За последние несколько лет анимационные фильмы выделялись не только своей развлекательной ценностью, но и глубоким значением.
Эти фильмы по-прежнему нравятся людям всех возрастов, и особенно их обожают шестилетние дети. Тем не менее, помимо простого развлечения, они часто дают представление о состоянии человека, что делает их актуальными независимо от возраста.
Чтобы получить представление о любимых анимационных фильмах влиятельных деятелей мировой индустрии развлечений, The Hollywood Reporter взял интервью у нескольких выдающихся личностей разного происхождения и интересов, таких как Сиан Хедер из CODA, Дэн Фогельман из «Это мы», Хорхе Гутьеррес из «Книги кино». Life, Джастин Курзель и Твиди Вайтити из Matewa Media, а также психотерапевт Келли Миллер (автор книги Love Hacks). Эти люди не создают фильмы, которые они рекламируют; вместо этого они поддерживают их как восторженные зрители. Прочитав их убедительные аргументы, вы, возможно, разделите их энтузиазм по поводу этих фильмов.
«Дикий робот»
У моего 4,5-летнего сына Бена сложные отношения с кинотеатрами.
Кино, да? Ну, Бену они очень нравятся. В юном возрасте у него появился интерес к кино, особенно к фильму «Тачки». (Я был частью команды сценаристов этого фильма и испытал чувство гордости, когда он стал его любимым… но почувствовал разочарование, когда он начал заставлять меня торопиться через сцены диалога.)
В поисках Немо стал еще одним хитом в нашем доме.
Однако кинотеатры могут быть для него довольно сложной задачей. Это деликатный балет, который нам нужно исполнить, чтобы помочь ему пройти фильм. Мы должны осторожно обращаться с первоначальной темнотой театра. Трейлерами, которые его утомляли и смущали, сложно управлять. Громкие фильмы не очень хорошо принимаются, как и те, которые становятся слишком пугающими.
Пару месяцев назад я смотрел с кем-то «Дикого робота», фильм, который был мне совершенно незнаком. Признаюсь, мои ожидания не были особенно заоблачными.
Я не ожидал, что буду в нескольких шагах от того, чтобы насладиться лучшим фильмом года и получить незабываемые кинематографические впечатления в кинотеатре.
Центральная идея фильма вращается вокруг простого сценария: робот по имени Роз, созданный для помощи людям в домашних делах, оказывается на изолированном острове после кораблекрушения. В этой дикой среде, наполненной дикой природой и дикой природой, Роз пытается понять свое окружение, определив цель или задачу. Она обнаруживает яйцо, из которого позже вылупляется гусенок, что побуждает Роз сделать выбор: ее миссия или «задача» будет заключаться в воспитании новорожденного гусенка, которого она называет Брайтбилл.
По мере того как связь Роз и Брайтбилла углубляется в трогательные отношения матери и сына, открывается неоспоримая истина. Чтобы гарантировать, что Брайтбилл вырастет здоровым, Роз должна в конечном итоге научить его навыкам полета, что может потребовать от него когда-нибудь покинуть ее.
Если она будет выполнять свою работу как его мать, ее ребенок в конце концов уйдет.
Этот фильм действительно завораживает: он сделан элегантно, в нем легко потеряться благодаря исключительному мастерству. Фактически, мои опасения по поводу моего сына исчезли. Не было никаких скримеров или слишком громких моментов, и он был полностью поглощен, погружен в фильм, жевая коробку конфет Red Vines.
На час я, честно говоря, забыл, что он здесь.
Достигнув эмоционального пика, фильм подошёл к острому моменту. Настало время взрослому гусю Брайтбиллу отправиться в полет. Музыка стала более интенсивной. Роз побежала с гусем Брайтбиллом на спине, следуя установленному распорядку: позволяла ему бежать вперед, прежде чем взлететь. Внутри меня возникло странное ощущение, эмоция, которую я давно не испытывал при просмотре фильмов. Затем произошло нечто неожиданное…
Бен начал кричать. Он начал кричать так громко, как я никогда не слышал его в общественном месте:
«ХОЧУ МАМУ! Я скучаю по маме!»
Снова и снова он громко кричал и плакал. Я попыталась его утешить, но это казалось бесполезным. Я подумал, что, возможно, шум стал для него слишком невыносимым.
Он не мог быть настолько эмоционально увлечен фильмом, когда ему было всего 4 года.
Мне пришлось выносить его из театра.
Мне потребовалось около пяти минут в вестибюле, чтобы помочь ему восстановить самообладание. В конце концов его крики утихли, а затем и вовсе прекратились. Стоя на коленях рядом с ним, наши взгляды встретились, и я спросил: «Бен, в чем проблема? Было ли слишком шумно?
