Обзор «Pee-wee как сам»: Пол Рубенс исходит

Я родился в 1938 году на берегу могучей реки Миссисипи и провел свои первые дни в скромном жилище. Мой отец занимался своим делом на пароходе», — делится Пол Рубенс с Мэттом Вулфом, режиссером захватывающего двухсерийного документального сериала канала HBO Путешествие Пи-Ви к себе.

Я сам родом из города Пикскилл, штат Нью -Йорк, родился в 1952 году. Вопреки некоторым предположениям, мой отец не работал на пароходе. В то время как он действительно был основателем израильских ВВС, его профессиональная жизнь не включала пароходы.

Юмор, показанный Рубенсом в начале документального фильма, служит ключевым индикатором двух важнейших аспектов, которые определяют персонажа, изображенного в фильме «Пи-Ви в роли самого себя», предлагая одновременно развлечение, понимание и восхитительное чувство. недоумения по поводу этого интригующего художника.

Прежде всего стоит отметить, что Пол Рубенс, скончавшийся в 2023 году, десятилетиями создавал свою собственную личность. Из-за многочисленных выступлений в ток-шоу и личных ролей, изображающих его культового персонажа Пи-Ви Германа, стало сложно отличить этого человека от писклявого голоса, носящего костюм и детского персонажа. Удовольствие от Пи-Ви в роли самого себя заключается в различении Рубенса как личности, однако представление о том, что «Пол Рубенс» в этом сериале может быть столь же надуманным, как и Пи-Ви Герман, сохраняется. Таким образом, перед Вольфом стоит непростая задача — снять слои персонажей Рубенса и Пи-Ви, чтобы обнаружить настоящего Рубенса, подлинную основу Пи-Ви Германа. (Изучение и интерпретацию Пауля Рубенса можно в шутку назвать «германевтикой» — термин, который доставит удовольствие лишь горстке людей.)

Тем не менее, Рубенс записал около 40 часов интервью с Вольфом, а его образ в «Пи-Ви в роли самого себя» характеризуется упорной борьбой. Первоначально Рубенс намеревался создать документальный фильм о себе, но Вольф, друзья и семья отговорили его, и на момент съемок он еще не нашел решения относительно этого решения.

Рубенс признает, что он не должен контролировать свой собственный документальный фильм», — признался он перед своей смертью в 2023 году. «У него не было правильного взгляда на самого себя», — добавил он.

Подходящие слова от человека, чья самая известная кафраза закончилась: «Но что я?»

В документальном фильме Пол Рубенс часто отклоняется от своего персонажа (первоначально «Пол Рубенс», теперь называемый «Пол Рубенс?»), утверждая, что Вольф пытается направлять его и манипулировать их разговорами до определенных конечных точек. Эти ссоры обычно имеют игривый тон, предполагающий разыгрывание другой роли.

Или:

В документальном фильме Пол Рубенс часто нарушает характер (ранее известный как «Пол Рубенс», теперь называемый «Пол Рубенс?»), Заявляя, что Вольф пытается контролировать их взаимодействия и направлять их к заранее определенным результатам. Эти разногласия обычно имеют беззаботный тон, намекающий на то, что изображается другой персонаж.

Как геймер, я должен сказать, что этот документ о Рубенсе — нечто новое и невиданное. Он проливает свет на аспекты его карьеры, которые в один момент кажутся совершенно забавными, а в другой душераздирающими, что делает «Пи-Ви в роли самого себя» абсолютно обязательным к просмотру для всех поколений, выросших под влиянием Пи-Ви, формирующих наш юмор и воображение бесчисленными способами.

Стоит отметить, что за пять десятилетий Рубенс собрал впечатляющую коллекцию — от более чем тысячи часов личных видео до десятков тысяч фотографий, относящихся к его раннему детству. Эта сокровищница значительно обогащает документальный фильм, как и захватывающие истории, которыми он поделился.

С моей точки зрения, образ Пи-Ви Германа как вневременной эмблемы Неверленда в поп-культуре заинтриговал меня больше. Несмотря на незначительную разницу во времени — 99 минут первой части и 101 минута второй — оба фильма как будто пролетели незаметно. Рассказ о беспрепятственном развитии был особенно захватывающим.

