Будучи давним поклонником индийского кино, я посмотрел немало фильмов масала, которые меня развлекают, а иногда и сбивают с толку. Однако просмотр «Малыша Джона» открыл для меня уникальную перспективу как человека, выросшего на оригинальном «Тери».
Во-первых, попытка фильма воссоздать волшебство блокбастера Атли 2016 года напоминает попытку дважды поймать молнию в бутылке. Хотя римейк на хинди больше и громче, ему не хватает тонкости и связности, которые сделали «Тери» таким выдающимся фильмом. История изобилует воспоминаниями, двойными личностями и различными злодеями, но ей не удается удержать внимание аудитории.
Фильм также отклоняется от исходного материала настолько, что у меня возникает чувство оторванности. Изображение Виджая DCP Сатьи/Джона в «Тери» было тонким и запоминающимся, но в «Малышке Джоне» персонаж кажется нечетким и незабываемым. Поклонение герою полиции и прославление жестокости также вызывают беспокойство, поскольку представляют собой проблематичное изображение правоохранительных органов.
Единственное, что действительно выделялось, это игра Варуна Дхавана. Он привносит в эту роль свирепую искренность и демонстрирует свою универсальность как актера. Однако сюжет переключается от романтики к действию, от похищенных девушек к воспоминаниям так резко, что у меня появляется хлыстовая травма и остекленевшие глаза.
В конце концов, я не могу не чувствовать, что «Малыш Джон» не попал в цель. Он пытался воссоздать магию любимого оригинала, но в итоге почувствовал себя тенью самого себя. Возможно, в следующий раз им стоит попытаться найти новое место для боевых сцен — только в этом году мы видели судоходные доки в качестве декораций в нескольких фильмах! Но это всего лишь мои два цента за всю жизнь просмотра фильмов масала.
Как бывший социальный работник, столкнувшийся с многочисленными травмирующими ситуациями с участием детей, я не могу не испытывать глубокого чувства сочувствия к юной Кхуши (Зара Зянна) в фильме «Малыш Джон». Ее полные страха крики и осознание того, что она прячется от опасности, пока на ее опекунов нападают снаружи, резонируют со мной. Душераздирающе думать об ужасе и неуверенности, которые она, должно быть, испытывает, и это возвращает воспоминания о детях, с которыми я работала, которые столкнулись с подобными ситуациями. В такие моменты важно помнить, что дети невероятно жизнестойки, но в то же время уязвимы, и они нуждаются в нашей поддержке и защите больше, чем когда-либо.
Сеттинг заставил меня задаться вопросом, почему Бэби Джон (Варун Дхаван), отец главного героя, не научил свою дочь этим навыкам выживания, как это делает Хани со своей дочерью Надей в фильме «Цитадель: Медовый кролик», где Дхаван играет роль Отец Нади. В фильме Надя настолько искусно справляется с жестокими нападениями, что, когда такое случается, Хани просто помещает ее в коробку, надевает ей наушники на уши и приказывает ей слушать песню, не выходя из дома.
Интересно, что Надя и Кхуши являются членами уникального клуба индийского кино — группы детей, которые разговаривают как взрослые. (Иногда я представляю себе персонажа Секси из Чини Кум, несмотря на то, что он болен раком, лидером этого клуба.) Однако, хотя он и задуман как очаровательный и очаровательный, он часто вызывает большее раздражение и манипулирование. вместо.
По сути, «Малыш Джон» — это фильм, который атакует вас знаменитыми звездами (даже с эпизодической ролью Салмана Кхана), потрясающими визуальными эффектами, оглушительными звуковыми эффектами, яркими запоминающимися мелодиями и сюжетом, наполненным неожиданными поворотами, воспоминаниями и т. д. несколько персонажей и множество антагонистов. Однако все это зрелище не может полностью увлечь вас. Продолжительностью 161 минута, он предоставляет вашему разуму широкие возможности блуждать, создавая такие связи, как между Кхуши и Надей.
В отличие от некоторых случаев, исходное содержание не было таким. Хит-фильм Атли 2016 года Theri, названный в честь тамильского слова, означающего «мерцание», был полон этого качества. Уникальное сочетание действия, эмоций и социальных комментариев, созданное режиссером, гармонично протекало повсюду. Звезда Виджай, изображавший DCP А. Виджая Кумара и его мирного альтер-эго Джозефа Курувиллу, был изящным супергероем, который входил и выходил из сцены в замедленной съемке, но при этом он также мог плакать и проявлять нежность. В фильме Малыш Джон Атли (также выступающий продюсером вместе со своей женой Прией Атли) добавляет в свою историю вещества, улучшающие спортивные результаты. Хинди-адаптация крупнее и громче, но не превосходит автоматически.
