В этой статье выражается разочарование автора Final Fantasy XIV: Dawntrail, особенно в отношении технических проблем на Xbox Series X|S и неинтересной сюжетной линии. Автор признает новых Джобсов и боссов как положительные аспекты, но считает их недостаточными, чтобы оправдать долгие часы, потраченные на некачественный игровой процесс и утомительные кат-сцены.
В 2021 году мои коллеги попросили меня изучить Final Fantasy XIV (FFXIV) в связи с ростом ее популярности. Это произошло, когда многие игроки World of Warcraft (WoW) перешли на FFXIV на фоне непопулярного расширения WoW: Shadowlands и юридических проблем у Blizzard Entertainment.
С самого начала Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и ее последующее расширение Endwalker глубоко увлекли меня многочисленными захватывающими аспектами. Одна из них выделялась тем, что игрок играл центральную роль в повествовании как герой. Еще одной из них была увлекательная боевая система Tab-Target, которая оказалась отличным началом для новичков в MMORPG. Более того, игра могла похвастаться захватывающими сюжетными линиями и интригующими персонажами, которые отдали дань богатой истории Final Fantasy, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность. Наконец, незабываемая музыка значительно усилила общее впечатление от этой уважаемой франшизы.
Я очень рад углубиться в сегодняшнюю тему: Final Fantasy XIV: Dawntrail. Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от этой игры — пятого крупного расширения в серии MMORPG. Он обещает открыть новую эру Final Fantasy XIV с более интересной сюжетной линией, которая позволит игрокам отдохнуть от своих обязанностей по спасению мира. Кроме того, нас ждут новые задания, на которых можно отточить навыки, новые локации, которые можно открыть для себя, а также играбельная женщина-Хротгар! В довершение всего, нас ждут новые эпические боссы в битвах, которые наверняка проверят нашу храбрость.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я должен с грустью признать, что последнее обновление до сих пор осталось для меня не самым лучшим опытом. Это очень обескураживает, правда.
Освойте новые способности и дела, чтобы уничтожить демонов Тулиёллала.
Давайте рассмотрим положительные стороны этого расширения для Final Fantasy XIV, прежде чем обсуждать его недостатки. Во-первых, в игре увеличен максимальный уровень Джобса игрока до 100, что привело к появлению множества новых и переработанных способностей для каждого Дела. У меня еще не было возможности изучить их все, но мне особенно нравятся новые взрывчатые вещества, инструменты и дроны моего Машиниста. Кроме того, добавление способности «Львиное сердце» к делу Gunbreaker возвращает один из самых знаковых приемов Limit Break из Final Fantasy VIII, что делает его выдающейся особенностью этого расширения.
Кроме того, Final Fantasy XIV: Dawntrail предлагает игрокам две динамичные роли, которые помогут им преуспеть и одержать победу над противниками: новаторская Гадюка и загадочный Пиктомант. Гадюка представляет собой первое совершенно новое дело, разработанное специально для Final Fantasy XIV и отличающееся от любого класса персонажей, представленного в предыдущих играх Final Fantasy.
Роль Гадюки — интересный выбор, если вам нравится ближний бой и нанесение точных ударов. Он предлагает захватывающий опыт, отмеченный быстрыми действиями и простыми приемами. Умело соединяя комбинации с помощью двойных лезвий, вы можете создавать впечатляющие последовательности. Кульминация этих сцен приводит к эффектному завершающему приему: слиянию двух клинков в грозную двустороннюю саблю для разрушительного удара по монстрам.
Как исследователь, изучающий различные роли в играх Final Fantasy, я считаю Viper впечатляющей работой, однако ее развлекательная ценность не совсем соответствует привлекательности нового для меня дела Пиктоманта. Персонаж Пиктомант напоминает Релм из Final Fantasy VI, и это уникальное задание позволяет вам создавать магические заклинания и вызывать монстров, рисуя их в своем воображении. Моя стратегия в первую очередь вращается вокруг подготовки рисунков с краской и их активации в подходящие моменты для создания мощных комбинаций урона. Я циклически вызываю муглов, стреляющих лазером, вызываю темные метеоры пастельных тонов и разбиваю черепа комично стилизованными молотками.
