ВНИМАНИЕ: Чтобы избежать раскрытия важных сюжетных моментов из последней драмы Hulu, Paradise, я вместо этого обсуждаю значительные повороты сюжета из серии Apple TV+Sugar. Приступите с осторожностью, если вы хотите избежать спойлеров сахара.
В сериале «Сахар», дебютировавшем в апреле, Колин Фаррелл изображает частного сыщика из Лос-Анджелеса, который оказывается инопланетянином — это последний спойлер. Поворот, раскрытый в шестом из восьми эпизодов, не является отступлением от сюжетной линии или неожиданным поворотом событий – на самом деле это основная концепция сериала, захватывающий сюжет, который разочаровывает, потому что в сериале вложено шесть эпизоды, в которых создается напряжение и намекаются, прежде чем объясняться, почему нам следовало заняться довольно рутинной загадкой.
Как преданный поклонник, я оценил слегка косое изображение Фаррелла, и интригующая концепция серии, безусловно, была очаровательной. Тем не менее, в ожидании второго сезона я жажду «сахара», чтобы по -настоящему сиять без разочаровывающих загадочных намеков, которые иногда заставляли меня извиваться.
[ конечно специфические спойлеры для сахара . ]
Изучение серии « sugar » было сложным из -за необходимости участия в длительном обмане, направленном на зрителей. Этот обман мешал нашей способности углубиться в истинную сущность шоу — его концепцию и исполнение — будь то позитивное или негативное.
Так оно и есть.
Сериал «Рай» на Хулу, похожий на «Сахар», представляет драму, которая имеет неожиданный элемент в качестве основания, но этот поворот более или менее предсказуемый. В случае «сахара» мои заметки содержали три потенциальных решения для поворота, одно из которых оказалось точным; В случае «Рая» я отметил только два правдоподобных поворота, один из которых оказался правильным.
Сотворение Дэна Фогельмана, рай, не продлевает свой поворот без необходимости. Вместо этого он выкладывает свои карты довольно рано и поддерживает простой подход, не будучи чрезмерно загадочным. Сам поворот не особенно шокирует, так как он включает в себя элементы, которые довольно распространены, предсказуемы и использовались во многих шоу из недавнего прошлого. Если вы видели некоторые из популярных шоу за последние несколько лет, вы можете сказать: «Ах, я вижу … это похоже на …», ссылаясь на пять -десять таких серий.
Тем не менее, серия под названием «Рай» в целом остается весьма увлекательной. В первую очередь этому способствовали харизматические выступления Стерлинга К. Брауна, Джеймса Марсдена и Джулианны Николсон. Более того, разговоры между персонажами часто бывают остроумными, хотя иногда могут оказаться слишком сложными.
Что я могу вам рассказать о Paradise ?
Браун изображает Ксавье Коллинз, который является главой службы безопасности для Кэла Брэдфорда (Марсден), бывшего президента США, в настоящее время вне офиса. Ксавье, который, кажется, скорбит над своей покойной женой, имеет дочь -подростка по имени Алия Мастин и младший сын Перси Даггс IV. Все они проживают в очаровательном городе Рая, который предлагает смесь яркости обстановки Спилберга и сюрреалистической атмосферы миров Линча.
Кэл, процветающий, дальновидный демократ с юга, ценит выпивку, составил плейлисты (деталь, которая становится значительной в серии, поскольку в нем используются плохо выполненные покрытия многих из его предпочтительных поп-мелодий 80-х и 90-х годов), и и и и участвуя в дружелюбных дискуссиях о баскетболе с Ксавьером.
Позже Ксавье неожиданно прибывает в особняк Кэла однажды утром, замечая, что Кэл необычайно опаздывает. Он поднимается, чтобы проверить CAL и обнаруживает его безжизненно на полу своей спальни. Полностью умер. В отличие от своего наоборот, Ксавье отклоняется от стандартной процедуры и начинает расследование, не предупреждая какие-либо другие власти. Это действие поднимает брови, когда такие фигуры, как агент Николь Робинсон (Крис Маршалл) и загадочный миллиардер Саманта Редмонд (Николсон) узнают об этом. Вопросы становятся еще более сомнительными, когда кадры безопасности подразумевают, что Ксавье был последним человеком, который видел Кэла живым.
