый след печали и ужаса. Целью этого воспоминания было провести параллель между переживаниями Блейка и реальными заболеваниями. Одна сцена, служившая этой цели, с участием матери-персонажа, позже была удалена во время монтажа. Несмотря на то, что мне было трудно, мне пришлось отпустить эту сцену, которая оставила у меня чувство утраты. Я надеюсь, что зрители не упустят суть Человека-волка, поскольку удаление этой сцены могло усилить тему болезни, потери кого-то из-за болезни и невозможности с ним больше общаться. сильно. Во всяком случае, эта сцена могла бы раскрыть тему кувалдой или, по крайней мере, прояснить ее.
Я часто пересматриваю «Развязку» Бенджамина Уоллфиша, которая была показана в «Человеке-невидимке». Эмоционально удовлетворяющая кульминация этой пьесы прекрасно завершает фильм во время заключительных титров.
Так приятно слышать это от тебя. Это тоже мой любимый трек. Я много слушаю это.
Итак, мне очень приятно, что вы все решили повторить сцену «Прощай» из «Человека-волка» в ее заключении. Не могли бы вы поделиться со мной, какой был диалог во время этого взаимодействия?
Приятно с тобой обсуждать Бена! Его работа над «Человеком-невидимкой» мне очень понравилась, особенно ее мощное эмоциональное завершение. Я часто ищу такие концовки в фильмах. Источник этого предпочтения для меня немного загадочен. Сочиняя сценарий фильма, я обычно создаю плейлист с треками, имеющими схожую тональность. Подойдя к заключительному этапу написания, я буду слушать особенно впечатляющее музыкальное произведение, стремясь пробудить и воспроизвести эту эмоцию в своей истории.
Ранее Бен написал финал, который показался мне несколько мрачным и жутким. Я заметил: «Мне настолько нравится ваш взгляд на Человека-невидимку, что я задаюсь вопросом, есть ли вариация, просто для эксперимента, где мы закончим более впечатляющей нотой». Бен, казалось, гордился своей работой, но, будучи таким командным игроком, он ответил: «Дайте мне попробовать». Позже он позвонил мне и воскликнул: «Наглец! Я полюбил эту [новую] вещь.
Среди самых запоминающихся событий, возможно, самых незабываемых в моей карьере режиссера, было пребывание в AIR Studios в Лондоне, где я впервые услышал живое исполнение «Развязки» полным оркестром во время записи партитуры к фильму «Развязка». Человек-невидимка. От этого у меня по спине пробежала дрожь. Позже я имел честь испытать то же самое ощущение, слушая финальный трек, сыгранный оркестром в той же лондонской студии для музыки к фильму Человек-волк. Я искренне надеюсь, что эта музыка оставит неизгладимое впечатление.
В какой-то момент у меня был разговор с Джейсоном Блюмом и Джеймсом Ваном, и я поделился своей идеей о том, как финал «Человека-невидимки» может стать отличной подготовкой для фильма о линчевателе «Женщина-невидимка». Они оба согласились рассмотреть этот вопрос после завершения слияния их компаний. Итак, почему бы не изучить эту концепцию дальше?
Для меня, как для киноэнтузиаста, создание впечатляющего финала — самый сложный, но полезный аспект написания сценария. Это вершина повествования, и фильмы с выдающимися концовками действительно ценятся. Недавно имел удовольствие смотреть Se7en в Китайском театре в формате IMAX. Несмотря на то, что я видел этот фильм уже много раз, просмотр его в большом масштабе еще раз подчеркнул великолепие его финала. Как сценарист, я могу только восхищаться и завидовать такому мощному заключению.
Говоря о «Invisible Man», вы упомянули финальный трек «Denouement», который произвел на меня неизгладимое впечатление. Мне трудно представить себе продолжение истории после такого острого финала. Часто сиквелы мотивированы скорее экономическими интересами Голливуда, чем художественным видением: «Нам удалось, давайте сделаем это снова и вернем аудиторию». Как человек, написавший два фильма, «Пила» и «Коварный», которые превратились в длинные сериалы с разной степенью творческого достижения, я не буду притворяться, что каждый фильм франшизы «Пила» — шедевр. В этот момент я стою в стороне и наблюдаю, как этот фильм превращается во что-то независимое от моего первоначального видения.
Я был невероятно доволен финалом «Человека-невидимки», и с художественной точки зрения я не чувствую себя обязанным продолжать историю дальше. Однако с финансовой точки зрения может возникнуть необходимость в большем, поскольку студия хочет получить дополнительный доход. Но с творческой точки зрения я рассматриваю этот заключительный момент как хорошо запечатанную дверь и предпочитаю так и оставить.