Как исследователь, изучающий тонкости классов MMORPG, я начал понимать трудности и преимущества работы пиктомантом. Поначалу может показаться неуклюжим использовать его уникальные способности, но со временем и практикой удовлетворение от использования этого набора навыков в бою становится беспрецедентным. Более того, пиктоманты могут похвастаться обширным набором заклинаний, которые не только наносят урон, но и поддерживают членов группы, смягчая вред или усиливая их наступательные возможности. Ощущение контроля над половиной своего арсенала на ходу невероятно приятно. Кроме того, эта работа оснащена заклинанием мобильности с коротким временем восстановления, которое позволяет мне более эффективно перемещаться по окружающей среде и уклоняться от угрожающих механик босса.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV: Dawntrail, я рад поделиться своими мыслями о новых испытаниях, с которыми вы столкнетесь в этом дополнении. Приготовьтесь к захватывающим приключениям, столкнувшись с грозными противниками, обладающими неожиданной силой и хитрой тактикой. Потрясающе проработанные подземелья скрывают замысловатые узоры врагов и неясную механику боссов, которые могут застать врасплох даже самых опытных игроков. Чтобы выйти победителем, внимательно следите за своим окружением и будьте готовы адаптироваться к последовательностям атак противника. Быстрое овладение этими навыками будет иметь важное значение для вашего выживания и успеха в Final Fantasy XIV: Dawntrail.
Эпические бои с боссами Испытания особенно сложны, поскольку это совсем не просто шутка. В Dawntrail’s Trials боссы наносят удар и одновременно задействуют множество механик, держа игроков в напряжении. Раскрытие особенностей этих боссов и одновременное обеспечение непрерывного нанесения урона для эффективной победы над ними оказалось приятным и полезным опытом, превосходящим удовлетворение от многих встреч с боссами из прошлых расширений.
В мире Final Fantasy XIV (FFXIV) Dawntrail удается правильно достичь многих целей, при этом боевой и PvE-геймплей остается увлекательным и приятным. Однако есть несколько аспектов, в которых Dawntrail, похоже, регрессирует по сравнению с предыдущими успехами FFXIV. Очарования, захватывающего повествования и развития персонажей, которые способствовали восхождению FFXIV к славе, похоже, не хватает в Dawntrail.
Это приключение должно было стать отдыхом, а не утомительной работой.
Как исследователь, изучающий повествование дополнения Final Fantasy XIV, Dawntrail, я сосредотачиваю свою критику главным образом на основной сюжетной линии. Хотя сюжет о спасении мира от апокалиптических событий в Final Fantasy XIV: Endwalker, как правило, является самым захватывающим аспектом этой игры, у меня есть опасения по поводу нового повествования, представленного в Dawntrail.
Как аналитик, я бы посоветовал, чтобы помочь Вук Ламат в ее поисках, нам нужно сосредоточиться на том, чтобы помочь ей выйти победителем в Обряде Наследия, важном соревновании в Тулиёллале, которое определяет следующего правителя. Ее основная мотивация — защитить спокойствие и радость своего народа, одновременно срывая планы сомнительных соперников, вынашивающих сомнительные намерения. Одновременно мы приступим к общенациональным поискам легендарного золотого города, легендарного сокровища, которое еще предстоит раскопать современным исследователям.
В повествовании Dawntrail значительная часть задумана как неторопливое и непринужденное путешествие для игроков-ветеранов, ищущих перерыв от своих обычных обязанностей по спасению мира от злых сил и репрессивных режимов. Это можно рассматривать как приятный отдых. Однако, хотя этот более расслабленный стиль может кому-то понравиться, он может не удовлетворить игровые потребности всех игроков.
