В «The First Descendant» геймеры представляют человечество как члена Потомков, мощной человеческой подгруппы, наделенной исключительными способностями благодаря своей наследственной связи с Древними правителями планеты. Первоначально игроки должны выбрать одного из трех Потомков в начале игры, но впоследствии они могут разблокировать множество дополнительных. Этого можно достичь, вкладывая время и усилия в игру или совершая реальные покупки.
Как наблюдатель, я могу предположить, что если вы увлекаетесь конкретным Потомком или хотите изучить разнообразные стили игры с дополнительными способностями, расширение вашего списка новыми Потомками является жизнеспособным вариантом. Для достижения этой цели существуют два основных пути:
Разблокирование новых потомков посредством исследований
Когда вы впервые начнете играть в The First Descendant, вы столкнетесь с первоначальным решением: выберите в качестве стартового персонажа одного из трех разных Потомков — Аякса, мощного танка с высоким здоровьем и защитными возможностями, Лепика, разрушительной силы, наносящей урон от огня. и воздействующая на большие площади, или Виесса, искусный дебафер, охлаждающий и наносящий урон врагам своими ледяными атаками. Изначально будет доступен только выбранный Потомок; два других, Аякс и Лепик, останутся заблокированными, пока вы не разблокируете их альтернативными методами.
Пройдя сюжетную линию игры, вы в конечном итоге получите доступ к Банни, быстрому электрическому наносчику урона, известному своими ударами молний и заслужившему всеми любимую репутацию неофициального талисмана The First Descendant. Открытие Банни послужит ступенькой к открытию дополнительных Потомков в игре. Однако этот процесс может не предоставить вам всю необходимую информацию или не начать исследование раньше, чем это необходимо. Помните, что всех Потомков можно приобрести, просто погрузившись в игру, но будьте готовы к значительным затратам времени.
Как технически подкованный геймер, я могу вам сказать, что чтобы раскрыть секреты новых Потомков, вам нужно найти Анаис в штаб-квартире Альбиона. Она Магистр или дочерний Вулгус, обладающий талантом к технологиям и Архе, которая питает способности Потомков. С ней вы получите доступ ко всем текущим исследовательским проектам. Эти проекты содержат ключ к разблокированию новых потомков, совершенного оружия, а также необходимых материалов для крафта и улучшения. Вы найдете Анаис в правой части штаб-квартиры, за главным входом.
Поговорив с Анаис, вы получите доступ к Исследовательскому институту. Институт разделен на различные разделы, и на первой странице представлены предлагаемые исследовательские проекты, которые могут быть актуальными или иметь потенциальные ресурсы, которыми вы, возможно, уже обладаете. Для наших конкретных нужд я рекомендую перейти на вкладку «Потомок».
В игре каждый потомок персонажа появится в Исследовательском институте. Сюда входят улучшенные версии с превосходными характеристиками и отличительными костюмами, называемые Ultimate вариантами. Вам не нужно будет тратить деньги на исследование каждого потомка персонажа, но будьте готовы к длительному измельчению, чтобы получить уникальные и дефицитные ресурсы, необходимые для этого процесса. Причина этих усилий заключается в том, что исследование всех потомков персонажей требует:
- Уникальные улучшенные клетки
- Уникальный стабилизатор
- Уникальный спиральный катализатор
- Уникальный код
- Золото
В The First Descendant золото служит основной валютой, которую можно получить, просто участвуя в игровом процессе. С другой стороны, исследовательские материалы, необходимые каждому Потомку (включая их Абсолютные версии), более неуловимы и должны быть обнаружены в разных местах. У каждого Потомка исключительно уникальные требования к этим материалам.
Ресурсы «Потомки» в основном расположены в определенных частях мира, что делает поиск несколько более целенаправленным. Однако получение улучшенных клеток, стабилизаторов и спиральных катализаторов предполагает выполнение определенных задач, таких как миссии, операции и даже победу над Колоссами. Коды-потомки представляют собой более сложную задачу, часто требующую повторных сражений с конкретными Колоссами, чтобы их раскрыть. Некоторые Потомки могут также потребовать сбора и уничтожения Фрагментов Пустоты, которые сами по себе требуют Потомков определенного элемента.
К счастью, у вас есть возможность отмечать важные материалы на своей странице исследования, чтобы получить подробную информацию о локациях, миссиях и сражениях, которые могут принести эти материалы в качестве награды. Прежде чем участвовать в какой-либо миссии или битве с Колоссами, вы можете просмотреть потенциальные награды, чтобы определить, есть ли возможность получить желаемые материалы для Потомка. Наконец, включение отслеживания конкретного Потомка через Исследовательский институт позволяет игре помочь вам отслеживать возможности получения этих материалов.
Имейте в виду, что некоторые материалы в игре имеют низкую вероятность выпадения, поэтому вам, возможно, придется повторить одну и ту же операцию или битву с Колоссами несколько раз, чтобы получить их. Это особенно важно, когда речь идет о материалах Потомков, которые представляют собой уникальные предметы, которые при выкупе могут трансформироваться в различные ценные материалы. Каждый тип материала Потомков имеет свою собственную скорость выпадения.
Некоторым потомкам в игре могут понадобиться определенные предметы, которые станут доступны только ближе к концу (часто это ключевые потомки или те, кто вносит значительный вклад в сюжетную линию). Это ограничение может повлиять на ваши стратегии. Однако вы можете провести отдельные исследования по конкретным материалам потомков, используя менее ценные ресурсы, тем самым сэкономив время, затрачиваемое на повторное выполнение миссий.