Одно дело слушать о раннем увлечении Рубена цирками, его пути от общественного театра во Флориде к авангарду и, в конечном итоге, к комедийным импровизациям. Однако наблюдение за кадрами, на которых молодой, изящный андрогинный Рубенс формирует некоторые из этих личностей, играет с персонажами и исследует его сексуальность до зачатия Пи-Ви Германа, дает совершенно другой опыт.

Очарование и адаптируемость, обнаруженные в домашних видеороликах, клипах Groundlings и ранних выступлениях на телевидении, таких как The Gong Show, намекают на потенциальную карьеру Рубенса, похожую на хамелеона, о которой нельзя не мечтать в полной мере. материализовалась. Если бы Пи-Ви Герман был персонажем, которого он изобразил, вполне возможно, что он мог бы выиграть «Оскар» или стать мировой культовой иконой. По сути, он все равно добился этого статуса.

Домашние видео, комедийные скетчи и ранние выступления на телевидении показывают, что Пол Рубенс (Пи-Ви Герман) обладал талантом стать большой звездой или даже выиграть Оскар. Однако в силу обстоятельств этот потенциал не был полностью реализован, но он все же стал известен и ценился как Пи-Ви Герман.

В недавних интервью с Рубенсом чувствуется ощутимое чувство сожаления и неуверенности по поводу некоторых решений, которые он принял, таких как возвращение в чулан после того, как он открыто прожил большую часть своих 20-ти лет, и короткие романтические встречи – и все это в пользу сохранения «Пи-пи Германа». персона, а не аутентичность, как Пол Рубенс. Его откровенные размышления о своей сексуальной ориентации и личной жизни, которые обычно окутаны тайной, кажутся самыми глубокими темами, в которые Вольф решил вникнуть, и именно эти моменты Рубенс, казалось, больше всего не решался поделиться. Это способствует вовлечению дискуссий.

В первой части повествование и самоанализ Рубенса занимают центральное место, в то время как его сестра Эбби, хотя и присутствует, явно не идентифицируется как таковая на протяжении четырех часов (неожиданное отсутствие, учитывая их отношения). Кроме того, появляются друзья из его детства, колледжа и Земляне. В этом выпуске рассказывается о «Большом приключении Пи-Ви», в котором представлены увлекательные и гармоничные дискуссии с эксцентричным режиссером Тимом Бертоном.

Второй выпуск возвращается в мир «Pee-Wee’s Playhouse», в котором участвуют несколько его основных участников, таких как Лоуренс Фишберн, Линн Мари Стюарт, С. Эпта Меркерсон и Наташа Лионн. Пол Рубенс открыто обсуждает и, возможно, выражает раскаяние для некоторых из своих доминирующих действий на шоу и его возможного падения, а также размышляет о определенных решениях, принятых во время «Большой вершины моча.

В более поздних, сложных периодах жизни Пола Рубенса документальный фильм Пи-Ви в роли самого себя требует немного больше усилий, чтобы полностью понять его. В начале фильма Рубенс выражает желание прояснить некоторые аспекты, но различные факторы ограничивают его способность эффективно делать это на протяжении всего фильма. Хотя документальный фильм не уклоняется от обсуждения двух арестов Рубенса и их влияния на его общественный имидж, многие подробности этих инцидентов делятся другими, что делает повествование менее показательным. Такие друзья, как Дэвид Аркетт и Деби Мазар, а также его публицист и адвокат, разделяют свои точки зрения, в то время как сам Рубенс высказывает меньше личных взглядов.

Благодаря искреннему участию в своей теме и сохранению аутентичности тона в разговорах, Вольф создал документальный фильм, который может конкурировать с серией документальных фильмов HBO о «Непростых смешных людях», таких как Гарри Шендлинг и Джордж Карлин. Как показано здесь, Рубенс был сложным, одновременно вызывающим и милым, ребячливым, но в то же время интроспективным, гениальным и несовершенным. Я подозреваю, что можно было бы снять еще один документальный фильм, изображающий его совершенно другим человеком, что только углубляет интригу.

Смотрите также

2025-01-24 10:29