Как аналитик, я чувствую себя весьма разочарованным из-за явки на «летние каникулы». Вместо расслабляющего и приятного опыта, которого я ожидал, это больше походило на утомительную деловую поездку. Мне была поручена роль телохранителя, обеспечивающего безопасность принцессы, пока она поддерживает дипломатические отношения с неясными союзниками. Арка «Обряд преемственности» в этой истории оказалась для меня особенно утомительной, наполненной повторяющимися сценами, которые создают новые знания. Хотя я не могу копать слишком глубоко, не заходя на территорию спойлеров, было множество случаев, когда настроение неожиданно менялось, вызывая тональную травму и нарушая мое погружение. Похоже, что Dawntrail пытается сбалансировать и беззаботные моменты, и новые ставки, но исполнение заставило меня чувствовать себя несколько неловко.
Повествование уделяет слишком много времени подробному описанию прихода к власти Вук Ламата. Хотя поначалу я нашел Вук Ламат привлекательным персонажем, ее развитие меркнет по сравнению с другими новыми персонажами, а их постоянные диалоги, выражающие стремление к миру и счастью, становятся повторяющимися и быстро утомляют.
Развитие персонажа Вук Ламата могло бы быть более интересным, если бы она начала с заметных недостатков, которые рассматривались и преодолевались на протяжении всей истории, подобно превращению Альфино из высокомерного эксперта в «Возрожденном царстве» в мудрого и скромного героя в «Небесном направлении».
С точки зрения исследователя, меня не впечатляет роль Вук Ламат как главного героя NPC, занимающего более половины повествования в ее поисках трона Турала. На мой взгляд, часть экранного времени Вук Ламата можно было бы отдать другим персонажам, остро нуждающимся в большем развитии и внимании.
Как исследователь, изучающий развитие повествования в видеоиграх, я заметил, что в последнем дополнении появился новый главный антагонист, который кажется плоским, ему не хватает глубины и минимальной предыстории, чтобы объяснить его злонамеренные действия. Чтобы добавить больше текстуры и сложности этому персонажу, можно было бы включить больше сцен, углубляющихся в его прошлое. Взаимодействие между игроком и злодеем также даст ценную информацию об их мотивах, что сделает сюжетную линию персонажей более привлекательной.
Я признаю, не раскрывая секретов, что основное повествование становится значительно более интересным после завершения сюжетной линии «Обряд преемственности». Риски усиливаются, появляются новые интригующие идеи и заманчивые сюжетные линии, прокладывающие путь к предстоящим расширениям.
Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что квесты основного сценария действительно начинают разворачиваться и привлекать мое внимание после 30-часовой отметки. К сожалению, третий акт продолжает бороться с проблемами темпа, преобладающими в первых двух актах. Есть заметные дыры в сюжете, из-за которых я чувствую себя оторванным от повествования. В частности, арка «Обряд преемственности» оставила меня совершенно скучной и отстраненной, что привело к значительной потере вложений в историю и персонажей. К тому времени, когда я достиг этой стадии, мой энтузиазм угас, и мне пришлось нелегко заботиться о том, что разворачивается на экране.
Монотонность квестов основного сценария Dawntrail усугубляется их посредственным дизайном квестов. На протяжении большей части игрового процесса вы будете перемещаться по локациям, наблюдать за разворачивающимися роликами, выполнять задачи по сбору информации, собирать информацию от неигровых персонажей и участвовать в повторяющихся «скрытных» последовательностях. Время от времени вы будете сталкиваться с подземельями и боссами испытаний после длительных перерывов, и лишь изредка сражайтесь в одиночных инстансах, чтобы нарушить монотонность.
Как аналитик, я бы перефразировал этот отрывок следующим образом:
Я не могу не подчеркнуть важность избегания игр, в которых игрокам приходится выполнять длительные и утомительные квесты, наполненные монотонным обменом диалогами между многочисленными NPC. Эти задачи часто напоминают утомительную игру в телефон, где награда в конце вряд ли оправдывает затраченные усилия. Приятных моментов слишком мало и они слишком редки, чтобы компенсировать трудный путь, чтобы их обнаружить.
