Как человек, проработавший более двух десятилетий в мире визуальных эффектов и анимации, я могу честно сказать, что путь вывода Соника на большой экран был просто волнующим. От первоначальных проблем, с которыми мы столкнулись при создании дизайна Соника в первом фильме, до невероятных отзывов, которые мы получили от фанатов на нашу последнюю часть, это было дикое приключение.
Для Джеффа Фаулера Sonic the Hedgehog 3 – это самый полный из полных кругов.
До перехода к режиссуре художественных фильмов Фаулер много лет проработал аниматором в студии Тима Миллера Blur Studio, где сыграл значительную роль в создании кат-сцен высокого разрешения для нескольких видеоигр Sonic the Hedgehog. Его самая заметная работа включает в себя участие в мультиплатформенной дополнительной игре Sega Shadow the Hedgehog (2005), и когда ему представилась возможность намекнуть на персонажа во время средних титров Sonic the Hedgehog 2 (2022), он с радостью ухватился за нее, чтобы представить «маленького задиру» на большом экране. Персонаж, являющийся более мрачной версией Соника и движимый далеко идущей крестовым походом мести, идеально сочетался с Киану Ривзом, который без особых усилий вошел в эту роль.
Как преданный фанат, я не мог не заметить ажиотаж вокруг Джима Керри, голоса заклятого врага Соника, доктора Роботника в Sonic 2. Слухи о его предстоящем выходе на пенсию ходили повсюду, но они ни капельки не взъерошили меня. Я всегда был уверен, что наш любимый сериал будет продолжать процветать!
Фаулер заявил The Hollywood Reporter, что ни на мгновение не поверил этому. Джиму, кажется, слишком нравится эта роль, как и персонаж. Если бы мы предложили ему исключительно интригующую концепцию роли Роботника, я думаю, он бы с удовольствием повторил свою роль», — сказал Фаулер.
Джим Керри постоянно привносил творческий подход в фильмы о Сонике. Например, во время съемок «Соника 2» он удивил всех, сыграв на съемочной площадке «Walk» группы Pantera, что было частью предложения Роботнику исполнить «робот-гитару» внутри своего гигантского робота-яйца. Это показало Фаулеру, что талант Керри будет нелегко сдержать, особенно когда ему предложат интригующие двойные роли в «Сонике 3» — Иво Роботника и его деда, Джеральда Роботника. В результате Керри взял на себя еще большую роль, повлияв на дизайн персонажей, нюансы персонажей и импровизированные диалоги. Его влияние было настолько глубоким, что за фильм он получил дополнительную награду как «художественный консультант».
Керри неожиданно добавил сцену, где сами «Роботники» признали, что обоих персонажей играет один и тот же актер, нарушив традиционную границу между персонажем и зрителем («четвертая стена»).
Фаулер замечает: «Зачем упускать шанс слегка кивнуть зрителям? Нам всем эта концепция тоже показалась привлекательной, и приятно отдать должное игре в стиле Джима Керри в этой конкретной сцене.
Как преданный фанат «Соника», я не могу не волноваться по поводу дразнящих намеков, прозвучавших в финальных титрах «Соника 3». Кажется, Paramount готовит новые появления любимых персонажей в потенциальном четвертом фильме! Однако на данный момент режиссер Джефф Фаулер полностью поглощен выпуском и ответом на саму Sonic 3.
Говоря об огромном количестве персонажей во вселенной Соника, Фаулер выражает свое постоянное волнение от того, что в конце каждого фильма он открывает новые лица. Представление новых персонажей часто отправляет нас на неизведанные территории, и это действительно воодушевляет. Однако на данный момент мы в первую очередь сосредоточены на выпуске третьего фильма в надежде на положительный отклик. Затем мы оценим, куда пойдут дела дальше.
Во время недавнего разговора с THR Фаулер упомянул, что Керри изображал Роботника на большом экране больше раз, чем любого другого из своих знаковых персонажей.
***
Трудно ли убедить Киану взяться за роли? Он упустил множество интригующих перспектив по разным причинам. Нужно ли было делать все возможное, чтобы убедить его изобразить Шэдоу?