Вместо того, чтобы спросить, вернется ли гусь домой, мой сын спросил тихим голосом: «Может ли гусь однажды вернуться к маме-роботу?
Потрясенный, я обнаружил, что сижу там, потеряв дар речи. Вскоре слезы навернулись и потекли по моему лицу. Так мы и остались, обнявшись, в вестибюле театра Universal CityWalk. Мы были просто двумя мужчинами, глубоко тронутыми сценой из анимационного фильма и выражавшими свои чувства через сердечные объятия и общие слезы.
В тот день мы решили не возвращаться в театр. Я заверил Бена, что в конечном итоге мать и сын воссоединятся в этой истории. Несколько недель спустя я закончил просмотр этого прекрасного фильма в одиночестве дома.
Сегодня мы, как нация, не посещаем кинотеатры так часто, как раньше. Рост потоковых платформ и постоянное отвлечение внимания смартфонами, такими как iPhone, сделали отдельные фильмы (и телешоу) менее ценными. Этот сдвиг привел к тому, что многие в нашей отрасли почувствовали себя отстраненными и растерянными. В наши дни я слышу обычное мнение: «Какова цель? Кажется, ничто не имеет значения.
Всем, кто участвовал в создании фильма «Дикий робот»: Эта постановка глубоко откликнулась во мне. Обычный воскресный поход в кино с моим ребенком неожиданно стал одним из самых запоминающихся событий, которые я пережил как родитель, предложив не только мой лучший выбор для фильма этого года, но и заветный момент в нашей совместной жизни.
Действительно, как дико.
‘Поток’
Недавно я посмотрела со своими 9- и 10-летними детьми фильм Гинтса Зилбалодиса «Поток». Сегодняшние анимационные фильмы наполнены болтливыми диалогами, громкими звуковыми эффектами и многочисленными боевыми сценами, и мне было интересно, как они отреагируют на это молчаливое путешествие группы животных, исследующих потрясающий, пышный постчеловеческий мир. Они были полностью поглощены. Я тоже.
С самого начала меня затянула сцена наводнения в фильме, погрузив в историю, одновременно напряженную от опасностей и одновременно пленительно спокойную. В фильме Flow нет человеческих персонажей или устных диалогов; вместо этого в нем представлены черная кошка, желтый лабрадор, капибара, лемур и птица-секретарь, каждая из которых демонстрирует свои естественные черты и поведение, но при этом производит впечатление глубоких, юмористических и эмоционально сложных личностей.
В роли кинорежиссера я был очарован полным отсутствием устных диалогов в «Потоке», поскольку вместо этого он опирается на глубоко выразительные физические движения для изображения взаимоотношений. Этот фильм призывает зрителей наблюдать и интерпретировать историю не только с помощью традиционных средств, но и сосредотачиваясь на тонких нюансах языка тела как потенциальных элементах повествования. Это заставляет нас активно участвовать в повествовании, демонстрируя, что невербальное повествование может быть поразительно кинематографичным.
С тех пор, как я его посмотрел, яркие образы из этого шоу неделями оставались в моей памяти. Сцена погруженного под воду мира, изобилующего пышной зеленью, незабываема. Среди этих вод дрейфуют бесчисленные заброшенные корабли, придающие пейзажу жуткую красоту. Гладкий черный кот, пробирающийся сквозь стаю переливающихся рыб и обучающийся плаванию, вызвал у меня трепет. А еще есть город, построенный на водных путях — лабиринт проходов, который заставляет задуматься о цивилизации, которая когда-то процветала здесь, и о том, почему, кажется, только животные пережили людей.
Flow обладает очаровательным очарованием. Это казалось почти сюрреалистичным или напоминало захватывающую видеоигру, удивительным образом захватывая мое сознание. В то время, когда трайбализм преобладает во всем мире, Flow несет глубокое послание о единстве и взаимосвязанности, что особенно важно. Похоже, это размышление о хрупком балансе нашей экосистемы, предполагающее как возможность нашего вымирания, так и устойчивость природы, если мы исчезнем. Яркие постапокалиптические пейзажи также вселили во меня чувство оптимизма. Если бы человечество прекратило свое существование, планета и природа, несомненно, выжили бы без нас. В этой концепции есть определенное утешение. Наше значение может быть не таким великим, как мы его воспринимаем.
«Трансформеры один»
Я с абсолютным убеждением уверен, что фильм Трансформеры 1 превратится в заветный фильм, во многом напоминающий превосходное марочное вино. Поверьте мне, этот фильм будет признан культовым анимационным шедевром. Трудно себе представить, что столь смелое, душевное и проникновенное повествование под названием «Трансформеры» не ожидалось бы многими.
