Почему речевой критик Chappell Roan «не может быть более неправильным» (гостевая колонка)

Вместо того, чтобы тратить целый день на редактирование видео для моих социальных сетей, задачу, с которой я борюсь и не могу на аутсорсинг из -за финансовых ограничений, я не режиссер. Несмотря на то, что он является автором песен, создание музыки — это просто начало многочисленных утомительных задач, необходимых для того, чтобы моя работа не терялась в безвестности. Это подчеркивает реальность, которую современные художники больше не могут полагаться на лейблы или сети для продвижения по службе; Мы должны взять на себя ответственность за это сами.

Моя повседневная повседневная повседневная повседневная работа настала на неожиданном повороте, когда мои темы чата с автором песен гудели в жизни. Разговор был сосредоточен на гостевой статье, опубликованной в «Голливудском репортере», написанном исполнительным директором музыкальной индустрии Джеффа Рабхана. Под названием «Чаппелл стонат: ошибочная риторика инсайдера мгновенной индустрии», это была часть, в глубине души я знал, что не должен погружаться, но любопытство (и, возможно, призыв к неповиновению). Как и ожидалось, я обнаружил, что пробираюсь по мансвязанному потоку переоцененных мнений от моих товарищей по генерал Х. Х., которые заставили меня чувствовать себя довольно разочарованным и недооцененным.

Несомненно, эта статья, по -видимому, была написана вскоре после значительной речи Чаппелла Роана Грэмми, где она раскритиковала крупные рекордные лейблы за их несправедливую практику по отношению к начинающим художникам. По сути, ее спрос был простым: справедливые выплаты и медицинские льготы.

Роан, исключительный музыкант, который возвращается после подписания со своим вторым крупным лейблом (ранее была сброшена с первого в 16 лет), выразила благодарность после получения Грэмми за «Лучший новый художник», имея десятилетний опыт под ее поясом Полем

Если бы я когда -нибудь выиграл Грэмми, стоя перед влиятельными фигурами в мире музыкального мира, я бы сделал это то, что выступает за справедливое обращение. Я бы попросил, чтобы звукозаписывающие лейблы и индустрия, которые получают значительную прибыль от художников, должны обеспечить прожиточный минимум и медицинские льготы, особенно для начинающих художников.

Как геймер, позвольте мне поделиться моей историей. Будучи подписанным в таком молодом возрасте, у меня не было возможности накапливать опыт работы, прежде чем быть сброшенным. Пандемия сделала охоту на работу еще более сложной, и без медицинского страхования это был сокрушительный удар. Это было похоже на предательство, будучи настолько увлеченным своим искусством, но изо всех сил пытается получить доступ к базовому здравоохранению. Если бы мой звукозаписывающий лейбл получил приоритетное благополучие художников, они могли бы предложить мне заботу, которую я заслужил, учитывая все, что я им давал.

Привет! Как геймер, я чувствую, что разработчики игр похожи на артистов звукозаписей. Мы оба вкладываем нашу страсть и творчество в наше мастер. Так

Проще говоря, некоторые ветераны музыкальной индустрии старой школы инстинктивно почувствовали необходимость высказывать свои разногласия (удержание от древнего инстинкта «слушать и улаживать» в этой почти вымершей группе). И, честно говоря, я могу понять, почему мистер Рабхан мог быть изначально озадачен этим.

Может быть, он размышлял: молодая леди; появляющийся вундеркинд в музыке; Она появилась из ниоткуда и сбита с толку нашими путями здесь. Позвольте мне, 50-летнему руководителю в музыкальном бизнесе, поясните: это корпорации, которые юридически связывают музыкантов, чтобы производить хиты для них исключительно, пока ни музыкант не превзойдет 99% своих сверстников, либо какая-то смутная корпоративная мера не сочтет их обслуживания компании ненужным. (или непопулярный, или не получить достаточного количества видов тиктока, или не может потерять 15 фунтов). Когда это происходит, музыкант «отпустить» — резкий, неумолимый термин, который обычно использовался в отрасли.

В более простых терминах Роан, кажется, неправильно понимает, что представляет эта звукозаписывающая компания. Это не похоже на типичный работодатель, который платит заработную плату в обмен на работу. Работодатель не рассматривает деньги, полученные как зарплату как к займу, который необходимо погасить, и при этом они не просят работника подписать контракт, обещающий возмещать будущие расходы. Довольно наоборот!

Вкладка «Возвращение» включает в себя различные расходы, такие как расходы на музыкальное видео, бюджет на запись, расходы Грэмми и стоимость вечеринки для пиццы для команды стажеров. Музыкавому работнику придется покрыть все эти расходы от их доли доходов. Кроме того, счет также включает в себя средства, которые руководители записи компании тратят на развлекательный персонал (например, вывод на ужин или напитки), чтобы «продвигать» карьеру художника, или, в некоторых случаях, компенсировать потери из -за поврежденных продуктов во время доставки. Эта практика, известная как «поломка», довольно удивительна, учитывая, что она продолжается даже в потоковую эру. Это почти смешно, можно сказать, как этикетки продолжают использовать этот термин в своих системах бухгалтерского учета.

Вполне возможно, что мистер Рабхан полагал, что Роан был слишком неопытным или наивным, чтобы высказать свое мнение о платформе, которую она заработала. Однако он ошибся по этому поводу. Тем не менее, он касался правды — музыкальная индустрия — одна из самых сложных отраслей промышленности, характеризующихся ее безжалостностью, непредсказуемостью и несправедливостью. Многие начинающие таланты растратают свои лучшие годы, пытаясь взломать код, в то время как успешные пожинают все награды. Музыкальная индустрия также предоставила платформу для некоторых из самых влиятельных голосов и революционных мыслителей в современное время.

Создатели музыки восхищаются не только за их способность придерживаться правил или соответствия, но и именно потому, что они этого не делают. Их несоответствие — это то, что приносит их своим поклонникам.

Во время премии Грэмми Роан подошла со своим самым смертоносным активом — прекрасно написанной речью, аккуратно спрятанной в нетронутой тетради. Эта деликатная, покрытая атласом тетрадь, которую она несла. Это было похоже на скрытый сигнал для тех, кто знает. Она действительно заслужила каждую секунду своего времени на сцене, и она использовала это более проницательно, чем кто-либо, кого я был свидетелем за свою 35-летнюю карьеру в музыке.

Эй, разработчики игр и издатели, я тебя звоню! 26-летний первопроходца только что сделал шаг, который встряхивал отрасль, поэтому пришло время для изменений в вашем подходе. Пусть шансы на вашу пользу.

Как энтузиаст музыки, я хотел бы выразить это, что я похож на Кей Хэнли-удостоенный наград Эмми и Пибоди, вокалист для бостонских рок-групп писем, члена основателя песен Северной Америки (Сона) и исполнительный продюсер «Зачарованного шоу -шоу в Диснеи», Детский сад: мюзикл. Вы могли бы даже узнать мой голос на некоторых культовых саундтреках фильмов 90 -х, таких как 10 вещей, которые я ненавижу в тебе и Джози им; Pussycats.

Смотрите также

2025-02-07 21:55