Обзор «Восстановления»: Джош О’Коннор трогательно описывает утраты и стойкость после лесного пожара

В своем родном штате Колорадо, подобно своему захватывающему первому фильму «Песнь о любви», Макс Уокер-Сильверман снова сплетает мощное визуальное повествование из окружения в «Перестройке». Примечательно, что, как и прежде, история вращается вокруг любви, но на этот раз это сложная история отца и дочери, которые были отчуждены из-за развода. Спокойная сельская местность теперь омрачена последствиями разрушительного лесного пожара.

После того, как пожар уничтожил его любимое ранчо, человек по имени Дасти — бродячий ковбой, скитающийся по течению — изо всех сил пытается понять, что будет дальше в его жизни. Эта мрачная история сосредоточена вокруг него, сыгранного с тонким изяществом Джошем О’Коннором, чье выступление продолжает впечатляющую серию и перекликается с острыми нюансами, продемонстрированными остальными главными актерами.

Несмотря на леденящее душу совпадение выхода фильма, когда Лос-Анджелес борется с разрушительными лесными пожарами, этот фильм предлагает глубины богатства за пределами текущих событий. Понимание и понимание Уокером-Сильверманом стойких людей западных горных хребтов привносит свежий, нежный свет в концепцию регионального кино. Одновременно признавая устаревшие стереотипы, фильм бросает вызов общепринятым представлениям о грубом индивидуализме, вместо этого предлагая коллективный идеал мужества и переосмысления. Это видение предлагает способ прогресса, не отказываясь от прошлого — важнейшая перспектива, когда остатки прошлого превратились в пепел.

Вновь сотрудничая с оператором Альфонсо Эррерой Сальседо, Уокер-Сильверман умело использует лаконичный визуальный язык, начиная с предвещающего очарования углей среди темного неба. Переходя от этой начальной сцены к навязчиво бесплодному лесу безлистных деревьев, фильм Rebuilding погружается с головой в чистилище Дасти, начиная с аукциона скота, который его выжженная земля больше не может прокормить. Монтаж Джейн Риццо и Рамзи Башура изысканно синхронизирован с простой, четкой кинематографией и часто молчаливой остротой истории. Более того, акустическая партитура Джейка Ксеркса Фассела и Джеймса Элкингтона гармонично дополняет диалоги и значимые паузы, в то время как деревенские мелодии из радиоприемника грузовика Дасти добавляют подходящий штрих, а мелодия Джона Прайна завершает фильм в подходящем тоне.

После нескольких месяцев скитаний после пожара Дасти наконец прибывает в небольшое сообщество трейлеров FEMA, расположенных на уединенном участке земли. Находясь совсем один в замкнутом пространстве своего нового жилища и окруженный несколькими коробками с его вещами, он решает уехать на своем грузовике, чтобы сбежать от тяжелой тишины. Он оказывается в веселом деревянном доме в городе, где живет его бывшая теща Бесс (Эни Мэдиган), и именно здесь его бывшая жена Руби (Меганн Фэйи) воспитывает их 9-летнюю дочь Кэлли-Роуз (Лили ЛаТорре). Дружественный к детям двор и уютный интерьер дома (тщательно спроектированный Джулианой Баррето Баррето) создают утешительный контраст с внезапной пустотой, которую Дасти испытывает в своей повседневной жизни.

Выражение лица Руби выражает удивление при виде его, но она пользуется моментом, чтобы вовлечь его в родительские дела, не заявляя об этом открыто. Сюжетная линия тонко показывает, что он уже некоторое время не был активной фигурой в жизни своей дочери Кэлли-Роуз. ЛаТорре, которая ранее играла вместе с Сарой Снук в «Беги, кролик, беги», источает пленительное присутствие, изображая проницательность своего персонажа и унаследованные от матери навыки наблюдения. Она прямо говорит отцу: «Мама говорит, что ты недостаточно старался», что он любезно принимает, несмотря на то, что чувствует критику. Временами становится очевидно, что интеллект его дочери подавляет его.

Для Кэлли-Роуз, изначально сдержанной, ее чувства превращаются в очарование, серебряную подкладку в несчастье ее отца: его ежедневные задачи больше не поглощают его, освобождая время. Его ковбойская сторона, которая когда-то казалась далекой, теперь интригует и служит связующим опытом. В один особенно трогательный момент он показывает ей, как седлать его лошадь, временно размещенную у товарища-скотовода (Дуайт Мондрагон). Образ жизни Дасти в трейлерном парке не уменьшает его привлекательности для Кэлли-Роуз. Она находит новую спутницу (Зейлианна Мартинес), молодую девушку, которая потеряла отца в лесном пожаре, и вместе они украшают унылые стены трейлера Дасти созвездием светящихся в темноте звезд, на мгновение развеивая его уныние прикосновением магии.

