Независимо от других факторов, нежелательно проживать рядом с тюрьмой строгого режима, однако такие места, похоже, очень востребованы для целей вещания телевизионных сетей.
Совершенно понятно, почему это так. Тюрьма строгого режима, часто называемая «супермаксом», в которой содержатся самые опасные и печально известные преступники, служит обильным источником интригующих сюжетных линий для процессуальных телевизионных шоу, подобно рогу изобилия сюжетных идей, запертых в бетонных стенах, жаждущих быть сказал.
Многие популярные сериалы, такие как «Побег из тюрьмы», третий сезон «Героев», «Алькатрас» и различные истории о Бэтмене, связанные с Arkham Asylum, черпали вдохновение из этой концепции. Эта идея также послужила основой для нескольких успешных шоу NBC 2010-х годов, в том числе «Черный список» и «Слепое пятно», которые в своих премьерах намекали, что ряд грозных злодеев связаны между собой либо через своеобразного мужчину в шляпе, либо через женщину, украшенную татуировками.
Этот формат удобен, поскольку он предоставляет набор злодеев, готовых к поимке, предпочтительно динамичную группу героев. По сути, он служит структурой, которую можно расширять различными изобретательскими способами.
С другой стороны, сериал NBC «Охота» выглядит довольно прямолинейным и лишенным креативности в этом жанре, используя обстановку сверх строгой тюрьмы в качестве предлога, чтобы, по сути, создать менее аутентичный и менее увлекательный спин-офф «Мыслить как преступник» (сериал, который я часто называют воплощением однообразия и сенсационности на телевидении). Кажется правдоподобным, что некоторые зрители могут настроиться на «Охотничью вечеринку», возможно, из-за того, что NBC транслирует его после плей-офф НФЛ, или потому, что аппетит публики к темам серийных убийц обычно ненасытен. Тем не менее, ничто особенное в «Охотничьем отряде», скорее всего, не увеличит его зрительскую аудиторию.
В четырех частях это похоже на типичный, ничем не примечательный сериал, который часто игнорируют в межсезонье, или, что чаще, на пилотные эпизоды, которые не выходят за рамки разработки и никогда не становятся сериалом.
Действие сериала, созданного Джей Джей Бэйли, разворачивается в далекой и загадочной подземной тюрьме, вдохновленной концепцией Паноптикума Джереми Бентама без тщательного исследования. В этом учреждении содержатся самые зловещие и отъявленные серийные убийцы, хотя следует отметить, что большинство из них — мужчины. Принято считать, что эти люди были казнены, но, похоже, их пощадили. Первая сцена представляет собой зловещий, необъяснимый взрыв. Очевидно, что дела обстоят не очень хорошо.
Разному количеству заключенных удается вырваться на свободу. Однако для вещательного телевидения принято говорить «100» заключенных — цифра, полученная из старого синдицированного формата, который не имеет отношения к современной экономике телевидения. Тем не менее, представляя зрителям, убедитесь, что они знают, что у вас подготовлено и готово к показу 100 серий.
Чтобы внести ясность, персонаж Мелиссы Роксбург Бекс Хендерсон, известный профилировщик, известный своим уникальным жаргоном, перешла из ФБР на работу в охрану в казино в Портсмуте, штат Вирджиния. Причина смены рода деятельности или местоположения явно не объяснена, и кажется, что сериал тонко намекает на какую-то предысторию, не раскрывая ее полностью после четырех эпизодов. Однако особенности ее ухода из ФБР, похоже, не являются центральными в текущем сюжете.
Бекса вызвал Джейкоб Хассани, оперативник ЦРУ, который, похоже, скрывает информацию о несанкционированном центре содержания под стражей, который недавно был разрушен. Основная цель, которую им нужно найти, — это Ричард Харрис, печально известный серийный убийца, с которым Бекс столкнулась во время своего первоначального расследования — операции, которую она провела вместе со своим бывшим партнером и наставником Оливером Оделлом (Ник Векслер). Сначала мы видим его лишь мельком в воспоминаниях, но позже он появляется и в настоящем.
