Традиция, начиная с ранних жанровых новаторов, таких как «The Wicker Man» из 1973 года, британский народный ужас может быть причудливым (как видно из «мужчин» Алекса Гарленда), с мистифицирующим образом абстрактным (Марк Дженкин «Энис -мужчины») или запутанный (Бен Уитли » В земле «). Однако это никогда не должно быть скучным. «Ловушка для кроликов» Брин Чейней имеет тревожную атмосферу предчувствия, поразительные визуальные эффекты вторжения в природу и очаровательную предпосылку о постороннем влиянии звука, что делает его довольно интригующим дебютным фильмом. Как говорит один персонаж: «Своими глазами вы входите в мир, с вашими ушами мир входит в вас». Эта цитата будет иметь значение, если бы история была достаточно ясной, чтобы углубиться в любую значимую психологическую глубину.
Подразделение этого сценария может быть обобщено как: избегайте изучения старых лесов с помощью звукозаписывающего оборудования, особенно если вы планируете манипулировать записями в экспериментальную музыку и играть в нее для провоцировки фей. Это урок, извлеченный ранним музыкантом электроники Дафни Давенпорт (Рози Макьюен) и ее мужем звукозаписей Дарси (Дев Патель) после их переезда в уединенный валлийский фермерский дом в 1976 году.
Или, более небрежно:
Вывод из этой истории ясен: держитесь подальше от древних лесных массивов с записывающими устройствами и не пытайтесь смешать свои находки с авангардной музыкой, чтобы раздражать феи. Это был урок, усвоенный трудным путем Дафны Давенпорт (Рози Макьюен), раннего музыканта электроники, и ее мужа звукозаписи Дарси (Дев Патель) после их переезда в отдаленную валлийскую ферму в 1976 году.
Как зачарованный зритель, я обнаружил, что самая интригующая нить в фильме вращается вокруг мучительных ночных кошмаров Дарси, снов, которые жутко перекликаются с его неразрешенной детской травмой. Дафна своей сострадательной записью пытается помочь ему расшифровать то, что парализует его от страха. Актер Патель настолько завораживает, что я погрузился в тайну высокого, расплавленного на вид обнаженного мужчины (Николас Сэмпсон), который появляется из тени в кошмарах Дарси и, кажется, душит его. К сожалению, этот захватывающий сюжет отходит на второй план по сравнению с более запутанной историей о темной магии, которая, кажется, цепляется за молодую пару, становясь главным фокусом сюжетной линии.
С самого начала голос шепчет: «Обратитесь за почву». Повретесь в темноту и слушайте внимательно, потому что Земля воплощает вас, и внутри вас лежит там, где проживают ваши самые глубокие секреты. Хм, я вижу. Сценарий от Chainey заполнен такими мистическими утверждениями, которые способствуют истории, но не эффективно связаны в фильме, в котором не хватает ясности в общей тематической теме. Один из них особенно относится к работе Давенпорта: «Звук — это эхо памяти, призрак. Когда вы слышите звук, вы предоставляете ему укрытие. Ваше тело становится его преследующей землей». Эта идея потенциально может послужить интригующей основой для фильма ужасов, но она не превращается в значительный аспект повествования Цепей.
Поначалу события разворачиваются энергично: Дарси выходит на улицу, чтобы собрать образцы аудио, в сопровождении группы птиц, гармонично летающих, как капельки. Тем временем Дафна борется со своим медленным продвижением в своих текущих музыкальных проектах, тщательно создавая сложные конфигурации кассетных дек и генераторов звуковых волн.
Дарси пытается расслабить ее, накачивая ее и танцуя, что может быть немного преждевременно для таких романтических, мечтательных сцен в фильме. Однако именно таинственный, потусторонний шум, который Дарси записала, войдя в кольцо грибов (что не рекомендуется), действительно волнует Дафну.
Вскоре они заметят ребенка по имени Джейд -Крут, наблюдающий за ним поблизости по дому, замороженного на месте. Этот загадочный мальчик убеждает их посетить его ловушки для кроликов, и с необычным психоделическим талантом он объясняет, что кролики служат посланниками из подземного мира, путешествуя вверх и вниз под землей.
Будучи энтузиастом фольклора, я рад передать некоторые интригующие идеи о Tylwyth Teg, озорных фей из валлийской легенды. Я призываю пару утешать, что в господстве, растущем по границам их собственности, поскольку она служит защитным барьером для них. Тем не менее, я должен предупредить их от того, что я отправился в сказочный круг, так как это может привести к тому, что меня ушли к Аннвну, царству, спрятанному за завесой из нашего человеческого мира.
Когда кошмары Дарси о загадочном человеке становятся темнее, повторяющееся, нежелательное присутствие мальчика становится все более тревожным, особенно когда он, кажется, понимает их частную борьбу, такую как их бездетность. Давенпорты стремятся сохранить свою вежливость, несмотря на то, что чувствуют отвращение, когда мальчик представляет им недавно пойманного кролика. Вскоре ребенок начинает манипулировать Дарси и Дафни, воспринимая их уязвимости и говорит Дарси, что он разлагается внутри, заставляя Дафну гнить рядом с ним.
Когда фильм разворачивается, он постепенно опирается на меня зловещее очарование, но каким -то образом он отклоняет курс и теряет структуру, становится разрозненным, даже когда появляются дразнящие остатки древнего уэльского фольклора. Среди этих интригующих реликвий есть кластер монолитных фигур в лесу, изготовленные из моха, грязи и коры — сущностей, которые все более зловещие дети дублируют вдовы.
Несмотря на усилия Дарси и Дафны держать его на расстоянии, этот нежеланный гость продолжает пробиваться в их семейный круг. Следовательно, им приходится полагаться на силу своей связи, чтобы противодействовать таинственным силам незнакомого мира и не допустить превращения себя в обычный компост.
В своей работе звукорежиссер Грэм Резник и композитор Lucrecia Dalt умело склоняют поддержку гудящих, грохочущих и непрерывных звуков, которые устанавливают атмосферу. Тем не менее, даже убедительные фоновые элементы могут нести только повествование до сих пор; Если самой сюжетной линии не хватает сплоченности, она может не допустить. Тем не менее, последний акт вводит слабый сюжет, связанный с кроликом в качестве попытки разрешить тайну, хотя и несколько слабо.
Даже могущественные актеры борются, когда ему дали сценарий, наполненный неясным жаргоном, который трудно понять. Тем не менее, Патель последовательно обеспечивает убедительное представление, наполняя свой характер уязвимостью и болью. McEwen (выдающийся в прошлом году Blue Jean ) умело проводит грань между паникой и устойчивостью. Крут эффективно изображает причудливого ребенка с жутким голосом, который пет, становясь более раздражающим, чем в ходе истории. Как злодей, ребенок только частично убедителен, особенно когда он полностью отделен, либо с фей, либо с кроликами.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
2025-01-25 08:55