На этапе маркетинга фильма «Малыш Джон» нам сообщили, что его релиз состоится ближе к Рождеству, что предполагает широкое коммерческое развлечение. Режиссер Прашант Нил называет его «антигравитационным кино», имея в виду, что оно игнорирует традиционную последовательность, логику и физические законы. Основная цель — создать то, что Атли называет «стадионным моментом», волнующее чувство, которое разделяют зрители в театре. Это сложный и деликатный навык, в котором Атли преуспевает; возьмем, к примеру, появление капитана Викрама Ратора в фильме «Джаван».
Режиссеру Калису не удается достичь тех же кинематографических вершин с таким же изяществом, поскольку он, кажется, слишком стремится создавать эти эффекты. Следовательно, каждая сцена акцентируется музыкой или диалогом, а чрезмерная драматизация становится нормой. В результате Дхаван, успешно снявшийся в таких разнообразных фильмах, как «Дишум» и «Октябрь», получил множество героических моментов, дополненных замедленными кадрами, ракурсами под низким углом, стильными тенями, подчеркивающими развязность, боевыми сценами, в которых он взлетает и уничтожает без особых усилий. . Однако среди всего этого зрелища создатели фильма упускают из виду создание уникального и впечатляющего персонажа в Сатье/Джоне.
В фильме персонаж полиции изображен с уважением и прославляется чрезмерная сила, применяемая правоохранительными органами. По сюжету персонаж по имени Сатья устраивает серию убийств, в ходе которых он подвергает пыткам, кастрации и поджогам другого мужчину, но эти действия изображаются праведными, поскольку жертвы сами были виновниками отвратительных преступлений, в первую очередь направленных против женщин, которые служат сосуды для насилия. Женские персонажи в этом фильме переживают расстрелы, избиения, изнасилования, поджоги, торговлю людьми. В некоторых случаях молодых девушек прячут в транспортных контейнерах и даже в тушах животных. Эти жестокие действия только усиливают образ героя. В какой-то момент его называют «защитником индийских женщин» или деш ки ладкийон ка ракхвала.
Кейлис постоянно делает упор на изображении злодея как чрезмерного персонажа. В фильме Тери Махендран блестяще сыграл роль нечестного министра, разрушающего жизнь Виджая, без каких-либо ненужных прикрас. В этом фильме Джеки Шрофф с удовольствием играет Баббара Шера, злодея, известного тем, что он часто бездельничает в традиционном керальском кресле-качалке, которое он так обожает, что даже переносит его на причал во время кульминационного противостояния. Однако, несмотря на убедительное изображение опасности Шроффом, меня смущают многочисленные незаконные действия Баббара и то, как часто он попадает в тюрьму, а также причины этих происшествий.
В недавних постановках, таких как «Девара: Часть 1», «Пушпа 2: Правило», «Снова Сингхэм» и «Юдхра», интересно наблюдать, как кинематографисты расширяют выбор локаций за пределы обычных, используя в качестве фона отгрузочные доки. Как любитель кино, я не могу не оценить этот свежий взгляд!
Прежде всего, «Малыш Джон» — это, прежде всего, платформа для Дхавана, демонстрирующая его как воплощение героя кино масала. Ему удаётся изображать романтические сцены, быть заботливым отцом и сыном, заниматься динамичными танцами и, конечно же, драться. Однажды он даже совершил сальто на лошади. Постоянно присутствующий на протяжении всего фильма, Дхаван исполняет свою роль с непреклонной серьезностью. Приятно видеть, что сын воплощает любовь своего отца Дэвида Дхавана к массовым развлечениям. Тем не менее, сюжетная линия изо всех сил пытается произвести впечатление из-за быстрых и резких переходов между романтикой, действием, похищенными девушками и воспоминаниями, оставляя у зрителей ощущение, похожее на хлыстовую травму и остекленевшие глаза.
В фильме двум главным актрисам — Кирти Суреш, новичку в кино на хинди, и Вамике Габби, дебютирующей в массовом кино, — отведено не так много значимых ролей. Хотя они и искусные исполнители, их талант здесь не проявляется в полной мере. Если вы хотите увидеть их способности, предлагаю вместо этого посмотреть фильм на телугу «Маханати» для Суреша или сериал «Юбилей» для Габби.
Малыш Джон безжалостен и безрадостен. Рождеству нужна была лучшая месса.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- «Скажи мне ложь» продлен на третий сезон на Hulu
- Акции Циан цена. Прогноз цены Циан
- Бейонсе в санях на рождественском шоу Netflix в перерыве между таймами с Пост Мэлоун, Шабузи и Блю Айви
- Золотой глобус 2025: внутри звездных вечеринок
- Once Human PSA: Вы не можете удалить своего персонажа или перенести сервер, поэтому очень и очень внимательно выбирайте, где и за кого вы играете.
2025-01-02 23:55