Мы изложили все наши стратегии, художественные решения и многочисленные сюжетные линии для фильма. Значительная часть фильма уже была запланирована, и на этапе презентации всегда полезно иметь привлекательные визуальные эффекты. Потенциальный инвестор осознал потенциал этого персонажа, найдя Шэдоу интригующим. В конце концов, Шэдоу ездит на мотоцикле, как и Ривз, и обладает множеством необычайных способностей. Однако что действительно выделялось, так это глубина персонажа. У него увлекательное прошлое, которое находит отклик у фанатов, а сложная личность Киану сделала его идеальным кандидатом на эту многоплановую роль.
Вы описали предысторию Шэдоу как «следствие Джона Уика». Он это уловил?
Кажется, между нами было невысказанное понимание. Даже если бы Киану не сыграл ни одной из этих ролей, мы бы все равно его разыскали. На протяжении многих лет он изображал персонажей с намеком на тьму или остроту, что сделало его идеальным для третьего фильма о Сонике. Тон фильма должен был дать нам что-то новаторское и воодушевляющее для этой части.
Рассказывали ли вы в разговоре, что ранее встречали этого персонажа в видеоигре 2005 года?
Это потрясающе! Мне не терпится поделиться этим со всеми, кто будет слушать. Эта возможность просто невероятна, я никогда не думал, что испытаю ее 20 лет назад. Знаете, моей самой первой работой в этой индустрии была работа над игрой Shadow the Hedgehog и анимация этого персонажа. И вот, два десятилетия спустя, я наблюдаю за его дебютом на большом экране! Это кажется таким сюрреалистичным, как будто все прошло полный круг.
Алила Браун играет значительную роль в жизни Шэдоу, и она получила эту роль до того, как ее выдающаяся роль молодой Фуриосы в фильме «Фуриоса» получила широкое признание. Уловили ли вы и ваша команда актеров слухи о том, насколько исключительна она была в этой роли?
Безусловно, она участвовала в двух постановках Джорджа Миллера [в том числе «Три тысячи лет тоски» в 2022 году], и ясно, что он нашел в ней что-то особенное. Мы получили огромную пользу от его исключительного выбора актеров для этих фильмов, и мы не могли надеяться, что к нам присоединится более выдающаяся актриса и воплотит в жизнь столь жизненно важного персонажа. Ее роль требовала той же задачи, с которой столкнулись все актеры — изобразить персонажа, которого физически нет. Это требует как навыков, так и творческого подхода, чтобы создать убедительное представление, когда на съемочной площадке практически не с чем взаимодействовать. Я был искренне впечатлен ее замечательным талантом в столь юном возрасте.
В нашем разговоре мы перешли к той части, где мы слышим слова Джима Керри. Он выразил мысли об уходе из кино, когда вышел второй фильм, поэтому, должен признаться, были некоторые опасения относительно того, присоединится ли он к нам в третьей части.
Я ни на секунду не купился на это. Джиму очень весело играть этого персонажа. Если бы мы предложили ему действительно замечательную новую идею, с которой он мог бы поиграть и исследовать в роли Роботника, то я чувствовал, что он был бы заинтересован в возвращении. У него такой невероятный талант, и все, что для этого нужно, — это возможность исследовать новую территорию, например, подарить Роботнику дедушку и рассказать семейную историю с точки зрения Роботника. Первые два фильма были в значительной степени сосредоточены на том, чтобы дать Сонику семью и друзей, и Джим, конечно, делал много интересных вещей с персонажем в обоих этих фильмах. Но Sonic 3 стал новой возможностью показать, какой была бы жизнь Иво, если бы у него вдруг появилась семья.
Вы действительно передавали ему сценарий, написанный золотыми чернилами два года назад, согласно шутке Керри о том, что его возвращение требует такой доставки?
