В неспешном дебютном фильме Марка Энтони Грина Opus Ариэль Эктон (Айо Эдебири), амбициозная и энергичная журналистка, жаждет крупного прорыва в карьере. Подобно многим молодым профессионалам журналов, она часто оказывается обделенной вниманием в важных статьях и громких интервью, даже когда идеи исходят из ее собственного ума. Однако, когда Ариэль получает многообещающее приглашение от легендарного музыканта Альфреда Моретти (Джон Малкович) на предварительный просмотр его долгожданного нового альбома в уединенном месте в Юте, она без колебаний хватается за этот шанс. Загадочная поп-звезда, напоминающая Дэвида Боуи, отсутствовала на музыкальной сцене в течение трех десятилетий, и освещение его возвращения — беспрецедентная возможность.
Серия умеренно смешных черных комедий проложила путь для Opus. Такие фильмы, как Triangle of Sadness, The Menu и совсем недавно Blink Twice, затрагивали такие темы, как богатая элита, абсурдность культуры элитных ресторанов и защита влиятельных людей соответственно. Однако эти фильмы часто не дотягивают до своего исполнения, производя впечатление скорее самодовольных, чем проницательных, и неспособных эффективно передать свои сообщения. Дебютный фильм Грина, социальная сатира о журналистике и культуре знаменитостей, оставил у меня впечатление, что этот жанр обречен. Несмотря на сильную игру Эдебири и Малковича, Opus с трудом взлетает. Он в основном дрейфует, полагаясь на тяжелые пояснительные диалоги, чтобы продвигать историю, и редко оправдывает тот ужас, который обещает в своей обстановке.
Ариэль — один из семи человек, приглашенных посетить поместье Моретти. В состав этой группы входят: Стэн, руководитель Ариэль с работы (Мюррей Бартлетт, известный по роли в «Белом лотосе»), известный редактор журнала; Клара Армстронг, популярная телеведущая, которую Стэн часто называет «секс-символом»; Бьянка Тайсон, скандальный фотограф знаменитостей; Эмили Кац, влиятельная фигура в социальных сетях; и Билл Лотто, подкастер, который, как оказалось, является одним из противников Моретти. Группа собирается в аэропорту где-то в Юте (хотя съемки на самом деле происходили в Нью-Мексико), где их забирает сотрудник Моретти, которого Ариэль с юмором описывает как «жуткого встречающего», и везет в течение четырех часов к месту назначения.
Если сценарий и напоминает что-то, так это то, что в 2018 году Канье Уэст (теперь известный как Йе) пригласил группу журналистов и знаменитостей на ранчо в Вайоминге на вечеринку по прослушиванию альбома. Грин, который раньше работал в GQ, находит особенность этого мероприятия интригующей и скрупулезно описывает, как Моретти управляет своим поместьем. Подобно островной резиденции Слейтера Кинга в Blink Twice, поп-звезда нанимает местных жителей, которые предоставляют исключительные и персонализированные услуги консьержа на его ранчо. По прибытии гости должны сдать свои телефоны, а каждый вечер им предлагается роскошный ужин, представленный в изысканной обстановке. Как и в The Menu, по всей территории есть камеры.
Фильм «Опус» начинается мощно, сначала показывая быстрый набросок Грина о жизни в редакции журнала, а затем первые дни Ариэль в комплексе. Фильм сохраняет стильный внешний вид предыдущих версий, решение, которое подчеркивает искусственность этих ситуаций. Музыка (сочиненная Дэнни Беси и Сондером Юрриансом) подобающе жуткая, и приятной деталью является то, что песни Моретти написаны Нилом Роджерсом и The-Dream.
На первом ужине Моретти произносит речь, призванную подчеркнуть его харизматическую привлекательность, во многом похожую на ту, которую демонстрируют известные личности, которые кажутся больше, чем жизнь. Сдержанное и подлинное изображение Малковича, характеризующееся глубоким и протяжным тоном, резко контрастирует с обширными диалогами Грина в сценарии. В этих концепциях есть очевидный энтузиазм, но вместо того, чтобы позволить зрителям догадываться о смысле, режиссер выбирает длинные объяснения, которые могут быть утомительными. Течение фильма и персонажи, особенно Ариэль Эдебири, подвергаются отрицательному влиянию этого метода повествования.
Сразу же начинают происходить странные события, и Ариэль, известная своим интеллектом, тут же записывает наблюдения. Бесстрашная журналистка часто записывает эти заметки в свой блокнот, который обеспечивает большую часть юмора для Opus. Эдебири, за которым всегда интересно наблюдать, поддерживает хорошее сочетание тревожного волнения и сомнительного любопытства. Однако даже исключительная комедийная подача Эдебири недостаточна, чтобы противостоять беспощадному сценарию. Аналогично, другие персонажи оказываются в похожем затруднительном положении, поскольку они изображены довольно поверхностно, служа скорее украшением, чем неотъемлемой частью истории.
В рассказе Opus Грин эффективно создает напряжение и создает ощущение дурного предчувствия, но не дает достаточно времени для того, чтобы ужас полностью развернулся. Следовательно, когда насилие вспыхивает и гости реагируют в ужасе, воздействие кажется несколько запоздалым.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
2025-01-29 02:55