Обзор «Дока»: драма Фокса о докторе, страдающем амнезией, слишком незабываема

Как давний геймер и ценитель медицинских драм, я был одновременно заинтригован и разочарован новым сериалом Fox «Док». Название, как и само шоу, простое и ничем не примечательное, но мое внимание привлек сюжет.

Будучи человеком, просмотревшим бесчисленные часы медицинских драм, я поначалу был в восторге от повествования, вращающегося вокруг блестящего врача, страдающего потерей памяти. Однако «Док» не может реализовать свой потенциал и вместо этого выбирает предсказуемые, безболезненные часы, которые не оставляют особого впечатления.

Изображение Молли Паркер Эми Ларсен, страдающей амнезией, заслуживает похвалы, но эта история могла бы раскрыть ее горе и растерянность более значимо. Вместо этого потеря памяти Эми служит удобным сюжетным ходом, а не детальной линией характера. Второстепенные персонажи одномерны, а их отношения с Эми кажутся надуманными, как будто они существуют исключительно для того, чтобы способствовать ее личностному росту.

Медицинские случаи в «Доке» предсказуемы и поверхностны, им не хватает сложности и моральных дилемм, которые выделяют великие медицинские драмы. Я обнаружил, что мне хочется большего развития персонажей, большего количества заставляющих задуматься конфликтов и немного больше юмора — чего-то столь же освежающего, как своевременная шутка в ром-коме.

Короче говоря, «Док» — это безвкусная медицинская драма, которая могла бы быть намного больше. Это телевизионный эквивалент ванильного мороженого — оно поможет, если вам хочется чего-нибудь сладкого, но не заставит вас тосковать ни на секунду.

Заголовок «Док» настолько же прост, насколько и заголовки. Это просто, без каких-либо попыток показаться милым или остроумным, вместо этого основное внимание уделяется точности — сериал о докторе. Однако, несмотря на эту точность, маловероятно, чтобы персонаж Эми Ларсен, которую играет Молли Паркер, когда-либо упоминался в сериале как «Док». Более того, из-за своей простоты ее можно легко забыть при чтении этого абзаца.

Оригинальная постановка, несомненно, более впечатляющая, хотя и не столь впечатляющая. Это легкий вид, с соответствующим темпом, чтобы избежать монотонности, и достаточно отточенным, чтобы не стать чрезмерно утомительным. Однако здесь редко бывают смелые или волнующие моменты, необходимые для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Возможно, он попадает в яблочко слишком последовательно.

Реальное производство оказывает большее влияние, но ненамного. Это легкие часы, с правильным темпом, чтобы избежать скуки, и с правильным блеском, чтобы не допустить разочарования. Тем не менее, он редко предлагает моменты, которые являются смелыми или достаточно волнующими, чтобы оказать длительное влияние. Кажется, он попал в цель слишком точно.

Главный герой и ведущая актриса этого сериала, кажется, заслуживают более убедительного образа. Созданный на основе итальянской драмы, основанной на реальных событиях, Док начинается несколько мелодраматично. Изначально Эми, с которой мы сталкиваемся, — известный руководитель внутренних болезней, в равной степени признанный за свою проницательность и интеллект. Однако всего через 15 минут после дебюта она получает черепно-мозговую травму, которая стирает из ее памяти события последних восьми лет. Эми, которая просыпается, теперь стала более доброй и нежной женщиной, которой она была в 2016 году, до разрушительного события, которое так ее ожесточило. Паркер привносит в новую Эми очаровательную уязвимость, что резко контрастирует с измученным и разъяренным персонажем, которого мы иногда видим в воспоминаниях.