Я так и сделал, и сейчас оно стоит около ста тысяч долларов, так что, надеюсь, Джим его где-то запер. Это был отличный ранний разговор об изучении генеалогического древа Роботников и создании Джеральда, дедушки, с нуля. Джиму было очень весело работать с Марком Кулиером, нашим визажистом, над созданием образа Джеральда. Мы вместе смотрели на скульптуры, и у Джима просто были какие-то конкретные заметки и идеи. Мне как режиссеру это нравится. Мне нравится, когда актер занят и хочет помочь создать персонажа.
Не поэтому ли Джим также назван «художественным консультантом» фильма?
Это мое предположение, да. Мы не хотели, чтобы Джеральд чувствовал себя Джимом Керри с седыми усами, лабораторным халатом и несколькими морщинками. Мы хотели, чтобы он выглядел уникальным персонажем. Семейное сходство есть, но нам нужно было идти дальше. Джиму очень нравится растворяться в персонажах и пользоваться великолепными протезами. Я помню, как стоял напротив него, когда мы снимали тест камеры, и тогда все впервые увидели, что Марк создал с помощью грима Джеральда. И одно дело, чтобы что-то держалось на пленке. Все знают, что в фильме можно добиться гораздо большего; камера может быть очень щадящей. Но буквально стоять там и смотреть на Джима в этом гриме, где каждая деталь была с любовью проработана, это было волшебство кино.
Режиссура Джима в двойной роли — это была сложная задача, которую нужно было собрать воедино?
Действительно, это идеально совпадает. У всех нас были свои мысли по поводу этого подхода, но он должен был соответствовать стилю Джима. Мы придумали множество концепций и сценариев, и каждая сцена фильма требовала своего уникального подхода — от того, как ее следует снимать, до динамики персонажей. Чтобы упростить Джиму этот сложный технический аспект, мы искали идеальное решение. Мы открыли для себя Брендана Мерфи, талантливого британского актера, который стал экранным партнером Джима. Во время репетиций и в выходные они тщательно работали вместе, чтобы довести до совершенства каждую сцену. Таким образом, присутствие Брендана на борту было поистине неоценимым, поскольку представляло собой серьезную техническую и творческую задачу. Однако, благодаря мастерству Джима, все это казалось легким.
В некоторых случаях доктор Роботник напрямую обращается к аудитории и в какой-то момент признает, что обе его версии играет один и тот же актер. Был ли это актер Джим, игравший в тот момент своего персонажа? Или он импровизировал или давал юмористические комментарии?
Конечно! Почему бы не воспользоваться игривым кивком в сторону зрителей? Эта концепция всем понравилась, и это действительно приятный момент. Кроме того, признание игры в стиле Джима Керри в этой конкретной сцене добавляет веселья.
Впервые он в третий раз изображает персонажа в фильме, и этим персонажем оказывается Роботник – роль, которую он исполнял чаще, чем Ллойд Кристмас и Эйс Вентура.
Это поистине замечательный опыт, и нельзя недооценивать привилегию сотрудничать с таким феноменальным талантом, как Джим, который до сих пор работал вместе над тремя фильмами. В детстве я был большим поклонником его кинематографических работ, особенно его незабываемых ранних ролей в фильмах «Маска», «Эйс Вентура» и «Тупой и еще тупее». Теперь просто фантастика, что он изобразил Роботника, и связь, которую мы разделяем с этим персонажем, действительно особенная.
В Sonic 2 Джим играл версию Роботника с «ножной гитарой» в песне Pantera «Walk». Было ли упоминание Зеленого Фонаря просто еще одним его случайным кивком?
Джим исключителен в этом отношении. Что мне больше всего в нем нравится, так это его способность приходить на съемочную площадку, наполненную идеями, и при этом он остается отличным командным игроком. Мы часто обсуждаем наши идеи, и хотя не каждая идея попадает в фильм, это настоящий дар, когда кто-то генерирует столько идей и так усердно работает над совершенствованием сцены или созданием самой смешной шутки.
Удается ли тесному партнерству между сериалом «Миссия невыполнима» и Томом Крузом преодолеть колебания, которые студии часто испытывают при упоминании франшиз других студий?
