Хотя можно было бы считать тонким комплиментом отметить, что каждая серия «По вызову» длится всего полчаса, справедливо будет также сказать, что такая похвала слаба. Тем не менее, даже слабая похвала остается похвалой, и, безусловно, есть вещи похуже, чем шоу, которое признает свои собственные ограничения. Однако сериал Amazon Prime Video никогда не достигает того уровня сложности или увлекательности, который необходим для того, чтобы 44–65-минутные инвестиции в полицейскую драму казались оправданными.
Но достаточно ли, чтобы пройти от 22 до 30 минут? Конечно. Почему нет.
В его дебюте, под руководством режиссера Эрика Ла Саля (который также является исполнительным продюсером и звездой шоу), первые минуты проходят в оживленном темпе. В первые две минуты полицейский, которого Моника Рэймунд играет Дельгадо, застрелен на улице. Вскоре после этого мы встречаем новичка Диаса, которого играет Брэндон Ларракуэнте, который начинает свой первый день в полицейском управлении Лонг-Бич. Он работает в паре с офицером по обучению Хармоном, которого играет Тройэн Беллисарио, которая быстро зарекомендовала себя как жесткий, но справедливый наставник, когда представилась и сказала: «Я не терплю жалобщиков, но если вы приложите усилия, я могу научить вас тому, чему тебе нужно знать». Пять минут спустя (и десять минут после начала сериала) дуэт отвечает на свой первый совместный звонок.
Вместо этого сюжетная линия чередуется между двумя аспектами: случайными происшествиями, в которые Хармон и Диас попадают из-за радиозвонков, и непрерывной охотой за убийцей Дельгадо. Первый часто сливается в туманную смесь ничем не примечательных бойфрендов, наркозависимых людей и беспорядочных водителей. Второй развивается постоянными темпами, но ему не хватает неожиданных поворотов – возможно, потому, что он не способен вызвать достаточную эмоциональную привязанность, чтобы вызвать ожидание каких-либо существенных изменений. К сожалению, в сценарии, похоже, проявлен минимальный интерес ни к главным героям, ни к их окружению.
Хотя On Call может иметь некоторые недостатки в отношении времени выполнения, у него есть несколько сильных сторон. Например, с точки зрения рекламы исполнительным продюсером фильма является Дик Вулф, известный деятель правоохранительных органов и служб экстренной помощи. Его сын Эллиот Вульф и Тим Уолш также участвуют в качестве создателей. Более существенным плюсом является кинематографический подход, напоминающий такие постановки, как Конец дозора. Он умело сочетает видеорегистратор, нательную камеру, кадры с мобильного телефона с традиционной работой портативной камеры, создавая необработанную, почти документальную атмосферу, которая отличает его от других шоу по сценарию.
По сути, образы персонажей несут повествование. Беллисарио умело привносит нежные чувства, нежные тона и даже остроумие в суровую манеру поведения Хармона. Ларракуэнте восхитителен в роли Диаса, он достаточно неопытен, чтобы бороться с беспечностью; его грубые эмоциональные реакции на инциденты, связанные с работой, добавляют аутентичности, подчеркивая напряженный и нервный характер их работы. Отношения дуэта, скорее партнерские, чем страстные, хорошо сохраняются в повторяющихся сценах, где Диас заявляет о своем полном доверии, затем сомневается, а затем подтверждает это.
Несмотря на завершение сезона из восьми эпизодов, все еще остается ощущение, что мы едва углубились в глубины этих персонажей. Их личности описаны широкими мазками, а их предыстории следуют общим закономерностям. Например, представлена бывшая сестра Хармона из полиции, но мы не до конца понимаем сложности, связанные с ее чувствами к нему. Точно так же раскрывается, что брат Диаса находится в тюрьме, а его мать не любит полицейских, но мы не понимаем, почему кто-то с таким прошлым все еще выбирает карьеру в правоохранительных органах. Даже когда персонажи сталкиваются с ужасными ситуациями, например, когда они находят отрубленную голову или переживают эмоционально разрушительные события, например тяжело раненую собаку, On Call имеет тенденцию торопиться пройти эти моменты, не позволяя нам разделить тяжесть их эмоций или погрузитесь в последствия, которые они оставляют после себя.
Второстепенные персонажи, такие как сержант. Ласман (играет Ла Саль), офицер отдела по борьбе с наркотиками Кояма (Рич Тинг) и руководитель группы лейтенант Бишоп (изображаемый Лори Лафлин) менее развиты; их черты по существу «традиционны», «дружелюбны» и «дополнительны». Лонг-Бич, как место действия, характеризуется своей неопределенной природой — он состоит из пляжей, пригородных улиц, особняков и кемпингов для бездомных, населенных жителями, которые постоянно недовольны полицией за то, что она либо переходит границы, либо действует нерешительно. Город изображен настолько нейтрально, что может представлять любой американский город; Возможно, это было намеренное решение сделать повествование более интересным, но в конечном итоге оно приводит к менее характерной сюжетной линии.
Частично двусмысленность повествования может быть связана с скрытой чувствительностью к основной теме, в которой участвуют персонажи-полицейские. Эти персонажи часто упоминают о своей нынешней слежке, намекая на повсеместное распространение нательных камер, видеорегистраторов и проверок в социальных сетях. Однако они склонны избегать прямого обсуждения причин общественного недоверия. Некоторые персонажи выражают обеспокоенность по поводу современного общества, предполагая, что люди слишком «сознательны» или «проснулись», что приводит к нежеланию заключать в тюрьму правонарушителей. Главный герой сериала Хармон изображен как один из «хороших» офицеров, соблюдающих правила. В целом она оказывается правильной в своих действиях, но ее усилия мало хвалят.
Несмотря на то, что в сериале часто изображается храбрость, его нежелание глубоко вникать в более сложные темы может показаться слабым. Однако в данном случае лаконичность оказывается эффективной. А именно: легче не обращать внимания на затяжные конфликты, когда скорость событий настолько стремительна, что остается мало места для длительного размышления.
Поверхностный подход «По вызову», когда он не вникает глубоко в то, что представлено на экране, затрудняет полное погружение в сюжетную линию. Однако не каждая программа нацелена на такое пристальное внимание; некоторые просто предназначены для воспроизведения в качестве фонового шума. Если вы ищете сложное и амбициозное исследование современной полицейской деятельности в Америке, возможно, это шоу не для вас. Но если все, что вам нужно, — это опыт, который воспроизводит переключение каналов и попадание в типичный эпизод «Закона и порядка», не опасаясь пропустить важные моменты сюжета, тогда этот сериал должен оправдать ваши ожидания.
Смотрите также
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
2025-01-09 11:25