Шейн Флоренс, ранее работавший охранником в загадочном месте, называемом «Яма», предлагает свою помощь (Джош Маккензи). Это учреждение не следует путать с «Питтом», новым медицинским сериалом с Максом в главной роли, который гораздо более интересен. Сара Гарсия играет Дженнифер Моралес, офицера армейской разведки, которая позже присоединяется к группе, но до сих пор не внесла ничего существенного.
NBC утверждает, что «Охота» — сложный, напряженный триллер, но на самом деле он больше похож на бесцельную, неинтересную драму.
По сути, сериалу не хватает привлекательного начала или уникального торгового предложения. Любая интригующая идея, которая изначально могла привлечь внимание исполнителей NBC, например, «это могло бы быть захватывающе», похоже, была сглажена во время производства, не оставив после себя ничего примечательного.
Идея «Ямы» и ее реализация в четырех эпизодах не смогли привлечь и заинтриговать меня интеллектуально. Действия этих убийц в Яме и их опыт никогда не вызывали никакого любопытства или понимания. К третьему эпизоду стало ясно, что экспериментальное лечение убийц было задумано как крючок, но любые потенциальные знания в области криминальной психологии были потрачены впустую. Я планировал написать о том, почему идея нереалистична, но она настолько низкая в списке проблем сериала, что я не вижу смысла ее обсуждать.
Поскольку беглые убийцы еженедельно методично выходят из-под обломков Ямы, их последующие действия оказываются одновременно неинтересными и нелогичными, в результате чего возникают эпизодические повествования, лишенные напряжения и загадки. Эти события запечатлены в неизменно мрачной, серой эстетике, лишенной каких-либо существенных изменений.
И персонажи тоже не близки к зацепке.
Такие персонажи, как Бекс, напоминающие следователей типа Кларисы Старлинг, с их гениальностью, коренящейся в обычных невзгодах, таят в себе скрытые истины, которые на данный момент могут быть не особенно интригующими. Точно так же Оливер, Шейн и Джейкоб скрывают секреты в тени. Кажется, у каждого есть свой набор загадок, но пока ни одна из них не сумела нас увлечь. Что касается персонажей в The Hunting Party, ни один из них не выделяется уникальной индивидуальностью или стилем, и когда они начинают взаимодействовать, в их отношениях мало глубины и химии.
Неудивительно, что ни один из актеров, играющих скучные роли, не особенно привлекателен и не получает много интересного материала. Бекс, в частности, раздражает так, как часто раздражают чрезмерно знающие и всезнающие телевизионные детективы. У нее есть связь со второстепенным персонажем, личность которого должна быть несколько неожиданной; Я не буду раскрывать этого, но позвольте мне сказать, что эти отношения были призваны очеловечить ее, но этого не удалось (недостаток, который также можно найти в отношениях из прошлого Бекс, которые не делают ее более привлекательной в текущем контексте).
Если телешоу не имеет привлекательной предпосылки, которая привлекла бы как телеканалы, так и зрителей, это может в равной степени разочаровать и съемочную группу. Удивительно, как можно снять четыре эпизода, посвященных четырем печально известным серийным убийцам или любой другой ничем не примечательной теме, и при этом не добиться выдающегося выступления известной приглашенной звезды. Действительно, сделать это без каких-либо запоминающихся актерских подвигов — настоящее достижение.
Четвертая часть, хотя технически и не является финалом сезона, несет в себе кульминационную атмосферу и, кажется, намекает на мифологию сериала или развитие повествования. К сожалению, неизвестно, приведут ли подсказки, содержащиеся в этом эпизоде, к каким-либо значительным открытиям.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Монолог Никки Глейзер на «Золотом глобусе»: ее самые злые шутки
- Трейлер ABC «Переключение передач» рассказывает о воссоединении семьи Рокки для Тима Аллена и Кэт Деннингс
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- «Спартак» снова оживает в тизере продолжения сериала Starz «Дом Ашура»
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» добавляет Дэвида Крамхольца и Эмили Бичем (эксклюзивно)
2025-01-19 19:25