Во время одного из моих просмотров фильмов я не мог не оглядеть кинотеатр, наблюдая за толпой, поглощенной экраном перед ними. Чувство благодарности (и легкое удовлетворение собой) охватило меня, когда я знал, что мы все на мгновение убегаем от шума реальности, чтобы вместе насладиться фильмом. Затем мои мысли устремились за пределы театра, созерцая какофонию новостей из реального мира, которые бомбардируют нас ежедневно — в каждом заголовке, сообщении в социальных сетях и электронной почте, ожидая прямо за этими дверями. Я поймал себя на том, что размышляю о том, как мы пришли к этому хаотичному, обескураживающему, вызывающему гнев состоянию и как нам следует пройти через него и как-то продолжать свою жизнь. Полагаю, я приношу извинения создателям фильма за то, что я ненадолго отвлекся от их работы.
Когда я перефокусировал свои мысли и посмотрел на экран, вернувшись к фильму, который занимает особое место в моем сердце, произошло откровение… Потому что Джош Кули и его команда создали нечто экстраординарное – почти божественное! Эпическое повествование о путешествии двух роботов-компаньонов к самопознанию вызывает глубокий отклик, излучая значимость, трепет и вечность. Эти дерзкие персонажи, сформированные своим прошлым, искренне реагируют на события, которые превращают их в тех личностей, которыми им суждено было стать.
Посредством повествования на экране мы наблюдаем за развитием этих легендарных личностей, тем самым навсегда меняя то, как мы их воспринимаем. Один персонаж раскрывает свою цель, а другой раскрывает свой гнев, и мы болеем за каждого!
Умелое повествование в этом фильме заставило меня задуматься: не могли бы мы все подражать такому состраданию, когда выходим из кинотеатра? Разве мы не можем восхищаться теми, кто преследует свои страсти, и сочувствовать тем, кто испытывает гнев? И не должны ли мы прославлять их убеждения или хотя бы научиться их принимать? Как люди, мы все сформированы нашим прошлым и событиями, которые определяют нас – опытом, который превращает нас в тех, кем мы в конечном итоге становимся. Уникальные качества, которые делают нас людьми, — это то, что по-настоящему объединяет нас и должно быть понятно каждому. Почти иронично, что человечность и эмоции, изображенные этими роботами в этом фильме, заставили меня так быстро провести эти параллели, демонстрируя огромное влияние, которое сильные фильмы могут оказать на формирование перспектив — даже тех, которые происходят на фоне колоссальных героических металлических существ на Кибертроне.
Вместо того, чтобы просто создавать бессмысленный анимационный боевик под брендом «Трансформеры», Transformers One удается сделать гораздо более сложное, оригинальное и амбициозное решение. Вместо того, чтобы просто создать хороший фильм, он стремится превратить себя в исключительный, а свою аудиторию в лучших людей, и, что примечательно, он преуспевает в обоих аспектах.
«Моана 2»
Я твердо верю, что выпуск Моаны 2 имеет большое значение. Ведь я участвовал в переводе его строк на диалект маори, te reo Maori.
Вместо того, чтобы просто производить переведенную версию иностранного фильма, мы предоставляли возможность продемонстрировать наш язык и повествования на глобальной платформе — голос, переживший годы подавления, и культуру, которая исторически была отодвинута на второй план. Предстоящий выпуск Моаны 2 имеет большое значение не только для сообщества маори, но и для других тихоокеанских культур по всему миру.
К созданию «Моаны 2» создатели фильма привлекли представителей нашего местного сообщества не только для точного перевода или дубляжа, но и главным образом для того, чтобы включить наши уникальные культурные точки зрения в этот огромный глобальный проект. Это сотрудничество привело к большему взаимопониманию в наших обширных сообществах и повысило глобальное уважение к культурам маори и тихоокеанским регионам. Влияние «Моаны» и «Моаны 2» заключается в том, что наши традиции, язык и истории получили новое признание — признание, выходящее за рамки границ. Самое главное, что «Моана 2» подчеркивает идею о том, что величие наших предков заключено внутри нас, и видеть себя изображенными в таком величественном виде невероятно воодушевляет. Фильм побуждает нас смотреть на наше прошлое с гордостью и на будущее с оптимизмом.
Для нас «Моана 2» — это нечто большее, чем просто фильм; это перекликается с культурным сдвигом, который поощряет сочувствие, единство и понимание среди различных групп. Он вдыхает жизнь в рассказы и чаяния наших предков, пробуждая наши эмоции. Тем самым он вновь разжег в нас пламя гордости.