Как человек, который лично сталкивался с потерей памяти и связанными с ней осложнениями, я могу понять ситуацию Эми в этой истории. Проснуться и обнаружить, что я все еще люблю бывшего, хотя встречаюсь с кем-то новым, было для меня запутанным и трудным временем. Потребовалось много усилий и общения, чтобы справиться с этими чувствами и двигаться вперед. Я понимаю, почему Эми так трудно вернуться на работу: внезапно оказаться в незнакомой роли по прошествии стольких лет может быть дезориентирующим. Дополнительное усложнение тайны ее профессионального конкурента, возможно, не было интересно для сюжетной линии, но я по личному опыту знаю, что секреты и сплетни могут создать дополнительный стресс в и без того сложной ситуации. Важно помнить, что путь каждого человека с потерей памяти уникален, и чтобы найти новую норму, требуются время и поддержка.

По большей части амнезия Эми оказывается скрытым преимуществом, позволяющим ей оставить тревожное прошлое позади и начать все заново. Благодаря новому началу ей легче примириться со своей находящейся в отчаянии дочерью Кэти (в исполнении Шарлотты Фонтен-Жардим) или очаровать свою бывшую соперницу на работе Соню (в исполнении Ани Банерджи). Поскольку Эми не может вспомнить никаких прошлых обид, никто не может разумно винить ее за действия, совершения которых она не помнит. Более того, почти все, включая ее подругу-психиатра Джину (которую играет Амира Ванн, добавляя глубины несколько неразвитому персонажу), кажется, больше ценят новую Эми, часто используя «старую» Эми в качестве отрицательного сравнения.

Как геймер, я обнаружил, что тоскую по этому первозданному началу еще глубже, если бы персонажи, окружающие Эми, казались более похожими на людей. Несмотря на то, что вплетены многочисленные сюжетные линии, намекающие на неуверенность в чужом сердце, Док проявляет лишь небольшой интерес к пониманию своего второстепенного состава, помимо Эми. К концу 10-серийного сезона Джейк становится просто человеком, влюбленным в Эми, а Джина — просто ее верной спутницей; Кэти изображается не как подросток, борющийся со своими эмоциональными потрясениями, а как приз за добродетельные действия Эми. Не то чтобы самой Эми давалось много возможностей быть сложной, поскольку наиболее запутанные аспекты ее личности были стёрты вместе с воспоминаниями.

Как геймер, погружающийся в этот сезон, я должен признать, что еженедельные сюжетные линии кажутся ужасно плоскими и предсказуемыми, особенно в первой половине. Медицинские тайны настолько рутинны, что кажутся скорее необходимой рутиной, чем увлекательной головоломкой. Это как если бы можно было установить часы по тому моменту, когда у пациента, который, казалось, плавно выздоравливал, внезапно наступает неожиданный спад.

В свою пользу Док умело конструирует сложные моральные дилеммы, такие как выбор между спасением одного ребенка ценой здоровья другого или правом пациента хранить тайну, которая может разрушить его семью. Однако ему не хватает решимости исследовать эти ситуации действительно неожиданными и смелыми способами. Сценарий, в котором мать пытается отказаться от жизненно важного лечения из-за страха, что Служба по делам детей заберет ее дочь, может быть использован как возможность для врача совершить благородный поступок, но вместо этого сериал, похоже, больше заинтересован в том, чтобы избежать комментариев. о плачевном состоянии американской системы здравоохранения и наших разрушающихся сетях социальной поддержки.

Среди всех случаев наиболее интригующим мне показался тот, который выходит далеко за рамки типичной области нашего персонажа, доктора Дока. Молодой человек по имени Николас Подани обратился за помощью по поводу головокружения, но всеобщее внимание привлекла не проблема со здоровьем; вместо этого дело было в том, что он был запутан в настоящем любовном треугольнике. Эта ситуация доставила огромную радость двум медсестрам, Конни Миу и Клэр Армстронг, которые не могли не прокомментировать каждый сюжет романтической комедии по мере их развития. В сегодняшнем мире после «Дэдпула» этот тонкий юмор может показаться обычным явлением. Однако в контексте этой серьезной драмы это казалось освежающим ветерком. Это продемонстрировало игривое чувство юмора, искренний дух товарищества между медсестрами и осознание того, что жизнь выходит за рамки одной лишь Эми. По сути, в нем было то, чего не хватало большинству сериалов: характер и индивидуальность.

Смотрите также

2025-01-02 17:56