Немецкая промышленность получила ранний подарок на Рождество, поскольку вступает в силу новый закон о субсидировании фильмов

Как страстный киноэнтузиаст и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в увлекательный мир немецкого кино, я не могу не почувствовать смесь облегчения и разочарования, узнав о недавно принятом законе о финансировании фильмов. С одной стороны, отрадно видеть, что наша любимая отрасль будет продолжать процветать и создавать рабочие места для более чем 120 000 человек. Такие фильмы, как «5 сентября» Тима Фельбаума и «Семя священного смоковника» Мохаммада Рассалуфа, которых я с нетерпением ждал, не увидели бы свет без этой поддержки.

На этой неделе киноиндустрия Германии получила ранний импульс к праздникам, поскольку парламент Германии, Бундестаг, одобрил пересмотренную версию нового закона страны о финансировании кино. Законопроект, который, скорее всего, получит одобрение сената Германии сегодня, в пятницу, вступит в силу 1 января 2025 года.

Поскольку сроки быстро приближаются, будущее киноиндустрии Германии висит на волоске. Как и другие европейские киноиндустрии, ее выживание во многом зависит от государственных субсидий. Претенденты на награды в этом сезоне, в том числе «5 сентября» Тима Фельбаума и «Семя священного смоковника» Мохаммада Рассалуфа, стали возможными благодаря этим субсидиям. Срок действия действующего закона о финансировании фильмов истекает в конце года. В отсутствие соглашения по новому законодательству киноиндустрия Германии, в которой, по оценкам, занято около 120 000 человек, может столкнуться с разрушительной остановкой.

Закон, принятый в четверг при поддержке уходящего коалиционного правительства, состоящего из партий СДПГ, зеленых и СвДП, был смягченной версией по сравнению с первоначальным предложением, сделанным министром культуры Германии Клаудией Рот. Примечательное удаление – отсутствие положения, обязывающего все немецкие кинопроизводства придерживаться определенных стандартов разнообразия, гендерного равенства, инклюзивности и борьбы с дискриминацией – вызвало возмущение среди прогрессистов, которые ожидали, что немецкая киноиндустрия будет приведена в соответствие с индустрией в таких странах, как США. и Великобритании. Майкл Захер, член парламента от Партии зеленых, назвал это «оскорблением значительной части нашего населения».

Такие изменения, как автоматизация определенных вариантов финансирования производства и распространения, а также предоставление предварительного одобрения предстоящих проектов кинематографистам, которые уже продемонстрировали успех, были внесены, чтобы упростить процедуру финансирования и повысить конкурентоспособность Германии на международном кинорынке.

Бьёрн Бёнинг, глава Production Alliance, приветствовал новый закон как «позитивное развитие в сложных обстоятельствах» и аплодировал немецким политикам за то, что они отложили свои политические разногласия – несмотря на продолжающиеся предвыборные споры – и обеспечили принятие закона. Аналогичным образом, Ver.di, немецкий профсоюз, выразил поддержку соглашению, а член правления Кристоф Шмитц-Детлефсен подчеркнул важность законопроекта для профессионалов киноиндустрии и помощи в кинопроизводстве.

Как страстный геймер, я с интересом следил за развитием событий на культурной сцене нашей страны. Одной из интересных новостей является закон о финансировании фильмов, за который выступает наш министр культуры Рот. Этот закон является частью трех реформ, которые он продвигает, причем две другие представляют собой модель налоговых льгот для привлечения международного производства и регулирование, обязывающее потоковые платформы, действующие в Германии, поддерживать местный контент.

Смотрите также

2024-12-20 13:54