«Наизнанку 2»
В прошлом концепция «тревоги» не получила широкого понимания. Люди могли распознать это как страх в определенных ситуациях, например, при публичном выступлении, встрече со змеями или на высоте. Однако его также случайно использовали для обозначения человека, находящегося на грани психического срыва, часто с негативным подтекстом. Многие люди в это время испытывали тревогу, но ее часто неправильно понимали, клеймили как личную слабость и скрывали. С этим были связаны даже гендерные стереотипы; женщину, борющуюся с тревогой, можно было бы назвать «истеричной», в то время как мужчин учили скрывать свою тревогу, потому что эмоциональная уязвимость не рассматривалась как положительная черта для мужчин. Если казалось, что кто-то живет вместе, трудно представить, чтобы он боролся с тревогой.
Факт остается фактом: каждый сталкивается с чувством тревоги. Это обычная эмоция, такая же, как и любая другая. Вот почему было очень важно, что создатели Inside Out 2 решили пролить свет на эту знакомую эмоцию, которая, кажется, более распространена в нашем обществе, чем когда-либо прежде. Такие факторы, как пандемии, политические конфликты, войны и постоянное воздействие новостей, усилили чувство беспокойства и опасений среди всех нас. Inside Out 2 расширил первоначальный состав, поскольку создатели осознали в этом необходимость. Они представили Тревогу, Зависть, Смущение и Тоску, в дополнение к первоначальным персонажам: Печаль, Гнев, Страх, Отвращение и Радость. Inside Out 2 продолжает следовать за путешествием Райли, которая сейчас является подростком и борется с еще более сложными эмоциями, переживая подростковый возраст и дружбу.
Как психотерапевт, писатель и мать подростка и предподросткового возраста, я глубоко ценю «Наизнанку 2», потому что считаю, что он предлагает исключительную возможность донести до детей и подростков, что все эмоции ценны и необходимы для личностного роста. Непреходящая популярность этой серии фильмов, подтвержденная ее успехом в двух случаях, обусловлена ее высокой узнаваемостью и аутентичностью. Независимо от пола, расы, возраста или социально-экономического происхождения – если вы человек, вы испытываете целый ряд эмоций: от приятных до неприятных. В фильме мастерски изображены персонажи, которые находят отклик как у взрослых, так и у детей. Не каждый может общаться с каждым человеком, с которым мы сталкиваемся, но мы все разделяем одни и те же фундаментальные эмоции. По сути, эмоции универсальны. Именно это придает фильму такую глубину.
В фильме «Наизнанку» я оценил, что печаль изображается не как хорошая или плохая, а скорее как эмоция, которая приходит и уходит, иногда сильная, иногда мимолетная. Часто оно уравновешивалось другими эмоциями, такими как радость и гнев. В «Головоломке 2», кажется, они продолжили этот непредвзятый подход к эмоциям, особенно к тревоге. Как и «Печаль», «Тревога» не поносилась и не прославлялась, а просто была частью эмоционального ландшафта главного героя. Мне особенно запомнилась фраза, когда Джой говорит Тревоге: «Не тебе решать, кто я». Это утверждение, на мой взгляд, отражает послание фильма: эмоции — это неотъемлемый аспект нашей личности, сформированный нашим уникальным опытом, личностью, генетикой и биологией. Вместо того, чтобы бороться с ними, мы должны принять все части себя, потому что они могут служить определенной цели. Тревога смиренно ответила Джой: «Мне очень жаль. Я просто пыталась защитить ее». Этот диалог подчеркивает идею о том, что эмоции не определяют нас, а скорее отражают наши усилия ориентироваться в жизни.
Продолжение Inside Out, названное так, нежно передает сложные и сильные чувства, которые мы все испытываем. Это также проливает свет на причины этих чувств, обеспечивая понимание. Я часто напоминаю своим клиентам, борющимся с такими эмоциями, что тревога также может служить полезной цели. Например, это может помочь нам преуспеть в учебе, повысить продуктивность на работе или обеспечить пунктуальность перед полетом. В фильме «Тревога» сначала иллюстрирует это, задаваясь вопросом, следует ли ей делать заметки для Джой, пить кофе или организовывать свое расписание. Рассматривая наши сильные эмоции как имеющие цель, мы можем более эффективно ими управлять.
