Если вы чувствуете, что фильм Джо Джонстона «Человек-волк» 2010 года с участием Бенисио дель Торо отягощен тяжелой готической драмой, замысловатым фольклором и чрезмерной компьютерной графикой, то более простая повествовательная структура последнего вторжения Universal в мир классических фильмов о монстрах под названием «Человек-волк» может понравиться вам больше. В отличие от переосмысления Ли Уоннеллом классической сказки ужасов «Человек-невидимка», этот фильм не является полным переосмыслением. Тем не менее, он не экономит на интенсивности, крови или жестоком насилии, которое разворачивается. Кроме того, сценарий эффективно фокусируется на уязвимой семье, быстро погружая ее в хаотичный мир ликантропии.
Действие фильма Человек-волк преимущественно происходит в пределах старого фермерского дома и сарая в Орегоне, окруженного густым лесом, что придает фильму ощущение замкнутости, похожее на фильмы после COVID. Этот аспект может быть как выгодным, так и сложным. Однако Кристофер Эбботт и Джулия Гарнер демонстрируют убедительную игру, которая усиливает страх, поскольку проблемный брак их персонажей становится еще более напряженным на фоне растущей череды насилия и каннибализма.
В этой современной интерпретации, написанной Уоннеллом вместе со своей женой, актрисой Корбетт Так, мы обнаруживаем отход от многих традиционных элементов, связанных с фольклором оборотней, как это установлено в сценарии 1941 года Курта Сиодмака с Лоном Чейни-младшим в главной роли. полная луна, серебряные пули, гадалки и цветение волчьего яда. Повествование лишь слегка затрагивает мифический аспект посредством вступительного текста, который намекает на то, что турист исчез в Центральном Орегоне и заразился вирусом животных, известным местному сообществу коренных американцев как «лицо волка».
Уоннелл и Так сужают рамки истории, чтобы сконцентрироваться на напряженной семейной динамике, в первую очередь демонстрируя деликатные отношения между мужем Блейком (Эбботт) и женой Шарлоттой (Гарнер), когда Блейк переживает тревожные трансформации. Поскольку Шарлотта вынуждена действовать быстро ради своей собственной безопасности и безопасности их дочери Джинджер (Матильда Ферт), основные события разворачиваются в течение леденящей туманной ночи — эффективный выбор для создания напряжения.
Актерам удается удерживать наше внимание на протяжении всего фильма, несмотря на меньшую психологическую глубину сценария. Ничто не сравнится с сильным ужасом, вызванным изображением домашнего насилия в римейке Человека-невидимки, что делает его особенно пугающим. Тем не менее, он достаточно убедительный – относится скорее к среднему уровню, чем к высшему уровню продукции Blumhouse. К этому добавляется операторская работа штатного оператора Уоннелла Стефана Душио с ее крутящимися кадрами и сбивающими с толку ракурсами, а также тревожный саундтрек, вызывающий необузданный страх, и душераздирающая оркестровая партитура Бенджамина Уоллфиша, которую можно рассматривать как еще один вид свирепого существо. Кроме того, фильм больше опирается на практические эффекты, а не на компьютерные.
В прологе показаны внутренние проблемы Блейка, когда мы встречаемся с ним в молодом возрасте, роль которого исполнил Зак Чендлер. Он внезапно просыпается, чтобы отправиться на охоту со своим суровым, похожим на военного отцом Грейди (Сэм Джегер), который кричит о защите своего сына, что делает ситуацию почти такой же ужасающей, как и зловещий зверь, который, кажется, преследует их. Они торопливо забираются в шаткий домик на дереве или в оленью створку, чтобы спрятаться. Тем не менее, существо остается невидимым, вызывая леденящее чувство страха, приближаясь к нему тревожно близко, оставляя после себя огромный след когтя на двери жалюзи.
Прошло тридцать лет, и Блейк теперь безработный, работая в перерывах между писательскими должностями. Он женат на Шарлотте и проживает в Сан-Франциско, где она делает успехи в своей журналистской карьере. Из-за этого Блейк проводит больше времени со своей не по годам развитой дочерью Джинджер, чем с Шарлоттой, из-за чего Шарлотта чувствует себя чужой в своей собственной семье.
Когда Блейк достоверно узнает от властей штата Орегон, что его отец, которого он давно боялся и давно отсутствовал, скончался, он предлагает Шарлотте и Джинджер отправиться в путешествие с ним, пока он готовится закрыть семейный фермерский дом. Хотя Шарлотта сопротивляется, Блейк утверждает, что потрясающие виды рядом с местом, где он провел свою юность, могут помочь наладить их натянутую связь.