(Смеется.) Это казалось вполне подходящим. Вклад Тома в Paramount был высоко оценен всеми членами команды Sonic. Таким образом, представился шанс сделать реверанс в сторону Круза, и мы все согласились, что это доставит массу удовольствия.
Джим действительно отрастил волосы только ради того быстрого монтажа, где Стоун бреет голову Роботнику?
Проще говоря, изначально мы не планировали использовать в фильме длинные волосы Джима, но когда поняли, что его неопрятный вид идеально отражает падение Роботника, мы решили это использовать. Джим отращивал волосы с конца «Соника 2», и к тому времени, когда он переехал в Великобританию для основной подготовки к фотографии, его волосы как раз подходили для нашего представления о растрепанном и отчаявшемся Роботнике. Поэтому мы сделали его волосы растрепанными, неопрятными и неприглядными, что сильно контрастировало с ухоженным Роботником из предыдущего фильма. Этот новый облик служит для зрителей эффективным визуальным сигналом об упадке персонажа в третьем фильме.
Идея сбрить волосы перед камерой принадлежала Джиму, и она была гениальной. Это оказало большое давление на Ли Мадждуба, который играет агента Стоуна. Все ему искренне сочувствовали, потому что не получится больше одного кадра побрить чью-то голову. Но Ли действительно справился с этим спокойно и проделал отличную работу. Это все в фильме.
Я считаю, что Ли Мадждуб — самый скромный лучший игрок этого фильма.
Конечно, мы пригласили Ли на съемки первого фильма из Ванкувера. Он был местным наемником, и они с Джимом сразу нашли общий язык, создав фантастическую динамику. У Джима было много идей о том, как развить их связь и сделать их эквивалентом Клузо и Катона в мире Соника. Затем дуэт разработал физическую комедию, в которой Ли всегда готов ко всему. Я помню, как стоял на территории Вачовски во время съемок первого «Соника», когда Джим спросил Ли, согласен ли он, если он засунет руку в рот. Все были ошеломлены, но Ли, не колеблясь, ответил, что, когда такая икона комедии, как Джим Керри, спрашивает, человек просто говорит «да». Это привело к забавному моменту в сцене. Они продолжали придумывать такие моменты на протяжении всего фильма, и их сотрудничество оказалось весьма плодотворным.
Можно ли уточнить, не является ли недавняя активность дронов в Нью-Джерси частью рекламной кампании Sonic 3, поскольку, похоже, Роботник заботится о своих дронах Flying Egg с любовью, обычно присущей детям?
(Хихикает.) Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Если это правда, кто-то из Paramount должен получить существенный бонус. Это просто необыкновенно! И знаете что? Есть эта захватывающая связь Соника и Наклза с Детройт Лайонс. Их раннинбеки Джамир Гиббс и Дэвид Монтгомери решили называть друг друга Соником и Наклзом. Кажется, что звезды для этого третьего фильма идеально сошлись, и я считаю, что мне повезло, что доступно так много захватывающего материала.
Мне нужно было узнать, потому что в этом участвовала студия Paramount, создавшая жуткие смайлики, которые можно было увидеть во время бейсбольных игр франшизы Smile.
Эй, в маркетинге иногда приходится делать большие шаги, чтобы привлечь внимание людей.
Было приятно снова увидеть Кристен Риттер на большом экране. Как прошел ее кастинг?
Я был ее поклонником. В Джессике Джонс, несомненно, есть жесткость, которую мы хотели передать. В этом третьем фильме, если бы мы создавали организацию G.U.N., мы чувствовали, что было бы уместно постепенно изменить тон, сделав его менее комедийным и более приземленным. Мы верили, что Кристен преуспеет в этой роли, и она, безусловно, так и сделала. Она показала выдающееся выступление.
Заметно ли улучшились визуальные эффекты по сравнению с первым фильмом?