или
Концовка «Человека-невидимки» с художественной точки зрения меня удовлетворила, поэтому я не чувствую желания продолжать историю. В финансовом отношении может возникнуть потребность в большем из-за потенциальных доходов. Однако с творческой точки зрения я рассматриваю финальную сцену как закрытую главу и предпочитаю оставить ее такой.
За последние два года было много споров об искусственном интеллекте, которые перекликаются с опасениями Грея Трейса (Логан Маршалл-Грин), высказанными семь лет назад в фильме «Обновление» («Посмотрите на этот гаджет, и вы увидите будущее. Я вижу очередь из десяти человек без работы»). Хотя сериал по этому фильму когда-то находился в разработке, может ли этого глубоко укоренившегося страха перед технологиями быть достаточным, чтобы возродить «Апгрейд»? Является ли Грей Трейс тем героем, который нам нужен в современном мире?
За последние два года было много споров по поводу ИИ, которые отражают опасения, высказанные Серым Следом в фильме «Обновление» семь лет назад. Хотя телешоу по мотивам этого фильма когда-то планировалось, сможет ли нынешний страх перед технологиями вернуть «Апгрейд» к жизни? Грей Трейс тот герой, который нам нужен сегодня?)
Юмор заключается в том, что фильм Обновление имеет схожий сюжетный поворот с Человеком-невидимкой. Он завершается на открытой ноте, заставляя зрителей задуматься о его продолжении. Я нахожу поразительным, как научная фантастика, изображенная в этом фильме, стала обычным явлением. Недавно, гуляя с братом из Австралии, мы столкнулись с беспилотным автомобилем Waymo. Это напомнило мне, что беспилотные автомобили когда-то считались в кино надуманными научно-фантастическими концепциями. Теперь о них люди не задумываются, когда видят их на дороге. Это показывает, как быстро люди адаптируются к технологиям, которые когда-то были научной фантастикой. Забавно наблюдать, как реальность догоняет Upgrade. Однако, когда дело доходит до создания продолжения, я чувствую себя удовлетворенным, оставив все как есть и позволив фильму процветать как культовая классика. Если люди продолжат считать это несколько пророческим, это было бы здорово.
Напомнил ли вам и Джеймсу Патрик Уилсон, что его фильм «Коварство: Красная дверь» (2023) стал самым прибыльным в сериале «Коварство»?
(Смеется.) Он слишком скромен для такого поведения. На самом деле, он очень сильно отличался от этого человека. Во время моего визита на съемочную площадку, пока он снимался, он был невероятно открыт и откровенен о своем отсутствии опыта. Он решил попросить о помощи и убедиться, что все знают, что он новичок в режиссуре. В отличие от некоторых режиссеров, которые могут чувствовать потребность выпендриться, он доволен своей актерской карьерой и не чувствует необходимости хвастаться или вести себя высокомерно. Поэтому он очень непохож на этого человека, и я никогда не получал от него сообщения, в котором он так демонстративно хвастался своими успехами.
Пять лет назад вы просили меня задать вам этот вопрос, когда выйдет ваш следующий фильм, и вот он: вы стали циничными или разочаровались в процессе кинопроизводства?
Я благодарен за то, что не испытал разочарования, с которым сталкиваются многие в нашей отрасли, учитывая многочисленные причины цинично относиться к текущим событиям. Мы занимались микшированием звука для фильма «Человек-волк» в студии Warner Bros., куда я приходил каждое утро рано, чтобы просто побродить по площадке. Одно из запоминающихся воспоминаний — чтение табличек на стенах звуковой сцены со списком всех фильмов, снятых там. 15-я сцена в Warner Bros. была сокровищницей классики 80-х из моего детства, такой как «Охотники за привидениями», «Балбесы», «Гремлины» и «Двойник тела». Хотя «Body Double», возможно, и не был идеальным дополнением к «Балбесам», я не мог не подумать: «Какая это была невероятная эпоха». Это было время, когда Лос-Анджелес был бесспорным центром студийного кинопроизводства, и пребывание на этих площадках могло бы стать преобразующим опытом. Они напоминали бы киностудии, изображенные в фильмах о киноиндустрии: наполненные статистами в костюмах и звездами, мчащимися на гольф-карах. Но я также почувствовал укол грусти, потому что казалось, что этот момент уже прошел. Однако это чувство сохранялось недолго. В конце концов я поймал себя на мысли: «Я все еще обожаю снимать фильмы». Независимо от того, как развивается культура или где базируется индустрия, независимо от метода распространения, моя любовь к созданию фильмов остается неизменной.
Что ж, я надеюсь, что ты скоро вернёшься туда. Пять лет — слишком долгое ожидание.
Уверяю вас, я приложу все усилия, чтобы ускорить этот процесс. Ради своего психического благополучия я намерен усердно работать над более быстрым выполнением задач.
***
Человек-волк сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
2025-01-17 23:26