Обзор «Bunnylovr»: девушка с веб-камерой изо всех сил пытается привлечь внимание в дебютном полнометражном фильме, который оказался слишком деликатным

В первом полнометражном фильме Катарины Чжу «Bunnylovr» Ребекка, главная героиня, которую играет сама Чжу, несет с собой чувство одиночества, словно огромный плащ, который кажется неудобным и обременительным. Когда вы наблюдаете за Ребеккой, или Беккой, как ее знают друзья, бродящей по Чайнатауну и Нижнему Ист-Сайду в Нью-Йорке в фильме, становится ясно, что это чувство одиночества тяготит ее.

Ее клиенты тоже в курсе. Вечерами, после смены в качестве помощницы, Бекка работает веб-моделью, развлекая незнакомцев в сети. В начале фильма один из ее постоянных пользователей чата спрашивает ее домашний адрес, чтобы отправить ей подарок. Он стремится облегчить ее одиночество продуманным жестом. Пару дней спустя, когда Бекка разворачивает свой подарок, она обнаруживает, что это милая белая игрушка-кролик.

На премьере фильма «Bunnylovr» на фестивале «Сандэнс» Бекка следует за ней, пока она преодолевает все более напряженные отношения со своим постоянным клиентом (Джек Килмер) и воссоединяется со своим отцом (Перри Юнг), у которого диагностирована неизлечимая болезнь. Встречи между этими персонажами омрачены встречами с другим: Бекка и ее бывший парень Джон (Остин Амелио) недавно расстались, оставив их в подвешенном состоянии отношений, которые еще не полностью закончились. В то же время Бекка изо всех сил пытается открыться и быть рядом со своей подругой Беллой (Рэйчел Сеннотт), которая готовится к предстоящей художественной выставке.

Роман «Bunnylovr» демонстрирует сильную сторону своего захватывающего исследования характера молодой женщины, выросшей в Интернете. Хотя это не уникальный образ, автор Чжу умудряется сделать его отчетливо ее собственным. История вращается вокруг Бекки, китайско-американской героини, которая перемещается от одного взаимодействия к другому, избегая близости, которая приходит с физическим присутствием. Она кажется оторванной от своей собственной жизни, испуская призрачную ауру, которая похожа на многих современных главных героев автофикции. Однако онлайн-Бекка преображается; она становится более открытой и кокетливой. В ней также есть немного игривости. Внимание, которое она получает от анонимных личностей в ее чате, дает ей пищу, с которой реальная жизнь не может сравниться.

Чжу мастерски изображает уникальное чувство беспокойства, распространенное среди хронически онлайновых молодых миллениалов и старших членов поколения Z, и как актриса, и как режиссер. С помощью тонкого языка тела она подчеркивает постоянное беспокойство Бекки. Как режиссер, она фокусируется на том, как Бекка смотрит на других, показывая тоску в ее глазах, которую легко узнать, и борьбу между желанием формировать связи и потребностью в безопасности.

Жаль, что повествование в Bunnylovr Чжу не дотягивает до структурного уровня. Вместо того, чтобы разворачиваться как связное повествование, жизнь Бекки представлена ​​как набор кратких эпизодов или снимков, каждый из которых по отдельности захватывает, но оставляет общее впечатление неполное и ограниченное. Эти виньетки намекают на глубину меланхоличных битв Бекки, предполагая более богатый, более сложный характер, чем представленный.

После того, как Бекка получает кролика от клиента по имени Картер, ее жизнь становится исключительно насыщенной. Картер просит у Бекки все больше и больше времени, которое она ему предоставляет, поскольку он платит ей 500 долларов за каждый личный разговор, сумма, которая ей нужна. Во время этих видеозвонков он просит ее пообщаться с кроликом, заявляя, что ему приятно наблюдать, как она заботится о нежном животном.

Поначалу Бекка, которая чувствовала боль от отсутствия общения со своим бывшим партнером, находит удовольствие в этих разговорах, граничащих с захватывающим риском. Однако они несут в себе подспудное беспокойство, особенно когда Картер предлагает действия, которые она находит странными. В сотрудничестве с оператором Дэйзи Чжоу Чжу снимает эти эпизоды с тонкими элементами ужаса; крупные планы добавляют леденящую атмосферу, подчеркнутую жуткой музыкой Эли Кеслера.

В то время как Бекка устанавливает границы с Картером, она одновременно возрождает свои отношения с отцом Уильямом. Неожиданная встреча происходит, когда Бекка отстает от графика работы в напряженный день в Нижнем Ист-Сайде и Чайнатауне. Чжу искусно изображает суетливую атмосферу этих районов, используя толпы Нью-Йорка, чтобы подчеркнуть одиночество Бекки, не выделяя ее характер среди толпы; вместо этого она позволяет ей смешаться и потеряться. Когда Уильям предлагает Бекке кофе, она соглашается, и они делятся воспоминаниями о своем прошлом, когда они занимались нелегальной аферой с карточной игрой. Они на мгновение оживляют схему, и эти короткие сцены намекают на скрытые аспекты Чжу, раскрывая фрагменты себя, которые когда-то чувствовали себя более привязанными к другим. Отношения отца и дочери несут в себе тонкую теплоту, окрашенную ностальгической грустью, заставляя меня тосковать по большему взаимодействию между ними.

Хотя связь Бекки с ее лучшей подругой Беллой может показаться простой со стороны, похоже, что Бекка также сталкивается с трудностями в этих отношениях. Сцены, изображающие их время вместе, в первую очередь, когда Белла рисует Бекку для портрета, включены, но причины их продолжающейся дружбы остаются неясными. Предоставление дополнительного контекста улучшило бы понимание, особенно потому, что значительное влияние их дружбы на кульминацию фильма в третьем акте не кажется полностью оправданным.

По мере того, как «Bunnylovr» переходит от одной сцены к другой, повествование Чжу часто кажется фрагментарным и неполным. Некоторые сюжетные линии не в полной мере раскрывают напряжение, которое они создают, в то время как другие настолько захватывающие, что заслуживают большего внимания. Хотя часть абстрактной природы фильма можно отнести к личным трудностям Бекки, большая часть его нестабильности, похоже, проистекает из слегка излишне размытого повествовательного фокуса.

Смотрите также

2025-01-26 21:25