Собирая материалы для изучения происхождения Потомка, ожидайте длительного ожидания – часов или даже дней в реальной жизни – прежде чем исследование будет завершено (несмотря на вашу способность работать над несколькими проектами одновременно). Таким образом, сосредоточение внимания на одном Потомке за раз может помочь избежать чувства перегруженности из-за трудоемкости этого усилия.
Конечно, вы также можете пропустить все это, войдя в свой банковский счет.
Сокращение пути и покупка новых Потомков
Магазин в игре The First Descendant вызвал споры из-за дорогостоящих микротранзакций. Не все предметы являются просто косметическими; некоторые предлагают значительные внутриигровые преимущества. Хотя эти покупки не являются обязательными, они позволяют игрокам приобретать новых Потомков без необходимости собирать обширные игровые ресурсы и редко встречающиеся материалы.
- $4,99 дает вам ровно 250 калибра, и это самый дешевый вариант.
- 9,99 долларов США принесут вам 520 калибра, и этого будет достаточно, чтобы купить несколько потомков.
- $19,99 дает вам 1060 Калибров и позволяет получить любого из обычных Потомков.
- 49,99 долларов США дает вам 2750 калибров, чего достаточно для любого обычного потомка, боевого пропуска и даже некоторых дополнительных косметических предметов или вспомогательных материалов.
- $69,99 дает вам 3920 калибров, что является самым дешевым вариантом, если вы хотите приобрести любого из Ultimate потомков.
- 99,99 долларов США принесет вам 5750 калибров, за которые вы сможете получить один из наборов Ultimate Descendant и боевой пропуск.
На вкладке «Потомки» вы найдете четыре различных варианта. Первыми являются Билеты Потомков, которые предоставляют вам одного случайного Потомка из заранее выбранной группы, сопровождаемого бонусами помощи в развитии, облегчающими их повышение уровня. Существует три разновидности этих билетов, и каждый последующий становится все дороже (450, 700 и 950 Калибр). В качестве альтернативы, если вы предпочитаете получить конкретного Потомка, их можно разделить на три группы.
В игре вы можете приобрести определенных Потомков на раннем этапе, таких как Вьесса, Лепик, Аякс, Банни, Шарен и Фрейна. Эти Потомки обычно имеют калибр 300, и их относительно легко получить. Однако рекомендуется не покупать обычную Зайку, а получить ее в игре. Большинство других обычных Потомков имеют Калибр 600, и для их приобретения могут потребоваться ресурсы, которые станут доступны только позже в игре. Наконец, есть Окончательные Потомки.
Как технически подкованный геймер, я рад сообщить, что сейчас в игре есть пять исключительных вариантов Потомков: Виесса, Банни, Глей, Лепик и Аякс. Эти Ultimate Потомки могут похвастаться эксклюзивными нарядами и улучшенными характеристиками, которые отличают их от стандартных собратьев. Вы можете получить их в ходе игрового процесса, но будьте готовы к огромной тренировке. Ценник тоже высок; 3000 калибров только за Абсолютного Потомка и один наряд или 5000 калибров за комплект с дополнительной косметикой и вспомогательными предметами.
Как аналитик, я могу вам сказать, что стоимость, которую вы видите, довольно высока. Однако, если вам удастся найти Ultimate Descendant путем тщательного исследования или выберете его отдельную версию вместо комплекта, вы будете вознаграждены скидкой на другие сопутствующие предметы, если решите их приобрести.
В заключение я хотел бы поделиться важной деталью: количество потомков, которые вы можете иметь, конечно. Как только вы достигнете максимального лимита в 10 потомков, для расширения списка потребуется внутриигровая валюта. Однако приобретение нового Потомка из магазина сопровождается дополнительным слотом, что гарантирует, что вы не потеряете ни одного существующего слота в процессе расширения.
Каждый Потомок дарит уникальный опыт
Игра The First Descendant с самого начала может похвастаться впечатляющей коллекцией уникальных Потомков, что добавляет разнообразия и азарта в игровой процесс. Это одна из причин, почему критики считают ее сильным претендентом на звание лучшей игры для Xbox в этом году. Однако наличие дорогой премиальной валюты и микротранзакций несколько снижает ее привлекательность. К счастью, у игроков есть свобода приобретать каждого Потомка исключительно путем исследования, без необходимости тратить дополнительные деньги.
Как исследователь, изучающий игровую механику «Потомков», с прискорбием отмечаю, что улучшение аватара с помощью новой косметики требует в первую очередь финансовых вложений. Я могу только представить, насколько было бы желательно, если бы мы могли разблокировать или заработать эти эстетические улучшения с помощью внутриигровых средств, таких как исследования или накопление внутриигровой валюты. Увы, это тема для дальнейшего изучения и обсуждения.
Смотрите также
- Акции Ленэнерго цена. Прогноз цены Ленэнерго
- Акции Россети Урал цена. Прогноз цены Россети Урал
- Акции Софтлайн цена. Прогноз цены Софтлайн
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Озон Фармацевтика цена. Прогноз цены Озон Фармацевтика
- Акции HENDERSON цена. Прогноз цены HENDERSON
- Акции Ростелеком цена. Прогноз цены Ростелеком
- Акции Красногорский завод им. С.А. Зверева цена. Прогноз цены Красногорский завод им. С.А. Зверева
- Акции Сегежа цена. Прогноз цены Сегежа
- Акции Магнит цена. Прогноз цены Магнит
2024-07-09 12:09