Кэлли-Роуз помогает своему отцу стать частью этого нового сообщества, которое он изначально рассматривает как временную остановку, незначительное отклонение от привычной жизни. Однако его путь не так прост, как он себе представляет. Человек немногословный, Дасти оживает, когда обсуждает восстановление ранчо, которое принадлежало его семье на протяжении четырех поколений. Его мечта вернуться в это заветное место, кажется, рушится, и его дух падает, когда он слушает удручающие советы банковского кредитного инспектора (Джефферсон Мейс).

Поначалу я считал своих товарищей по выживанию всего лишь дальними знакомыми, но вскоре они превратились во временную семью. Мы делились едой и рассказывали истории о вещах, которые мы потеряли в огне. За исключением Мали, которую сыграла Кали Рейс из «Настоящего детектива», большинство этих персонажей были сыграны новичками на экране, включая талантливого музыканта Бинки Гриптита. Несмотря на их краткие моменты в центре внимания, каждый персонаж служил твердым, неизменным контрапунктом стереотипу однородной сельской Америки, часто увековеченному Голливудом. Аналогичным образом, другой фильм, выбранный для «Сандэнса» в этом году, «К востоку от стены», также бросает вызов подобным клише, рисуя разнообразную картину американского Запада.

На мой взгляд, последние соседи Дасти весьма разнообразны и интересны. Есть любящий лесбийский дуэт Нэнси Морлан и Кэти Роуз, яркая двухрасовая пара Биптит и Жанин Лондон, дружелюбный сосед-сантехник по имени Дэвид Брайт и загадочная фигура Кристофер Янг, который, кажется, имеет глубокую связь с природой. Все они вносят свой вклад в общую картину сострадания и стойкости в нашем сообществе. Однако, похоже, что партнер Руби, Робби, которого играет Сэм Энгбринг, не получает много экранного времени в этом повествовании, что несколько заметно.

Среди своих коллег-резидентов FEMA Дасти поначалу производит впечатление несколько удрученного, крупноватого ребенка. Он слегка наклоняется вперед, чтобы уменьшить свой внушительный рост, прячет свои ранее занятые руки в карманы джинсов и даже время от времени крадет глоток сока из коробки своей дочери. Однако за этой молодой внешностью скрывается беспокойство о своем наследии и глубокое понимание жизни, которая ему дана — сложной, о чем свидетельствуют годы на надгробиях его родителей на семейном кладбище.

Будучи геймером, когда однажды вечером я сел со своей семьей, чтобы собрать воедино наше генеалогическое древо, речь шла не только о том, чтобы проследить линии поколений назад, но и о соединении точек, которые связывали нас вместе любовью. С именами и фотографиями, разбросанными по столу, тишина говорила громче слов, неся чувство истории, наследия и связи, что было действительно трогательно.

Фэйхи привносит в своего персонажа уникальную, приземленную элегантность, что делает некоторые из самых трогательных моментов фильма еще более впечатляющими. Язык, который она использует, прост, отражая огромные эмоции, которые она изображает. Аналогично, сдержанный подход Мэдиган закладывает основу для драмы таким искусно тонким способом, что это кажется почти волшебным.

Или:

Фэйхи наделяет своего нетрадиционного персонажа естественной приземленностью, которая делает некоторые из самых пронзительных сцен фильма еще более мощными. Ее диалоги просты, отражая огромные чувства, которые она передает. Точно так же сдержанная игра Мэдиган закладывает основу для драмы таким тонким и мастерским образом, что это кажется почти умным трюком.

Поначалу можно было бы подумать, что роль Дасти будет сложной для оборотня О’Коннора, актера, который продемонстрировал замечательную способность к адаптации всего за несколько лет. Начиная с его прорывной роли в «God’s Own Country» и его выдающейся игры в «The Crown», он пересек различные ландшафты, включая «Mothering Sunday», «La Chimera» и «Challengers». Однако с первой сцены до последней О’Коннор очаровывает, глубоко воплощая страдания и замешательство персонажа, а также свойственный ему оптимизм.

В душевном фильме под названием «Перестройка» каждый персонаж излучает искренность, честность и сострадание без всякого преувеличения. Даже застенчивый роман между Дасти и Кэлли-Роуз, который движет повествованием, обрабатывается тонко. По мере развития этого сдержанного фильма могут быть моменты, когда вы жаждете большего конфликта или интенсивности, во многом похожего на изюминку, добавленную к яичнице-болтунье персонажа Мэдиган для ее внучки. Однако Уокер-Сильверман — режиссер, который избегает традиционных повествовательных структур, и интерпретация спокойствия как мира или простоты была бы обманчивой. Вместо этого в работе присутствует более глубокая, более богатая эмоциональная сложность, которая достигает кульминации в захватывающем проявлении открытости. Иногда то, что кажется незначительным инцидентом, может скрывать скрытую магию, зарождение удивительного нового космического узора.

Смотрите также

2025-01-27 03:26