Уже довольно давно я занимаюсь созданием фильмов и сериалов. Тогда, когда впервые появилось кабельное телевидение, предсказывалось, что оно положит конец сетевому телевидению. Однако, сюрприз! Вещательное телевидение все еще процветает. Точно так же, когда на сцену вышло домашнее видео, считалось, что оно положит конец индустрии театральных художественных фильмов. И все же, вот мы здесь, и все еще существует бурно развивающаяся индустрия театральных художественных фильмов.
Сегодняшний момент «Чужие в Гровер Милл» — это споры вокруг создателей фильма «Бруталист«, которые использовали ИИ для улучшения венгерской игры Эдриана Броуди и Фелисити Джонс. Кажется, мы снова направляем наше внимание на неправильную проблему.
Спор разгорелся вокруг редактора журнала The Brutalist, который якобы использовал программное обеспечение Respeecher для искусственного изменения определенных гласных звуков, когда Броди и Джонс, их персонажи, изображенные как носители венгерского языка, говорят. Статья об этом скандале появилась в Vanity Fair, ссылаясь на вирусный пост в социальных сетях, в котором сетуют на ситуацию: «Использование ИИ в фильме The Brutalist заставляет меня чувствовать себя невероятно грустно, потому что сколько раз я буду ловить себя на том, что ценю хорошо сделанный фильм, а потом обнаруживаю, что в нем есть скрытые элементы ИИ…
Странно, что эта тема вызывает обсуждение, не говоря уже о дебатах. Я заметил, что подобные практики были обычным делом в студиях монтажа, звуковых кабинах и микшерных станциях, насколько мне не изменяет память.
Мой путь в кинопроизводстве начался в конце 80-х, и с тех пор я спродюсировал и снял более 80 фильмов и телевизионных эпизодов. За эти годы мы внесли небольшие изменения, чтобы улучшить озвучивание. Например, предположим, что актер безупречно произносит свою реплику в третьем дубле сцены, но есть удар микрофона, автомобильный гудок или громкий шум, перекрывающий слово. В таком случае, выберем ли мы второй лучший дубль? Не обязательно, если мы можем себе это позволить. Используя программное обеспечение Pro Tools, которое заменило время, проведенное в звуковом редакторе, мы пытаемся извлечь только это важное слово из другого дубля и вставить его в третий дубль. Таким образом, мы сохраняем наилучшее исполнение.
Когда актеры располагаются на обочине шоссе и мы не можем разобрать диалог, мы используем ADR (дополнительную замену диалогов), чтобы вставить новые строки речи в цифровом виде вместо исходных. Этот метод заменил старую технику, называемую «зацикливанием». Некоторые актеры могут попросить вернуться и записать ADR для определенных сцен, где качество звука превосходное, что позволяет им доработать свою игру. Дональд Сазерленд был сторонником «зацикливания», рассказывая, что он перенял приемы для улучшения своей игры ни у кого иного, как у Федерико Феллини во время съемок «Казановы».
Как геймер, я часто открываю для себя инновационные методы тонкой настройки диалогов в играх. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда речь актера имела шипящий звук или свист. Чтобы решить эту проблему в одном конкретном проекте, мы использовали уникальный инструмент под названием «де-эссер». Этот де-эссер похож на цифровой фильтр, который волшебным образом изменяет только слоги, вызывающие отвлечение, без вмешательства человека. Хотя это и не ИИ, по сути, это все равно умное цифровое решение для улучшения вокального исполнения.
Мы вносим эти незначительные изменения в каждый фильм, и никто не говорит ни слова.
В своей основной области я сосредоточен на создании телевизионных фильмов. Как и в случае с фильмом «Бруталист», мы прилагаем огромные усилия, чтобы обеспечить нашим постановкам первоклассное качество визуальных эффектов и звука, несмотря на крошечные бюджеты и жесткие сроки производства. Примечательно, что бюджет «Бруталиста» составлял всего 10 миллионов долларов, однако он претендует на «Оскар» за лучший фильм среди фильмов, которые в некоторых случаях были сделаны за сумму в десять-пятнадцать раз больше.
Как режиссер, вы используете доступные инструменты и надеетесь свести компромиссы к минимуму.
Фильм, который я недавно снял, был снят в Техасе, но мы снимали его в Ванкувере. Несмотря на смену локации, нам удалось снять его эффективно. Я чувствовал себя уверенно, режиссируя эффективно, потому что знал, что с изображением 4K я мог бы легко снимать крупные планы, если это необходимо, а затем увеличивать два кадра, чтобы найти нужный крупный план. Если во время монтажа мы обнаружим канадский флаг в кадре, я уверен, что доступная CGI может быстро удалить его, не ставя под угрозу подлинность фильма или не снижая его качество. На самом деле, я считаю, что эти цифровые инструменты не уменьшают целостность фильма, а скорее улучшают его, предоставляя гибкость и творческие возможности.
Важно прояснить, что моя позиция против неправильного использования ИИ не коренится в безразличии к его потенциальным опасностям. На самом деле, у меня есть коллекция из 45 фильмов, которые, в идеале, когда-нибудь поддержат мою пенсию. Теперь представьте, если бы ИИ использовал сюжеты, диалоги или визуальные эффекты из этих самых фильмов, чтобы создать что-то новое для кого-то другого, не отдавая мне должного или компенсации. Это, конечно, не то, что я бы одобрил.
Аналогично, мысль о том, что ИИ создает оригинальные фильмы, сериалы или контент, не признавая и не компенсируя многочисленные источники, на которые он ссылается, для меня определенно неприемлема. Это поднимает вопросы о правах интеллектуальной собственности и справедливости в творческой индустрии.
В другом фильме, который я недавно снял, во время работы над сведением звука мы обнаружили, что во время записи нашей группой цикла была упущена важная двухсловная фраза подтверждения между персонажами в коридоре. Это не было серьезной проблемой, но она создала нежелательный пробел в диалоге. Обычно в таких случаях мы приглашали актера группы цикла, чтобы он пришел и заполнил его. Однако, как раз когда я собирался это сделать, ведущий звукорежиссер сказал: «Погодите, у меня есть это». Через несколько мгновений он воспроизвел сцену, и там был диалог, как будто его добавил опытный актер группы цикла. Я был поражен и спросил: «Откуда ты это взял?!» Он ответил: «Я не взял. Это программное обеспечение искусственного интеллекта. Я могу управлять голосом, чтобы он звучал ниже, выше, более или менее этнически — как хочешь.
В 11 часов вечера в тускло освещенной студии звукозаписи я стал свидетелем проявления опасений каждого. Этот продвинутый ИИ имеет потенциал обогнать группы петель, отнимая работу у настоящих исполнителей в трудные времена. Многие из моих друзей-актеров полагаются на фоновую работу в группах петель для заработка. Мы все должны выражать обеспокоенность и работать над поддержкой групп петель, чтобы они продолжали существовать.
Как энтузиаст, я хотел бы подчеркнуть, что мы должны сосредоточиться на реальных проблемах, где ИИ представляет потенциальный риск для рабочих мест и доходов людей, а не поддаваться влиянию тех, кто критикует, не понимая полностью наши методы. Автоматизация задач, которые мы годами выполняем с помощью ИИ, не является здесь опасностью. Давайте не позволим шумихе вокруг The Brutalist затмить фантастический фильм выдающегося режиссера.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-29 04:25