Когда Блейк ехал ночью после того, как свернул не туда, его потрясла неожиданная фигура, оказавшаяся в свете его фар, из-за чего он свернул и столкнулся с арендованным грузовиком. Напуганные звуками свирепого зверя и свидетельствами разрушений, которые он может причинить, троица бежит к дому, едва успев войти, прежде чем существо их догонит. Уоннелл скрывает от нас все существо, лишь бегло показывая его на заднем плане.
Шарлотта и Джинджер явно напуганы, но их страх усиливается, когда они замечают значительный порез на руке Блейка. Вскоре после этого у него начинают проявляться симптомы тревожной болезни, которые проявляются в его глазах, коже и зубах, а также в обострении чувств. В тревожный момент то, что для него звучит как тяжелые шаги большого зверя, снующего по крыше, оказывается чем-то гораздо более трудным для понимания.
Не имея возможности связаться с внешним миром по телефону, семья оказывается в затруднительном положении, ища убежища, в то время как поблизости скрывается угрожающее существо. Когда Блейк претерпевает ужасную физическую метаморфозу в их присутствии, он постепенно теряет способность к речи, становясь неспособным общаться или понимать свою жену и дочь. Когда он начинает отрывать большие куски от своей раненой руки, их страх значительно возрастает.
Изображая проблемного персонажа, Эбботт мастерски передает тяжелое эмоциональное бремя и напряженные размышления, отражая глубокие шрамы, оставленные травмирующим детством. Он полностью погружается в мучительную трансформацию Блейка, наполовину человека, наполовину зверя, который борется со своими первобытными инстинктами насилия, но все еще хранит нежные воспоминания о своей семье. Постепенно Эбботт добавляет своему персонажу все больше и больше протезов, делая борьбу между его кровожадной натурой и затянувшимися эмоциями еще более острой.
Один чрезмерно драматичный аспект фильма авторы фильма называют «волчьим видением». Эта особенность позволяет нам воспринимать Шарлотту и Джинджер с точки зрения Блейка, которые выглядят как расплывчатые фигуры, подсвеченные сияющим свечением. Появление кажется малобюджетным, заставляя задуматься, не повредил ли появившийся оборотень зрение из-за чрезмерного воздействия видеоэффектов низкого качества.
Несмотря на некоторые запинки и не впечатляющие диалоги, напряжение в целом остается напряженным, значительно обостряясь, когда защитная натура Блейка вновь проявляется, чтобы помочь им противостоять первоначальной опасности. Эта ситуация приводит к неожиданному раскрытию информации, которое многие могли предсказать. И только когда эта конфронтация уже близка, Уоннелл предлагает четкое представление о монстре в один из нескольких моментов сильного шока.
На первый взгляд персонажу Гарнер не хватает глубины, но он становится интригующим, когда Шарлотта, сообразительная и находчивая, втягивается в драку. История тонко намекает на возрождающуюся в ней привязанность к мужу, когда он постепенно ускользает из ее рук. Ферт отлично играет знакомую роль ребенка, находящегося в опасности, и она вызывает эмоции, когда Джинджер борется с верой в то, что отец, которого она лелеет, каким-то образом все еще внутри него.
Уоннелл черпает вдохновение из фильмов ужасов 1980-х годов до появления компьютерной графики, в частности из «Мухи» Дэвида Кроненберга и «Нечто» Джона Карпентера. Это влияние очевидно в сценах трансформации, где кости Блейка ломаются и скручиваются, а его скелет претерпевает изменения.
Люди, которые помнят ошеломляющий ажиотаж вокруг потрясающих спецэффектов в таких фильмах, как «Вой» Джо Данте и Американский оборотень в Лондоне Джона Лэндиса, созданных художниками-провидцами по спецэффектам. Роб Боттин и Рик Бейкер в 1981 году могли подумать, что последним версиям не хватает новизны. (Не только я нахожу ужас нуклеарных семей немного неинтересным.)
Тем не менее, вечные ужасные истории обладают неоспоримой привлекательностью, и Уоннелл умело использует первобытные страхи, делая просмотр Человека-волка приятным. Более того, если вы когда-нибудь задавались вопросом, может ли существо на самом деле ампутировать свою конечность, чтобы освободиться из ловушки, ваши сомнения развеются.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Прямая трансляция Orange Bowl 2025: когда транслировать онлайн-игру Нотр-Дам против штата Пенсильвания на Sling TV
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Роджер Пратт, номинированный на «Оскар» оператор, известный по фильмам «Бэтмен» и «Гарри Поттер», умер в возрасте 77 лет
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Золотой глобус 2025: внутри звездных вечеринок
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Эта колоссальная книга истории Elden Ring выглядит изумительно, но она дороже, чем коллекционное издание DLC, а самая шикарная версия стоит более 1000 долларов.
2025-01-15 20:26