Вторая часть «Наизнанку» выделяется тем, что она служит объединяющим фильмом этого года для всех – хотя мы можем этого не осознавать. Он тонко усилил общие аспекты человечества, высветив его тонкости и научив нас принимать и понимать наши собственные эмоции, проявляя сострадание к эмоциям других. Оно подчеркнуло, что чувства, как утешительные, так и тревожные, имеют мимолетный характер и ни одно из них не является постоянным.
«Мемуары улитки»
Когда я, игровая душа, углубляюсь в страницы «Мемуаров Улитки», письмо, написанное покойной Пинки, задевает мою душу. Это служит острым напоминанием о том, что ценить маленькие радости жизни имеет первостепенное значение – например, надеть свитер, только что высушенный, – простое удовольствие, которое находит глубокий отклик.
Такое искреннее, но глубоко эмоциональное понимание, окрашенное ностальгией, но не тронутое сентиментальностью, может быть передано только способом, который находит глубокий отклик внутри нас, и это именно то, в чем превосходит такой мастер, как Адам Эллиот.
Он кинематографический художник, который подчеркивает тонкие аспекты жизни, те повседневные события, которые часто упускают из виду, и предоставляет им платформу, чувство ценности.
Грейс выделяется из толпы, что, кажется, довольно распространено в Австралии. Некоторые из них причудливы и ошеломляют, а другие могут быть душераздирающими. Персонажи Адама разделяют эту черту: они уникальны и обладают способностью двигаться в противоположных направлениях. Несмотря на свои трудности, Грейс никогда не покидает ощущение, что ее поглощает тьма; вместо этого она постоянно стремится к свету, ища маленькие очаги надежды, существующие в ее повседневной жизни.
Грейс борется с ненавистью к себе как со своим самым главным противником, а ее неуверенность в себе служит клеткой, которая ее ограничивает. Однако Адам никогда не использует обстоятельства Грейс, чтобы предаться жалости к себе или превратить их в повествование об искуплении. Вместо этого она обретает триумф, понимая, что ее битвы являются неотъемлемой частью ее красоты и что даже в тенях есть трещины света. В мрачные моменты ее жизни есть проблески добра, а самые маленькие победы могут означать величайшие триумфы.
Как геймер, я был очарован яркими личностями в Memoir. Эти персонажи были живы в моем детстве и продолжают присутствовать в моей жизни сегодня. Они служат нашими тотемами и реликвиями, символами нашего жизненного опыта. Адам обладает этой необычайной способностью вдохнуть жизнь в то, что когда-то было отброшено или невидимо, давая кислород повествованиям, которые, как мы думали, были лишены истории.
На этих моделях имеются отличительные знаки, и очевидно, что они были созданы самим Адамом. Они не просто копируются; вместо этого каждая форма, мазок и выбор дизайна кажутся личными, как будто каждый недостаток намеренно демонстрируется, а не скрывается.
Сплетая истории, как это делает Адам, он направляет нас в путешествие по нашему прошлому, помогая нам погрузиться в наше подсознание, чтобы заново открыть для себя нашего внутреннего ребенка. Его сочетание остроумия и аутентичности обезоруживает наш скептицизм.
«Мемуары» по-настоящему юмористичны; его персонажи диковинны, но всегда заслуживают доверия, они выражают и разыгрывают то, чего мы часто только хотим, но не можем. Они свободолюбивые, свободные от правил, смелые преступники жизни. В своих лучших проявлениях австралийские художники подражают этому свободолюбивому подходу, родственному Адаму.
Адам воплощает собой уникальное сочетание остроумия, опасности, элегантности, смеси агрессии и привязанности, бунтарства и вдумчивости. Он один из наших исключительных поэтов, чьи размышления об обществе, сатирическое зеркало, которое он представляет, дают сверхъестественное, почти ошеломляюще точное изображение.
В течение многих лет меня очаровывали известные британские режиссеры-социалисты, такие как Кен Лоуч, Майк Ли, Тони Ричардсон и Андреа Арнольд, а также братья Дарденн из Бельгии, которые являются почитаемыми мастерами в этой области. Эти настойчивые режиссеры глубоко погружаются в жизнь местных сообществ, чтобы создать аутентичные, замысловатые повествования, основанные на реальных событиях.
В Австралии нашего известного режиссера-социалиста зовут Адам. В отличие от других кинематографистов, которые рассказывают свои истории, опираясь на реальные места и людей, Адам раскрывает подлинность и правду, используя вместо этого простые материалы, такие как глина и дерево.
Это редкий дар. Но Адам – редкий режиссер.
Если вы пропустили, эта статья была опубликована в последнем выпуске журнала The Hollywood Reporter от 9 января. Если вы хотите оставаться в курсе новостей, рассмотрите возможность подписки.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
2025-01-10 20:56