За короткий промежуток времени Ксавьер обнаруживает, что полагается на своего грубого коллегу Билли (Джон Биверс) и потенциального психиатра Габриэлу Тораби (Сара Шахи) как на людей, которым, по его мнению, он может довериться.
Кто убил Кэла? Кто-нибудь подставляет Ксавьера? Есть ли более крупный заговор?
Эти вещи имеют значение, но эти вещи не совсем то, о чем Paradise .
И это все, что я косвенно скажу по этому поводу!
Фогельман умело манипулирует временем в повествовании, вставляя загадки в простые повествования, как это видно в Раю. Он стратегически вводит моменты недоумения и впоследствии проясняет их посредством воспоминаний, улучшая сюжет. Этот прием позволяет персонажу Марсдена, который умирает в начале пилотной серии, продолжать играть важную роль в сериале, предоставляя актеру Присяжный многочисленные возможности продемонстрировать свою очаровательную личность, похожую на Кеннеди.
Большинство скрытых деталей в запланированных Фогельманом разоблачениях для «Это мы» оказались не такими захватывающими, как он предполагал. Кроме того, повороты сюжета, которые поначалу были решающими, стали менее важными на протяжении всего сериала, особенно в «Это мы». Воспоминания в основном обеспечивали глубину и мелкие детали до седьмого из восьми эпизодов, который был показан критикам. Этот последний эпизод был нацелен на значительное изменение тона, в результате чего получился эмоционально заряженный час просмотра телевидения, который не нашел во мне отклика как нечто соответствующее тому, что было представлено ранее.
На протяжении всего фильма Рай сохраняет свою смотрибельность и эмоциональную достоверность во многом благодаря игре Брауна, таланта которого Фогельман хорошо умеет демонстрировать. Браун умело использует персонажа, который легко может стать напыщенным и негибким, используя свою исключительную осанку, одно из многих замечательных качеств, которые часто упускают из виду, чтобы привнести нотку юмора и много чистого горя и гнева, которые он так эффективно изображает. Он и Марсден, находясь на пике своей карьеры, забавно подшучивают. Третий главный герой, Николсон, в основном используется редко, изображая персонажа, который кажется угрожающе могущественным, но редко развивается дальше этого, хотя у нее есть некоторые воспоминания, которые добавляют глубины ее роли.
Смотрибельность и эмоциональное воздействие фильма Рай во многом обусловлены игрой Брауна, талантом, который Фогельман умеет хорошо подчеркнуть. Браун превращает персонажа, который мог показаться напыщенным, в персонажа с юмором и грубыми эмоциями, используя свою прекрасную осанку, среди других талантов, о которых реже говорят. Он и Марсден, оба в своих лучших проявлениях, забавно подшучивают. Николсон, третья главная актриса, в основном используется редко, чтобы изобразить сильного, но одномерного персонажа, но у нее есть некоторые воспоминания, которые добавляют глубины ее роли.)
Сериал приправлен хорошей второстепенной работой.
Бобры, которые ненадолго появлялись в двух эпизодах недавно опубликованного шоу «Сахар», особенно умело играют озорных персонажей, которых можно интерпретировать как злобных или просто резких. Эта роль, похоже, станет для него большим прорывом. Кроме того, Джеральд МакРейни великолепно играет отца Кэла, персонажа, напоминающего Джо Кеннеди, влиятельного олигарха, который неустанно работал, чтобы обеспечить своему сыну место в Белом доме. Глинн Терман украсил своим присутствием один эпизод, сделав его еще лучше, как это у него принято. Маршалл играет хорошо, но если вы хотите увидеть все ее актерские способности, лучше посмотрите «Ради всего человечества». Что касается Шахи, хотя я в целом ценю ее работу, мне трудно понять ее характер; ни одно из несоответствий, похоже, не связано с ее игрой.
Шоу «Рай» позиционируется как продолжающийся драматический сериал, а не ограниченный. Как только центральная загадка больше не является движущей силой повествования, это открывает множество возможностей в последующих сезонах. Возможно, когда я оценю эти будущие серии, я смогу дать больше информации о развитии сюжета.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- «Спартак» снова оживает в тизере продолжения сериала Starz «Дом Ашура»
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- Дата выхода «Журнала мечты» Джонатана Мейджора выйдет весной 2025 года
- Стивен Спилберг, Рон Ховард, Джеймс Ганн и другие отдают дань уважения Дэвиду Линчу: он «вдохновил многих из нас»
2025-01-24 23:55