Действительно, после завершения каждого проекта я вместе с моим доверенным руководителем визуальных эффектов Гедом Райтом провожу последующую оценку. Мы всегда стремимся проанализировать нашу работу, пока она еще свежа в нашей памяти, спрашивая себя: «Что мы можем улучшить в следующий раз?» Недавний опыт все еще жив в наших мыслях, помогая нам планировать будущие улучшения и новые подходы. Этот интроспективный процесс в значительной степени способствовал повышению качества наших фильмов. Наша команда по визуальным эффектам работает как хорошо смазанная машина, их дух товарищества и общий язык позволяют нам постоянно внедрять инновации. Масштаб третьего фильма беспрецедентен, а визуальные эффекты невероятно амбициозны. Тем не менее, персонажи выглядят потрясающе, особенно Шэдоу, которого с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Мы прекрасно осознавали, как важно изобразить его безупречно для наших преданных фанатов, и я уверен, что они будут в восторге от конечного результата.
Сможет ли этот фильм стать эффективным завершением потенциальной трилогии при подходящих обстоятельствах? Однако это также намекает на свежие сюжетные линии и персонажей, предложенных тегами. Если все пройдет гладко, рассмотрите ли вы возможность создания еще одной части?
Эта песочница, наполненная более чем тремя десятилетиями персонажей Соника, не перестает волновать, поскольку в конце каждого фильма мы представляем новых. Один из аспектов, который я с нетерпением жду, — это увидеть реакцию публики во время первых выходных — коллективный энтузиазм просто зажигает! Это радостная загадка – иметь такую богатую библиотеку персонажей, которыми фанаты так увлечены и которые жаждут увидеть на большом экране. Возможности сюжета, которые представляют эти персонажи, действительно захватывают, как и в Sonic 2, когда Шэдоу вышел из своей криотрубки. Наша команда всегда стремится избежать повторов и ремейков, а введение новых персонажей помогает нам исследовать новые территории. На данный момент мы концентрируемся на выпуске третьего фильма, надеясь на теплый прием. Будущее за этим еще предстоит увидеть.
Если бы у вас была возможность, какие еще проекты или идеи вы хотели бы воплотить в жизнь на протяжении многих лет?
Когда я рос, мое увлечение разгорелось визуальными эффектами и их преобразующей силой в кино, особенно заметной в таких фильмах, как «Звездные войны». За последние 15 лет моей карьеры я глубоко погрузился в эту область, поскольку эта страсть глубоко укоренилась во мне. Фильмы о Сонике предоставили мне уникальную возможность сотрудничать с выдающимися актерами и заниматься физическим производством, одновременно позволяя мне углубиться в визуальные эффекты. Это включает в себя создание анимации персонажей и цифровых представлений совместно с художниками и аниматорами со всех уголков земного шара. Это невероятно полезный опыт. Поэтому я всегда ищу фильмы, которые могут органично объединить эти две сферы, поскольку именно такие проекты я считаю наиболее подходящими для создания.
В заключение, можно ли сказать, что положительная репутация, которую вы заработали во время редизайна Соника в первом фильме, в значительной степени способствует вашим текущим дискуссиям о третьем фильме о Сонике?
В каждом интервью меня неизменно спрашивают об этом, поэтому я не могу не подтвердить свой энтузиазм по поводу обсуждения этого памятного события. Несмотря на то, что в то время это было сложно, оно способствовало уникальной связи с нашей аудиторией и предоставило им платформу, позволяющую быть услышанными и признанными. Поэтому он остается неотъемлемым аспектом нашего повествования, независимо от того, сколько фильмов мы снимем в будущем. Эту связь, наряду с искренним обменом мнениями между нашей командой и нашими болельщиками, я бы никогда не изменил, если бы у меня была такая возможность.
***
Sonic the Hedgehog 3 сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Акции Т-Технологии цена. Прогноз цены Т-Технологии
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Делимобиль цена. Прогноз цены Делимобиль
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Эта колоссальная книга истории Elden Ring выглядит изумительно, но она дороже, чем коллекционное издание DLC, а самая шикарная версия стоит более 1000 долларов.
- Акции Софтлайн цена. Прогноз цены Софтлайн
- Акции Банк ВТБ цена. Прогноз цены Банк ВТБ
2024-12-20 02:56