После кончины своего брата-близнеца Рокки, Романа (Дилана О’Брайена), горячего резидента Портленда, испытывает эмоциональные потрясения. Жизнь без его коллеги кажется ему невыносимой. Похороны для Рокки — непростое собрание. Те, кто выражает свои симпатии Роману и его матери (Лорен Грэм), ломаются, увидев живого близнеца. Они считают жутким и тревожным, насколько он напоминает своего покойного брата.
Необычная черная комедия Джеймса Суини «Близнецы», дебютировавшая на фестивале «Сандэнс», могла вызвать аналогичную реакцию. Этот фильм несет в себе нетрадиционное настроение, напоминающее абсурд, обнаруженный в «Проблемисте», в сочетании с сухим остроумием «Чувства, что время что-то делать прошло». Поначалу это пугает, но в конце концов находит свою опору. Подобно Хулио Торресу и Джоанне Арноу, Суини проводит тонкую грань между сухим юмором, душераздирающей печалью и глубокими эмоциями, с разным уровнем достижений. Однако даже когда «Твинлесс» терпит неудачу, ему удается восстановить баланс и преуспеть в других аспектах.
Убедительный сценарий Суини засыпан острым пониманием печали и одиночества, а также несколько изобретательных сюрпризов сюжета. Подобно первоначальной работе Суини, Twinless , фильм демонстрирует талант режиссера-экрана в изображении современных бедствий. Главные герои — опасения, интроспективные молодые люди, жаждущие связи. Примечательно, айслинг Франциоси (от Соловья, не говорите зла ) и Крис Перфетти из Элементарной Абботт Острые крупы, мрачные чувства и философские проблемы в быстром темпе, которые оба расслабляются и очаровывает. О’Брайен, который был в криминальном триллере Понибои в прошлом году, обеспечивает исключительное и выделенное выступление. Актер умело берет две роли, Роман и его брат Рокки, идентичные близнецы, которые так же отличаются, как и ночь и день, и убедительно приспосабливаются к конкретным требованиям каждой роли.
Без какого -либо предвидения следует обращаться к нему как минимально информированное, как выполнимо, потому что он процветает на забвении. Если вы чувствительны к спойлерам, теперь может быть идеальный момент, чтобы отойти в сторону. После похорон Роман связывается с общением с людьми, которые потеряли своих братьев и сестер. Эта группа, руководствуясь Шарлоттой (впечатляющее выступление Таши Смит), созвучит в недостаточно используемой мультимедийной комнате, чтобы справиться со своим горем. Среди неаппетитивных печенья и теплых напитков они вспоминают о своих ушедших коллегах и оплакивают свою вновь обретенную одиночку.
Я надеюсь, что эта версия сохраняет естественность и читаемость оригинала, обеспечивая немного более привлекательный опыт для читателей.
Именно здесь Роман встречается с Деннисом (Суини), высоким графическим дизайнером с романтической полосой и мягким местом для любви. Пара находит общий язык в своем общем горе, изначально помогая друг другу с небольшими задачами, но позже обеспечивая эмоциональный комфорт. Роман скорбит упущенные возможности по -настоящему понять Рокки, который был открыто гей, общительный и глобутрой, и размышляет о том, как они редко углубились в разговор до его кончины. Более зарезервированный близнец, который считает себя не слишком острым или движимым, часто изо всех сил пытался связаться со своим братом. Их разговоры оставались поверхностными; Их последнее обсуждение вращалось вокруг носков.
Суини умело устанавливает начальные последовательности с нежным беспокойством и забавными оттенками душевного фильма о приятеле. Внезапное, резкое редактирование (мастерски сделано Ником Бойанов) изменяет атмосферу. По мере того, как вступительные названия разворачиваются, фокус смещается с римля в Деннис. Мрачные оттенки Портленда осветляются яркими неоонами, сотрудничеством между Суини и кинематографистом Грегом Коттеном, которые также работали над Прямо . Выясняется, что Деннис ранее знал Рокки, прежде чем он скончался; Сцены показывают, что они проводят сияющий вечер вместе, участвуя в интимных моментах и делясь доверенными лицами. Деннис признается в своем увлечении близнецами и его детской фантазией о том, что изображается в родительской ловушке , которую он использовал для борьбы с чувствами одиночества.
В новом свете Томас Броди-Сангстер, известный своей ролью в фильме «Бегущий в лабиринте», избавляется от мрачного поведения своего персонажа-близнеца Романа. Вместо этого он перенимает острый ум и очаровательное обаяние другого, обменивая грубость на обаяние. Умная трансформация — с усами и чувством моды, выходящим за рамки повседневных черных толстовок и джинсов (дизайн костюмов Эрин Орр) — закрепляет это изменение.
Интимная связь между Романом и Деннисом, а также другие раскрытия ставят под сомнение подлинность их первоначальной встречи и тепло, которое они разделили. Когда Суини углубляется в фон Денниса, он становится более замысловатым персонажем в «Без двойном». Этот фильм навигает по деликатному балансу между его искренним исследованием потери и эскалационным напряжением с изяществом. У умелое направление Суини сглаживает грубые пятна во время этого перехода. С самого начала, «Бесполезен» очаровывает, редко освобождая свою хватку: если фильм воплощает в себе поговорку «Никогда не раскрывайте свой следующий ход», это будет этот.
Несмотря на то, что Суини сам не является близнецом, он, похоже, вдумчиво исследовал уникальную связь между братьями и сестрами и умело переплетает эти идеи со своими размышлениями об одиночестве. Что отличает Twinless и вызывает удивительное сочувствие, так это то, как этот режиссер изображает скорбящих персонажей. Особое внимание он уделяет Роману, который показывает глубину эмоциональной уязвимости, и Деннису, чьи навязчивые идеи постепенно проявляют признаки глубокой печали и тоски.
В особенно мощном эпизоде фильма Деннис использует уникальный подход, чтобы помочь Роману выразить свои чувства, разговаривая с ним так, как если бы он был Рокки Бальбоа. Сидя лицом к лицу, обычно сдержанный близнец неожиданно вспыхивает сильными эмоциями. Решение режиссёра снять эту сцену напряженными, почти удушающими крупными планами, а также изображение О’Брайеном печали Романа, которая превращается в гнев, прежде чем вернуться в печаль, создают глубокое эмоциональное воздействие, которое трудно забыть.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- «Спартак» снова оживает в тизере продолжения сериала Starz «Дом Ашура»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
2025-01-24 22:55