Катастрофа при запуске Xbox Series X|S от FFXIV
С моей стороны было бы небрежно не решить проблемы, с которыми сталкивается версия Final Fantasy XIV: Dawntrail для Xbox Series X|S в настоящее время. На данный момент версия игры для Xbox Series X|S работает неэффективно из-за различных технических проблем. Эти проблемы включают в себя зависание игры при перемещении между разными зонами, несовершенную механику боссов в определенных испытаниях и рейдах, а также неожиданные сбои анимации.
Square Enix усердно работает над решением текущих проблем с Final Fantasy XIV: Dawntrail как можно быстрее. К сожалению, эта неудача представляет собой еще одну серьезную ошибку в игре. Однако неясно, связаны ли проблемы с Square Enix или с платформой разработки Microsoft.
Я рад сообщить, что мой опыт работы с версией для ПК прошел гладко, за исключением случайных долгих ожиданий в очередях во время первоначального выпуска.
Я надеюсь, что Square Enix сможет переосмыслить свою подачу истории
В целом Final Fantasy XIV: Dawntrail меня не впечатлила. Новые дела предлагают приятные эксперименты, а битвы с новыми боссами приносят плоды. Однако эти аспекты не могут компенсировать сюжетную линию, которая отвлекает меня от длинных кат-сцен, содержащих минимум боевых действий, плоских персонажей и мучительно медленный темп, напоминающий движения Тонберри.
Как технически подкованный фанат Final Fantasy XIV, я искренне разочарован тем, как получились квесты основного сценария Dawntrail. Раньше я обожал эту игру за ее новаторский подход к переосмыслению классических историй и персонажей из предыдущих игр Final Fantasy в ее повествовании. Я не прошу о мощной военной истории, как «Heavensward», или о космических катастрофах, как «Endwalker». Вместо этого я считаю, что Final Fantasy XIV обладает потенциалом для создания увлекательных историй с низкими ставками, которые не будут чрезмерно затягиваться.
Несмотря на скучное написание и медленный темп в Final Fantasy XIV: квесты основного сценария Dawntrail, я поймал себя на том, что размышляю над редким импульсом перемотать кат-сцены вперед, чтобы ускорить свой прогресс – опыт, который ускользал от меня на протяжении всей моей обширной истории с Final Фантазия XIV.
Для преданных энтузиастов Final Fantasy XIV это расширение может стать захватывающим опытом, особенно когда станут доступны пост-релизные рейды. И наоборот, если вы поклонник JRPG с запутанными сюжетными линиями, быстро нарастающими напряжение и ставки, то Final Fantasy XIV: Dawntrail, возможно, не для вас. Тем не менее, для тех, кто занимается исключительно PvE в FFXIV, игра, как всегда, остается интересной. Стоит отметить, что во время этого расширения больше игроков, чем обычно, могут пропускать ролики.
На мой взгляд, Final Fantasy XIV (FFXIV) выделяется своей увлекательной игровой механикой. Однако что действительно отличает его от других конкурентов, так это захватывающий сюжет. Я знаю, что некоторые игроки могут по достоинству оценить предложения расширения Dawntrail. Тем не менее, судя по моим встречам, многие могут почувствовать себя разочарованными и упустить высокие стандарты, установленные предыдущими расширениями FFXIV. Если повествование Dawntrail станет новой нормой для дополнений, лично я опасаюсь, что мне, возможно, придется попрощаться с одной из лучших компьютерных игр, созданных Square Enix.
Смотрите также
- Акции Ленэнерго цена. Прогноз цены Ленэнерго
- Акции Россети Урал цена. Прогноз цены Россети Урал
- Акции Софтлайн цена. Прогноз цены Софтлайн
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Ростелеком цена. Прогноз цены Ростелеком
- Акции Сегежа цена. Прогноз цены Сегежа
- Акции Красногорский завод им. С.А. Зверева цена. Прогноз цены Красногорский завод им. С.А. Зверева
- Акции Озон Фармацевтика цена. Прогноз цены Озон Фармацевтика
- Акции HENDERSON цена. Прогноз цены HENDERSON
- Акции Магнит цена. Прогноз цены Магнит
2024-07-08 21:40